России

Опубликоваться может каждый!

Пример: нейронные сети Поиск в данном документе
физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Техноистория
Экономика
политика

всеустройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

всегидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

вседвигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

всенеорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

всепроисхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

все

всетеория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

всенаучные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

всегеологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

всебытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

всеуправление сознанием

всеархеологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

все

всефинансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

всеправо

Модернизация Нивы 2123

Редакция: 19:4:20 12.6.2018; Рубрика: Статьи/Смелые проекты и гипотезы; Прислал: АКор ; Тема: техника|автомобили; Просмотров: 688;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

13.06.18 08:37:43 mer

"Это позволит опустить двигатель и КПП на 10-15 см." - это получается совершенно другая модель, , не совместимая с другими. А Вы в стать е ведете речь прямо о конструкторе с возможность смены комплектации чуть ли не на ходу.


13.06.18 08:55:21 АКор

По моему плану двигатель устанавливается ниже на всех комплектациях. Но если рассматривать возможность модернизации уже имеющегося парка Нив, то разумеется двигатель лучше оставить на прежнем месте.


13.06.18 13:32:47 АКор

Что говорит о своем изобретении Дуюнов?

Как утверждает инженер, рассматриваемая конструкция может помещаться в габариты стандартного автомобильного колеса. При этом мощность каждого элемента составит 20 кВт при крутящем моменте мотора 1000 оборотов в минуту. Совокупная мощность составит 80 кВт, что превышает 100 лошадиных сил, а этого вполне достаточно для городского транспортного средства. Масса узла составит всего 18 килограмм, что вполне приемлемо, с учетом отсутствия приводных валов и ступиц, применяемых в стандартной компоновке авто. Прежде всего, повышение мощности двигателя осуществляется за счет увеличения толщины наружной обмотки. В среднем, это 350 мм при 2,5 кВт, а 700 мм хватит для достижения параметра в 20 кВт. Благодаря своевременному патентированию, изобретение защищено от плагиата, хотя попытки обойти этот момент намечаются регулярно.

http://fb.ru/article/343784/dvigatel-duyunova-opisanie-printsip-rabotyi-motor-koleso-dmitriya-duyunova


13.06.18 16:52:06 Варан

Сами то поняли что скопировали - при крутящем моменте мотора 1000 оборотов в минуту, зашибись

Вот и вся остальная ахинея из той же серии, для начала неплохо было бы познакомиться что такое асинхронный двигатель и как его обороты регулировать НАДА


13.06.18 18:35:18 АКор

Вы бы поменьше цеплялись к словам. Варан, Вы поразительно похожи на физика, доказывающего, что жуки летать не могут, так как это противоречит законам физики. Вы смотрели видео, на которое я давал ссылку? Хотелось бы услышать Ваше компетентное мнение, какой мощности мотор-колесо демонстрируемого электровелосипеда.


13.06.18 20:00:17 ingener2013

Ув. АКор.  Попробуйте хоть немного включить мозги. Прилепить на переднее колесо 18 (восемнадцать!!!) килограмм - это просто гениально... Вам не приходило в голову, что данное колесо просто вырвет из кузова автомобиля на неровной дороге даже при относительно невысокой скорости? Конструкторы всеми силами стремятся уменьшить массу колес, а вы её увеличиваете. Силовой каркас Нивы даже близко не подходит для подобных экспериментов. Подобные колеса ставятся на всевозможные самокаты (ровная дорога) или на тяжелую технику (карьерные самосвалы), когда вес обычной трансмиссии получается больше веса мотор-колес.

Вы конечно извините, но нести подобный БРЕД...

Если не верите мне, то посмотрите результат катания Волка (из мультфильма "Ну ПОГОДИ") на асфальтовом катке, может хоть чему-нибудь научитесь.

Инженер2013.


13.06.18 22:56:26 АКор

Инженер, попробуйте читать внимательно и неспеша. Я писал, что для Нивы нужны мотор-колёса мощностью 5-10 кВт, максимум 15. А Дуюнов говорит про двигатель мощностью 20 кВт. Но даже если на деле 18 кг будет весить двигатель мощностью 10 кг, это вполне приемлемо. Колёса с дисками весят от 18 до 24 кг. Вес шины около 13 кг. https://www.niva4x4.ru/t/pTbTI9tATBamwrS6lX4dSw/1

Вес мотор-колеса в 30 кг не такой уж и большой даже в сравнении с обычными собратьями. Но даже если для установки таких мотор-колёс потребуются какие-то доработки подвески, что мешает их провести?! Вы инженер или кто?

Кстати, с тремя типами мотор-колёс (5, 10 и 15 кВт) я видимо погорячился. Если дело дойдёт до производства, то достаточно будет двух типов. Думаю оптимальной будет установка мотор-колёс мощностью 6 и 12 кВт (8 и 16 л.с.). В таком случае комбинированная силовая установка выдаст 80+16=96 л.с. или 80+32=112 л.с.


13.06.18 23:01:07 АКор

Опечатка: 18 кг будет весить двигатель мощностью 10 кВт


14.06.18 05:38:55 mer

Все правильно, лишний вес для колеса - это очень плохо. Не просто же так их начали делать алюминиевыми.

Надо просто определиться с перечнем отрицательных факторов:

1. Лишний момент инерции колеса будет влиять на динамику разгона/торможения;

2. Лишняя инерция будет влиять на динамику подвески, а соответственно на плавность хода.


14.06.18 12:45:19 АКор

Если бы я предложил, скажем, удвоить мощность силовой установки Нивы, установив мотор-колёса мощностью по 30 кВт каждое, то подобные замечания были бы оправданы. Но нельзя исключать, что через несколько лет и это станет возможно. Ведь ещё каких-то 20 лет назад автомобили Тесла многим показались бы чистой фантастикой.


14.06.18 12:50:19 АКор

Как Вы думаете, сколько весят такие колёса?


14.06.18 14:06:23 АКор

Мер: 1. Лишний момент инерции колеса будет влиять на динамику разгона/торможения;

Вы серьёзно считаете, что установка мотор-колёс отрицательно скажется на динамике разгона?!


14.06.18 16:06:00 Варан

СпецуЮльно для вас поясняю- мощность двигателя не определяется на глаз по виду а замеряется на тормозном стенде

Дуюнов молодец, он изобрел другую обмотку для асинхронников и про его работы я знаю уже давно, но вот насчет его вербальных заявлений я бы поостерегся принимать их все как истину в последней инстанции- он как и большинство изобретателей не прочь приукрасить свойства своего детища, так что цифирки пожалуйста в студию, про обороты, моменты, мощности и не со слов а исходя из испытаний


14.06.18 17:22:15 АКор

Варан, Вы так часто прикидываетесь дурачком, что люди могут в это поверить. Естественно точное значение мощности на глаз не определяется. Мне интересно было узнать, можете ли Вы дать свою приблизительную оценку. Вижу, что нет.

Дуюнов естественно может завышать или занижать те или иные параметры своих двигателей, но Вы должны были заметить, что я это учитываю. Мне не нужны мотор-колёса мощностью более 12 кВт, а минимальную необходимую мощность я оцениваю на уровне 4 кВт. "Точные циферки" серийных мотор-колёс ранее я уже приводил: 17 кг, 7 кВт.

http://technic.itizdat.ru/docs/%D0%90%D0%9A%D0%BE%D1%80/FIL15279539010N107142001/1


14.06.18 17:29:07 Варан

Дурачок это как раз вы причем вам даже прикидываться не надо,

мотор колеса серийно для авто не выпускаются, 

опять же хотелось бы узнать как вы собираетесь регулировать скорость вращения мотор-колес которые Дуюнов предлагает

 


14.06.18 18:04:00 ingener2013

Лучшая модернизация для НИВЫ - это поставить на неё ядерный реактор (без бензина можно будет годами кататься, а то он резко вырос в цене).

А если серьезно, то уточните у владельца НИВЫ на вашем фото - с какой скоростью может передвигаться этот монстр? На обычной НИВЕ можно спокойно больше 100км/час ехать, а НИВА на фото - выше 40км/час становится опасной для водителя... За всё приходится платить.

Инженер2013.

 


14.06.18 19:51:23 АКор

Варан: мотор колеса серийно для авто не выпускаются,

А что же тогда продаётся через интернет, штучные самоделки? Или они не для авто? Хотя конечно речь не об этом. Легковые автомобили с мотор-колёсами действительно серийно не выпускаются, но Вы не берёте в расчёт причину. А причина простая: конструктора стараются построить крутой электромобиль, что означает потребность в мощных мотор-колесах: http://ecoconceptcars.ru/2011/06/venturi-volage-novaya-vexa-v-avtomobilestroenii.html

http://avtonov.info/koleso-s-motorom


14.06.18 20:02:21 АКор

Варан: опять же хотелось бы узнать как вы собираетесь регулировать скорость вращения мотор-колес которые Дуюнов предлагает

Об этом лучше спросить самого Дуюнова. Но даже если допустить, что скорость мотор-колёс не регулируется вручную, их можно установить по предложенной мной схеме. Только мощность мотор-колёс следует ограничить не 12 кВт, а вероятно 3-4. Но это надо устанавливать опытным путём.


14.06.18 20:09:33 АКор

Инженер2013: На обычной НИВЕ можно спокойно больше 100км/час ехать,

Ещё один сказочник. Разогнаться больше 100 км/ч может и можно, но при этом оставаться спокойным сможет далеко не каждый водитель. Улыбаюсь


14.06.18 20:34:06 ingener2013

Ув. НЕ-СКАЗОЧНИК. Как "короткая", так и НИВА-ШЕВРОЛЕ (а также "длинная" Нива) по хорошей дороге (сухая, ровная, в летний период, в светлое время суток и т.д.) согласно заводских тех. данных могут двигаться со скоростью 90-100км/час. - или будете спорить? Вопрос в ваших ТУПЫХ идеях по модернизации - с какой скоростью будет передвигаться получившаяся НИВА-ШЕВРОЛЕ, если на каждое из её передних колес добавить доп.массу равную 18кг (10;15; или 20 или сколько вы там придумали).

Извините, но у вас явные признаки дебилизма: ВОПРОС - это когда в конце предложения стоит вопросительный знак (?). Именно на этот вопрос и надо отвечать. Ваше мнение по спокойствию водителя меня не интересует. Вопрос был совсем другой: - с какой максимальной скоростью способен передвигаться показанный вами на фотографии МОНСТР (короткая НИВА с вездеходовской резиной) и соответственно с какой максимальной скоростью сможет передвигаться НИВА-ШЕВРОЛЕ на ваших мотор-колесах?

Надеюсь, что вы в состоянии понять и ответить на заданные вопросы.

Инженер2013.


15.06.18 05:42:46 mer

На 14.06.18 05:38:55 mer :

3. Лишняя инерция будет влиять на темп изнашиваемости резины.

Народ, зря галдите, где заказчик? Он же клиент. Клиент всегда прав. А я не клиент.


15.06.18 08:35:14 АКор

Инженер2013: Ув. НЕ-СКАЗОЧНИК. Как "короткая", так и НИВА-ШЕВРОЛЕ (а также "длинная" Нива) по хорошей дороге (сухая, ровная, в летний период, в светлое время суток и т.д.) согласно заводских тех. данных могут двигаться со скоростью 90-100км/час. - или будете спорить? Вопрос в ваших ТУПЫХ идеях по модернизации - с какой скоростью будет передвигаться получившаяся НИВА-ШЕВРОЛЕ, если на каждое из её передних колес добавить доп.массу равную 18кг (10;15; или 20 или сколько вы там придумали).

Нива по хорошей ровной дороге разгоняется примерно до 130 км/ч, но народ и с этим готов поспорить: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=21&t=2089 Улыбаюсь

А вот некоторые электромобили на мотор-колёсах в таких же условиях разгоняются более 300 км/ч. Пример я приводил. Но установка мотор-колёс для Нивы нужна в первую очередь для улучшения динамики разгона и проходимости (по сравнению с заднеприводным вариантом). На шоссе максималка Нивы с мотор-колёсами несомненно станет выше, но при движении по бездорожью может быть и ниже, чем у Нивы с обычными колёсами. Увеличение веса обычных колёс разумеется приведёт только к ухудшению характеристик.

Насколько я понял, 18 кг должно весить мотор-колесо без покрышки. Если так, то 20-киловатное мотор-колесо Дуюнова тяжелее стандартного колеса всего на 12-13 кг. Но в любом случае я рассчитываю на мотор-колёса полным весом не более 30 кг. Если что, я готов пожертвовать частью мощности в угоду меньшему весу.


15.06.18 08:47:58 АКор

Инженер2013: Извините, но у вас явные признаки дебилизма: ВОПРОС - это когда в конце предложения стоит вопросительный знак (?). Именно на этот вопрос и надо отвечать. Ваше мнение по спокойствию водителя меня не интересует. Вопрос был совсем другой: - с какой максимальной скоростью способен передвигаться показанный вами на фотографии МОНСТР (короткая НИВА с вездеходовской резиной) и соответственно с какой максимальной скоростью сможет передвигаться НИВА-ШЕВРОЛЕ на ваших мотор-колесах?

Надеюсь, что вы в состоянии понять и ответить на заданные вопросы.

Показанная на фотографии Нива не моя, и я даже не знаком с её хозяином. Максимальную скорость как этой Нивы, так и предлагаемой разработки я могу оценивать только приблизительно. МОНСТР, по хорошей дороге думаю потянет до 90 км/ч, а Нива с мотор-колёсами должна разгоняться не менее чем до 150 км/ч. Всё зависит от мощности мотор-колёс. По идее 160-170 км/ч вполне реальны.


15.06.18 16:34:22 АКор

С использованием мотор-колес «Michelin», могут выпускаться автомобили, рассчитанные на эксплуатацию различных конкретных условиях. Такие колеса могут быть использованы в конструкции как переднеприводных, так и заднеприводных автомобилей. Каждое такое колесо модели «Active Wheel» имеет мощность около 30 кВт, что позволяет использовать их при производстве небольших грузовых автомобилей.

http://sww-energy.ru/elektrotransport/38-motor-kolesa-michelin-model-active-wheel.html


15.06.18 19:55:44 ingener2013

Ув. АКор.  Предлагаемая вами модернизация НИВЫ-ШЕВРОЛЕ не имеет ни технического, ни экономического смысла. Это можно сравнить с попыткой приделать пульт дистанционного управления на черно-белый ламповый телевизор с кинескопом... В качестве аналогии (что надо делать): - французы модернизировали Дастер, на его базе сделали Каптюр, а сейчас проектируют машину следующего поколения. Т.к. мы живем в довольно бедной стране, надо продолжать выпускать НИВУ (пока её покупают) с небольшими, чисто косметическими обновлениями - любая другая модернизация себя не окупит. Для желающих есть куча фирм, которая прилепит вам все, что угодно - лебёдку, турбину, любые колеса и т.д. вплоть до реактивных ускорителей.

Вы путаете модернизацию массовой заводской модели с модернизацией единичных образцов и мелких партий - это принципиально разные вещи. Первое в отношении НИВЫ-ШЕВРОЛЕ невозможно, а второе зависит от количества денег у её фанатов.

Некоторые любители довольно успешно модернизируют НИВУ в своих гаражах - и что?

Ваши предложения по модернизации не имеют конкретного целевого назначения: какую НИВУ-ШЕВРОЛЕ вы прелагаете модернизировать - массовую (заводскую) или единичные образцы для отдельных любителей.

Инженер2013.


16.06.18 08:05:09 АКор

Инженер2013: Ув. АКор.  Предлагаемая вами модернизация НИВЫ-ШЕВРОЛЕ не имеет ни технического, ни экономического смысла.

Давайте по порядку. Технический смысл я ясно обрисовал: штатный двигатель Нивы слабоват, но при этом расход топлива у автомобиля не маленький. Даже в самом недорогом заднеприводном варианте расход топлива будет меньше, а динамика выше. С комбинированной силовой установкой эти показатели станут намного лучше.

Что касается экономики, нужно очень постараться, чтобы данный автомобиль вышел дороже, чем импортные гибридные аналоги. Если же цена 6 и 12 кВт мотор-колёс всё-таки окажется неприемлемой для российского покупателя, можно поставить мотор-колёса мощностью по 3 кВт. Это положительно скажется на весе колёс и позволит увеличить пробег или уменьшить количество батарей. А заднеприводный вариант по цене будет вне конкуренции.


16.06.18 08:24:27 АКор

Инженер2013: Т.к. мы живем в довольно бедной стране, надо продолжать выпускать НИВУ (пока её покупают) с небольшими, чисто косметическими обновлениями - любая другая модернизация себя не окупит.

Косметические обновления не всегда идут на пользу, так как это приводит к удорожанию автомобиля и сложностям с запчастями, а вкусы у людей разные. Например, мне очень не понравился внешний вид Калины второго поколения. Передок первой Калины правда нуждался в обновлении, но не в столь радикальном, а задок вообще не стоило трогать.

Инженер2013: Ваши предложения по модернизации не имеют конкретного целевого назначения: какую НИВУ-ШЕВРОЛЕ вы прелагаете модернизировать - массовую (заводскую) или единичные образцы для отдельных любителей.

Разумеется я предлагаю модернизировать конвейер, но если доработки будут технически не сильно сложными, выполнимыми в сервисных центрах, то можно предложить населению программу модернизации ранее купленных Нив.


16.06.18 08:35:39 АКор

Инженер2013: Это можно сравнить с попыткой приделать пульт дистанционного управления на черно-белый ламповый телевизор с кинескопом...

Точнее под видом старого телевизора сделать современный. Такие вещи время от времени практикуются в разных сферах, в том числе и в автомобилестроении.


16.06.18 08:42:35 АКор

Официальный запас хода на одной зарядке у модели равен 150 км. Как показала эксплуатация в Кисловодске, такой запас хода сохраняется только при положительной температуре воздуха. При низкой температуре воздуха (хотя бы до −5 °C) ёмкость батарей заметно снижается, что сокращает пробег до 100 км, а при включении отопления, подогрева стёкол и сидений — до 50—70 км. Кроме того, на расход влияет стиль езды и пользование приборами освещения — так, при самом неэкономичном режиме заряда хватает на 45 км.

https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Ellada

Комбинированная силовая установка с относительно маломощными электродвигателями позволяет на порядок сократить ёмкость батарей и эффективно распоряжаться ими в любое время года.


16.06.18 13:39:04 АКор

АКор: Точнее под видом старого телевизора сделать современный. Такие вещи время от времени практикуются в разных сферах, в том числе и в автомобилестроении.

А в авиации это обычное дело. Меняются двигатели и авионика, компоновка салона, а внешне самолёты остаются почти такими же, как и были.


16.06.18 14:44:16 АКор

Шерше ля FAM1: https://www.drive2.ru/l/583266/


16.06.18 17:06:10 ingener2013

Ув. АКор. Посмотрел предложенное вами видео. Подчеркивать свою правоту в споре не буду (основа модернизации - ЭКОНОМИКА!!!).  Прошу обратить внимание, что целый холдинг из нескольких компаний не смог модернизировать НИВУ-ШЕВРОЛЕ в момент экономического роста (2001 - 2005г.г.). Сейчас, при ежегодном спаде экономики России на 1,5 - 2%, про любые модернизации можно забыть. Ни один банк не даст ни копейки на даже самые замечательные проекты в промышленности...

Не хочу быть пророком, но ничего хорошего при этом правительстве либералов нас не ждет.

Инженер2013.


16.06.18 19:21:20 mer

ingener2013, из-за Ваших упаднических настроений теперь Элон Маск кучу народу увольняет. Еще чуть-чуть и Вы так станете корнем зла. Стараться надо в меру.


16.06.18 19:59:23 ingener2013

Ув. АКор, mer.  Сейчас НДС поднимут на пару процентов, и я мгновенно превращусь в неунывающего и жизнерадостного оптимиста. А если ещё и пенсионный возраст увеличат то, тогда держитесь западные супостаты-производители. Ужо мы им устроим кузькину мать...

Инженер2013.


18.06.18 12:18:27 АКор

Инженер2013: Подчеркивать свою правоту в споре не буду (основа модернизации - ЭКОНОМИКА!!!).

Отмена НДс на покупку электромобилей и гибридов одна из целей в плане мероприятий в "дорожной карте" правительства по совершенствованию законодательства для обеспечения реализации Национальной технологической инициативы "Автонет".

Ориентировочно поправка во вторую часть налогового кодекса РФ будет внесена в ноябре 2018 года. На все электромобили и гибриды будет скидка 18%.

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=pvn5afk6ejbjll69ilifc9adk7&topic=53741.0

Инженер2013: Прошу обратить внимание, что целый холдинг из нескольких компаний не смог модернизировать НИВУ-ШЕВРОЛЕ в момент экономического роста (2001 - 2005г.г.).

Прошу обратить внимание, что экономический кризис 2008 года не помешал создать ЭлЛаду. Причины неудачи проекта ФАМ - отдельный разговор. Я же говорю про направление развития. Почему у нас предпринимаются попытки делать электрические автомобили и даже автобусы, а гибриды, кроме президентского лимузина, обходятся стороной? Гибриды гораздо больше подходят для российских условий, как климатических, так и экономических. Да и создание инфраструктуры для электротранспорта пойдёт быстрее, если население начнёт обзаводиться гибридами. Пересадить людей на электромобили гораздо сложнее.


18.06.18 15:07:04 ingener2013

Ув. АКор.  Извините, но фантазиями сыт не будешь. Вот горькая правда жизни: - уровень задолженности Орловской области по официальным данным составляет 104% от уровня доходов (думаете в Тольятти лучше?)... - самое время для электромобилей, модернизаций и инноваций (только многомиллиардные вливания денег спасают АВТОВАЗ от банкроства).

У нас все радовались открытию Крымского моста - сравните с Китаем:

- https://www.youtube.com/watch?v=4s_EKGwuLGU&t=113s

Инженер2013.


18.06.18 19:01:49 АКор

Чтобы построить опытный образец на базе серийной модели много средств не надо. Такое под силу даже частникам. В предыдущем сообщении я дал ссылку на форум самоделкиных, занимающихся электофицированием своих транспортных средств.

Финансовые вопросы - дело тёмное. В финансовых отчётах прибыльное предприятие легко может оказаться убыточным, а убыточное - прибыльным. Помните, мы тут недавно говорили про Илона Маска?


18.06.18 22:27:00 ingener2013

Ув. АКор.  За других не скажу, но "у нас ума хватает". Тут в самом обычном гараже, без какого-либо финансирования, удалось повернуть магнитное поле на 180 градусов:

- http://technic.itizdat.ru/docs/ingener2013/FIL15071007230N496095001/1 

Извините, но И.Маск для меня не авторитет, - пиарщик он отличный, но электрокары во времена СССР табунами гоняли по каждому захудалому заводу.

Наши разработки выглядят гораздо более интересными, но вот время для них пока не пришло...

Инженер2013.


19.06.18 16:43:34 АКор

У Вас ума может и хватает, но речь ведь идёт не о Вас. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться делать фургончики на базе серийных внедорожников. Тем более, что за рубежом это дело уже освоено. А мы даже в таком плёвом вопросе оказываемся далеко позади.

https://www.livecars.ru/news/2018/04/12/toyota-land-cruiser-prado/

https://www.livecars.ru/news/2017/12/19/land-rover-discovery-commercial/


19.06.18 21:00:08 ingener2013

Ув. АКор.  Насколько я понял, обсуждение модернизаций НИВЫ-ШЕВРОЛЕ плавно съехало к констатации объективной реальности - "Денег нет, но вы держитесь..."

Ждем, чем закончится очередная попытка нашего правительства окончательно угробить страну... Потом будем поглядеть.

Инженер2013.


25.06.18 13:21:18 АКор

Кроссовер Nio ES8: конкурент Теслы все-таки стал серийным https://autoreview.ru/articles/krossover-nio-es8-konkurent-tesly-vse-taki-stal-seriynym/krossover-nio-es8-konkurent-tesly-vse-taki-stal-seriynym


27.06.18 06:57:14 mer

На 14.06.18 05:38:55 mer : трансмиссия, подвеска, диски колес из титана - это очень дорого и значит очень хорошо. Печально, что АвтоВАЗ забил на свой имидж.


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

Похожие документы