России

Опубликоваться может каждый!

Пример: нейронные сети Поиск в данном документе
физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Техноистория
Экономика
политика

всеустройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

всегидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

вседвигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

всенеорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

всепроисхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

все

всетеория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

всенаучные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

всегеологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

всебытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

всеуправление сознанием

всеархеологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

все

всефинансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

всеправо

О физике мира: взгляд дилетанта

Редакция: 19:18:10 2.10.2018; Рубрика: Статьи/Наука; Прислал: SDR_VS ; Тема: физика|устройство вселенной; Просмотров: 597;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

03.10.18 06:23:37 mer
Может быть все таки не взгляд дилетанта, а копание с нуля? Между прочим хорошая штука.

03.10.18 09:08:55 iav2357
Это о беллетристике мира (а не "физики"). А вот дилетант – это да, с этим вы угадали.

03.10.18 11:30:07 iav2357
Жаль, что в силу причуд Admina (упростившего окно комментариев до плинтуса), что филолог-проктолог balex2 лишен теперь возможности делать анализ текста Автора. А как раньше balex2 бывало наслаждался: выпишет "кудрявое" предложение Автора и начинает свой анализ (мочи, кала, и т.д.). Прямо как на своей планерке в бытность Начальником (конторы "Рога и копыта").

03.10.18 11:55:00 gamaksimov@mail.ru
Критиковать всегда проще! Автор утверждает, что существует абсолютная пустота, где движутся объекты и протекают физические явления. Ведь это доказать невозможно. Если представить, что существует энергоинформационное пространство, как праматерия с нулевым потенциалом, то для создания реального мира требуется разум, или первый толчок. Так что автор близок к реальности, хотя о квантовой теории не вспоминает. Мне запомнилась мысль: "Поэтому современная физика зачастую представляет собой набор физических представлений, основанных на математических представлениях". Автор не понимает, что математические формулы являются воплощением информационной составляющей материи - пространства и времени. Однако, множество гипотез, которые приведены в посте, подтверждает результатами экспериментов и наблюдений.

03.10.18 11:58:37 iav2357
Принципы проМаха альтов (их пролета «мимо кассы»): 1. Существование альтов неразрывно связано с существованием портала ТСР; удаление последнего прекращает существование альтов 2. Причиной отсутствия инерциальных систем отсчета (ИСО) в природе является наличие Трумена на портале ТСР. 3. Инертные свойства («рейтинг») каждого альта определяются вовсе не читателями, а зависят лишь от расположения к ним Админа (эффект s15 и 49 БМП).

03.10.18 12:08:28 iav2357
ГАМов, математические формулы являются воплощением КУЛЬТУРНОЙ составляющей материи – современного человека. Возможно, также что вы просто не замечали, что множество гипотез, которые приведены в общеизвестной физике (не путать с портальной), подтверждаются результатами экспериментов и наблюдений (не путать с баночками Дубровского и его наблюдениями за своим котиком).

03.10.18 19:46:25 lozin--e-v
Ув. В.Сахаревич, неплохо было бы нумеровать страницы своего опуса, а также приводить список литературы и оглавление. С чего вы взяли, что это А.Чанышев формулирует свои представления о Небытии - он лишь излагает содержание Древней Философии, в своём понимании, и применительно к современности. Почитайте его предшественников: Мюллера, Чаттерджи, Радхакришнана, Блаватскую и др.

03.10.18 19:47:26 lozin--e-v
Древняя Философия различала несколько типов Небытия (от 2-х до 4-х, в различных определениях). Представляя Материю как "звуки" Джива-струн, имеем: 1. отсутствие "гитары" (Абсолютное Небытие); 2. неподвижные "струны" (пустое Пространство); 3. прекращение "мелодии" (разрушение физического тела). Всё это трудно себе представить, если не обращаться к ДМ - получается какая-то "поэзия". Категории Идеалистической Философии являются результатом цифрового моделирования на супер-ЭВМ (наследие прото-цивилизаций).

03.10.18 21:21:31 trueman
iav2357,ошибочка вышла,ИСО отменил не я, а Эйнштейн, в ИСО принцип относительности для его гравитации не выполнялся!? В ИСО гравитации по Эйнштейну вааще может не быть!?Так что к нему любимому все претензии.

04.10.18 08:56:58 iav2357
В физике не один закон (в т.ч. СТО и ОТО) НЕ выполняется АБСОЛЮТНО точно, а всегда с неким приближением (бывает, что почти со 100 %-ным). Этим физика отличается от "чистой" математики. Вот и ИСО во Вселенной очень много (с разной степенью точности). Вы удивитесь ещё больше, но портале ТСР вааще может не быть ни физики, ни математики!? Так что к балексу любимому все претензии.

04.10.18 23:03:30 lozin--e-v
gamaksimov@mail.ru, абсолютной пустоты не существует, и первого толчка не требуется - ТБВ это бред. Квантовая теория будет развиваться, углубляясь внутрь Материи. Но наступит "энергетический предел", для экспериментального изучения. И тогда, лишь компьютерные модели смогут быть инструментом проникновения вглубь Материи. Но это будут не формулы, а объекты, возникающие при числовом моделировании. Т.е., известные нам категории Идеалистической Философии.

05.10.18 01:35:28 ingener2013
Ссылки на мнение, мысли или идеи различных ученых, философов и мыслителей (от древних до современных) весьма познавательны, но, увы, абсолютно бесполезны для разгадок тайн окружающего нас мира - ну не смогли они (это неприятный, но честный ответ).. Следует признать, что пока тайны так и остались тайнами. Данная работа является очередной попыткой скрестить мнение "великих" прошлого с современными теоретическими разработками в надежде получить некое новое качество. Могу ошибаться, но скорее всего результат будет отрицательным. Инженер2013.

09.10.18 16:12:33 Sm52
Iozin-e-v ."И тогда, лишь компьютерные модели смогут быть инструментом проникновения вглубь Материи." Компьютерные модели лишь отражение нашей примитивной не временной Логики , где враг твоего врага , твой друг. Две величины порознь равные третьей равны между собой и т.д. С такой логикой и моделями Вы не далеко уйдете. Необходима новая Логика - Временная.

09.10.18 16:19:31 Sm52
Iozin-e-v ."Абсолютной пустоты не существует". А существует ли нулевой заряд и нулевая масса?. Если заряд абсолютно непрерывный и сингулярный то он нулевой. Понятие заряда ,как аддитивной меры. Курс мат. анализа существует или нет.

09.10.18 18:05:07 lozin--e-v
Sm52: "Компьютерные модели лишь отражение..."-- мне диагноз ясен: как и многие (практически все), вы страшно далеки от цифрового моделирования. Так вот, уже современная наука столкнулась с ситуациями (задачи по прочности, аэродинамика, динамика КА, и др.), когда компьютерная модель (программа) даёт возможность получения конкретных данных, а ФОРМУЛЫ для её выражения, просто НЕТ. Поэтому, в вашем (и других) сознании: формула это ВСЁ, а ЭВМ - просто калькулятор. Но это не так.

09.10.18 18:05:52 lozin--e-v
Sm52, адекватная программа на мощной ЭВМ может не только отражать заложенные в неё зависимости, но и ПОРОЖДАТЬ новые реальности, которые не могли быть предвидены на начальном этапе цифрового моделирования. Т.е., ЭВМ выступает уже как "экспериментальная установка", а не как большая "логарифмическая линейка".

09.10.18 18:06:33 lozin--e-v
Sm52, ПИО/ВИО - первичный/вторичный идеальные объекты - так определял Липкин (ученик Чанышева - бывший зав. кафедрой Философии МФТИ) то, что является, в действительности, объектами программирования на ЭВМ. И пример: задаём формулами поведение одной (2-х) молекулы (ПИО), а затем её "размножаем" в программе (используя генератор случайных чисел) до "газового потока" - получаем, в частности, ударные волны (ВИО). Т.е., программа на мощной ЭВМ работает как аэродинамическая труба (это уже создано за бугром).

09.10.18 18:07:30 lozin--e-v
Sm52: "существует ли нулевой заряд и нулевая масса?"-- ни заряда, ни массы в микромире не существует (но можно использовать понятие импульса, как обратной величины, для длины волны). Это неадекватная экстраполяция макроскопических понятий в микромир. Всё равно, что приписывать свойство "приливности" молекуле воды. Тогда как, приливы может создавать лишь Море.

09.10.18 19:39:01 SDR_VS
lozin--e-v, Вам не приходила в голову простая аналогия: пока ребенок находится в утробе матери, плацента считает себя самой главной частью нового организма («пупом земли»), а когда ребенок рождается, то самое большое – из плаценты делают лекарства. Интернет и мощнейшие компьютеры – это всего лишь условия игры. И когда Человек "вырастет", все эти игрушки окажутся на «помойке» (в лучшем случае в музее).

10.10.18 00:48:45 lozin--e-v
SDR_VS, не согласен категорически: на помойке окажутся только не нужные "игрушки" - они были нужны лишь для создания нужных вещей (иначе невозможно - такова технология). ЭВМ будут постоянно развиваться для целей познания Человека. Правда, тут возникнет вопрос: а человек - это кто? Т.е., практически, какая часть вашего организма, ассоциируется вами с главным напрвлением своего развития. И так, мы приходим к необходимости (в отдалённом будущем) разделения на "касты", подобно устройству индийского ортодоксального общества.

10.10.18 00:49:26 lozin--e-v
SDR_VS, мнение каждого человека (исключая болтунов и пропагандистов) формируется из его личного Когнитивного Базиса - как совокупность полученных знаний. Поэтому, отвлечённые споры обычно бессмысленны. Нужно исходить из практической значимости вашей позиции, как возможности построения адекватной модели рассматриваемого явления.

10.10.18 01:55:48 SDR_VS
lozin--e-v, нас рассудит Время в момент своего конца, если доживем, конечно!

10.10.18 11:33:27 Sm52
Iozin-e-v. "ни заряда, ни массы в микромире не существует (но можно использовать понятие импульса, как обратной величины, для длины волны). " А это откуда вам известно, сами придумали или кто-то подсказал?. Ваше программирование основано на устаревшей логике (системе понятий), производя операции с числами Вы не в состоянии определить ,можно их использовать или нет(не все в этом мире определяется понятиями). Программа лишь отражение Вашего эго, вашего невежества , ваших иллюзий. Земля свидетель. Иногда эти иллюзии и совпадают с реальностью ,но что это доказывает?- ничего. ЭВМ - это игрушка в руках человека, она не может дать ему смысла существования и уводит его в Мир иллюзий все дальше и дальше.

10.10.18 11:42:43 Sm52
Iozin-e-v."адекватная программа на мощной ЭВМ может не только отражать заложенные в неё зависимости, но и ПОРОЖДАТЬ новые реальности, которые не могли быть предвидены на начальном этапе цифрового моделирования. Т.е.". Вы напишите программу для цифрового фильтра, а потом сравните ее с амплитудно- частотной характеристикой реального фильтра, сразу увидите разницу. Между реальностью и ее моделью.

11.10.18 15:55:43 lozin--e-v
SDR_VS, Время конечно рассудит, и каждый окажется прав, но по своему.

11.10.18 15:56:19 lozin--e-v
Sm52: "А это откуда вам известно...?"-- это напрямую следует из логики Древней Модели, которая подтверждается с каждым новым её приложением к н/т проблемам.

11.10.18 15:57:00 lozin--e-v
Sm52: "Ваше программирование основано на устаревшей логике..."-- мне трудно представить, что вы понимаете под "программированием". Я бы подискутировал с программистом ООП (Объектно Ориентированное П.), но таковые все вымерли как класс. А те, кто сейчас себя так называет, в действительности являются пользователями готового ПО, написанного на Западе - практически, они ничего не программируют.

11.10.18 15:57:38 lozin--e-v
Sm52: "Вы напишите программу для цифрового фильтра... сразу увидите разницу..."-- вероятно, вы излагаете собственный опыт общения с ЭВМ, но это ни о чём не говорит. Можно написать разные программы (примитивные в т.ч.), для разных ЭВМ (маломощных в т.ч.). Я-то говорю о сверх-мощных ЭВМ и адекватных программах, написанных квалифицированными программистами, в содружестве со специалистами по моделируемому явлению. Например, США заявляли об отказе от ядерных испытаний (в пользу суперЭВМ), т.к. они смогли промоделировать все микроскопические детали процесса взрыва.

11.10.18 15:58:17 lozin--e-v
Sm52, приведённый вами пример, говорит лишь о том, что ваш опыт решения н/т проблем, всё же не позволяет судить о ДМ. Получается, извините, разговор тракториста с доярками и агрономами - все эти "валы, шестерни и фрикционы", просто для них пустой звук, хотя они и специалисты в своей области.

11.10.18 18:22:24 Sm52
Iozin-e-v. "А это откуда вам известно...?"-- это напрямую следует из логики Древней Модели". Почему Вы полагаете ,что древние модели использовали туже логику ,что и Вы. У них была другая логика , логика бесконечного. Так, что не надо ссылаться на древние модели. "разговор тракториста с доярками и агрономами"- Вы наверное считаете себя трактористом? Я инженер- по специальности информационно измерительной технике . А Вы специалист в какой области?. Вы вероятно не имеете представления о практике реализации реальных а не иллюзорных устройств. Реальность это измерительный прибор плюс объект измерения, получается смесь состояний. При написании программы вы не в состоянии учесть всех последствий этого взаимодействия (параметров много). Даже используя Супер ЭВМ Вы не назовете целого числа чётного ряда чисел Фибоначчи с номером "2.618*10(44). не хватит атомов в вашей супер ЭВМ ., чтобы просто записать его. А Вы говорите программирование. Был уже такой программист Гомер Самсон , опроверг теорему Ферма...

12.10.18 00:37:13 lozin--e-v
Sm52: "У них была другая логика , логика бесконечного..."-- ну вот, и у вас тоже: "поэзия". Тогда как я утверждаю, что в Древней Философии заложена логика именно Вычислительной Модели. И категории Идеалистической Философии - это результат цифрового моделирования.

12.10.18 00:38:01 lozin--e-v
Sm52: "Вы наверное считаете себя трактористом?"-- так я же и есть тракторист (в том числе) - в стройотряде, в Сибири. А ещё множество других специальностей, и все - профессионально. Хобби у меня такое.

12.10.18 00:38:54 lozin--e-v
Sm52: "А Вы специалист в какой области?. Вы вероятно не имеете представления о практике реализации реальных а не иллюзорных устройств."-- я начинал, как инженер, моделирование на ЭВМ движение 2-х КА на поверхности и на орбите Марса. Был такой проект "М5" в 70-х годах. Разрабатывал алгоримы навигации для бортовых ЭВМ этих КА. Так может быть, вы скажете, что это всё иллюзии.

12.10.18 00:39:49 lozin--e-v
Sm52: "вы не в состоянии учесть... не хватит атомов в вашей супер ЭВМ... теорему Ферма..."-- вы так легко выдаёте отрицательные заключения, что невольно возникают вопросы. Я же приводил вам сведения из СМИ (моделирование в США яд. взрывов и аэродинамики). И я вполне могу представить технологию таких вычислительных экспериментов, т.к. сам программировал аналогичные задачи. А ваша-наша теорема Ферма, в действительности, никому не нужна - никаких практических применений. И всю шумиху тут раздували в Брюсселе, чтобы отвлекать конкурентов на всякую лабуду, что в физике, что в математике.

12.10.18 08:58:57 aholy
777-ой, когнитивный базис шизы дремуч и заразен

12.10.18 11:47:50 Sm52
Ув.Iozin-e-v" я начинал, как инженер, моделирование на ЭВМ движение 2-х КА на поверхности и на орбите Марса. Был такой проект "М5" в 70-х годах. Разрабатывал алгоримы навигации для бортовых ЭВМ этих КА. Так может быть, вы скажете, что это всё иллюзии.". Конечно иллюзии. Жизни на Марсе (углеродной) пока не обнаружено и в этом есть причина. Марс старше Земли приблизительно на 1млд. лет. Когда то на Марсе была Жизнь ,сейчас ее нет. Фундаментальные константы другие. Это приводит к тому, что деление клетки не возможно. Структура ДНК не устойчива. Марс находиться в 1.5 раза дальше от Солнца чем Земля. Это приводит к тому ,что плотность солнечной энергии в 2.25 раза меньше ,чем на Земле. Для устойчивости деления клетки не обходимо ,чтобы звено обратной связи (система восстанавливающая разрыв хим. связей из за тепловых колебаний ) имела квадратичную характеристику. Следовательно обмен веществ через клеточную мембрану должен увеличиться почти в 5 раз. Это неизбежно должно привести либо к эл. пробою мембраны, либо к уменьшению времени жизни клетки и живого организма почти в 5 раз. Поэтому сейчас Жизни на Марсе не обнаружено. Так что счастливого полета .

12.10.18 11:57:39 iav2357
lozin--e-v : "..., и все - профессионально. Хобби у меня такое." Вы просто болтун (и ДМ – всего лишь болтология). Когда я попросил лично Вас вычислить для меня простенькую рекуррентную формулу – Вы просто сделали вид, что ничего "не расслышали". И что за люди собрались на этом портале!? И "программиста" Шабронова тоже вспоминать противно. Ничего кроме красочных ПОНТОВ.

12.10.18 12:16:41 iav2357
lozin--e-v все ваши алгоритмы (для движения двух балексов на орбите Марса), сами подходы к решению задач, сами задачи и т.п. – это всё сиюминутные фишки только текущего момента (как огромная значимость хорошей дубины в пещере древнего человека). Пройдет время и никто про это не вспомнит, кроме этимолога Сомсикова. А вот теорема ФЕРМА (как и теорема Пифагора) – это НАВСЕГДА! Кроме того (чего не знают профаны), при доказательстве теоремы Ферма (на 200 страницах) были доказаны новые истины и открыты новые "мостики" между далекими разделами математики (что очень важно для настоящей науки).

12.10.18 18:54:28 lozin--e-v
aholy, вашим призванием было, в сельской церквушке, наставлять карапузов да утешать старушек. А в Науку вы попёрлись, явно, под влиянием дьявола, утоляя гордыню, и всем во вред, в т.ч. и себе.

12.10.18 18:55:22 lozin--e-v
Sm52, и при чём тут жизнь на Марсе? Когда я в 1973 году пришёл в ЦНИИМАШ, то стал моделировать задачу по "М5". Вычисления велись на ЭВМ М-220 (на транзисторах), программы в кодах процессора - даже букв тогда не было. Нужно было составить алгоритм навигации для бортовой ЭВМ для КА на орбите Марса, второй КА - на поверхности. Для вычисления координат 2-х КА по взаимной дальности и данным высотомера, использовался рекуррентный алгоритм фильтрации Калмана.

12.10.18 18:56:39 lozin--e-v
iav2357, малоуважаемый, мне нет необходимости что-либо "болтать" - достаточно вспомнить, и обязательно найдётся подходящее. Решайте сами свои задачи - с чего вы взяли, что другие должны работать на вас? У меня и так, тут дел не впроворот. Какой бы ни была простенькой задача, а стоит только влездь, уж там найдётся всякого хлама.

12.10.18 18:57:40 lozin--e-v
iav2357, согласен, для вас это фишки, безусловно. Ко Времени обращаться очень удобно, а вот с Логикой - проблемы. Ваша теорема Ферма ничем не отличается от шахмат или от игры в "штандр". Просто полезная развивающая игра для ума, и совершенно без приложений. Разрекламировано из Брюсселя, наряду с другой подобной лабудой.

12.10.18 19:28:23 GVS
Лозин, ну зря так на ИАВА. Ты только посмотри, какой полет мысли со знанием дела в коме 2.10.18 12:16:41. Что там Ферма, а вот полёт двух балексов - это что-то! Это какую же дубину нужно иметь? Просто невообразимо. Слава ИАВу! СЛАВА!

12.10.18 19:38:24 iav2357
lozin--e-v, ДМуважаемый, если в простейшей и кристально чистой формуле (теории чисел) вы унюхали "всякий хлам", то что же кроется за вашей древней моделью (ДМ)? Без всякого сомнения ДМ – вот самый настоящий храм древнейшего ХЛАМА (перепутанный джива-струнами). Это теорема Пифагора (а по сути – сама теорема Ферма) – "без приложений"?! Да вы просто очередной физтеховский сумасшедший. Именно теорема Ферма доказывает, что за пределами теоремы Пифагора (при n > 2) нет места вашим "капустникам" (научному фричеству ДМ).

12.10.18 19:44:22 iav2357
Балекс – это не человек, а собирательный образ ВРАГА россиян и ЗДРАВОГО СМЫСЛА, СОВЕСТИ (присущей только россиянам).

12.10.18 19:52:02 iav2357
Образно говоря, ДМ пытается доказать, что и при n > 2 "теорема Пифагора" (т.е. некие гуманитарные высеры древних балексов) будет прекрасно работать (будут вкуснее брюссельской капусты). А теорема Ферма говорит на это – фиг вам с маслом, господа фрики-физтеховцы! Ваш потолок – теории Трумена. Вот на него и молитесь.

12.10.18 20:35:41 iav2357
Моя ЧИСЛОФИЗИКА – до смешного проста: математическое «устройство» мира натуральных чисел (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,…), возможно, ПОХОЖЕ (и не более того!) на «устройство»… дискретного пространства-времени (его простейшую математическую модель). Цель числофизики – зажечь интерес молодежи к «сухой», но очень красивой ТЕОРИИ ЧИСЕЛ (ну а если окажется, что она и правда как-то «моделирует» фундаментальную физику – лично я возражать не буду). Чтобы понять мои нехитрые тексты нужно знать всего лишь азы математики (от которой, увы, тошнит почти всех «нормальных» людей) и признавать достижения теоретической физики (что альтам-фрикам – как серпом по яйцам). Вот почему я предан анафеме среди «лучших» альтов-фриков (а про гуманитарных ублюдков-балексов и говорить не приходится). В этом смысле ЧИСЛОФИЗИ-КА – самая ЧЕСТНАЯ «альтернативная» физика на портале ТСР, и главным в ней пока остаётся ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ (самый красивый раздел высшей математики).

12.10.18 22:34:14 lozin--e-v
iav2357, как конферансье вы бы ещё сгодились, со своей смешной простой Числофизикой - для публики, "разогрева". Но на лектора не тянете - вам просто нечего предъявить. Ваши "сухие" и "нехитрые тексты" можно читать, разве что, с бодуна. Можете любоваться "самым красивым резделом математики", как седовласый Ромео, 80-летней Джульеттой - ваше дело. Лично я ставлю, в первую очередь, практическую пользу от научного исследования.

13.10.18 08:28:17 iav2357
А какая может быть "практическая польза" от вашего НЕнаучного исследования? Какая может быть научная польза от гуманитарных рассуждений древних балексов? Как Петросян вы бы ещё сгодились, со своей смешной "сложностью" ДМ – для публики из балексов (хорошая тема для БЕСКОНЕЧНОЙ пустой гуманитарной болтовни).

13.10.18 08:33:28 iav2357
"самый красивый раздел" – так решил не я, а Эйлер, Гаусс, и т.п. гении, а не ваши Джива-струны для игры на балалайках научного фричества балексов.

Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

Похожие документы