физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Экономика
политика

устройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

гидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

двигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

неорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

происхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

теория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

научные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

геологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

бытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

управление сознанием

археологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

финансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

право

Были ли американцы на Луне? (Копия от 08.11.2016 г.)

Редакция: 19:17:41 20.3.2017; Рубрика: Статьи/Наука; Прислал: GVS ; Тема: физика; Просмотров: 868;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

21.03.17 14:59:39 shabronov

Кому верить про Луну?  Есть варианты? Да.  1-й -  GVS   2й- космонавт Леонов  https://ria.ru/science/20090720/177908258.html  Но убедительнее все-таки 2-й вариант. От космонтавта. Он все таки ближе к практике, чем GVS  


21.03.17 19:32:08 GVS

shabronov     Вам на закусь:

 

http://matveychev-oleg.livejournal.com/3614846.html

http://igor-mikhaylin.livejournal.com/2030023.html

 


21.03.17 19:58:50 Мар.Мих-на

Скобелин (цитата): В качестве аргумента в пользу сказанного можно привести данные по гравитационному смещению, которое вблизи поверхности крупных тел сопоставимо по значению.

Опять и снова околонаучное словоблудие от Скобелина.  Н.Ст.


21.03.17 20:17:19 shabronov

Вот опять переходите на личности.
А космонавт Леонов в моей приведенной ссылке, рассказывает, почему американский флаг
как бы колышется, хотя на Луне нет воздуха.
Это связано с плотной упаковкой и
затем остаточным напряжением материалов.
Вроде бы убедительное доказательство "движения" флага без воздуха?

А Вы, уважаемый GVS , доказываете наличие движения флага своим доказательством - т.е. это воздух.
Как то уж очень просто это выглядит.

И еще, как то не солидно, переводить разговор в Вашей теме с "физикой" на "политику" и "личности".
Возможно, Вы считаете, что "владелец Альфа = банка" не может знать физику и летать в космос, т.к. он "владелец банка".
Маловато логики в доказательной базе.
Хотя логика она или есть или нет.
Это как первое впечатление.
Оно же и последнее.
Ну или классика про "стерлядь второй свежести" у Булгакова.

Выводы по Вашим прилагаемым ссылкам о доказательствах.
1. Они не относяться к Вашей теме
цитирую Вас.
-----------------------
В рамках симметричной логики, этот факт их присутствия нельзя.ни доказать ни опровергнуть.
=======================
К сожалению указанная в статье ссылка
http://technic.itizdat.ru/docs/GVS/FIL14781292790N994859001/1
почему то не работает.
Было бы интересно посмотреть на трактовку "патовой ситуации" в логике.
Напоминаю, "Пат" - это шахматы, и в "патовой" ситуаци ход игры может продолжаться бесконечно.

Если есть отдельная публикация на другом ресурсе "симметричной" логики дайте ее пожалуйста.
Есть формальная логика, есть не формальная, есть женская логика, вот еще одна появилась. Желательно ознакомитья.

2. Очень желательно, не уходить от темы публикации в разные "альфа-банки".


21.03.17 21:40:52 GVS

Шабронов, Вы что несёте? Какие флаги и личности? Какая к чёрту стерлядь второй свежести. Какие паты? Что за Бальщина. Расскажи лучше сколько принял на грудь.

Старая ссылка не работает, её сожрал balex2. Новая рядом, по теме легко найти:

http://technic.itizdat.ru/docs/GVS/FIL14899621950N170486001/1  

и не кривляйтесь, пожалуйста.


22.03.17 05:46:48 shabronov

Уважаемый  GVS
Не дошла глубина мысли Вашего последнего ответа от 21.03.17 21:40:52
Цитирую.
---------------------------
... Вы что несёте? ... Старая ссылка не работает, её сожрал balex2. Новая рядом, по теме легко найти:
... и не кривляйтесь, пожалуйста...
=================================

1. Слово =сожрал= показывает, что Вы пользуетесь только одним ресурсом т.е. http://technic.itizdat.ru/ а я просил
указать другой ресурс с размещением Вашей статьи именно по теме Вашей публикации с названием о =симметричной логике=.

2. Указанная Вами ссылка т.е. http://technic.itizdat.ru/docs/GVS/FIL14899621950N170486001/1 - это тема
дискуссионая и называется она =Существует ли доказательство Великой теоремы Ферма?=
- разумно предположить если автор в заголовке указал =вопросную= тему, то в самой работе ответ на данный вопрос
Есть же классические аналоги из истории риторики и полемики.
Раз уж, Вы так любите =общие= темы приведу пример.
РАБОТА ЛЕНИНА "ЧТО ТАКОЕ "ДРУЗЬЯ НАРОДА" И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?"
Поясняю термин =другой ресурс размещения=
Данная работа размещена на другом ресурсе и его начальный адрес http://libmonster.ru/

3. Вы можете размещать свою работу на yandex.disk. или mail.disk и указать только ссылку в данном диспуте по =Лунной программе=.
Там уж точно никакой ужасный и страшный =balex2 ничего не сожрет=. Снова привожу ваши высказывания. 

Вот один пример такого размещения:
https://cloud.mail.ru/public/H9LH/bDKAKfvUC

И второй мой личный пример
http://technic.itizdat.ru/docs/shabronov/FIL14882953010N008471001/7
и дополнительная ссылки по теме публикации, которые стереть администратору портала  или любому другому страшному =balex2= затруднительно. 
http://shabronov_s2.dyn-dns.ru/doc_sh/nagruzika_v3/
https://cloud.mail.ru/public/JAHX/BULXQfT6S

К сожалению, нет ссылки на Вашу =симметричную логику= и нет диспута по теме про =Лунную программ=.
Вероятно мы говорим одинаковыми словами на одинаковом языке, но про разные темы.
Вы уходите от темы своей публикации про достоверность =Лунной программы= в рамках =симметричной логики=
Считаю, что диспут окончен, т.к. материалов по =симметричной= логике не увидел.
Успехов и здоровья.


12.10.17 02:35:21 balex2

 

 Теперь точно известно где искать следы американцев на Луне.

http://lroc.sese.asu.edu/ НАСА.

Поездка по местам посадки Аполлона и многое другое. Объединив LROC-изображения, данные и исторические данные, мы создали подробные интерактивные карты посадочных мест Apollo и многие другие. Управляйте углом солнца с помощью Flip Book, интерактивным временным интервалом или сравните изображения до новых изображений с лунным ударом с помощью интерактивного слайдера.

https://starmission.ru/space_expedition/57.html#comment-11983

На днях автоматическая межпланетная станция LRO с помощью главной оптической камеры LROC сфотографировала лунные модули спуска Аполлонов на Луне — можно сказать, что получены доказательства пребывания американцев на Луне во время “миссии Аполлон”.

Фотографии наилучшего качества получились с места посадки Аполлона 14 – по данным NASA. Слева — не калиброванное изображение LROC. Показаны принадлежащие Аполлону 14 лунный модуль (LM Antares) и Apollo Lunar Surface Experiment Package (ALSEP). Обратите внимание на следы астронавтов между этими двумя артефактами. Фотография площадки Аполлона 14 на Луне, отчетливо видны следы астронавтов Фотография площадки Аполлона 14 на Луне, отчетливо видны следы астронавтов фотографии мест посадок Аполлонов Фотографии мест посадок Аполлонов Фотографии мест посадки Аполлонов с указанием масштаба изображений: Аполлон 11, Eagle (UL; 282 метра в ширину), Аполлон 15, Falcon (UR; 384 метра в ширину), Аполлон 16, Orion (ML; 256 метров в ширину), Аполлон 17, Challenger (MR; 359 метров в ширину), Аполлон 14, Antares (Bottom; 538 метров в ширину).

Камера Лунного Орбитального Разведывательного аппарата (LROC) на борту Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO) 11-15 июля осуществила свою первую из многих возможностей получить изображения шести посадочных площадок Аполлонов при помощи Узкой Камеры (NACs) с высокой разрешающей способностью. Текущая эллиптическая орбита LRO (40 x 199 км), с ближайшей точкой орбиты на Южном полюсе, в результате сделала масштаб полученных фотографий около экватора в пределах от 1.0 метра на пиксел (Аполлон 16) до 1.4 метра на пиксель (Аполлон 17) (3.3 фута и 4.4 фута соответственно). “Эти изображения — самые первые”, – сказал Майкл Варго (Michael Wargo), ведущий исследователь, Штаб НАСА (Вашингтон). “Дальше всё будет только лучше”.

Фотографии посадочных площадок Аполлона 11 и Аполлона 15 Фотографии посадочных площадок Аполлона 11 и Аполлона 15

Японский космический корабль Kaguya ранее получил изображения некоторых из посадочных площадок Аполлона, но при не достаточно высоком разрешении, чтобы показать какие-либо из деталей высадки на Луну. Но здесь, на этих изображениях, можно увидеть аппаратные средства астронавтов.

“Мы рады видеть аппаратные средства на поверхности, которые ждут нашего возвращения”, – сказал Марк Робинсон (Mark Robinson), главный ученый в команде LRO. Робинсон отметил также, что команда LRO с тревогой ждала каждого изображения: “Мы очень ждали наше первое изображение Лунного модуля, чтобы не только при этом испытать острые ощущения, но и посмотреть насколько хорошо камеры настроили фокус. Действительно, изображения фантастические”. Фотографии посадочных площадок Аполлона 16 и Аполлона 17 Фотографии посадочных площадок Аполлона 16 и Аполлона 17 Артефакт Оставшийся на Луне артефакт Фотографии посадочных площадок Аполлонов были сделаны в конце солнечного «дня», который создал длинные тени. Вершина модуля спуска на 3 метра выше поверхности и бросает тень примерно 18 пикселей длиной; нижняя часть модуля спуска — приблизительно на метр выше поверхности, тем самым создавая промежуток, через который может сиять солнечный свет. В некоторых случаях образуется более тонкая тень передней распорки/лестницы приземления. Благодаря данным точного местоположения посадочных площадок Аполлона и особенности теней от Лунного модуля, посадочные площадки были легко обнаружены и распознаны. В течении продвижения работы миссии LRO будет понижена орбита, и разрешение изображений посадочных площадок улучшится в два — три раза. Масштаб в пикселях (м./пиксель) является удобным способом описать способность камеры захватить особенности деталей относительно лунной поверхности – строго говоря требуется 2-4 пикселя, чтобы распознать объект. В случае с Узкой Камерой LROC (NACs) угловой масштаб одиночного пикселя — только 0.000572958 °, который с высоты 100 км обеспечивает масштаб поверхности 1.0 метр на пиксель. Качество изображения затронуто освещением «сцены». Когда солнце близко к полудню, и поверхность ярко освещена, сигнал, полученный камерой, силен. Ближе к закату или восходу солнца, сцена плохо освещена, и сигналы слабы. Обычная переносная камера может компенсировать данные недостатки вспышкой – в противном случае Вы получите плохое изображение.

Для пяти посадочных площадок Аполлона сфотографированных LROC самые важные переменные — высота (масштаб основания) космического корабля и время дня, который влияет на силу сигнала.

В следующем месяце LRO передаст изображения по всем посадочным площадкам в тех же самых высотах, но с Солнцем на 15 ° выше горизонта. К сентябрю LRO будет помещен на более низкую орбиту картографии, а это значит, что будет возможность получить фотографии с более высоким разрешением.

Источник: LROC, NASA Фотографии: NASA/GSFC/Arizona State University


12.10.17 08:53:33 АКор

Сейчас нарисовать можно всё что угодно. Более того, космическая отрасль располагает возможностью доставки макетов в заданные точки Луны. Эти доказательства - успокоительная пилюля для тех, кто привык верить всему, что утверждается официально.


12.10.17 11:20:32 balex2

АКор: "Более того, космическая отрасль располагает возможностью доставки макетов в заданные точки Луны."

АКор, вы вообще-то адекватно мыслите? С вашими гипотезами о "доставки макетов в заданные точки Луны."

Вы вообще-то представляете сколько это стоит?

Какой в этом смысл?

Американцы умеют считать деньги, в отличии от русских.


12.10.17 11:52:53 GVS

Лучше всего америкосы считают ворованные деньги, полученные в том числе путем запудривания мозгов


12.10.17 11:59:00 balex2

Пока в воровстве чужих территорий и природных ресурсов лидирует Россия.


12.10.17 12:03:24 АКор

Балекс, Вы дурачком не прикидывайтесь. Смысла нет признавать свой обман. И насчёт денег сказки не надо рассказывать. Освоение космоса продолжается и на него в любом случае выделяются деньги. В финансовом плане нет принципиальной разницы, с какой целью к Луне запущен космический аппарат.


12.10.17 12:04:43 АКор

Балекс, а кто по-Вашему управляет Россией?


12.10.17 12:11:12 balex2

АКор

А вам дурачком и прикидываться не надо с вашими дебильными рассуждениями типа:" В финансовом плане нет принципиальной разницы, с какой целью к Луне запущен космический аппарат."

К тому же, если вы не идиот, вы поймете, что расставить посадочные модули на Луне без посадки на ее поверхность невозможно.

Но для вас это непосильные умственные рассуждения.


12.10.17 12:11:43 GVS

Акор, balex2 дурачком не прикидывается. Нет такой необходимости, так оно и есть.

Поэтому не поставьте к нему с серьезными вопросами.


12.10.17 12:12:55 balex2

Балекс, а кто по-Вашему управляет Россией?

Дебил, маньяк и убийца.


12.10.17 12:20:11 Мар.Мих-на

А  в чём спор и разногласия? Американцы умелые махинаторы и фальсификаторы во всём. Балекс даже будет возмущён: американцы умеют  считать ЧУЖИЕ, наворованные деньги.  Ежедневно они обворовывают многие страны и умело считают результаты добычи. балекс будет возмуён и тем, что представленная им якобы фотография якобы лунной поверхности  с маршрутом американцев - это тоже туфта и фальшивка. Вылейте на воду пену из огнетушителя и посмотрите как она выглядит: ТОЧНО ТАК ЖЕ как на фотографии "от балекса".  Вот вам и готовая поверхность "луны".  Сделайте нужную подсветку, ракурс, подкраску и "луна" у вас на картинке как нужная для пропаганды. 

И почему это уже более 40 лет американцы НЕ МОГУТ слетать на Луну ещё раз - ?? Ответ простой: уже более 40 лет в широкой продаже имеются средства наблюдения за отдалёнными объектами и даже любая бабушка Света или мальчик Вася из 1-Б класса смог бы увидеть шулерство америкосов якобы на Луне.

Ник.Ст-ич


12.10.17 19:35:35 АКор

Балекс: К тому же, если вы не идиот, вы поймете, что расставить посадочные модули на Луне без посадки на ее поверхность невозможно.

Посадочные модули не нужно расставлять, достаточно их просто посадить в нужных местах. Эта задача на порядок менее сложная, чем доставка людей на Луну и возвращение их обратно.

Балекс, а кто по-Вашему управляет Россией?

Дебил, маньяк и убийца.

Россия давно уже является сырьевым придатком Запада и управляется оттуда далеко не дебилами.


12.10.17 19:53:44 bmp49

Были ли американцы на Земле, или нет, и не было на Земле никаких американцев, а есть на этой территории только туча недочеловеков, жуликов и воров. Мерзкая тварь, иначе говоря.


12.10.17 19:56:28 АКор

Балекс: А вам дурачком и прикидываться не надо с вашими дебильными рассуждениями типа:" В финансовом плане нет принципиальной разницы, с какой целью к Луне запущен космический аппарат."

Если Вы не поняли, речь идёт о запусках беспилотных исследовательских аппаратов. Не думаю, что запуск посадочного модуля стоит намного дороже.


12.10.17 20:21:24 balex2

АКор" "Посадочные модули не нужно расставлять, достаточно их просто посадить в нужных местах. Эта задача на порядок менее сложная, чем доставка людей на Луну и возвращение их обратно."

АКор вы вообще-то в каком мире живете?

Сколько стоят пять посадочных модуля, полноразмерные копии оригинальных Апполонов? И сколько стоит топливо для их доставки и посадки на Луну?

И вы думаете, что запуск такого количества модулей не был бы зафиксирован радарами России.

Каждый запуск ракетоносителей объявляется заранее и контролируется дабы не было недоразумений вплоть до ядерной войны.

"Эта задача на порядок менее сложная, чем доставка людей на Луну и возвращение их обратно."

Американцам было бы проще совершить один пилотируемый полет на Луну и обустроить все доказательсва в лучшем виде.

Но в любом случае при таких вариантах, американцы были бы на Луне первыми, а русские нет.

Я не защищаю американцев, мне все равно были они на Луне или не были.

Я увидел информацию от НАСА, она у меня вызывает доверие больше чем измышления здешних авторов.

Аргументы против просто смехотворные.

Ничего в них кроме злобы и ненависти нет. Один бессмысленный дибелизм.

"К сентябрю LRO будет помещен на более низкую орбиту картографии, а это значит, что будет возможность получить фотографии с более высоким разрешением.

Источник: LROC, NASA Фотографии: NASA/GSFC/Arizona State University"

Подождем обещанные "фотографии с более высоким разрешением". Уверен что эксперты их внимательно рассмотрят на предмет подлинности.

"Россия давно уже является сырьевым придатком Запада и управляется оттуда далеко не дебилами."

В этом вы заблуждаетесь. Никакой логики.

Если бы это было так, зачем обваливать цены на нефть и вводить санкции к России?

А то что месные олигархи разбазаривают природные ресурсы России, обворовывая граждан России присваивая эти природные ресурсы и набивая собственные карманы, вами понимается как "является сырьевым придатком Запада".


12.10.17 20:26:05 balex2

"Мерзкая тварь, иначе говоря."

Это следует понимать как факсимеле bmp49 к его тексту.


12.10.17 21:14:24 АКор

Балекс:

Я не защищаю американцев, мне все равно были они на Луне или не были.

Я увидел информацию от НАСА, она у меня вызывает доверие больше чем измышления здешних авторов.

Аргументы против просто смехотворные.

Читайте аргументы специалистов: http://www.manonmoon.ru/

Балекс:

В этом вы заблуждаетесь. Никакой логики.

Если бы это было так, зачем обваливать цены на нефть и вводить санкции к России?

А то что месные олигархи разбазаривают природные ресурсы России, обворовывая граждан России присваивая эти природные ресурсы и набивая собственные карманы, вами понимается как "является сырьевым придатком Запада".

А зачем России продавать нефть по низким ценам, Вы не думали? Затем, что Россия - сырьевой придаток. Или Вы считаете, что российский народ по собственной воле разорил своё сельское хозяйство и промышленность, установил в стране западные порядки, распродал землю под предприятия иностранных компаний и за гроши нанялся к ним на работу? Санкции - очередной пиар-ход для лопухов вроде Вас. На жизни российских олигархов они если и сказываются, то только положительно.


12.10.17 21:54:03 balex2

АКор: "А зачем России продавать нефть по низким ценам, Вы не думали?"

Сами же отвечаете.

"Затем, что Россия - сырьевой придаток."

"Или Вы считаете, что российский народ по собственной воле разорил своё сельское хозяйство и промышленность, установил в стране западные порядки, распродал землю под предприятия иностранных компаний и за гроши нанялся к ним на работу?"

Российский народ давно бы выгнал своих олигархов, которые "разорили своё сельское хозяйство и промышленность, установили в стране западные порядки, распродали землю под предприятия иностранных компаний и" принудили россиян "за гроши наниматься к ним на работу?"

И превратили Россию в "сырьевой придаток".

Только санкции США и Запада принудили это ворье начать развивать собственную промышленность.

Так нет же россияне, как рабы поклоняются упырю у власти.

"На жизни российских олигархов они если и сказываются, то только положительно."

Вот вы и оплачиваете их раскошную жизнь.

Повышение цен и падение курса рубля это компенсация олигархам за их убытки от санкций. Которую оплачивает народ России.

"Читайте аргументы специалистов: http://www.manonmoon.ru/"

Может это вы впервые это читали, мне это уже давно известно.

Потому и появляется новая информация опровергающая все эти аргументы.

На месте американцев, я запустил бы луноход, который бы показал Апполоны на Луне. Имитировать передачу очень просто, а доказать обман невозможно, пока человек не прилетит на Луну. Но по видимому, это им пофиг, доказывать что-то за такие расходы.

Пусть "специалисты" жуют и пережевывают свои фантазии, даже здесь таких "специалистов" хватает.

Вот Россия взяла бы и запустила свой луноход по поиску Апполонов, но по видимому дело проигрышное, не стоит затрат.


12.10.17 22:31:47 АКор

Крайним, как всегда, оказывается простой народ. Балекс, 100 лет назад российский народ выгнал своих олигархов, так этого ему не простили. Вы себя к какому народу причисляете? Или Вы не из народа?


12.10.17 22:44:18 АКор

Балекс: Я не защищаю американцев, мне все равно были они на Луне или не были.

Защищаете, правда безуспешно, но видно, что очень стараетесь:

На месте американцев, я запустил бы луноход, который бы показал Апполоны на Луне. Имитировать передачу очень просто, а доказать обман невозможно, пока человек не прилетит на Луну. Но по видимому, это им пофиг, доказывать что-то за такие расходы.

Пусть "специалисты" жуют и пережевывают свои фантазии, даже здесь таких "специалистов" хватает.

Вот Россия взяла бы и запустила свой луноход по поиску Апполонов, но по видимому дело проигрышное, не стоит затрат.


12.10.17 23:09:32 balex2

АКор: "100 лет назад российский народ выгнал своих олигархов,"

И начал строить социлизм.

Извращением социализма является уравниловка.

Уравниловка приводит к деградации, когда все должны быть одинаковы, индивидуальности не выживают.

Это ведет к застою и упадку. Что и произошло.

"так этого ему не простили."

Социализм показал неэффективность своих идей. Он сам себя изжил. Не выдержал конкуренции с демократией. Развитие общества не прощает тупиковых ветвей.

Социализм должен был перейти в фазу коммунизма, полностью утопическую идею. Нет ни каких шансов у этих теорий.

"Вы себя к какому народу причисляете? Или Вы не из народа?"

К народу над которым ставят бесконечные эксперименты по выживанию.

Зло пока у власти, а добро слишком терпимо.

Зло проповедует бесконечную терпимость к насилию и требует к себе уважительного отношения. В ответ на зло, добро должно отвечать добром, а не той же монетой.

"Перевернем страницу" обычный прием зла в консервации своего существования.

"Защищаете, правда безуспешно, но видно, что очень стараетесь:"

Мне пофиг, что вы там себе считаете.

Для меня важнее истина а не иллюзии.


13.10.17 12:52:03 АКор

Балекс:

И начал строить социлизм.

Извращением социализма является уравниловка.

Уравниловка приводит к деградации, когда все должны быть одинаковы, индивидуальности не выживают.

Это ведет к застою и упадку. Что и произошло.

Уравниловка - поклёп на советский строй. В том смысле, который вкладывают в это слово злобные антисоветчики, уравниловки в СССР никогда не существовало. Более того, даже не провозглашалось. Изучайте факты. При уравниловке были бы невозможны премии, различные надбавки, повышенные за определённые достижения оклады и всё тому подобное.


13.10.17 13:01:13 АКор

Балекс:

Социализм показал неэффективность своих идей. Он сам себя изжил. Не выдержал конкуренции с демократией. Развитие общества не прощает тупиковых ветвей.

Социализм должен был перейти в фазу коммунизма, полностью утопическую идею. Нет ни каких шансов у этих теорий.

Демократия - власть народа. Разве в западных странах она есть? Что считать коммунизмом - спорный вопрос. Многие уверены, что коммунизм в СССР был. В любом случае причина развала СССР не в несостоятельности коммунистических идей, а прямо наоборот. Западные мультимиллионеры видели в СССР серьёзного конкурента, способного лишить их финансового благополучия.


13.10.17 13:08:17 АКор

Балекс:

Мне пофиг, что вы там себе считаете.

Для меня важнее истина а не иллюзии.

Оределить где истина, а где иллюзии порой очень сложно. Многи путники принимали миражи за реальные объекты. Где 100% гарантия, что насчёт полётов на Луну ошибаюсь я, а не Вы?


13.10.17 13:54:18 trueman

Сейчас по прошествии 25 лет демократии на просторах бывшего совка только самые темные и забитые слои населения считают что демократия это прогресс.


13.10.17 19:08:12 balex2

АКор

"Уравниловка - поклёп на советский строй."

Интересно кем АКор работал при союзе? Случайно не политруком?

"Изучайте факты."

Я сам факт из СССР.

"При уравниловке были бы невозможны премии, различные надбавки, повышенные за определённые достижения оклады и всё тому подобное."

Существовало только одно правильное мнение, мнение КПСС. Несогласных третировали.

Мрачные времена "одобрямса".

Уравниловка заключалась в едином разрешенном мнении о жизни в СССР и поголовный "блат", который заменял ум и таланты.

Мерзкое время "серых людей".

"Демократия - власть народа. Разве в западных странах она есть?"

А разве нет? Где же она тогда есть? Уж не в России ли?

"Многие уверены, что коммунизм в СССР был."

Эти многие, верхушка КПСС.

"В любом случае причина развала СССР не в несостоятельности коммунистических идей, а прямо наоборот."

Это социалистическое извращение.

"Западные мультимиллионеры видели в СССР серьёзного конкурента, способного лишить их финансового благополучия."

В результате "серьёзный конкурент" просто развалился сам собой.

"Многие путники принимали миражи за реальные объекты."

Это тех кого водили в СССР 70 лет по пути к коммунизму. "

Где 100% гарантия, что насчёт полётов на Луну ошибаюсь я, а не Вы?"

Я не ошибаюсь, потому что не высказывал своего мнения.

Повторяю, мне все равно были американцы на Луне или не были.

Это вы тут без конца обсасываете эту тему.

trueman: "Сейчас по прошествии 25 лет демократии на просторах бывшего совка только самые темные и забитые слои населения считают что демократия это прогресс."

"самые темные и забитые слои населения" стремятся в Евросоюз.

Но упырь не согласен, мало крови попил.

А в России и при диктатуре Путина рабам за счастье. Их еще не до конца забили.

Все еще впереди.


13.10.17 22:20:08 trueman

balex2,"самые темные и забитые слои населения" стремятся в Евросоюз",совершенно с вами согласен,ибо те кто Евросоюз видел и щупал стремятся оттуда назад.А те,по-вашему,"прошарки суспильства",просто не знают что дуракам везде плохо.Кстати к слову,демократия порождение именно рабовладельческого строя.Демократия США придумана самыми отпетыми рабовладельцами своего времени,дабы Англия не смогла запретить рабский труд на их плантациях-и это есть факт,мсье balex2.А нынче демократия просто инструмент порабощения всего мира,так что рабы везде,но за  кордонами Рашки.


13.10.17 22:57:11 balex2

trueman: "ибо те кто Евросоюз видел и щупал стремятся оттуда назад."

Особенно дети и родственники российских олигархов. Все как один стремятся назад в Россию. И постоянно отдыхают на побережьях Евросоюза, США и Турции. И имеют там их виллы и аппартаменты.

"Демократия порождение именно рабовладельческого строя.Демократия США придумана самыми отпетыми рабовладельцами своего времени."

Как известно из истории, впервые в мире демократия (по-гречески - "народовластие"), как вид политической организации государства, при котором органы власти избираются народом, зародилась в Древней Греции, в городе Афины, в VI веке до н.э.

"-и это есть факт", сер trueman. Вы американские президенты слишком высокого мнения о себе.

"А нынче демократия просто инструмент порабощения всего мира,так что рабы везде,но за кордонами Рашки."

Рабы которые живут лучше свободных людей в авторитарной Рашке.


14.10.17 18:47:02 АКор

Балекс: Уравниловка заключалась в едином разрешенном мнении о жизни в СССР и поголовный "блат", который заменял ум и таланты.

То, что в СССР называлось "блатом", на законных основаниях существует во всём "цивилизованном" мире, причём в гораздо больших масштабах. Что касается промывки мозгов населению, так она существовала и на Западе, только была организована по-другому. В РФ зомбирование стало осуществляется по западным технологиям и в западных интересах.


14.10.17 18:51:54 АКор

Балекс: В результате "серьёзный конкурент" просто развалился сам собой.

Ну естественно, кто ж признается в преступлении. Следуя Вашей логике и Украина развалилась сама собой - нежизнеспособный организм.


14.10.17 18:54:28 АКор

Балекс: Я не ошибаюсь, потому что не высказывал своего мнения.

Вы очень много говорите. Если Вы высказываете не своё мнение, то чьё?


14.10.17 19:11:56 АКор

Балекс: "самые темные и забитые слои населения" стремятся в Евросоюз.

Особенно дети и родственники российских олигархов. ...постоянно отдыхают на побережьях Евросоюза, США и Турции. И имеют там их виллы и аппартаменты.

Что и требовалось доказать. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, кто стоит за российскими олигархами. Без помощи России ЕС не смог бы прихапать себе Украину.


14.10.17 19:59:42 balex2

АКор: "В РФ зомбирование стало осуществляется по западным технологиям и в западных интересах."

Неужели прожженый советский политрук АКор признает "в РФ зомбирование" населения путинской пропагандой, по уголовному образцу "ухода в несознанку"?!!!

"То, что в СССР называлось "блатом", на законных основаниях существует во всём "цивилизованном" мире, причём в гораздо больших масштабах."

Это АКор путает "блат" с протезионизмом.

А цивилизованное название "блата"-КОРРУПЦИЯ.

"Следуя Вашей логике и Украина развалилась сама собой - нежизнеспособный организм."

Украина не развалилась, а ее территория оккупирована Россией. Это произнано во всем мире, кроме Кубы, Венесуэллы и Северной Кореи. Бывшие ошметки соцлагеря в которых у власти диктаторы. Все эти страны отличаются "высоким" уровнем жизни населения и нарушением прав человека, как и все территории окупированные русскими. Россия сейчас полным ходом развивается по образцу Северной Кореи.

"Если Вы высказываете не своё мнение, то чьё?"

Ссылки были даны на НАСА США. Сейчас многие занимаются освоением дальнего космоса, кроме России.
Россия сейчас не способно что-либо запускать в сторону Луны, кроме проклятий.

"Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, кто стоит за российскими олигархами."

Первый российский олигарх Путин, второй Медведев. Я вас поздравляю, у вас у власти предатели интересов России.

В Украине вся верхушка власти возглавляемая Януковичем была предателями интересов Украины. Украинцы выгнали подонков. Теперь очередь за Россией, когда россияне выгонят своих упырей.

"Без помощи России ЕС не смог бы прихапать себе Украину."

Это вообще дебильный вывод. Украина еще минимум лет 10 не будет принята в Евросоюз, если он к тому времени сам не развалиться.
Это только Россия принимает всех кого-попало в свой гнилой союз коррупции и авторитаризма. 

В Евросоюз берут только после соответствия европейским стандартам государственных институтов и уровня жизни населения. 


14.10.17 23:51:23 trueman

balex2,"Особенно дети и родственники российских олигархов. Все как один стремятся назад в Россию. И постоянно отдыхают на побережьях Евросоюза, США и Турции. И имеют там их виллы и аппартаменты." А где же им еще отдыхать?Ведь в свободной Рашке их постоянно грабят,разводят и презирают, и только в забитом Евросоюзе они себя людьми и чувствуют.Олигархи России-курам насмех,тебе историю Березовского и Ходорковского напомнить?Это в Евросоюзе и Украине есть олигархи,потому что все остальное население это забитые рабы.

 "Демократия зародилась в Древней Греции!"А где ж еще она могла зародится как не в рабовладельческой Древней Греции?В восточных деспотиях что ли?Так там рабства никогда не было в таких масштабах как в Древней Греции,на то они и деспотии чтобы свободу своего народа беречь, в отличии от древней и современной Европы.

"В Евросоюз берут только после соответствия европейским стандартам государственных институтов и уровня жизни населения." Это верно,и потому все кандидаты в нее должны быть одинаково нищие по сравнению с СНГ,в которой работяга имеет хотя бы собственное жилье,а в Евросоюзе за всю жизнь на квартиру не заработаешь и потому улицы его городов кишат бродягами и бомжами,которых там больше чем голубей в городах СНГ.


15.10.17 00:06:31 alexandr-nov


14.10.17 19:59:42 balex2 В Евросоюз берут только после соответствия европейским стандартам государственных институтов и уровня жизни населения. 

А я думаю что все наше ворье в Лондон бежит и их обратно не выдают (ведь они бегут с награбленным)-воровская малина там что ли? Оказывается они соответствуют их стандартам!


15.10.17 02:25:22 balex2

trueman:"Демократия зародилась в Древней Греции!" А где ж еще она могла зародится как не в рабовладельческой Древней Греции?"

Недавно вы заявляли:"Демократия США придумана самыми отпетыми рабовладельцами своего времени."

К тому же было бы удивительно если бы рабовладельческий строй зародился в демократии.

Демократия более прогрессивное устройство общества чем рабовладение и социализм. Что исторически и доказано.

"Ведь в свободной Рашке их постоянно грабят,разводят и презирают, и только в забитом Евросоюзе они себя людьми и чувствуют."

Их так грабят, что они самые бедные в России.

Что-то незаметно чтобы презирали главных олигархов России, Путина и Медведева. Поклоняются им как идолам.

Песни поют, стихи слагают о их величии, обожествляют и преклоняются.

"...в забитом Евросоюзе они себя людьми и чувствуют."

Лишнее подверждение о том что в Евросоюзе можно себя людьми почуствовать, а не рабами Путина в России.

"а в Евросоюзе за всю жизнь на квартиру не заработаешь и потому улицы его городов кишат бродягами и бомжами,которых там больше чем голубей в городах СНГ."

Вы в каком Евросоюзе это видели? По российскому телевидению что ли?


15.10.17 02:42:33 balex2

alexandr-nov: "А я думаю что все наше ворье в Лондон бежит и их обратно не выдают (ведь они бегут с награбленным)-воровская малина там что ли? Оказывается они соответствуют их стандартам!"

Ворье, это или не ворье должна решать страна гражданами которой они являются. Англия не имеет возможности устанавливать награбленное у них богатство или нет. Это должны делать соответствующие органы России. При поступлении запроса из Росии об их экстрадиции, в случае доказательства их преступлений, Великобритания их выдаст. На территории Великобритании они преступлений не совершали. Воровская малина у них в России. И грабят они вас alexandr-nov во главе с вашим президентом а вы еще на них и молитесь. Так что "лох" и "терпила" вы alexandr-nov. И никто за вас в мире не избавит вас от ваших кровопийц. Это ваша проблема и решать ее народу России.

Украина требует выдать свое ворье и убийц осевшее в Росии. Вина их установлена и обвинения предьявлены.

Россия отказывается. "Оказывается они соответствуют и стандартам России! "  


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

aaa