физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Экономика
политика

устройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

гидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

двигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

неорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

происхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

теория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

научные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

геологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

бытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

управление сознанием

археологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

финансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

право

Искусственные орудия природы

Редакция: 14:36:1 12.10.2015; Рубрика: Статьи/Техника и технологии; Прислал: Rofman ; Тема: О Земле; Просмотров: 1715; Оценка:    3.5
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

13.10.15 07:11:01 iav2357

Человек – часть  природы, её продукт. И далеко не самый совершенный?

Поэтому, всё созданное (придуманное) человеком – это также часть природы.

Просто работа человеческого мозга ещё не познана естественными науками.

Говорить об «искусственных» орудиях природы – это заблуждение (по большому счету).  


13.10.15 08:55:06 GVS

О совершенном искусственном орудии (гуманоиде) видимо будет сказано в расширенном литературном обзоре.


13.10.15 09:13:18 Rofman

Для iav2357. Уважаемый Александр Васильевич!  Поскольку Ваше утверждение о том, что «говорить об «искусственных «орудиях» природы – это заблуждение», порождено тем сомнительным обстоятельством, что известными Вам «естественными науками» ещё не познана работа человеческого мозга, предлагаю Вам отложить обсуждение данного научного вопроса до того времени, когда эти «науки» познают, наконец, как работает Ваш  головной мозг и доложат Вам о положительных результатах своей научной работы.  Пользоваться мозгом, механизм работы которого ещё не познан ни Вами, ни известными Вам «естественными науками», очень опасно. Вы можете и серьёзную умственную ошибку совершить, и свой мозг необратимо повредить. Лучше и безопаснее вообще не думать над такими сложными вопросами.   


13.10.15 09:19:09 Rofman

Уважаемый GVS! Уже сказано: читайте на этом сайте книгу "Управление жизнью". 


13.10.15 10:09:36 iav2357

Rofman, вы делаете явно ложные заявления. Например: «Пользоваться мозгом, механизм работы которого ещё не познан…«естественными науками», очень опасно». Во-первых, такого я не говорил. Во-вторых, ваше творчество (как и творчество Маркса, Энгельса и т.п.) убедительно доказывает, что бесконечное гуманитарное словоблудие – абсолютно безопасно (скажем, «наш» Горбачев хоть как-то ответил за своё словоблудие?). А, тем более, делать «Краткий литературный обзор» подобного словоблудия. Причем вы это относите к категории… «сложных вопросов».

Римский клуб и т.п. организации уже полвека «напрягают» лучшие мозги планеты, однако экологическая ситуация на планете продолжает… ухудшаться. И человечество стоит на грани 3-й мировой войны (а может она уже началась в Сирии?). Однако и вас понять можно. Разумеется, приятно причислить себя самого к «узкому кругу людей, понимающих жизненную необходимость экологического развития производительных сил человека и природы».


13.10.15 12:41:29 Мар.Мих-на

Дорогой мой современник Рофман! (жаль, вы не вставили в ваш труд имя автора)
Обращаюсь и к вам, и ко всем вашим читателям. Давайте не будем ругать или хвалить Маркса или Рофмана. Давайте будем ценить истину и дорогу к ней.
Мои малые замечания к вашему труду.  Читаем и рассуждаем.

1)Рофман: Основные принципы организации технологий экологического развития производительных сил природы.
У вас отсутствует (или потеряна) логика или вы сами не знаете о чём хотели сказать.
 В природе НЕТ вашего "экологического развития производительных сил природы".
В природе НЕТ и "производительных сил природы". Производительные силы выдумал человек и они нужны только человеку. Природа не нуждается в "производительных силах".
В природе НЕТ и "технологий экологического развития".
Поэтому и не могут быть "организация технологий экологического развития".
Пожалуйста, вдумайтесь.  Спрашивайте что вам не понятно.  

2)Рофман цитирует Маркса и опирается на его "достижения": «Из определённой формы материального производства вытекает, во-первых, определённая структура общества, во-вторых, определённое отношение людей к природе». Маркс К. «Капитал»
   Пояснение Рофману.
(во-первых): и Маркс человек! он тоже находился в определённых условиях жизни с конкретным уровнем познания человеческого общества. Уяснив много чего полезного и правильного, он тоже мог ошибаться. Давайте рассуждать и не ругать или хвалить Маркса.
(во-вторых): и Маркс понял многое, но не осмыслил -  НЕ ФОРМЫ производства создают структуру общества, а структура общества (наличие того или иного господствующего класса, с высоким или низким уровнем своей агрессии) приводит к подвижкам в прогрессе общества, в том числе и в формах производства.
Более понятным языком даже для пастухов: если хан или царь-король ЗАПРЕТИТ какой-либо образ жизни, то такой, ПРЕЖНИЙ (недоразвитый, несовершенный) образ жизни НИКОГДА не приведёт к появлению определённых технологий, доступных именно в данный исторический период.  И достигнутая "форма материального производства" продлится на период жизни этого хана или царя. А может ещё и на 500 лет, т.к. все потомки этих правителей будут  уважать заветы своих "великих" родителей-правителей.  

3)Рофман  ещё с опорой на Маркса: «Прекратится такой труд, при котором человек сам делает то, что он может заставить вещи делать для себя».  Маркс К. «Критика политической экономии»
Пояснение Рофману.
Маркса перевёл очень плохой переводчик. Очень корявое выражение. Это раз. Во-вторых:  Рофман мог сам исправить эту ошибку и привести мысль Маркса в более удобоваримом виде. Например в таком: Наступит  время и люди научат машины выполнять ту работу, которую люди выполняли вручную сами многие века.
 

4) Рофман сказал:  Людям присуще непреодолимое стремление улучшать свою жизнь. Но изменить жизнь к лучшему можно лишь при наличии материальных условий для осуществления желаемых преобразований.
   Пояснение Рофману.
Ошибка Рофмана:  Рофман не понимает,  первичным в улучшении жизни людей является НЕ (!!)  создание новых  материальных условий, а установление ЧЕЛОВЕЧНЫХ порядков в организации жизни людей. НИКОГДА жизнь людей не будет прогрессировать, если в обществе у власти будут находиться ПАРАЗИТЫ и человекоподобные хитрые и коварные животные.
    Главный недостаток суждений Рофмана: он не понимает первоосновы для проресса человечества - организацию жизни людей в обществе в целом. Рофман делает упор "на технологии" и не видит величайших тормозов развитию этих технологий - не видит паразитов общества, главенствующих в обществе (пока - !!) во все века.  К сожалению, и у нас, в России.  Обратите внимание: даже суперсовременное название должности "президент" - оно тоже олицетворяет повадки всех иных царей, князей, королей, ханов, беков, султанов, эмиров.... читай: назарбаевых, путиных, ельциных, обамов и прочих представителей отряда  ЕДИНОЛИЧНОЙ  ВЛАСТИ.
 И вот большая подсказка к сказанному: вся наша (и ваша, в Казахстане) власть , на всех этажах, тщательно избегает в своём лексиконе слова "социализм, маркс, ленин, сталин, СССР, опыт СССР" и мн. др.

5) Рофман ещё ошибочно сказал: Всё историческое развитие человечества, все изменения социального строя во все эпохи становления нашей цивилизации являлись следствием создания новых  производительных сил.
Поясение Рофману. Ошибку Рофмана в этом п.5 сам Рофман должен увидеть сам. С учётом прочтённого в пп 1...4.
Спасибо, если вы всё поняли.  С наилучшими к вам пожеланиями советский педагог из Крыма  Ник. Ст-ич Бондарь


13.10.15 12:45:18 Мар.Мих-на

Рофману. Далее ваш труд осилить не удалось. И нет желания.

Пожелание Рофману: труды надо писать так, чтоб у читателя появлялось желание дочитать их до конца. Читателя надо РАЗВИВАТЬ. А вы... ???

Ник.Ст-ич


13.10.15 13:30:38 Rofman

Для Мар.Мих-на. Уважаемый Николай Степанович! Свои замечания к работе «Искусственные «орудия» природы» Вы написали, даже не дочитав её до конца, откровенно и убедительно объяснив столь ненаучное поведение отсутствием сил, желания и недостаточным уровнем своего умственного развития. Я же, из-за занятости другими - более важными делами, не собираюсь заниматься развитием Ваших интеллектуальных потенций (на которые мне, честно говоря, наплевать), поэтому оставляю Ваши комментарии без ответа, так как они не имеют никакого отношения ни к теме, ни к неизвестному Вам содержанию представленного мной литературного обзора.     


13.10.15 13:38:54 Rofman

Для iav2357. Уважаемый Александр Васильевич!  Вы совершенно правы: фразу «Пользоваться мозгом, механизм работы которого ещё не познан ни Вами, ни известными Вам «естественными науками»» написали не Вы, а я! Вам я её не приписывал, поэтому не нужно голословно обвинять меня в публикации ложных заявлений. Нужно просто внимательно читать текст…


13.10.15 19:48:38 iav2357

Ученые создали сверхлёгкий металл, который в 100 раз (!) легче... пенопласта (http://hi-news.ru/technology/kompaniya-boeing-rasskazala-o-sozdanii-sverxlyogkogo-metalla.html ). Не тщательное штудирование трудов Маркса и Энгельса, а, вероятно, именно подобные открытия и изобретения в будущем способны радикально (и даже непредсказуемо!) изменить жизнь человеческой цивилизации.


13.10.15 20:52:16 Rofman

Для iav2357. Поздравляю Вас, уважаемый Александр Васильевич, с очередным успехом инженеров компании Boeing, создавших сверхлегкий материал из металла – «микролатис», который, несомненно,  найдёт техническое и коммерческое применение в американской аэрокосмической промышленности. Я бы даже разделил Вашу радость и искренний восторг по поводу этого события, если бы не одно «но…», на которое Вы своевременно обратили моё внимание. Речь идёт о том, что животный метод экспериментальных «проб и ошибок», которым творят будущее инженеры компании Boeing и им подобные специалисты, делает это будущее (как Вы точно отметили) «вероятным» и «непредсказуемым». Иными словами, открытия и изобретения, сделанные таким зоологическим методом, способны очень радикально изменить нашу жизнь, но (!) в таком направлении, что жизнь на Земле может стать и физически невозможной. Вы, уважаемый Александр Васильевич, - человек смертный, поэтому столь печальная перспектива Вас, видимо, особо не пугает. Всё равно лет через 20-30 помирать, «а после нас, хоть потоп»…  Я же – человек потенциально бессмертный. Поэтому меня совершенно не устраивает вероятностный и непредсказуемый характер развития человеческой цивилизации; тем более, что в том направлении, куда она сегодня развивается, уже сегодня ясно видны признаки глобальной экологической катастрофы. Поэтому, с Вашего разрешения, я продолжу «штудировать» научные работы К.Маркса и Ф.Энгельса, поскольку этими людьми предложен качественно иной научный метод познания и изменения мира к лучшему, исключающий вероятностный и непредсказуемый характер развития человечества.       


14.10.15 08:06:25 iav2357

Уважаемый господин Рофман (ведь Маркс и Энгельс также были господами)! Вы «человек потенциально бессмертный» и «человек будущего» лишь только потому, что вы потенциально… невежественный человек (очевидно, просто гуманитарий?).  Ведь ещё Р. Бэкон (ок. 1214–1292) сказал: «Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества».

А вся суть в том, что физическому миру (и, кстати говоря, миру чисел, а это – «чистая» математика), в высшей степени присущ «вероятностный и непредсказуемый характер». Более того, сама работа нашего мозга также носит… «вероятностный и непредсказуемый характер». Но это когда мозг совершает открытия в сфере точных наук (почитай хотя бы это: http://technic.itizdat.ru/docs/iav2357/FIL13442755620N119957001/1 ).

А вот когда вы штудируете Маркса и Энгельса – это и есть «животный метод», «зоологический метод» мышления, над которым вы смеетесь, хотя ничего другого гуманитарию, увы, и не дано (см. Бэкона). Абсолютно бессмертны только математические истины, которые являются едиными для всех цивилизаций во Вселенной (это самый универсальный язык!). А вот Марксы-Энгельсы и все прочие религии – свои на каждой планете. Но вот цель у них, вероятно, похожая – сделать богатых ещё богаче, а бедных – беднее, что и происходит на планете Земля. Именно это и есть кратчайший путь к самоуничтожению цивилизации. Но так уж устроен этот мир (Природа и её крохотная "пылинка" – человек)...


14.10.15 08:45:00 aholy

исава в иудейской ловушке для дураков явно не хватало


14.10.15 09:16:14 Rofman

Для iav2357. Уважаемый Александр Васильевич! Вы опять ошиблись, - а не «гуманитарий», в понятном Вам смысле этого слова. Я заводской инженер с 43-х летним опытом практической работы, рабочим и инженером, на предприятиях нефтеперерабатывающей, химической (ООС), коксохимической, металлургической, электротермической промышленности и промышленности строительных конструкций, а также научным сотрудником  в научных учреждениях по вышеуказанным специальностям. Курс практически значимых разделов математики я внимательно изучил ещё в молодости – в ВУЗе и аспирантуре. Пользуюсь ими по мере надобности. Продолжаю и сегодня самостоятельно совершенствовать свои математические познания в свободное от основной работы время; в частности, - в интересующей меня области теории чисел. Поэтому я невежественен ровно настолько, насколько это невежество является умственным отражением господствующих ныне отношений производства и общения в тех сферах промышленного и научного производства, в которых сегодня протекает практический процесс моей повседневной жизнедеятельности. Но я, в отличие от Вас, понимаю ограниченность возможностей своего мышления и сознания реалиями своего повседневного бытия. Поэтому работаю над собой в стремлении преодолеть остатки этого классического невежества повышением своего интеллектуального уровня в процессе неклассической научной работой экологического развития производительных сил человека и природы, которая была начата коммунистическим трудовым научным союзом Карла Маркса и Фридриха Энгельса.  


14.10.15 13:10:28 Rofman

Для aholy. А я очень рад, уважаемый Александр Сергеевич, что всеми нами уважаемый Александр Васильевич принял активное участие в обсуждении литературного обзора «Искусственные «орудия» природы». Чувствуется, что человека чем-то задела обсуждаемая тема, и он искренне хочет разобраться в причинах своего умственного беспокойства. Может быть и Вы, уважаемый Александр Сергеевич, оставите свои антисемитские испражнения (ещё раз, Вам напоминаю – я не еврей и, тем более, не иудей!) и присоединитесь к нашей дискуссии по существу обсуждаемых научных вопросов? Вы же, типа, «учёный», какие-то научные звания, степени и должности имеете…


14.10.15 15:10:49 iav2357

Господин Рофман, а вы хоть заметили, что «работу…, которая была начата коммунистическим трудовым научным союзом Карла Маркса и Фридриха Энгельса» теперь столь же успешно продолжена… капиталистическим трудовым союзом Владимира Путина и Дмитрия Медведева?  Мне лично кажется, что в своей «неклассической научной работе» вы оторваны от жизни гораздо дальше меня, который занимается  «неклассической теорией чисел» (то есть «по мере надобности» фантазирует бред, связанный с миром чисел). При этом вы обнаружили во мне «ограниченность возможностей моего мышления и сознания реалиями моего повседневного бытия». А я принял вас за 100% гуманитария с экологически чистым разумом. Поэтому общего языка мы явно не успеем найти, подобно обитателям разных галактик.


14.10.15 15:17:04 iav2357

aholy, даже в иудейской ловушке найдется место для… космологии чисел)


14.10.15 15:33:01 aholy

иудейские темы = космологии чисел


14.10.15 16:10:16 Rofman

Для iav2357. А кто-то занимался здесь поисками какого-то «общего языка»? Неужели Вы, уважаемый Александр Васильевич?! Так предупреждать же нужно! А то я не заметил… Если бы Вы меня предупредили, то я сразу бы Вас проинформировал, что вопросы языкознания – это не моя тема. Для научной работы мне вполне достаточно общеупотребительного русского языка (читаю, пишу со словарём), поэтому у меня нет надобности в иных языках, тем боле каких-то новых  - «общих». Сэкономили бы себе массу времени…


14.10.15 16:14:46 iav2357

aholy, ваш лаканизм создает у меня иллюзию общения с самим… Богом!


14.10.15 16:21:19 iav2357

Rofman, выше у вас промелькнуло: «в интересующей меня области теории чисел». Может быть, поделитесь, что именно вас заинтересовало. Мне просто любопытно. А времени мне не жаль (когда вся жизнь, увы, уходит в… песок).


14.10.15 17:26:57 Rofman

Для iav2357. Уважаемый Александр Васильевич! Спасибо за «простое любопытство», проявленное Вами к моим изысканиям в области математики. Обязательно познакомлю Вас с результатами своей научной работы в данной области, когда у меня появится практическая необходимость в общении с Вами по этим научным вопросам. 


14.10.15 19:21:28 bmp49

Rofman, долго-долго читал я комментарии к Вашему опусу местных политически безграмотных антисемитов и решил сказать   своё мудрое слово. Господа! Вы речь Владимира Владимировича Путина на юбилейной 70-й Генеральной Ассамблее ООН не слушали? Похоже. что нет. Позор. А ведь наш дорогой Президент однозначно  призвал к созднию природоподобных технологий. Вот Rofman и спешит вставить свой "лыко в строку, пока вы спите в хомуте. Впрочем, г-н Rofman, разумеется я Вас опередил. Вот созданнын мной природоподобные технологии, читайте

http://technic.itizdat.ru/docs/bmp49/FIL14417292170N393929001/1 и, разумеется http://technic.itizdat.ru/docs/bmp49/FIL14389735470N888856001/ и http://technic.itizdat.ru/docs/bmp49/FIL14419006350N607689001/1

 


14.10.15 19:37:30 Мар.Мих-на

С заботой о Рофмане. Рофману.

Рофман признался (цитата):  ...я невежественен ровно настолько, насколько это невежество является умственным отражением господствующих ныне отношений производства и общения в тех сферах промышленного и научного производства, в которых сегодня протекает практический процесс моей повседневной жизнедеятельности. (конец цитаты)

Давайте будем думать не о Рофмане и его уровне "отражения  господствующих ныне отношений производства".    Давайте защищать знания, полезные для Человечества.  Рофман не захотел отвечать на выдвинутые ему замечания по его ошибкам. Это право Рофмана как человека, вывесившего свои измышления у себя на кухне. НО... Рофман обязан исправить свои ошибки или опровергнуть их существование - если Рофман выставил свой труд на трибуну общества. И не надо Рофману обижаться, если люди не желают читать его труд, в котором уже с первых же строк столь много ошибок и диверсий против интеллектуального багажа всего Человечества.  Ваши диверсии - это виды преступлений против Человечества. Строго научно говоря.  Ник.Ст-ич

 


14.10.15 19:52:34 bmp49

Roaman, на самом деле мне Ваша работа понравилась, в ней присутствкт не только логика, но и логистика - продо-ориентированная логистика. Не так как в еврейском анекдоте о тумбочке или в русской сказке "по-щучьему веленью. Вы видите источники и потоки, стоки и истки, а они все имеют природную принадлежность.   


14.10.15 20:25:45 Rofman

Для bmp49. Уважаемый Борис Михайлович! Спасибо, что напомнили мне о своём существовании. За те четыре года, что мы с Вами не общались по переписке, Вы несомненно продвинулись в деле создания «природоподобных технологий». Хотя я сам разработками таких «природоподобных технологий» не занимаюсь и не интересуюсь, а выступлений Вашего «дорогого Президента» никогда не слушаю, я очень рад за Вас и искренне желаю Вам очередных творческих успехов. 


14.10.15 22:03:07 bmp49

Rofman, про переписку плохо помню, видимо не оставила заметного следа, кроме, пожалуй, призыва к "очеловечивающему общению", который, на мой взгляд, уместнее адресовать животным или (только между нами) к гоям. Суть "очеловечивания" проста, в пояснениях не нуждается.  Всё-таки Вы ошибаетесь, не слушая речей Нашего Президента, они не очеловечивают, а ОСВЕРХОЧЕЛОВЕЧИВАЮТ. Это признано всем прогрессирующим человечеством (знаю по себе сам да и Вы это заметили), прогрессирующим к бессмертию (а куда ещё можно прогрессировать?).  

Поэтому, если хотиться прикоснуться к бессмертию, внимательно слушайте речи Нашего Дорогого Президента. Разумеется, как демократ,  я не призываю, а советую.  Тут, как говорится, 

jedem das seine.


14.10.15 23:01:18 Rofman

Для bmp49. Уважаемый Борис Михайлович! Я Вам когда-то пытался объяснить, что мы с Вами ещё не люди, а только становящиеся люди – т.е. люди, живущие пока лишь в предыстории своего очеловечивающего самостановления. Это историческое движение началось примерно 40 тыс. лет тому назад (когда Homo sapiens вырвался из животного царства биосферы) и до настоящего времени ещё не завершилось.  Вы, к сожалению, и 2011-м году не понимали этого, и сейчас не понимаете. Поэтому советуете мне всякие глупости, на которые я обращать внимание не собираюсь. 


15.10.15 06:17:39 Rofman

Для Мар.Мих-на. Уважаемый Николай Степанович! Спасибо за заботу. Очень приятно, когда ты кому-то не равнодушен и к твоему творчеству проявляют искренний интерес и пытаются принять в нём посильное участие. Прошу Вас только больше не употреблять в нашем общении слово «обязан» - синоним позорного слова «долг». Я ни у кого, ничего не занимал и никому, ничего не должен и ничем не обязан. А всех, кто пытается востребовать из под меня что-либо, по каким-то «обязательствам», посылаю по известному адресу. Вы очень добрый  и заботливый человек, поэтому мне не хотелось бы и Вас послать туда без права продолжения переписки…


15.10.15 08:20:17 aholy

живопись - фарисей и стадо гоев


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

Похожие документы

30.05.2017
Xoc
5 сил природы (22.07.2016)
18 стр.
10.03.2017
balex2
КТО ЦАРЬ ПРИРОДЫ
2 стр.
22.11.2016
trueman
К природе гравитации
13 стр.
18.10.2016
valpak
К природе гравитации
14 стр.
aaa