физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Экономика
политика

устройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

гидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

двигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

неорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

происхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

теория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

научные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

геологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

бытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

управление сознанием

археологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

финансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

право

Несколько слов о политэкономии.

Редакция: 19:53:36 9.9.2017; Рубрика: Статьи/Личное мнение; Прислал: alexandr-nov ; Тема: Экономика; Просмотров: 767;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

10.09.17 11:10:54 Мар.Мих-на

Ну, федотов-старший! Ай да "умница"! В Физике мелет "что хочу" - свобода слова! - вот и в Экономику полез.  Найду время и покажу вашу глупейшую ошибку - ваше глупейшее непонимание  "соревнования" Социализма и Капитализма.   Ник.Ст-ич


10.09.17 11:26:51 alexandr-nov

10.09.17 11:10:54 Мар.Мих-н Найду время и покажу 

 Я думал Вы заболели-не видно и не слышно. А у вас оказывается нет времени-работы много.


10.09.17 16:56:43 s15

На самом деле в СССР пропала заинтересованность в развитии и прогрессе, когда в Конституции 1977 года ввели пункт о главенствующей роли КПСС. Даже в сталинской 1936 такого не было. И с 1977 директорами, гл.инженерами и выше стали назначать парторгов и комсоргов. А у тех главное желание - ничего не делать, а только жить в своё удовольствие. До 1977 страна развивалась. На ключевых постах стояли люди, разбирающиеся в производстве, технологиях и потребностях общества. А после наступил бардак.

Это Брежнев развалил СССР!

Тогда ходил анекдот: Встречаются Ленин и Брежнев на том свете. Ленин спрашивает: "А скажи Лёня, как так получается, что я из воров делал коммунистов, а ты из коммунистов делаешь воров?"


10.09.17 17:10:17 alexandr-nov

10.09.17 16:56:43 s15 

Я не о политике а об экономике. В экономике главное "продукт" -под него печатаются деньги. И поэтому должна быть заинтересованность в "конечном продукте" а уж разделить всегда найдутся желающие-и это правильно.


10.09.17 19:23:17 s15

А в РФ постоянно будет обвал денег. Потому что все олигархи стали олигархами в кровавые воровские 90-е. Они могут обогащаться только при гиперинфляции. Ни одного нового олигарха в спокойные экономические времена 2000-х не стало. Ни одного крупного завода с 1991-го года не построено. А те, что и построились, построились из государсвенных денег. И сейчас, только тяжело стало со стоимостью нефти, сразу побежали приватизировать государственную РосНефть. И это вместо того, что при понижении стоимости заводов, не выкупить в казну какой-нибудь Лукойл.

Особая благодарность Черномырдину, что не дал украсть из казны ГазПром. Благодаря этому державному мужу Россия процветает и расплатилась с долгами. Пока он был у власти и электросети были державными и едиными.

А по теме, так не бывает экономики без политики. Если ты ставишь управлять экономикой тупых рвачей партполитработников, то будет только развал.

В общем, пока олигархи из 90-х будут владеть русской экономикой, будут постоянные обвалы курса рубля. Что-то создать они не способны, только воровать и вывозить на запад.


10.09.17 20:03:37 alexandr-nov

10.09.17 19:23:17 s1 В общем, пока олигархи из 90-х будут владеть русской экономикой, будут постоянные обвалы курса рубля. Что-то создать они не способны, только воровать и вывозить на запад.

Значит нужно взять их под контроль и заставить служить государству.

Кстати снижение инфляции и процентов по кредитам Вас не радует?


10.09.17 21:44:12 s15

Меня радует только то, что все перепродают друг-другу товары Коммунистического Китая.


10.09.17 21:52:16 alexandr-nov

10.09.1 7 21:44:12 s1 Меня радует только то, что все перепродают друг-другу товары Коммунистического Китая.

Да, но экономика у них современная а не основанная на "диктатуре пролетариата".


11.09.17 00:34:43 s15

Советская экономика никогда на диктатуре пролетариата не основывалась. Ни при НЭПе, ни при Сталине, ни при Хрущёве и ни при Брежневе. Это бы Ленин провёл в жизнь диктатуру пролетариата, если бы рано не умер. А остальным было всё "до лампочки". Никто с пролетариатом не советовался.

Так же, как при капитализме нет никакой демократии. Всё решает кучка олигархов. Что у нас, что в Америке. И вообще, демократия зародилась как разновидность рабовладельческого строя. Ею и осталась.


11.09.17 00:53:43 alexandr-nov

11.09.17 00:34:43 s Советская экономика никогда на диктатуре пролетариата не основывалась

Вы мне это не рассказывайте. Когда я работал в 80 е годы в НИИ то регулярно автобусами нас возили на уборку урожая в совхоз. Я тогда был молодым специалистом а к.т.н. тоже ездили. На поле нас ждал бригадир со словами -опять мало привезли. Кстати на овощебазе тоже приходилось регулярно работать.


11.09.17 01:02:08 s15

Всем приходилось работать в колхозах. Пролетариат тоже туда часто посылали. Так что скорее всего это была диктатура не пролетариата, а обкомов партии.


11.09.17 01:18:44 alexandr-nov

11.09.17 01:02:08 s1 Так что скорее всего это была диктатура не пролетариата, а обкомов партии.

Не буду спорить о терминологии. О сути. Только добровольный труд может быть высокопроизводительным, что необходимо для построения социального общества. А добровольным и необходимым труд становится когда понимаешь для чего он нужен.(т.е. не можешь без него прожить)


11.09.17 01:27:22 s15

Слишком много у нас желающих воспользоваться добровольным трудом других. А ещё больше проверяющих: доброволен ли твой труд? И насколько?


11.09.17 12:54:11 mer

Чем больше желающих воспользоваться добровольным трудом других, тем больше вероятность, что появятся среди них с совестью + со средствами + желанием отблагодарить.


11.09.17 15:56:02 trueman

Высокая производительность добровольного труда это миф,также как и то что чем больше трудишься тем богаче будешь.Больше всех добровольно трудится травоядная дичь,типа заяц.Если заяц позволит себе хотя бы один выходной,а тем паче отпуск,его мгновенно слопают,но это не значит что он живет лучше бомжа.Так что количество труда и его добровольность с качеством жизни никак не связаны.


11.09.17 16:49:09 alexandr-nov

11.09.17 15:56:02 trueman Так что количество труда и его добровольность с качеством жизни никак не связаны.

Я с Вами согласен, непосредственную связь можно не увидеть. Но все же лучше когда человек сам выбирает себе профессию, да и обучение зачем то ведь существует.


11.09.17 18:55:08 iav2357

Насколько «жизнь удалась» у конкретного человека – это результат случайного процесса, зависящего от множества факторов (при социализме или капитализме – почти без разницы!). Общую, результирующую картину (всех "случайностей") в обществе в некоторой степени отражает логнормальное распределение всевозможных «богатств» у населения (скажем, зарплат или интеллектуальной «мощности» и т.д. … ). См. пример здесь: «ЗАРПЛАТА»  http://technic.itizdat.ru/docs/Xoc/FIL14944832610N053397001/2


11.09.17 19:38:35 Мар.Мих-на

Федотову старшему. Перечитал ваш "труд" ещё раз и понял: бесполезно вам что-то возражать или контраргументировать. Почти всё у вас в "перевёрнутом понятии" об Экономике.  Правильно и частично, у вас только вот это:

Федотов старший (цитата): Какая у нас сейчас общественно-экономическая формация? Очевидно, развитой капитализм. А что такое капитализм? Это когда организатор производства за счет труда наемных работников получает денег больше, чем затратил - получает прибыль. В то время как работники работают за зарплату и в распределении прибыли участия не принимают. В этом, как писал еще Карл Маркс, заключается основное противоречие капитализма - общественная форма производства и частная форма присвоения.

Вы не понимаете: Социализм НЕ соревновался с Капитализмом.  Сама суть такого "соревнования"  - смысловая несуразица. Капитализм - строй, эволюционно образовавшийся из недр давних и диких отношлений между группами людей - типа, раб и господин раба. Социализм был задуман ликвидирвоать такие отношения и сделать всех людей равными в правах и обязанностях - РАБОТАЙ по общим  правилам и ПОЛУЧАЙ  за труд по установленным правилам с целью общественного прогресса.  И  ПРОГРЕССС БЫЛ! Величайший!  Это принципиально иной и новый для Человечества строй. И в этих новых общестенных отношениях НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ условий для СОРЕВНОВАНИЯ. Тот, кто примняет слово "соревнование" - тот вообще не понимает суть Социализма и его отличие от Капитализма. Он видит только свою внешность в зеркале, во что одета его нога-рука-голова и свою тарелку - что он ест.

Природа воспроизводила и ещё долго будет воспроизводить ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫХ  тварей, всегда готовых  ненавидеть и уничтожать порядки в обществе, ведущие к "общественной справедливости" - им всегда важно иметь возможность кого-то обмануть, обвесить, обсчитать, надурить или превратить соседа в своего РАБА. Пусть не не так как в Древней Греции или в Риме, но современно, как у Маркса: общественная форма производства и частная форма присвоения.

Поэтому ваши рецепты "количества печатания денег" и  "контроль государством финансовых потоков" - это и антинаучно и непрактично. Так вы власть капиталистов ограничите микроскопически.  И поэтому, Россия сегодня и ещё долго будет в состоянии страны ПРОПАДАЮЩЕЙ - пока не пропадёт. Пришедшие к власти новые кремлежители (с советскими дипломами, между прочим!) большие двоечники по всем наукам об Обществе. Если не сказать точнее: придурки! Хоть и имеют советские дипломы. Их УЧИЛИ, но НЕ ОБУЧИЛИ!

Чтоб Россия вышла на путь действительного прогресса, ей надо срочно поменять систему выдвижения людей во власть и срочно поменять правила Экономики. Сегодня в России процветает Экономика ПАРАЗИТОВ! А нужна истинная Экономика истинного Социализма. Её название: Нормативная Экономика. Кстати, тут на сайте есть статья о ней.  Поищите. Весьма полезное всей России.

В СССР так и не была создана Экономика Социализма, к ней подошли вплотную к 1980г... но, к этому году и созрела  сила класса антисоветчиков - класса человекоподобных биоособей. Вот они и уничтожили все наработки Социализма. И ни причём ваши научные кадры на полях и на овощебазах. Не причём "прогрессивность капитализма" и его "способность обыгрывать в соревновании" Социализм.  Капитализм, как его не улучшай - НИКОГДА не станет  строем прогрессивным. Он в принципие строй "Власть паразитов!" И пока он есть на Земле - всега будут войны и страдания для трудящихся. Ник.Ст-ич       

 


11.09.17 20:51:56 alexandr-nov

11.09.17 19:38:35 Мар.Мих   Капитализм, как его не улучшай - НИКОГДА не станет  строем прогрессивным. 

Ник.Ст-ич согласен с Вами что на смену капитализму должен прийти социализм. В условиях ограниченных ресурсов и стремления к выживанию это разумно. Капитализм стремиться получить максимальную добавленную стоимость и в связи с этим ведет к перенаселению (расширенное воспроизводство) и конфликтам за перераспределение ресурсов которые могут привести к катастрофе. Но на определенном этапе при слабом уровне развития и низком уровне населенности (больших ресурсах) он приводит к более высоким темпам развития поскольку находится ближе к законам развития природы. Вы попробуйте в лесу объяснить волку или лисе что социализм и зайцев есть нельзя.


13.09.17 13:30:21 mer

trueman, жизнь - полоса белая, полоса черная ... Это не трудно перетерпеть, если тебе никто не дал димедрола в детстве.


13.09.17 14:47:08 trueman

mer, это в наше детство димедрол был это весчь, а нынче для ребятишек это безобидное средство.


13.09.17 14:51:52 trueman

mer, а вааще димедрол здесь неуместен, это АКор до сих пор мечтает на колесах полетать.


14.09.17 05:43:49 mer

trueman, все верно, сейчас не уместен, уже поздно.


14.09.17 08:34:10 trueman

mer,не отчаивайтесь еще не поздно, сами писали что черная полоса пройдет, перетерпится, переломается,иначе бы сколько б народу в золотом треугольнике понапрасну бы полегло.


14.09.17 09:20:29 mer

Ага, я должен думать за тебя? Губу раскотал. Может тебя еще за ручку в детский садик сводить?


14.09.17 15:40:46 trueman

mer,я не мент чтоб за ручку кого то водить,даже в детский сад,за неимением притона поприличнее.


15.09.17 09:15:36 mer

trueman, Вы не mer. Следите пожалуйста за своим языком.


15.09.17 14:23:01 trueman

mer,должность выборная, а выборы не для того чтобы следить за своим языком,скорее наоборот, вы этом пример, иначе не были бы mer.


17.09.17 11:47:42 Мар.Мих-на

Сметанников:  выборы не для того чтобы следить за своим языком,скорее наоборот

!!  -  + + + + +  -  !!

Великолепно сказано!

Эти слова надо вывешивать перед каждым выступающим кандидатом хоть в мэры-депутаты, хоть в премьеры-президенты!    Н.Ст.


18.09.17 12:02:56 mer

Да, я вкурсе, что мне одни деляги из штатов собирались отца выбирать. А вот почему у них проблема со мной, не пойму. Пару раз путали и называли чужим именем. Так что меня трудно убедить, что мне не возможно подобрать двойника. Нуу, моожет, ... еще незнание пароля от какой-нибудь учетки ... А вообще проверьте, может это просто саботаж?


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

aaa