физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Экономика
политика

устройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

гидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

двигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

неорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

происхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

теория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

научные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

геологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

бытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

управление сознанием

археологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

финансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

право

Пассажирский авиалайнер (2)

Редакция: 17:20:8 30.8.2017; Рубрика: Статьи/Техника и технологии; Прислал: АКор ; Тема: техника|авиация; Просмотров: 128;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

31.08.17 10:16:07 iav2357

Данный проект КБ Ильича выгодно отличается степенью своей проработки (вплоть до ширины лестницы) от очумелого биплана ("томагавка" с балексами на борту) Моники-Степанова-очко (МС-21) из алупки. Красные «генеральские лампасы» вдоль фюзеляжа и солидные размеры бомбового люка (28-4-2 м) могут привлечь внимание самого Шойгу. Который сможет выгодно продать африканцам продукцию КБ Ильича.


31.08.17 10:49:53 iav2357

Очумелый биплан Моники-Степаныча-очко (МС-21) тута: http://technic.itizdat.ru/docs/Мар.Мих-на/FIL15040276490N249086001/1 Всем приятного полета на борту… томагавка!


31.08.17 11:19:04 Мар.Мих-на

Коротицкому АИ. Вы упорно движетесь  к идее самолётов по схеме "биплан". И это не осознаёте.  Поясните: отрицая идею "биплан", ЗАЧЕМ вы ввели ещё одну пару крыльев в носовой части самолёта?  У вас настоящий "биплан", но с разными крыльями - одни поменьше, другие - побольше.  У вас копирование чужой идеи. Ник.Ст-ич 


31.08.17 11:22:53 Мар.Мих-на

Коротицкому АИ. У вас двигатели посажены ОПАСНО НИЗКО!  А многорядное шасси  ОПАСНО  при  взлёте (при задирании носа смолёта). Н.Ст.


31.08.17 11:40:18 АКор

Я расположил крылья по схеме "утка". Эту схему можно назвать полуторапланом, но никак не бипланом. Применение известной схемы никем не запрещено.

Назовите конкретную цифру, на какой минимальной высоте от земли должны располагаться двигатели, чтобы это было не "опасно низко".

Если многорядное шасси так опасно, как Вы говорите, то как же взлетают "Русланы" и другие тяжёлые самолёты с многорядным шасси?


31.08.17 14:40:22 АКор

У Ан-148 воздухозаборники двигателей находятся в 1,65 м от земли: https://www.avianews.com/airlines/planes/antonov_an148/antonov_an148_100.htm#%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5

"Двигатели-пылесосы": http://superjet.wikidot.com/wiki:lowengines

"Не надо грязи!": https://goldenworm.livejournal.com/3307.html


31.08.17 19:58:27 Мар.Мих-на

Александр Ильич! ПолтораПлана или четверть с лишним, 1,25... 1, 75.... всё это ваши непонятки.  Всё что выше ЕДИНИЦЫ - это движение к БИПЛАНУ! Или: уже биплан, но усечённый.

По вашим ссылкам.  Тут есть запись (цитата):  Как видно на приведенных ниже схемах, двигатели Ан-148 всасывают лишь небольшие частички весом 3-6 грамм, в то время как вес частичек, всасываемых двигателями самолетов Embraer-170, Airbus A320 и Boeing-737 превышает 200 грамм.

Как видите: двигатели надо повышать от земли (от ВПП).  А вы на вашем варианте опустили.  Н.Ст.


31.08.17 20:33:35 АКор

Если Вы не можете разглядеть мой рисунок, то сообщаю, что двигатели располагаются примерно в 1,5-2 метрах от земли. Если на основе моего предложения будет разработан полноценный проект, то расстояние между двигателями и ВПП скорее всего будет отличаться в большую или меньшую сторону. Но в любом случае это расстояние не будет ОПАСНО НИЗКО.


31.08.17 20:37:04 iav2357

С подачи КБ из алупки «Моника-Степаныч» (МС), Украина загнала Китаю советский суперсамолёт «Мрия» (Ан-225). Теперь сама Украина готовится к выпуску МС-21 (очко). На них Украина будет перебрасывать своих балексов в Европу (для процветания там точных наук).


31.08.17 20:46:10 АКор

ИАВ, в России проблем мало, что Вы так "переживаете" за Украину?


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

aaa