физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Экономика
политика

устройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

гидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

двигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

неорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

происхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

теория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

научные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

геологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

бытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

управление сознанием

археологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

финансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

право

Модернизация ВАЗ-2110

Редакция: 15:38:23 2.6.2018; Рубрика: Статьи/Смелые проекты и гипотезы; Прислал: АКор ; Тема: техника|автомобили; Просмотров: 704;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения


03.06.18 16:28:18 Варан

ага кардан через весь авто протянуть и генератор размером с двигатель поставить, что бы эти тупые конструкторы без вас делали, сами они ни в жисть не догадаются какую модель делать надА


03.06.18 17:57:34 trueman

Автомобиль это товар для лохов.Пусть для лохов западные конструкторы парятся.


03.06.18 18:12:23 АКор

Варан, кардан к задней оси имеют и куда более длинные легковые автомобили, причём очень многие. Тот факт, что большинство современных автомобилей переднеприводные, делает моё предложение коммерчески более привлекательным, поскольку есть немало ценителей классической компоновки. И Вам должно быть известно, что для питания электромоторов суммарной мощностью в 20-25 л.с. огромный генератор не нужен.


03.06.18 18:36:24 ingener2013

ВАЗ-2110 - довольно старая разработка. Сделать машину немного шире, увеличить базу, заменить колеса, перенести привод на задние колеса и т.д. - это БРЕД. Подобная модернизация означает практически полную переделку автомобиля (от старой модели остаются только двери...) - на это никто не пойдет. Дешевле организовать производство новой модели - с учетом технического прогресса и изменившихся требований потребителей (это отдельная тема). Организовать производство автомобиля, который будут покупать - очень не простое дело (а еще есть вторичный рынок западных и наших машин), тут "промахиваются" даже серьезные профессионалы - примеров вполне достаточно. Увы, но данная идея годится только для обсуждения на кухне за рюмкой чая...

 


03.06.18 20:08:04 Варан

имели, однако  отчего то отказываются, осталось некоторым понять зачем и познакомиться как создаются новые модели автомобилей и откуда возникают требования к ним 

а не высасывать всякую хрень из пальца на уровне школьника 3-го класса


03.06.18 20:21:53 АКор

"Сделать машину немного шире, увеличить базу, заменить колеса, перенести привод на задние колеса и т.д. - это БРЕД. Подобная модернизация означает практически полную переделку автомобиля (от старой модели остаются только двери...) - на это никто не пойдет."

Вообще-то это обычная практика ведущих мировых автопроизводителей, а не бред. Всем известный пример - Порше 911. На переделку "десятки" Рено-Ниссан в лице ВАЗа естественно не пойдёт, поскольку это будет прямой конкурент новоиспечённой Весте.


03.06.18 20:36:18 АКор

"имели, однако  отчего то отказываются, осталось некоторым понять зачем и познакомиться как создаются новые модели автомобилей и откуда возникают требования к ним"

Некоторым не мешает понять, что для успешной реализации своей продукции нужно либо обгонять конкурентов, либо делать что-то не как все. Первый вариант для современного российского автопрома не вариант.


03.06.18 21:00:52 ingener2013

Ув.АКор. Вы сами себе противоречите: Порше 911 - это не массовый автомобиль, это бренд для очень ограниченного количества покупателей. Все эти бренды давно экономически сдохли (куплены фольксвагеном, китайцами и т.д.) и сейчас являются опытной базой для отработки новых технических решений - не более того. Прибыльными являются только массовые автомобили - где-то читал, что прибыль на одном массовом автомобиле составляет всего-навсего около 10 долларов (а может и меньше). Эффективен другой путь (узбеки - РАВОН, чехи  - Шкода) - берется удачная старая модель известного концерна, меняется оформление (при этом используются готовые узлы и детали от других моделей концерна), но сохраняется платформа. Одним словом - это очень тяжело, языком болтать и давать "советы" профессионалам гораздо легче... 


03.06.18 21:20:24 Варан

а все же чего это все на передний привод перешли- что он дает то?


04.06.18 12:53:14 АКор

Варан, Вам лекцию о плюсах и минусах переднего и заднего приводов прочитать?

Передний, задний или полный привод - что лучше? Все плюсы и минусы http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8B

Передний привод https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4 

Можно до посинения спорить, какой из них лучше. Главное, что недорогих заднеприводных автомобилей сейчас не выпускают, а любители классической компоновки пока ещё не вымерли. Следовательно новый автомобиль с задним приводом несомненно найдёт покупателей. Кроме того Вы почему-то совсем забываете, что задний привод в предлагаемом автомобиле основной, но не единственный. Модернизированная "десятка" планируется полноприводной. В идеале на передние колёса должна передаваться примерно треть мощности, передаваемой на задние. То есть 30 кВт (40 л.с.). Вы тут недавно беспокоились, что генератор под капот не поместится. Уже про это забыли?


04.06.18 13:10:10 АКор

"Ув.АКор. Вы сами себе противоречите: Порше 911 - это не массовый автомобиль, это бренд для очень ограниченного количества покупателей. Все эти бренды давно экономически сдохли (куплены фольксвагеном, китайцами и т.д.) и сейчас являются опытной базой для отработки новых технических решений - не более того."

Тенденция увеличения размеров общая. Смотрите, например, Фольксваген Поло: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Polo

Отношения холдингов Порше и Фольксвагена довольно запутаны: https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_Automobil_Holding

https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_(%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BD)


04.06.18 13:15:41 АКор

То есть 30 кВт (40 л.с.).

То есть до 30 кВт (40 л.с.).


04.06.18 13:46:10 Варан

АКор, так нахрена возвращаться к заднему приводу если от него недавно ваз отказался,  и зачем делать электропривод только на 2 колеса а не на все 4, смысл то в этом какой, опять же задний привод подразумевает поворот движка под капотом на 90 градусов


04.06.18 17:47:23 АКор

Поворот движка делает шире выбор двигателей. Любители тюнинга это оценят. Электропривод делается только на два колеса, поскольку применение мощных электродвигателей может быть проблематично из-за веса и размера мотор-колёс и генератора. Если эти проблемы будут решены, то конечно же можно поставить 4 мотор-колеса мощностью по 35 л.с. Но в таком случае возможности для прокачки машины будут ограничены. Плюсы заднего привода и минусы переднего перечислены в статьях, на которые я выше привёл ссылки.


04.06.18 17:58:20 АКор

Два мотор-колеса мощностью по 9 кВт (12 л.с.) и генератор для их питания мощностью 20 кВт, думаю, вполне реально создать и применить на данном автомобиле. В большинстве случаев этого вполне достаточно для уверенного старта с места и преодоления лёгкого бездорожья. Разумеется при условии, что на задние колёса передаётся более сотни лошадиных сил.


04.06.18 18:30:07 Варан

АКор, вам в головку не приходило что ваши предложения смешны -они на уровне детского сада, вы по образованию то гуманитарий или технарь 


04.06.18 19:15:23 АКор

Это мы не раз уже слышали. Пластинку заело? Вы бы лучше журнал "За рулём" почитали и сравнили предложения "российских" и мировых автопроизводителей. Скажете, что у нас всё делается правильно?


04.06.18 19:27:40 АКор

Эффективен другой путь (узбеки - РАВОН, чехи  - Шкода) - берется удачная старая модель известного концерна, меняется оформление (при этом используются готовые узлы и детали от других моделей концерна), но сохраняется платформа. Одним словом - это очень тяжело, языком болтать и давать "советы" профессионалам гораздо легче...

Этот путь эффективен для западных концернов, а для российского автопрома губителен. Очень тяжело дать пинка нашим "профессионалам", гораздо легче закрыть на всё глаза и ни во что не вмешиваться. Как премудрый пескарь.


04.06.18 19:30:00 АКор

Варан, может оформите статейку со своими "не детскими" предложениями?


04.06.18 20:24:25 Варан

АКор, чтобы делать недетские предложения по созданию автомобиля у меня знаний маловато, я всего лишь инженер-двигателист с красным дипломом, а в автомобиле кроме движка много чего еще есть, так что все таки хотелось бы  знать у вас то какое образование есть


04.06.18 22:36:47 ingener2013

Господа, тут все просто, но вряд ли реализуемо. Надо силами ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, НАМИ и т.п. (что осталось в стране) разработать ПЛАТФОРМУ (по западному образцу) для целой гаммы автомобилей. Далее по принципу детского конструктора: - ВАЗ делает на этой платформе седаны, хэтчи, универсалы; - УАЗ делает кроссы, - ГАЗ делает минивэны. Обвес базы меняется под вкусы потребителей. Максимальная унификация, кооперация и т.д. Главная цель - максимальное снижение себестоимости каждой детали, каждого узла. Чем больше объем производства, тем выше качество и ниже себестоимость... Удачные конструкции узлов и деталей всем известны (многое можно купить (лицензия) или "приватизировать" с западных образцов по опыту китайцев). Всё давно описано в учебниках - в качестве образца надо брать наших вояк. На базе одной платформы делают ТАНК, БМП, БТР и т.д. Требования к конкретному автомобилю - это обычные маркетинговые исследования. На мой взгляд в нашей стране с учетом климата, качества дорог и обслуживания автомобилей наиболее востребована будет переднеприводная легковушка класса "город - село" с клиренсом около 200-220мм, 16-колеса и т.д. Для массового потребителя надо всего два типоразмера по габаритам - Могу полностью расписать тех. требования, но кому это надо? Основа любого бизнеса - это четкий расчет экономики проекта, всё остальное фантазии или БРЕД...


05.06.18 06:55:37 mer

Опять выхлопную трубу не нарисовал.


05.06.18 14:45:55 АКор

Инженер2013: На мой взгляд в нашей стране с учетом климата, качества дорог и обслуживания автомобилей наиболее востребована будет переднеприводная легковушка класса "город - село" с клиренсом около 200-220мм, 16-колеса и т.д.

Этот вариант подходит для горожан, ездящих на легке (преимущественно в одиночку и без весомого багажа) и редко съезжающих с асфальта. Таковых сейчас большинство, но переднеприводных автомобилей разных марок ещё больше. При нормальной загрузке автомобиля передний привод справляется с бездорожьем хуже, чем задний.

Хотя грузоподъёмность автомобиля в целом от типа привода не зависит, переднеприводный автомобиль сильно страдает от уменьшения нагрузки на переднюю ведущую ось при размещении в кузове пассажиров и груза, что существенно ухудшает его тягово-сцепные свойства в гружёном состоянии — именно по этой причине переднеприводные грузовики долго не получали широкого распространения, и сегодня так и не смогли окончательно вытеснить построенные по «классической» компоновке, несмотря на весомые преимущества с точки зрения массы и удобства в размещении груза за счёт отсутствия карданного вала под грузовым отсеком. Масса буксируемого прицепа у переднеприводного автомобиля также ограничена сильнее, чем у других компоновочных схем. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4

И не забывайте про геометрические параметры. В переднеприводных автомобилях двигатель нередко располагается впереди передней оси, из-за чего угол въезда оказывается небольшим.

Кстати, в свежем выпуске "За рулём" напечатана статья, посвящённая советским переднеприводным автомобилям.


05.06.18 15:14:57 АКор

Варан: АКор, чтобы делать недетские предложения по созданию автомобиля у меня знаний маловато, я всего лишь инженер-двигателист с красным дипломом, а в автомобиле кроме движка много чего еще есть, так что все таки хотелось бы  знать у вас то какое образование есть

По моим статьям и комментариям должно быть видно, что у меня замечательное инженерное образование. Чего увы нельзя сказать про Вас. Например, Вы пишите: и зачем делать электропривод только на 2 колеса а не на все 4, смысл то в этом какой

Очевидно, что предложенный Вами вариант сопряжён с большими техническими трудностями и главное явно дороже. К тому же похоже Вы предлагаете обычный полный привод. Я же настаиваю, что на передние колёса должна передаваться существенно меньшая мощность, чем на задние. И дело тут не только в возможных технических трудностях и дороговизне. Разная тяга, на мой взгляд, должна способствовать лучшей управляемости автомобилем.

Интересно, Вы хоть заметили моё предложение создать автоматическое сцепление? Что на это скажете?


06.06.18 07:58:41 АКор

Ладно, предположим, что заниматься расширением "десятки" слишком дорого. Что мешает "профессионалам" сделать комбинированную силовую установку для лже-Шевроле Нивы? Или хотя бы реализовать заднеприводный вариант? Псевдо внедорожники достаточно популярны.


10.06.18 16:50:46 АКор

Электромотоциклы: https://gyrorating.ru/elektromotoczikly/elektromotoczikly-vybor-czenitelej-moshhnogo-transporta/

Мотор-колёса не очень дорогих электромотоциклов имеют мощность 1-2 кВт. Для передних колёс автомобиля в идеале подошли бы мотор-колёса мощностью по 10-15 кВт (13-20 л.с.) каждое, но если считать по самому минимуму, хватит 4-5 кВт (5-6 л.с.). Что мешает установить такие мотор-колёса на любой заднеприводный автомобиль? В порядке эксперимента хотя бы на Волгу или Жигули?


10.06.18 17:19:48 ingener2013

Ув. АКор.  Дались вам эти несчастные самолеты и автомобили... Пора переходить к действительно серьезным проектам: - с нетерпением ждем от вас проектов модернизированных атомных электростанций, судов-контейнеровозов и газовозов ледового класса и конечно новых космических кораблей для полетов не только на Луну, но и на Марс. Народ верит в технический гений. Одним словом - вся надежда только на вас!!!

Инженер2013.


10.06.18 18:00:22 Варан

АКор, прежде чем на чем то настаивать надо знать хотя бы что то о рассматриваемом предмете, о том как он создается, какие цели ставятся  и какие проблемы при этом решаются 

обо всем перечисленном вы не имеете ни малейшего понятия а есть только раздутое самомнение и умение выдергивать картингки из сети


10.06.18 18:03:26 Варан

а насчет автоматического сцепления у меня есть гораздо лучшее предложение- у меня есть предложение создать унитаз  , который на выходе выдает шоколадки вместо канализационных стоков - как вам мое предложение


10.06.18 18:26:42 АКор

Звучит так, будто я предлагаю что-то невообразимое. Неужели сделать автоматическое сцепление сложнее, чем автоматическую коробку передач? Про реализацию заднего привода на 23-й Ниве я даже не говорю. Или наши инженеры теперь могут только осваивать лицензионную сборку? В таком случае мои предложения действительно не к месту.


10.06.18 18:54:49 Варан

Да вы просто не понимаете как и на основании чего ставят задание на разработку новых авто и сколько эта разработка стоит

в идеале нужно определить что потребителю требуется и удовлетворить эту потребность , и это делается не по принципу я так вижу- как вы заявляете что такой авто несоменно будет покупать, это знание стоит очень дорого

но это в идеале , на самом деле сейчас в наше проклятое время все извратилось и производители сознательно создают спрос путем зомбирования потребителей, а потом его удовлетворяют, а когда все насытятся заставляют выкидывать купленное и покупать новое, потому как рынок уже не расширяется а привычка получать прибыль остается.

и у вас напрочь отсутсвует понятие  о тех проблемах что приходится решать создателям автотранспорта, о стоимости и способах  этих  решений, все ваши предложения смешны , для детского сада разве что сгодятся, поэтому вы совсем не инженер и тем более не организатор и совсем не  всостоянии поставить задачу ни по созданию нового авто ни тем более летательного аппарата 

почитайте в сети с чем сталкивается Илон Маск при попытке производства иликтрического автомобильчика , в который уже вложены миллиарды долларов, там и технические проблемы и проблемы с обучением персоонала и соблюдением принятых и выстраданных  в автостроении стандартов  

вот например https://life.ru/t/наука/1113618/koghda_rukhniet_tesla_i_skolko_potieriaiet_ilon_mask

а уж потом прикиньте вы в состоянии учесть все эти обстоятельства

 

 

 

 

 


10.06.18 19:01:05 Варан

https://lenta.ru/articles/2018/04/15/tesla_is_dying/


11.06.18 08:22:36 АКор

Ваша первая ссылка в самую точку. Улыбаюсь

В 2017 году убыток Tesla достиг 1,4 миллиарда долларов, или 0,35 миллиарда в квартал. За первый квартал 2018 года поставлен новый рекорд — 0,7 миллиарда. Вдобавок один китаец, владелец аж 12 акций компании, поставил на голосование вопрос отстранения Маска от должности главы Tesla. Конец уже близок?

Как ни странно, за первый квартал 2018 года компания заработала на продаже авто 2,735 миллиарда долларов, а потратила на их производство лишь 2,240 миллиарда долларов. То есть её валовая прибыль — полмиллиарда долларов. Её квартальный отчёт перед акционерами не смог скрыть этот факт, там прямо указывается: Automotive gross margin 18,8%, что и равно 0,5 миллиарда. 18,8 процента — это неплохая валовая прибыль, у GM, для сравнения, —всего 13,0 процента. Откуда же тогда взялось 0,7 миллиарда убытков в квартал?

Понять это несложно — Маск просто очень жадный, поэтому не хочет платить дивиденды акционерам. А сделать это законно проще всего, если компания не будет показывать чистой прибыли. Куда же девать валовую прибыль в семьсот миллионов? Всё просто: нужно вложить её в разработку и производство новых моделей — вместе с деньгами из имеющихся на счетах Tesla (а их там миллиарды долларов). Тогда по правилам западного бухучёта валовая прибыль "волшебным" образом превратится в убытки и дивиденды акционерам выплачивать не надо.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/1113618/koghda_rukhniet_tesla_i_skolko_potieriaiet_ilon_mask


11.06.18 08:42:57 АКор

Сам Маск тогда обещал, что к декабрю 2017 года компания сможет достичь рекордных темпов производства — 20 тысяч Model 3 в месяц. Достигать столь высоких показателей глава Tesla даже пообещал в атмосфере «производственного ада». Однако столь амбициозная цель не достигнута до сих пор — по состоянию на 13 апреля с конвейера завода сошли всего лишь 15,5 тысячи новеньких электрокаров. На сегодняшний день Tesla собирает 2332 машины в неделю или чуть более 9 тысяч автомобилей в месяц — Tesla катастрофически отстает от заявленного графика и при нынешних условиях сможет удовлетворить полмиллиона заказчиков только через четыре года.

https://lenta.ru/articles/2018/04/15/tesla_is_dying/ 

Учитывая сложность задачи текущий результат никак не выглядит провалом. Сложности с производством Модели 3 разумеется есть, но творения Маска и моё "детское" предложение сделать Ниву заднеприводной просто нельзя сравнивать. В первом случае мы имеем передовые технологии, создаваемые в международной кооперации, а во втором проверенные временем решения, осуществимые силами ВАЗа.


11.06.18 09:01:05 АКор

Варан: и у вас напрочь отсутсвует понятие  о тех проблемах что приходится решать создателям автотранспорта, о стоимости и способах  этих  решений, все ваши предложения смешны , для детского сада разве что сгодятся, поэтому вы совсем не инженер и тем более не организатор и совсем не  всостоянии поставить задачу ни по созданию нового авто ни тем более летательного аппарата

Вообще-то я очень ясно поставил задачу. Если бы задача была новаторской, то специалисты были бы вправе требовать от меня пояснений о способах её решения, но тут не такой случай. "Чайники" не обязаны объяснять специалистам, как опустить двигатель с КПП и убрать раздатку. Но если спецы даже не видят плюсов такого решения (особенно с 80-сильным двигателем), то грош им цена. Про давно назревшую установку более мощного двигателя я даже не говорю.


11.06.18 09:02:32 Варан

зачем делать ниву заднеприводной- это вы так видите покой хрен ваапще эта нива нужна, это из разряда голь на выдумки хитра что ли, не все бредни что пришли в голову надо озвучивать, 

создание новых моделей происходит с наработанными, дающими результат способами, о которых вы понятия не имеете,  и которые стоят безумно дорого и не имеют права на провал, причем делается это профессионалами, а не наивными чудаками, которые узнали из сети про мотор колесо и считают что до них никому в голову не пришло их в автомобиль впиндюрить, но вот нет сейчас мсотор колес для автомобилей, не помещается двигатель требуемой мощности в колесо, а если и поместится вдруг  то другие проблемы вылезают- типа грязи и воды которые в этот мотор попасть могут и тд и тп


11.06.18 09:05:41 Варан

причем подобные доработки стоят ничуть не дешевле   чем создание нового авто и не гарантируют положительного результата, так что не надо указывать специалистам что и куда ставить- ну вот без чайников они разберутся, а если не разберутся то будут уволены и на их место придут другие  


11.06.18 14:09:39 АКор

Варан: зачем делать ниву заднеприводной

Для особо одарённых специалистов разжёвываю: чтобы снизить потери мощности в трансмиссии и заодно расход топлива; чтобы уменьшить себестоимость автомобиля; чтобы понизить центр тяжести и иметь возможность реализации полного привода с помощью мотор-колёс. И не забудьте про положительные свойства заднего привода в плане упровляемости и проходимости.


11.06.18 14:40:26 АКор

Варан: причем делается это профессионалами, а не наивными чудаками, которые узнали из сети про мотор колесо и считают что до них никому в голову не пришло их в автомобиль впиндюрить,

Идеи, которые я здесь сейчас озвучиваю, мне пришли в голову не вчера, и даже не позавчера. Я долгое время наивно полагал, что наши профессионалы сами сообразят, что требуется делать. Однако их реализованные (линейка Лад) и нереализованные проекты (Ё-мобиль, ЭлЛада) убеждают в обратном.

Варан: но вот нет сейчас мотор колес для автомобилей, не помещается двигатель требуемой мощности в колесо, а если и поместится вдруг  то другие проблемы вылезают- типа грязи и воды которые в этот мотор попасть могут и тд и тп

А Вам надо чтобы кто-то всё разработал и внедрил, а Вы просто взяли бы готовые комплектующие и сами их как-нибудь собрали. Требуемая мощность - понятие относительное. Для одного проекта - это минимум 20-25 кВт на колесо, а для другого может хватить и 4-5 кВт, возможно даже трёх. Сейчас, когда рынок уже наполнен электро- велосипедами, самокатами, скутерами и мотоциклами с мотор-колёсами разной мощности, Ваши отмазки не катят.


11.06.18 15:15:11 АКор

Варан: причем подобные доработки стоят ничуть не дешевле   чем создание нового авто и не гарантируют положительного результата, так что не надо указывать специалистам что и куда ставить- ну вот без чайников они разберутся,

Про стоимость разработок людям лапшу на уши не вешайте. Специалисты давно уже делают так, как лучше себе, а не потребителям их продукции. Поэтому приходится им напоминать, что можно делать продукцию качественнее и дешевле. Тем, кто запамятовал, нетрудно проследить ценовую политику ВАЗа с помощью интернета. Например:

Сколько стоили автомобили ВАЗ в 2003 году: http://freeautotest.ru/stati/skolko-stoili-avtomobili-vaz/ 

Как изменились цены на автомобили с июня 2013 года до июня 2016 года: https://wroom.ru/news/5223

С 1 января 2018 года Шевроле Нива снова подорожает: https://daily-motor.ru/2017/12/s-1-yanvarya-2018-goda-chevrolet-niva-podorozhaet-snova.html

Если проследить цены, то нетрудно понять, что ВАЗ "сливает" старые модели, снижая цены на новые за их счёт. При таком подходе небогатые покупатели "старичков" платят за более состоятельных сограждан, покупающих свежие модели по привлекательным ценам.


11.06.18 18:33:19 АКор

Алексей Николаевич, лучше скажите, мотор-колёса какой минимальной мощности необходимы при реализации предложенной мною схемы. И насколько мощные мотор-колёса для легкового автомобиля реально сейчас создать в российских условиях. Напомню, что ещё в начале 2000-х японцы создали 8-колёсный лимузин с мотор-колёсами мощностью по 55 кВт каждое: http://www.membrana.ru/particle/2478


12.06.18 11:48:42 АКор

В случае с Нивой (с 80-сильным двигателем) применение мотор-колёс особенно актуально. Мотор-колёса суммарной мощностью 10-15 кВт, питаемые от литиевых батарей, добавят очень необходимые 15-20 л.с. Выбор мотор-колёс можно будет сделать более широким - от 5 до 15 кВт каждое, что даст прибавку до 40 л.с. и не потребует большой ёмкости батарей (по сравнению с электромобилями).


12.06.18 13:34:31 АКор

Комплект мотор-колёс 2х7 кВт 72 В https://www.miromax.lt/ru/m-6/c-26/c-49/product-398-_-_____2x7__72


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

Похожие документы

1.07.2018
АКор
Модернизация Приоры
4 стр.
12.06.2018
АКор
Модернизация Нивы 2123
3 стр.
aaa