физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Экономика
политика

устройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

гидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

двигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

неорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

происхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

теория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

научные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

геологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

бытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

управление сознанием

археологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

финансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

право

Редакция: 17:19:58 31.8.2017; Рубрика: Статьи/Техника и технологии; Прислал: АКор ; Тема: техника|авиация; Просмотров: 114;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

01.09.17 06:51:12 mer

А зачем столько самолетов?


01.09.17 07:55:28 АКор

Самолёт по сути один, но его варианты рассчитаны удовлетворить требования разных заказчиков.


01.09.17 08:03:15 АКор

Кстати, пассажировместимость самолёта можно увеличить до 480-490 мест, установив на нижней палубе седьмой ряд кресел (3+4). При этом самолёт должен быть рассчитан на максимальную полезную нагрузку 55-60 тонн.


04.09.17 11:05:15 mer

А размазывать по всему фюзеляжу несущий скелет это хорошо или плохо? Основной прочностной элемент должен соединять крылья (двигатели прикреплены к крыльям), хвостовое оперение и шасси. Он должен быть как можно легче, а значит проще.


04.09.17 13:42:37 mer

Упс, надо размазать понятие "хвостовое оперение" до понятия "рулежные элементы", так как у Вас есть еще и носовое оперение. Где-то там как раз передняя стойка шасси. 


04.09.17 19:28:54 АКор

Мер: А размазывать по всему фюзеляжу несущий скелет это хорошо или плохо?

Никто не заставляет конструкторов делать конструкцию "скелета" равнопрочной по всей длине фюзеляжа. В грузо-пассажирском и военном варианте в пустотах "скелета" можно (и нужно) разместить топливные баки. Это самое защищённое от внешнего воздействия место.


05.09.17 06:54:19 mer

АКор, стыдобушко! Их именно заставляют два злыдня с идиотскими именами "аэродинамика" и "динамика нагрузки при посадке".


05.09.17 09:04:56 АКор

Мер, я Вам говорю про силовой набор, соединяющий крылья. А Вы пишите совсем о другом.


05.09.17 09:33:15 iav2357

«Крылья (и фюзеляж) вдохновения не есть исключительная принадлежность художника: без него недалеко уйдёт и КБ Ильича, без него немного сделает даже и мэр Новосиба (в метро, глубоко под землей), потому что оно везде, во всяком деле, во всяком труде.» (по мотивам В. Г. Белинского)


06.09.17 10:07:01 mer

АКор, но этоя пишу про силовой набор, вернее о его оптимальности. А вы мне в ответ, что его надо размазать по бакам с топливом. То, что я удивлен - это значит ничего не сказать.


06.09.17 10:43:01 АКор

Мер, чтобы серьёзно обсуждать конструкцию силового набора, нужно чтобы она была. На моих рисунках показана только общая компоновка. Без подробностей, которые Вы себе вообразили. Толщина верхней палубы в 1 метр указана условно. Возможно конструктора рассчитают, что её можно сделать меньше, или наоборот потребуют её увеличить. Причём не обязательно, чтобы на протяжении всей длины фюзеляжа толщина "скелета" была одинаковой. Но если её всё же сделать таковой, то пустоты разумно чем-то заполнить. Например, топливными баками.


06.09.17 13:38:18 iav2357

Я здеся рассчитал (как просил Ильич) и получилось, что толщину верхней палубы можно увеличить до 1,5 м, что позволит VIP-пассажирам совершать там пробежки (между топливными баками) во время долгих перелётов.


07.09.17 06:45:45 mer

Ага, а сами тем временем рожаете пупырнадцатый молоток уже хотя и с поверхостным, но с учетом моего замечания?


07.09.17 07:52:14 АКор

Вы не написали ни одного дельного замечания. Нечего учитывать.


07.09.17 08:46:29 mer

А почему Вы убрали передние рули высоты у http://technic.itizdat.ru/docs/%D0%90%D0%9A%D0%BE%D1%80/FIL15047164110N362462001/1 ? Это же была Ваша коронка! Теперь без неё все ваш проект стал классическим.


07.09.17 22:50:52 АКор

Почему-то данный документ пропал из списка "Мои документы".

Что касается ПГО, в данном случае оно использовалось ради размещения двигателей. При переносе двигателей под крыло необходимость в ПГО отпала. В том, что проект стал классическим, есть свои плюсы.


08.09.17 08:07:31 mer

Еще пара отсутствий дельного замечания и получится просто перекрашенный ТУ, Суперджет или Боинг.


08.09.17 09:18:05 АКор

Вижу у Вас все самолёты на одно лицо.


08.09.17 10:02:00 АКор

Сообщение для Админа: Как и в случае с Т-44, этот документ отсутствует в меню "Мои документы". Я не могу его ни удалить, ни отредактировать. Если есть техническая возможность, удалите его сами.


11.09.17 12:43:20 mer

Может это и дефект сайта, но не фатальный.


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

Похожие документы

aaa