физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Экономика
политика

устройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

гидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

двигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

неорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

происхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

теория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

научные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

геологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

бытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

управление сознанием

археологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

финансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

право

Многоцелевой транспортный самолёт

Редакция: 20:30:40 9.9.2017; Рубрика: Статьи/Техника и технологии; Прислал: АКор ; Тема: техника|авиация; Просмотров: 146;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

14.09.17 19:17:36 Мар.Мих-на

Мне нравятся все ваши варианты и фантазии. Трудно видеть плоохие качества и недостатки. Против них и возражения. Опять слишком низко посажены двигатели и опять у вас "военный вариант" компоновки. НЕЛЬЗЯ пассажиров перевозить с задранным носом при взлёте. Нельзя пассажиров нервировать и рисковать их жизнями. Вам подсказывали: для пассажирских самолётов нужны БИПЛАНЫ - взлёт и посадка без задирания носа и на более низких скоростях (на 40...50% ниже). Только компоновка БИПЛАН обеспечивает наивысшую экономическую эффективность перевозок и наименьшую цену билетов для пассажиров. Вы в это не желаете вникнуть.  Успехов вам, Александр Ильич, в ваших поисках. Ник.Ст-ич


14.09.17 22:13:29 АКор

Вы ошибаетесь, если думаете, что бипланы не занимают умы авиаконструкторов. В интернете можно найти много современных проектов, как уже реализованных, так и остающихся на бумаге. Эта схема в теории действительно позволяет выполнить Ваши требования, но совсем не так, как Вы предлагаете. Вы бы хоть экономическую эффективность правильно посчитали.


20.09.17 17:36:53 АКор

В пассажирском варианте оптимально будет сделать сиденья центрального ряда шириной 55 см. Ширина проходов при этом уменьшится с 80 до 70 см, что вполне допустимо. В таком случае у пассажиров появится выбор: сидеть на более узком кресле (50 см), но ближе к иллюминаторам, или на более широком (55 см) но в центральном ряду.

Если сократить шаг кресел с 90 см до 85, то можно увеличить число мест с 760 до 800.


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

aaa