физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Экономика
политика

устройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

гидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

двигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

неорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

происхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

теория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

научные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

геологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

бытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

управление сознанием

археологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

финансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

право

Перспективы мотор-колёс

Редакция: 13:55:44 25.6.2018; Рубрика: Статьи/Смелые проекты и гипотезы; Прислал: АКор ; Тема: техника|автомобили;техника|авиация; Просмотров: 745;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

26.06.18 07:32:47 mer

Ага, верно, на тайминвенторе было что-то про раскрутку колес шасси перед посадкой. Мне понравилось.


26.06.18 09:36:51 Варан

а не поясните почему для самолетов не нужны контроллеры и зачем   контроллеры вообще для колеса дуюнова


26.06.18 10:52:03 mer

Варан , 1000000 транзисторов проще 3-х , так как над 3-мя надо голову греть, а у 1000000 это просто сотня строчек на Дельфи с учетом всех защит от дребезгов и помех. В качестве аргумента можно привести еще - http://technic.itizdat.ru/docs/mer/FIL14333347150N548089001/


26.06.18 11:05:57 АКор

Если Вы не знаете, самолёт разгоняется по ВПП с нуля до скорости отрыва. А контроллер нужен для движения с постоянной скоростью. Но даже если использовать мотор-колёса без контроллеров оборотов двигателя для рулёжки по аэродрому, можно легко приноровиться управлять движением самолёта.

А вообще странно, что Вы снова недовольны, хотя данное замечание насчёт контроллера я сделал специально для таких специалистов как Вы.

Варан:

Вот и вся остальная ахинея из той же серии, для начала неплохо было бы познакомиться что такое асинхронный двигатель и как его обороты регулировать НАДА

опять же хотелось бы узнать как вы собираетесь регулировать скорость вращения мотор-колес которые Дуюнов предлагает


26.06.18 12:33:51 Варан

АКор, я понимаю что вы гуманитарий, но если беретесь о чем то писать то познакомьтесь хотя бы с начальными сведениями об объекте,

контроллеры применяются для бесколлекторных двигателей постоянного тока с постоянными магнитами- переключают они в нужное время катушечки в зависимости от положения ротора, а мотор дуюнова АСИНХРОННИК и для регулирования его скорости вращения преобразователь частоты нужен- ПЧС а не контроллер,

а ежели скорость не регулировать у асинхронника то в начальный момент скольжение будет дикое и сгорит моторчик нафиг так что не получится без "контроллера", который на самом деле ПЧС


26.06.18 12:35:29 Варан

и контроллер нужен не для движения с постоянной скростью а для обеспечения работы двигателя во всем диапазоне скоростей


26.06.18 14:03:43 mer

А еще контроллер вместо привода нужен для защиты ИС и ноу-хау, так как 3 тр-ра слизать проще, чем 1000000 с битами защиты.


26.06.18 18:19:02 АКор

Варан, я конечно понимаю, что Вы по натуре своей придира экзаменатор, но Ваши претензии вообще не по адресу. Объясняю, я не занимаюсь созданием мотор-колёс или их модернизацией. Мои предложения касаются сферы применения мотор-колёс и ограничиваются подбором оптимальной мощности двигателей. Для Вест, думаю, это будет 9 кВт (12 л.с.). То есть прибавка мощности будет составлять 24 л.с., а суммарная мощность составит 106+24=130 л.с. и 122+24=146 л.с.


26.06.18 18:30:38 Варан

АКор, побирать мотор колеса должны специалисты как и все остальное, когда человек не знающий элементарных вещей начинает заниматься подобным это смешно и глупо.

Подобные вопросы рашаются на уровне главных конструкторов, а таковыми становятся пройдя весь путь, начиная с разработки крепежных элементов и простеших валиков.

Слишком много факторов надо учитывать, о которых вы даже не догадыватесь,  чтобы решить и какие колеса ставить и как их крутиться заставить, тем более в авиации.

Ваши предложения находятся на уровне самовлюбленного школяра, они совершенно бесполезны и смешны и никакой пользы никому не несут, даже вам, потому как вы тратите свое же время на подобную галиматью, которое могли бы использовать с большей пользой в той сфере где вы являетесь специалистом.


26.06.18 19:12:25 АКор

Горе-специалисты, неспособные реализовать даже самые простые задумки, яростно защищаются такими же бла-бла-бла.

Варан, если Вы считаете мотор-колёса делом бесперспективным, то так прямо и скажите, обосновав своё мнение.


26.06.18 23:35:06 Варан

АКор, вы пишите полный бред не имея понятия о самых элементарных вещах.

То что вы предлагаете возможно было на заре 20 века, когда можно было взять что угодно куда угодно поставить и в задницу соломинку засунуть чтобы лучше летало.

Времена когда голь на выдумку была хитра закончились. Нельзя взять мотор колесо и поставить его не то что на самолет но и на имеющийся автомобиль.

Так как при этом потребуется перерабатывать подвеску, изменится положение центра тяжести,    силы при наезде на небольшое препятствие изменятся, изменится торможение автомобиля и его прохождение поворотов, будут другими ресурс частей и безопасность.

И самое главное НИКТО ВАМ ПОДОБНОГО НЕ РАЗРЕШИТ. На имеющийся автомобиль нельзя ставить не то что мотор колеса, но и просто колеса не рекомендованные производителем данной марки. И если вы умудритесь прикрутить на свой автомобиль колеса , которые не входят в перечень колес разрешенных производителем ваш автомобиль просто не пройдет тех осмотр.

Ни один производитель не будет подобным образом изменять выпускаемую технику, потому как подобные доработки потребуют столько же или больше вложений для изменения конструкции и испытания того что получилось.

Если производитель захочет делать авто с мотор колесами, то данный автомобиль будет создаваться заново, не говоря уже про самолет, конечно используя  имеющийся опыт создания предыдущих моделей.

Так что пора уже остепениться и не вести себя подобно восторженному пионеру впервые построившему кораблик и пустившим его в ручеек.

В СОЗДАНИИ НОВОЙ ТЕХНИКИ ДИЛЕТАНТАМ СЕЙЧАС НЕ МЕСТО.


27.06.18 05:06:19 mer

Варан , Вы описываете перечень стандартных процедур при проектировании чего-то колесного. Ладно, АКор , бьет себя пяткой в грудь, что он все это как семечки ... Но это стандартные процедуры, если он за это возьмется, ему от них никак не убежать и Вы опять останетесь ни у дел. Вам надо обязательно срочно пожалеть себя, а не ругать АКора.


27.06.18 07:09:10 АКор

Варан: Нельзя взять мотор колесо и поставить его не то что на самолет но и на имеющийся автомобиль.

Так как при этом потребуется перерабатывать подвеску, изменится положение центра тяжести,    силы при наезде на небольшое препятствие изменятся, изменится торможение автомобиля и его прохождение поворотов, будут другими ресурс частей и безопасность.

Это Вы скажите доктору Чарльзу Перии и его студентам. Я не предлагаю лепить мотор-колёса на что попало и без соответствующих доработок.

Варан: Ни один производитель не будет подобным образом изменять выпускаемую технику, потому как подобные доработки потребуют столько же или больше вложений для изменения конструкции и испытания того что получилось.

В случае с Нивой Шевроле действительно возможны "подводные камни", так как утяжеляются передние управляющие колёса. Какие проблемы с развесовкой могут быть у Весты? Автомобиль рассчитан на перевозку пассажиров и багажа. Просто уменьшится максимально допустимая полезная нагрузка.

Варан: Если производитель захочет делать авто с мотор колесами, то данный автомобиль будет создаваться заново, не говоря уже про самолет, конечно используя  имеющийся опыт создания предыдущих моделей.

Даже не очень глубокую модернизацию производитель разумеется может представить как создание чего-то нового, дабы набить цену. Но реально нет необходимости создавать под мотор-колёса полностью новый автомобиль. Тем более для их испытаний.


27.06.18 07:22:50 АКор

Варан: В СОЗДАНИИ НОВОЙ ТЕХНИКИ ДИЛЕТАНТАМ СЕЙЧАС НЕ МЕСТО.

Я сам не берусь за создание новой техники, а настоятельно предлагаю это делать профессионалам. По сути я разрабатываю только техзадание.


27.06.18 07:26:54 АКор

АКор: Это Вы скажите доктору Чарльзу Перри и его студентам.

Исправлена опечатка.


27.06.18 09:17:51 Варан

АКор, мне не хочется вас огорчать но техзадание ставить вы никак не можете, ну не может человек не знающий чем отличается асинхронный двигатель от двигателя постоянного тока ставить задание на внедрение мотор колес.

У любой фирмы есть стратегия развития и перспективные планы, от своевременной выработки правильных планов и решений о том что будет выпускаться завтра а что послезавтра зависит существование фирмы, и благосостояние собственников, то есть их жизнь,  поэтому над техзаданиями работает очень много людей , которые должны учитывать очень много факторов и правильно предвидеть будущее

Поэтому к техзаданиям на пушечный выстрел никаких акоров не подпускают а если что не так пойдет и неудачную модель на поток поставят за это глотки перегрызут- оно вам надо


27.06.18 09:21:35 Варан

И техзадание вещь сугубо секретная, не дай бог конкуренты узнают, вспомните сколько шума бывает когда фото новой модели уже готовой к выпуску вдруг кому то заполучить удается, так что о перспективных планах производители если и сообщают то только в общих чертах.


27.06.18 12:17:56 АКор

Сугубо секретная вещь - это техническая начинка, а внешний вид моделей автопроизводители нередко демонстирируют всем заранее на концепт-карах. Засекречивание вида будущих серийных моделей в большинстве случаев просто способ подогреть интерес публики.


27.06.18 12:41:01 АКор

Варан: У любой фирмы есть стратегия развития и перспективные планы,

К сожалению стратегия развития российского автопрома сводится к покупке лицензий на списываемую за бугром технику и продажа своих активов зарубежным партнёрам. Поэтому я не вижу смысла секретить свои предложения.

Варан: Поэтому к техзаданиям на пушечный выстрел никаких акоров не подпускают а если что не так пойдет и неудачную модель на поток поставят за это глотки перегрызут- оно вам надо

Я не предлагал запускать в серию продукт, не прошедший испытаний. Мне не понятно, что мешает инженерам вести опытные работы в данном направлении. Ведь уже сделана ЭлЛада. Почему бы над ней не поэкспериментировать?


27.06.18 20:08:13 Варан

АКор, вот мой папа работал на Владимирском заводе прецизионного оборудования ВЗПО Техника, которое относилось в минсредмашу (надеюсь знаете  что такое), производили там станки в основном для нашей оборонки, потом грянули лихие 90-е и станки стали никому не нужны, потихоньку все кто их производил ушли , кто совсем кто на заслуженный отдых. Сейчас появилось потребность в ремонте и производстве тех же самых станков, которые когда то производили- и чего, ни то ни другое сделать оказалось невозможно ни за какие денюжки.

Поэтому наладить выпуск авто или любой другой сложной техники на голом месте совершенно невозможно, должна быть школа, преемственность поколений, отлаженная цепочка от проектирования, постановки на производство, доработки и ремонта. Создается все это трудом поколений. И наше автостроение после провала 90-х выйдет на нормальный уровень,рано или поздно,  надеюсь

У вас нет  ни малейшего представления обо всем этом , поэтому ваши предложения бессмысленны и смешны, с чего вы решили что если вам пришла мысль поставить мотор колесо на автомобиль, то до этого не додумались тысячи других людей, причем не просто праздно шатающихся а вовлеченных в процесс создания подобной техники- ну скромнее надо быть.

Нравится вам это или нет, но в ваших предложениях нет ничего нового и оригинального, и чем быстрее вы это поймете, тем лучше для вас же самого будет, меньше собственного времени на подобную галиматью тратить будете.

А то над чем надо экспериментировать решат без вас, там есть кому решать. 

 

 


28.06.18 05:40:06 mer

Варан , хватит заливать про лихие 90-е. Этот номер не прокатит, дураков нет и уже поздно.

Я столько на своем веку навидался животных, заливающих, что золото и алмазы - это не выгодно, ... и требующих через каждые два-три часа уединения, заканчивающегося визгом "Хорошо!". Мерило ценности, увы, у них другое.


28.06.18 09:42:18 АКор

Варан: Поэтому наладить выпуск авто или любой другой сложной техники на голом месте совершенно невозможно

Неужели для Вас ВАЗ - это голое место? Улыбаюсь

Варан: И наше автостроение после провала 90-х выйдет на нормальный уровень,рано или поздно,  надеюсь

Не видно предпосылок. Чтобы выйти на нормальный уровень нужно заниматься перспективными разработками. Вы только на словах желаете успеха российскому автопрому, а на деле активно помогаете его угробить.

Варан: У вас нет  ни малейшего представления обо всем этом , поэтому ваши предложения бессмысленны и смешны, с чего вы решили что если вам пришла мысль поставить мотор колесо на автомобиль, то до этого не додумались тысячи других людей, причем не просто праздно шатающихся а вовлеченных в процесс создания подобной техники- ну скромнее надо быть.

Вы точно читали, что я писал? Или у Вас большие проблемы с пониманием прочитанного? Я писал, что мотор-колёса люди давно уже додумались ставить на автомобили и активно работают в этом направлении, в том числе и в нашей стране. Но не на ВАЗе. Только не говорите, что ВАЗовские разработки мотор-колёс сильно засекречены.

Варан: Нравится вам это или нет, но в ваших предложениях нет ничего нового и оригинального

А как же автоматическое сцепление и мотор-шасси? Это уже кем-то предлагалось? Другие предложения касательно модернизации ВАЗовских авто конечно нельзя назвать оригинальными, однако, как известно, многое новое - это хорошо забытое старое. Предложенные мною решения на выпускаемых в настоящее время автомобилях не применяются.


28.06.18 10:00:54 Варан

АКор, я всего лишь написал что следует заниматься тем в чем разбираешься и не лезть со свиным рылом в калашный ряд, а ВАЗ и ГАЗ без вас разберутся


28.06.18 10:05:14 АКор

Мер: Я столько на своем веку навидался животных, заливающих, что золото и алмазы - это не выгодно

А я не забываю, как в 80-е в СССР шла компания против развития цифровой техники. Журналисты тогда запугивали население компьютерными вирусами и прочими бедами, а потом кинулись закупать и рекламировать импортную цифровую технику. 


28.06.18 10:06:39 Варан

Меркель я ничего не заливаю, всего лишь описал реальное положение дел с конкретным предпримятием нашего города- ВЗПО Техника, выпускало это объединение станки, точило зеркала для лазерных систем боевого применения, проблемы у них были с зеркалами- две десятки микрона звездочка в центре образовывалось в конце обработки вот думали как устранить столь большой дефект......

Сейчас сдает в аренду помещения , в одном их цехов развлекательный центр  организован с саунами и бассейном, был запрос на ремонт ранее выпущенных станков--- не смогли

В чем вы увидели мое заливание то?


28.06.18 10:18:38 АКор

Варан: АКор, я всего лишь написал что следует заниматься тем в чем разбираешься и не лезть со свиным рылом в калашный ряд, а ВАЗ и ГАЗ без вас разберутся

Несомненно они без меня разберутся, как всё распродать немцам, французам и японцам. Предложения по подъёму российского автопрома своими силами их явно не интересуют.


28.06.18 10:46:56 Варан

АКор, окститесь, ну не может быть у вас никаких предложений-по определению, ну не всем дана способность предложения давать, зато может вы гениально можете посуду мыть, каждому-свое


28.06.18 11:33:28 АКор

Ну да, жуки ведь не летают. https://www.youtube.com/watch?v=nQln2UUtSsw


28.06.18 11:41:41 АКор

Российский городской автомобиль с полным приводом получил несколько названий одновременно – El-Panda и Zetta. На сегодняшний день ведутся испытания нового образца разработчиками из городов Тольятти и Зеленограда. Совместно с этим они подготавливают презентацию по разработке электромобиля нового поколения и выбирают, какое из названий ему оставить.

https://pikabu.ru/story/obzor_yelektromobil_elpand_zetta_5519108


28.06.18 14:39:19 АКор

Тихо... Незаметно... Буднично...
Произошло событие которого мы все ждали. Каждый участник этого проекта прилагал все силы, что бы этот день наступил как можно быстрее...
Ребята из Самары дневали и ночевали на работе. Вкладывали в своё детище всю душу и силы. Работали на пределе физических возможностей. Фискальные органы Самары из них вытрясли не только всю душу, нервы,но и деньги. Арестовали счета, начислили пени и штрафы. Оставили коллектив без зарплаты...
Вот так они помогают продвижению инноваций!
Выполняют рекомендации президента РФ с точностью до наоборот!
Но не взирая на все препятствия они выполнили задуманное...
И так концепт полноприводной платформы для электромобилей разного исполнения и назначения Зетта!

И это при условии беспрецедентного невмешательства и неоказания поддержки со стороны Сколково с её выдающегося руководителя мирового масштаба - Вексельберга. Пока в РФ есть такие люди - инновации ей не грозят! Слава коммерциализаторам инновациий!
Но Самара сказала - и Самара сделала!
Они первыми в мире сделали авто 4х4 с безредукторными асинхронными мотор-колёсами с совмещёнными обмотками. Мотор - колеса выполнены на основе 318-го Колобка с 35-ти мм набором пакета. Каждое отор-колесо управляется от своего контроллера. Один контроллер ведущий, а остальные ведомые. Теперь ребятам предстоит огромный объём работы по исследованию возможностей созданной транспортной платформы.

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=45494.0


28.06.18 15:11:05 АКор

Неподрессоренная масса 45,2 кг или 90,4 кг (алюминиевые диски, стальные легче) на переднюю и столько же на заднюю подвеску.  Целевая цифра - 40,2 кг или 80,2 кг на подвеску.
Просто для сравнения:
Задний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кГ
Задний мост М 412 весит 55 кГ
Задний мост ГАЗ 24 весит 85 кГ
Задний мост ГАЗ 13 весит 95 кГ
Задний мост "Нива" весит 61 кГ
Задний мост УАЗ 469Б весит 100 кГ
Задний мост УАЗ 469 весит 125 кГ
Задний мост Газ 66 весит 250 кГ (передаточное число 5.5 и 6.8)
Мост задний ВАЗ-21213 – 62 кг
мост ГАЗ-21 - 89кг,
мост УАЗ колхозный - 100 кг,
мост УАЗ военный - 121кг.
Мост передний Нива-41 кг
Балка подвески передней ВАЗ-2121-24 кг
подвески передняя в сборе ВАЗ-2121-135 кг
Мост передний УАЗ-452 простой – 131,2 кг
К этим весам нужно прибавить вес колес.

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=45494.54#topmsg


28.06.18 15:24:25 АКор

На всякий случай уточняю: указанные мною значения мощности мотор-колёс являются номинальными, а не максимальными.


30.06.18 14:12:15 Варан

Ладно Акор, уговорили, самокритично, жук вы еще тот


30.06.18 16:09:40 АКор

Представляю как тяжело бы пришлось тут Циолковскому. Даже идея Сикорского построить многомоторный самолёт наверняка бы подверглась жёсткой критике Варана.


30.06.18 16:16:34 АКор

К строительству долгожданного завода асинхронных двигателей в Липецкой области за 3 млрд рублей приступят в марте 2018 года

ООО «НПО «Высокие технологии энергетики», которое планирует наладить производство асинхронных двигателей в ОЭЗ «Чаплыгинская», может выйти на строительную площадку в марте этого года, сообщает «Абирег» со ссылкой на администрацию района.

«С финансированием строительства у них всё в порядке. Проект готов. Осталось провести межевание земельного участка и заключить договор аренды. Это займет три недели, максимум месяц, и в марте можно приступить к строительству завода», - рассказал собеседник агентства.

Напомним, изначально, получив статус резидента в середине 2016 года, компания обещала уже в декабре выпустить первую партию мотор-колес, а в июле 2017 года выйти на проектную мощность.

«ВТЭ» планируют производить асинхронные двигатели с совмещенными обмотками, в том числе на первом этапе мотор-колесо Дуюнова для велосипедов. Первая очередь завода может стоить около 150 млн рублей. Стоимость всего проекта порядка 3 млрд рублей. Более 90% своих двигателей НПО планирует отправлять на экспорт. В частности, во время презентации проекта речь шла о поставках 1 млн мотор-колес в КНР.

ООО «НПО «ВТЭ» существует с 2016 года. Основной вид деятельности – производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов. Планирует производить в ОЭЗ РУ ППТ «Чаплыгинская» мотор-колеса Дмитрия Дуюнова для электротранспорта. По собственным данным компании, аналогов продукции «ВТЭ» нет ни в России, ни за рубежом.

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=51939.1818#topmsg


30.06.18 19:29:52 Варан

АКор, зачем же передергивать, вы совсем не Циолковский и даже не Сикорский, именно об этом я всего лишь вам и сказал

И ребята делающие мотор-колеса тоже молодцы, вот только вы тут совсем   ни при чем, ваше беда в том что банальные идеи пришедшие вам в головку вы воспринимаете как откровение, до которых конечно никто из занимающихся реальным созданием новой техники ни в жисть не додумается

И с подобными ребятами мне очень нравится встречаться вживую, с теми кто реальное что то сделал, правда уже 2года у меня это сделать не получается, по независящим от меня причинам пропустил 2 выставки изобретений. 

Просто от ваших перлов уши вянут и когда вам пытаешься что то сказать вы даже не понимаете и не хотите понимать  что вам написано, по причине отсутствия элементарных технических знаний, это часто встречающаяся вещь, чем меньше у человека знаний об обсуждаемом предмете тем он категоричней и безапелляционней.


01.07.18 11:11:29 АКор

Вы много чего говорите, не отвечая за свои слова. Я говорю одно, а Вы стараетесь убедить читателей, что я говорю совсем другое. Стараясь любой ценой выгородить себя и своих коллег, Вы доходите до идиотизма: если моя идея вполне реализуема с помощью специалистов, то это банальность. С таким подходом банальностью можно признать очень многие людские творения. В одиночку и без средств никто не способен реализовать даже "банальный" проект, не говоря уже про революционный. А Вы хотите, чтобы Вам всё на блюдечке с голубой каёмочкой. Сами Вы не только ничего не можете предложить, но даже не в курсе достижений 10-летней давности (например, асинхронные двигатели давно уже работают на автомобилях Тесла). Но как Вы верно про себя заметили: чем меньше у человека знаний об обсуждаемом предмете тем он категоричней и безапелляционней.

Загляните в обсуждение моей предыдущей статьи (про модернизацию Нивы) и убедитесь, что я говорил о том, что одно моё "банальное" предложение уже успешно реализуется за рубежом. Узнал я об этом уже после написания статьи, прочитав заметку в свежем выпуске журнала "За рулём". Проблема в том, что эксперты-журналисты просто констатируют факты. А ведь они могли бы если не посоветовать руководству ВАЗа обратить на них внимание, то по крайней мере вызвать читателей на обсуждение, чтобы оценить их интерес к такого рода автомобилям.


01.07.18 13:47:54 Варан

АКор вы тут Сикорского вспоминали- а он что предложил не расскажете, задолго до него в романе Жюль Верна был альбатрос у которого на мачтах были подъемные винты и кораблик летал и это не идея Жюль Верна, он всего лишь озвучил то что обсуждалось в обществе очень широко- так почему же вспоминаем Сикорского а не соотечественников Жюль Верна не подскажете


01.07.18 13:58:29 Варан

Акор, у вас нет своих идей, то что вы считаете за свои идеи всем известно, вы просто обычный неуч.

Например и я такой же неуч, помнится после окончания института мне пришла в голову гениальнейшая мысли, что если качать лопасти в цилиндре лопасти и сделать разделяющую перегородку то получится ДВС, но я не стал об этом всем рассказывать , а задрав хвост помчался в библиотеку и там увидел, что моегениальнейшее изобретение запатеновано в бесчиленном количестве вариантов с конца 19-века под названием неполноповортный двигатель.

Так что если ваши предложения реализуются за рубежом это говорит только о том что это не ваши предложения а общеизвестные.

 Потом опять же именно вы перевираете мои слова, про использовании в тесла асинхронных двигателей я не сказал ни слова , если у вас проблемы с чтением- повторю- я сказал что двигатель Дуюнова асинхронный двигатель, так что это вам надо отвечать за свои слова и не вводить читателей в заблуждение

 


01.07.18 14:07:16 Варан

Что касается мотор колес, то я считаю что впихнуть подобное в имеющийся стадартный размер очень сложная техническая задача, которая может быть решена более или менее успешно, места там мало, и тормоза должны там же быть и от грязи защищать надо и потребителю дорого обойдется при наезде на буртик- придется не диск колеса менять а вместе с мотором.

И даже подозреваю как решать эти проблемы надо- одно из решений - значительное увеличение диаметра колеса, примерно как раньше у карет были, тогда и места будет больше,  и мотор влезет и сопротивление качению меньше и проходимость выше.

Правда это означает коренное изменение дизайна автомобилей и самое главное организации выпуска шин большого диаметра, которых сейчас нет, что требует гигантских вложений.

Но я не буду об этом писать статьи , о том что вот надо увеличивать диаметр мотор-колес и организовывать выпуск шин- потому как это банально, любой человек столкнувшийся с подобной проблемой придет к такому же решению.

А уж будут так делать или нет неизвестно- это будет ясно в результате конкретных разработок и оценке всех плюсов и минусов. 


01.07.18 18:56:03 mer

Варан, он их собирается делать не для авто, а для самолета.


01.07.18 20:35:19 Варан

Меркель, не смешите мои коленки (как говорила моя дочка в детстве) он ваще ничего ни для чего делать не собирается, ему хочется только язычком почесать


02.07.18 07:45:50 mer

С этого начинается любое созидательное действие.

А если Вам так хочется, чтобы у него захотелось, попробуйте его уломать на колеса для дирижабля.


02.07.18 08:36:34 АКор

Варан: АКор вы тут Сикорского вспоминали- а он что предложил не расскажете, задолго до него в романе Жюль Верна был альбатрос у которого на мачтах были подъемные винты и кораблик летал и это не идея Жюль Верна, он всего лишь озвучил то что обсуждалось в обществе очень широко- так почему же вспоминаем Сикорского а не соотечественников Жюль Верна не подскажете

Это Вас вообще не в ту степь понесло. Сикорский, если Вы не в курсе, первым создал четырёхмоторный самолёт. Но я упомянул про Сикорского из-за споров, которые предшествовали появлению его многомоторного самолёта. Окажись Вы в то время, то наверняка бы доказывали, что идея построить многомоторный самолёт банальная, поскольку принадлежит многим людям, и сопряжённая с непреодолимыми трудностями и опасностями.


02.07.18 09:10:41 АКор

Варан: Акор, у вас нет своих идей, то что вы считаете за свои идеи всем известно, вы просто обычный неуч.

Так что если ваши предложения реализуются за рубежом это говорит только о том что это не ваши предложения а общеизвестные.

Вы просто поражаете умением не понимать то, что Вам говорят понятным русским языком. Идея - это не только то, на что можно получить патент. Моё предложение не реализуется за рубежом, поскольку оно касается выпускаемого в России автомобиля Нива. За рубежом реализуются аналогичные идеи, на что я сам Вам указал.

Варан: Например и я такой же неуч, помнится после окончания института мне пришла в голову гениальнейшая мысли, что если качать лопасти в цилиндре лопасти и сделать разделяющую перегородку то получится ДВС, но я не стал об этом всем рассказывать , а задрав хвост помчался в библиотеку и там увидел, что моегениальнейшее изобретение запатеновано в бесчиленном количестве вариантов с конца 19-века под названием неполноповортный двигатель.

Налицо принципиальная разница. Вы что-то придумали и не стали никому об этом рассказывать, чтобы заполучить патент, но случился облом. А для меня это не столь важно, хотя несомненно я был бы рад, если какая-то из моих идей ранее никем не предлагалась. Посмотрите мою следующую статью про модернизацию Приоры. Если рассматривать по частям, как Вы любите делать, то ничего нового я действительно не предлагаю, но в целом получается интересный проект, не имеющий прямых аналогов на современном рынке.

 


02.07.18 09:21:03 АКор

Варан: Потом опять же именно вы перевираете мои слова, про использовании в тесла асинхронных двигателей я не сказал ни слова , если у вас проблемы с чтением- повторю- я сказал что двигатель Дуюнова асинхронный двигатель, так что это вам надо отвечать за свои слова и не вводить читателей в заблуждение

Вы сказали:

Вот и вся остальная ахинея из той же серии, для начала неплохо было бы познакомиться что такое асинхронный двигатель и как его обороты регулировать НАДА

опять же хотелось бы узнать как вы собираетесь регулировать скорость вращения мотор-колес которые Дуюнов предлагает

Это звучит так, будто регулировка оборотов асинхронного двигателя - нерешённая никем проблема, которую я непременно должен решить, прежде чем лезть со своими предложениями.


02.07.18 09:37:29 АКор

Варан: Что касается мотор колес, то я считаю что впихнуть подобное в имеющийся стандартный размер очень сложная техническая задача, которая может быть решена более или менее успешно, места там мало, и тормоза должны там же быть и от грязи защищать надо и потребителю дорого обойдется при наезде на буртик- придется не диск колеса менять а вместе с мотором.

А ещё мотор-колёса могут легко украсть. Но это всё решаемые проблемы.

Варан: И даже подозреваю как решать эти проблемы надо- одно из решений - значительное увеличение диаметра колеса, примерно как раньше у карет были, тогда и места будет больше,  и мотор влезет и сопротивление качению меньше и проходимость выше.

Правда это означает коренное изменение дизайна автомобилей и самое главное организации выпуска шин большого диаметра, которых сейчас нет, что требует гигантских вложений.

Что-то Вы быстро забыли про неподрессоренные массы.

Варан: Но я не буду об этом писать статьи , о том что вот надо увеличивать диаметр мотор-колес и организовывать выпуск шин- потому как это банально, любой человек столкнувшийся с подобной проблемой придет к такому же решению.

Не факт. Во всяком случае это не единственное решение. Как я тут говорил, оборудовать мотор-колёсами можно выпускаемые сейчас автомобили с ДВС, ведь в таком случае достаточно будет электродвигателей номинальной мощностью 6-9 кВт каждый.


02.07.18 09:41:34 АКор

Мер: Варан, он их собирается делать не для авто, а для самолета.

По моему мнению мотор-колёса зарекомендуют себя и на авто, и на самолётах.


05.07.18 10:01:25 АКор

Пробовал я обсудить эту тему на форуме Электротранспорт.ру, и вот что получилось: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=52073.4536#topmsg (стр. 253-260)


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

aaa