физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Экономика
политика

устройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

гидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

двигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

неорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

происхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

теория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

научные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

геологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

бытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

управление сознанием

археологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

финансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

право

Редакция: 19:2:49 11.1.2018; Рубрика: Статьи/Наука; Прислал: bmp49 ; Тема: математика|геометрия;математика|алгебра; Просмотров: 767;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

12.01.18 09:03:30 iav2357

Эту шедевральную статью, скорее всего, написал сам bmp49, а не мифический Виктор ДОС, якобы в журнале УФН (куда полоумных альтов вообще не пускают). Даже в фамилии Эйнштейна сделал ошибку. Но GVS и мармихи-балексы  опять будут в восторге. Увы, совсем уже отстойный портал (до УФН – как до Луны).


12.01.18 10:21:43 alexandr-nov

Когда я учился в Бонч-Бруевича один из преподавателей (уже не помню кто) сказал: мы даем вам общие знания а что нужно будет на работе конкретно вы освоите сами.

Я тоже считаю что выбирая ответ из готовых вариантов мы отучаем думать наших детей.


12.01.18 11:39:11 iav2357

bmp49 в юности якобы как орешки щелкал трудные задачки по физике-математике, а Трумен говорит о себе, что он – «очень хороший физик», aholy – вообще доктор наук, и т.д. То есть все они – прекрасно логически мыслят (якобы глубоко понимают суть физики-математики, не в пример ИАВам-"арифмометрам", про балексов-мармих вообще молчу). При этом такие («лучшие» на данном портале!) авторы, мягко говоря, глумятся над… столпами современной физики (СТО, ОТО, КМ). В этом проблема, пусть даже самого расчудесного, образования (или… ранимой человеческой психики?).

А "проблемы" ЕГЭ – касаются только выращивания огромной армии балексов-мармих (простых обывателей), но никак не настоящих ученых. У которых всегда был и будет свой особый путь в науку.


12.01.18 12:53:23 balex2

«Воздушный шар летит в одном направлении со скоростью 20 км/час в течение 1-го часа и 45-Ти минут. Затем направление движения меняется на заданный угол (60°), и воздушный шар летит еще 1 час и 45 минут с той же скоростью. Найти расстояние от точки старта до точки приземления.»

Вопрос к задаче составлен некорректно. Здесь есть два варианта ответа:

1.Найти расстояние пройденное шаром от точки старта до точки приземления?

2.Найти кратчайшее расстояние от точки старта до точки приземления?

Решение:

1. 20х3.5=70 км. Первое решение в одно действие.

2.20х1,75=35км. Т.к. катеты треугольника равны, а угол при вершине=600, значит треугольник равносторонний. Следовательно, кратчайшее расстояние равно длине катета треугольника.

«автор этой задачи распространил для нас ее решение. Решение занимало половину страницы и было неправильным.»

Какое может быть решение на пол страницы непонятно?


12.01.18 14:44:28 ingener2013

Ув. balex2. Вы схемку задачки нарисовать не пробовали? Попробуйте, вам понравится. В условиях задан поворот на 60 градусов от направления движения, а не на 120 градусов (как получилось у вас). Соответственно расстояние от точки старта до точки приземления будет равно 60,62км.  Инженер 2013.


12.01.18 14:47:03 Мар.Мих-на

 "балекс" (цитата): «автор этой задачи распространил для нас ее решение. Решение занимало половину страницы и было неправильным.»

Какое может быть решение на пол страницы непонятно? (конец цитаты)

Ответ для примитивиста-математика, типа  Попов БМ и его друга Виктора ДОС:  решение на полстраницы - это решение задуренного французской системой образования и оно (решение), конечно же, задурено неправильное!  Н.Ст-ич

 


12.01.18 14:51:26 Мар.Мих-на

БРАВО  советскому инженеру2013. Его решение  всего -  !!!!!  -  на ПОЛстрочки! На полстраницы умеют размазать  простейшее знание заумные  ИАВы и БМП.  Н.Ст.


12.01.18 15:09:40 balex2

В условиях задан поворот на 60 градусов от направления движения, а не на 120 градусов.

Тогда решение: 2(20*1,75)cos300 т.к. треугольник равнобедренный, а угол при вершине равен 1200 .

Все равно на пол страницы не тянет.


12.01.18 16:31:18 LeSerg

   Трудно не согласиться с основной мыслью статьи - преподавание математики в школе и ВУЗе утратило цель развивать мозги и учить думать. У нас такие тенденции проявлясь ещё с советских времён, когда ещё Пугачёва пела: "нам учитель задаёт с иксами задачи", т.е. уже в начальной школе начинал использоваться математический формализм, облегчающий решение задач, но не развивающий мышление. Очень хорошей иллюстрацией правильного подхода преподавания математики является учебник Магнитского "Арифметика" (в нём приведены и решения предлагаемых задач). Поразительно, что задачи, приведённые там, решались бы нами только с помощью уравнений второй степени или системой уравнений. Однако, приводимые  автором решения, без применения формальных алгебраических подходов, поражают своим изяществом и применением смекалки - такого хорошего понятия, характеризующего гибкость мышления, именно то, что и должна развивать математика в школе и чего сейчас там не найти.
   А ведь этому учебнику более 300 лет! 


12.01.18 17:53:43 GVS

ИАВ, я ваших восторгов не испытываю. У меня вполне нормальная ориентация без всяких косинусов, а этот раз с картинки выглядывает какой-то ..сек . Извините уж и забирайте свои слова обратно.


12.01.18 17:59:17 Мар.Мих-на

Поражает своим "интеллектом" и Попов БМ, и Виктор ДОС, не замечающие ошибку в  фамилии Альберта.   Это тоже весьма и весьма символично для нынешней системы образования в России.

Меня лично поражает и факт:  ЗАЧЕМ в университете, для студентов 1-го курса, для исправления упущенного ими ШКОЛЬНОГО уровня знаний, приняли  доктора физ-мат наук, профессора.  Здесь нужен уровень нормального среднего школьного математика. Ник.Ст-ич


12.01.18 20:25:49 balex2

«Одна беда — думать они не умеют совершенно. Исполнить указанные четко сформулированные преподавателем манипуляции — это пожалуйста, что-нибудь выучить, запомнить — это сколько угодно. А вот думать — никак.»

Это методы освоения математики. Ведь математика вся построена, на строгом соблюдении аксиом и правил (догм). А это дается только тупой зубрежкой.

Думать не надо, строго выполняй установленные правила. А если не выполняешь или нарушаешь правила, значит ты ошибаешься.

Потому что ни аксиомы, ни правила не имеют логики. Тупые догмы.

Отсутствие логики и слепое выполнение правил приводит к описанным результатам: «а у тех, кто сделал такую попытку, спектр полученных ответов простирался от 104 метров до 108500 километров.»

А ведь при решении задачи они не нарушали математических правил. Отсутствовала логика в последовательности решения задачи.

И здесь у нас, этот пример различной логики при решении задачи привел к трем разным результатам. А ведь математические правила не нарушались.

Для решения задачи вначале необходимо произвести логический анализ информации.

«Затем направление движения меняется на заданный угол (60°)», и «Найти расстояние от точки старта до точки приземления».

Как понять: «направление движения меняется на заданный угол», это угол откладываемый от прямой направления движения или угол движения меняется на заданный угол?

Как понять: «расстояние от точки старта до точки приземления», это расстояние пройденное шаром от точки старта до точки приземления или кратчайшее расстояние от точки старта до точки приземления?

В зависимости от принятого логического решения, будет принята логическая последовательность выполнения математических операций. И только в последнюю очередь будут произведены математические манипуляции с формулами и цифрами.

А разве ученики в школах считающимися успешно усваивающими математику не действуют по подобному принципу: «с раннего детства, зубрить, зубрить и зубрить весь этот бред. ..» Именно бред, потому что никакого смысла в этих знаниях нет. Тот, у кого лучше память на зубрежку этих бессмысленных данных, тот и лучший математик в классе. А тот, кто никак не воспринимает бессмысленный набор цитат, они у него не откладываются в памяти, ненавидит математику.

Вообще школы поощряют зубрежку и не развивают сообразительность, умение самостоятельно мыслить и анализировать.


14.01.18 13:28:30 s15

Всё правильно в статье: ТРУД создал человека. Вот китайцы трудятся, то и соображают. Соответственные выводы и о французах можно сделать.

Спасибо БМП49 за статью!


14.01.18 16:09:23 balex2

Рассмотрим порядок решения задачи.

Вначале определяется последовательность событий и результат этих событий.

Движение шарика происходило в одном и том же направлении, с одной и той же скоростью в течении определенного времени. Далее в некоторой точке направление перемещения шарика изменилось, и он теперь в этом направлении двигался с той же скоростью, и такую же продолжительность времени. Следовательно, пути, пройденные шариком до изменения направления движения и после, равны. Значит эти отрезки расстояний равны.

Заметьте в этих рассуждениях нет математики, здесь только логический анализ информации.

Далее, зная, что между отрезками пути известен угол поворота направления движения шарика, применяются известные (вызубренные) шаблоны математики для количественного решения подобных задач.

А для чего понадобилась математика? Ведь уже известен результат в виде схемы движения?

Математика применяется только с практической, а не теоретической целью. Узнать конкретное место и цифру расстояния от начала движения до места приземления шарика.

Очевидно, что, если просто начинать манипулировать цифрами применяя к ним правила математики, можно получить разнообразные цифры и потом искать в них загадочный смысл закона движения воздушного шарика.

Поэтому в начале любой математической операции должен быть теоретический логический анализ рассматриваемой проблемы, иначе получается бессмысленная манипуляция цифрами.

Например, можно получить результат в кгм2/сек и сделать открытие, что при перемещении шарика, на каждый квадратный метр поверхности расходуется энергия шарика (она же масса) в килограммах за каждую секунду.

Математики должны понять, что в начале всегда должно быть логическое обоснование взаимосвязи и последовательности рассматриваемых событий, которые приводят к желаемому результату и только потом математические расчеты основная цель которых создать правила материализации процесса получения требуемого результата.

К сожалению наука представлена исследованиями направленными в основном на конкретные практические цели. От каждого эксперимента требуют практической сиюминутной выгоды для инвестора. Поэтому большинство исследований, это проверка математических теорий в которых имеется конкретный практический интерес сегодняшнего состояния промышленности.

Фундаментальные исследования подводятся под требование самоокупаемости что заставляет закладывать в научные проекты математические обоснования, содержащие в себе прикладной характер.

Я могу позволить себе заниматься исследованием реальности без необходимости сиюминутной выгоды, поэтому математика для моих размышлений не имеет значения. Чего я не мог себе позволить раньше, т.к. находился в постоянном поиске математических расчетов без возможности осмысления их достоверности. Поэтому многократно убеждался в несоответствии математики реальным результатам ее применения.


14.01.18 17:33:45 iav2357

s15 написал: «Всё правильно в статье: ТРУД создал человека. Вот китайцы трудятся, то и соображают. Соответственные выводы и о французах можно сделать.»

Однако вот balex2 больше всех «трудится» на данном портале (уже больше года), а его «соображение» лучше не стало (хотя самооценка явно выросла). А вот сам s15 поместил лишь 2 куцые статейки на данном портале, но, кажется, вполне обосновано говорит, что он – «очень хороший физик» (и на порядки лучше «соображает», чем balex2). То есть и данная статья bmp49 – это очередная его «плоская Земля» (когда проблема сводится к примитиву, к «дешёвке», к китчу).

Кстати, последние 200 лет «ленивые» русские почти всегда громили «трудолюбивых» французов (и не только на поле боя).


14.01.18 22:27:34 trueman

Уважаемые,ТРУД создал не человека, а травоядных.Больше всех трудится тот которого рано или поздно сожрут,ведь на этом свете есть и те которые ЖИВУТ.Больше всех трудятся мелкие грызуны,если заяц позволит себе перекур то он его не переживет.


17.01.18 11:07:25 gamaksimov@mail.ru

ЕГЭ предназначены для определения обьема знаний и умений учащихся, а не для определения творческих способностей. Поэтому полная отмена ЕГЭ - это движение к другой крайности. Следовательно, для выявления творческих способностей по литературе, лучше ввести сочинение, что и делается. А для выявления интеллектуальных способностей по предметам естествознания в ЕГЭ имеются 2 - 3 задачи. В целом ЕГЭ недбзя сильно упрощать до такой степени, что его сдаст любой дебмл. 


17.01.18 12:34:28 aholy

оправдание ЕГЭ от гамаксина лишь подтверждает дебильность такой системы контроля знаний, превратившей школу в дурдом, а страну в колонию


17.01.18 20:24:08 trueman

Спасибо за статью.Теперь становиться понятным откуда в странах самого передового образования берутся дебилы типа Илона Маска по нашему или гении по тамошнему. Главное теперь делать вид что мы тамошнюю систему образования боготворим,и пусть они катятся в пропасть дальше,ну а мы по привычке будем отставать


18.01.18 01:35:46 barsuk65

с той шушерой, которые сейчас зовутся учителями, по хрен ЕГЭ или не ЕГЭ. Если учат учителя которые сами "учились" в 90е то какая разница после ЕГЭ не знать таблицу умножения или по другим тестам. Не о том говорим. КТО УЧИТ НАШИХ ДЕТЕЙ? Пусть сначала сами сдадут ЕГЭ. Американцы нас поимели еще на много лет вперед. Европу они поимели на несколько лет раньще.


18.01.18 09:55:35 iav2357

Российских детей учат, как правило, … Мармихи, то есть педагоги по типу Бондаренко, Бирюкова, Мар.Мих-ны (из Алупки). И хотя зачастую эти педагоги – мракобесы (презирающие почти всё новое в науках) их ученики, тем не менее, – не хуже прочих (из обычных школ). И хотя сам Автор (bmp49) – «маг и титан духа» (презирающий СТО, ОТО, КМ), тем не менее, – его Концерн «Созвездие» (ВПК) выпускает изделия, созданные на самом острие точных наук. И хотя почти все авторы портала ТСР – лжеученые (в фундаментальных науках), тем не менее, – в своей узкой профессиональной области они вполне могут быть «очень хорошими» физиками (инженерами, химиками, …). Подобный феномен дает надежду, что эволюция социума движется вверх, несмотря на численное преобладание мармих-балексов (во все времена).

Хорошо продуманный ЕГЭ (автоматизированный контроль за уровнем знаний) – это выгодное дело для страны и для большинства обычных школьников (вырастающих потом в обычных мармих-балексов). Таланты (тем паче, гении) – это всегда штучный товар, у которых, как правило, свой особый путь в науки (через олимпиады, спецшколы, интернаты, …, личные связи).


18.01.18 10:25:22 iav2357

Илон Маск – это «дебил» для trueman. Очевидно, сам он добился куда большего в жизни (к своим 46 годам). Особенно впечатляет его обитание на портале ТСР – оазисе для мармих-балексов и ИАВов («не решивших в школе не одной задачки по физике»). Смешно читать такие мнения здешних «лучших» авторов.


18.01.18 11:35:41 lozin--e-v

Илон Маск не дебил, а профессиональный дезинформатор — финансируется пентагоном. Он строит «картонную» космонавтику, чтобы русские и китайцы, по глупости, высыпали все свои финансы на аналогичные его «дурь-проекты». Как во 2-ю Мировую строили «ложные аэродромы». 


18.01.18 13:39:45 trueman

lozin--e-v, учитывая что все 4 компании Маска работают ежегодно в убыток на 1 ярд каждая можно не без оснований допустить что его финансирует не пентагон,а Кремль. В итоге его компании сейчас возглавляют рейтинг самых опасных для СШАвки ОПГ.


18.01.18 13:53:24 trueman

lozin--e-v,идею Маска о переходе на электромобили высмеял даже Путин,хотя он и далек от техники по долгу службы.Исчо Маск всерьез озабочен переходом на солнечные батареи взамен существующей энергетике.Эта задачка довольно любопытна учитывая что на кв.метр поверхности Земли за час Солнышко на халяву посылает ажно 118 Ватт!!!Это ж скока земли нужно экранировать солнечными батареями дабы поиметь стока энергии скока имеем сейчасно.Маск со всем своим шоу видать загорать под батареями мечтает,а вааще мечта достойная всех крыс,они все любят житуху в подземелье.А последний его высер достоин восхищения в гестапо,он предлагает вживлять чипы в моск своим поциентам,дабы они выполняли функции смартфона.Очень удобна иметь ходячий телефон,заместо того дабы таскать его в штанах.


18.01.18 13:58:04 iav2357

Если бы все российские миллиардеры работали как Маск, то в РФ ситуация могла бы быть иной (получше). А то наши просто стырили ВСЕ деньги (богатства) у советского народа и теперь ходят с крутым видом. Уж лучше бы ракеты на "жопу" сажали (как Маск, создавший грамотные мощные коллективы технарей), чем переводить свои миллионы в офшоры.


18.01.18 14:12:42 lozin--e-v

trueman: "...Маска ...финансирует ...Кремль"-- этот аргумент только в США и "катит". Уж даже бы и если ..., так неужели Вы думаете, что наши доблестные воры дали бы докатиться туда, хоть одной копеечке.

Просто там у них грызня между ФБР, АНБ, ЦРУ, Пентагоном, НАСА и проч. А к кому из них относится И.Маск не так уж и важно.


18.01.18 18:00:09 GVS

ИАВ, на жопу сажать нужно всяких БАЛ-ванов, а ракеты сами сядут.


18.01.18 19:05:40 balex2

У пидора GVS все мысли только вокруг жопы! И идеи все у GVS из жопы. Любая тема сводтится у GVS к жопе. У в ТРО у GVS сплошная жопа. Одним словом GVS-ЖОПОШНИК.


18.01.18 20:49:08 lozin--e-v

trueman: "...4 компании Маска работают ежегодно в убыток..."-- необходимо как-то объяснять возможности секретных технологий - наглядно пытаются дать их псевдо-версию, исходя из ортодоксальной физики.

Это второй аспект в деятельности компаний Маска, помимо желания одурачить конкурентов, чтобы они потратили свои деньги впустую.


19.01.18 09:08:55 GVS

Балексик (уменьшительный ник от реального гомосека balex2)! Вот уже годик исполнился как тебя посадил в "Жопу" под собственытвой друг и учитель 


19.01.18 09:15:03 GVS

под собственный визг твой друг и учитель К. ф. м. н., PhD, руководитель Международного Института Философии и Проблем Общества. Был членом програмного комитета Всемирного Философского Форума под эгидой ЮНЕСКО в 2010-м. 


19.01.18 11:44:42 balex2

Ты жопоголовый GVS пошел нах... в свое ТРО.


19.01.18 20:02:51 balex2

Вот характерный образец шизофрении математики.

Прислал GVS! Автор ТРО (Тупые Размышления Олигофрена). Как руководство к его ТРО.

http://kpfu.ru/portal/docs/F_695915647/Salehova._.Uravneniya.matematicheskoj.fiziki.pdf

"МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ для проведения практических занятий по курсу "УРАВНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ" Казанский Приволжский федеральный университет."

Даже не скрывают, открытым текстом- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА!

Оказывается, у математиков физика бывает разная. Например, математическая!!!

Какие же методы постижения реальности у МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ?

А вот они: "Изучение физического процесса методами математической физики происходит по следующим этапам.

I. Математическая формулировка задачи (постановка задачи математической физики).

II. Решение задачи.

III. Физическая интерпретация решения."

Т.е. вначале пишем математические уравнения, какие угодно, что в голову взбредет. А потом ищется "Физическая интерпретация решения" результата математической галиматьи.

Это точное описание стиля статей iav 2357 он же Хос.

А вот и уточнение как образуется математическая шизофрения:

"Математическая формулировка решения проводится по следующему плану.

1. Идеализация процесса, т.е. замена реального процесса моделью, учитывающей лишь наиболее существенные черты процесса и пренебрегающей рядом его второстепенных черт (построение физической модели)."

С самого начала рекомендуется: "Идеализация процесса, т.е. замена реального процесса моделью..".

А к чему напрягаться, искать решение реальных физических процессов?

Идеализировался до маразма, т.к. в физике математики не особенно разбираются, а в "существенных чертах процессов" математики также без понятия, пренебрегли всем что считают "рядом второстепенных черт" и вот, пожалуйста, ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ готова!

Ну не дебилы?!!!


19.01.18 20:36:26 trueman

Аффтару.Я те как гуманитарий как математику поясню че египтяне перестали строить пирамиды.Просто к власти в Египте пришли первые математики-жрецы , для которых бессмысленность этих сооружений была математически очевидна.Вааще там где математики глупость минимизируется,а ты видать просто математик никудышний.


19.01.18 21:52:24 balex2

Самая большая глупость в математике, это понятие количества. Убрать понятие количества из математики и она рухнет.

Все математики окажутся в ступоре, не в состоянии ничего рассчитать.

Физика не прибегает к идеализации, она пытается описывать реальность через осмысление наблюдений. Т.е. такой какой она воспринимается чувственным аппаратом субъекта.

Это математики привнесли в физику понятия, условности, идеализации и равенства (одинаковости). Ни одно из этих понятий не наблюдается в реальности, а существует только в головах математиков.

Математики не понимают, что одно и еще одно яблоко, это не два яблока, а одно и еще одно яблоко. Они упрощают реальность до галлюцинаций, утверждая, что яблоко, это не яблоки, а безличные сущности (т.е. несуществующие в реальности.)

Это слепцы, которые пощупав яблоко утверждают, что они круглые и твердые. Вот и все признаки для них у яблок. Если им вместо яблок дать пощупать округлый муляж из глины они не отличат его он реальных яблок.

И эти слепцы, теперь утверждают о том, что их знания об этих предметах самые точные и истинные. И наука их самая точная и правильная. А когда зрячие (физики) говорят им, что вы извращаете реальность и все более углубляетесь в своих заблуждениях и глупости, они достают свои шизофренические расчеты и предлагают доказать, где они заблуждаются.

На простые очевидные факты они не реагируют, предлагая погрузиться в пучину их больного воображения, изучить его (законы математики), понять их безумную логику и потом погрязнуть в дебатах с ними об отличиях между больным и здоровым восприятием реальности.

Ни один психиатр, не смог понять нереальный мир психически больного человека.

Объяснить психически больному, о том, что его галлюцинации не есть реальность, невозможно.

Это сложное нарушение связи между чувственными ощущениями и интерпретацией их мозгом.

У математиков чувственные ощущения забиты абстрактными картинами галлюцинаций математического мира. Они живут в это нереальном мире, в котором преобладают духи цифровых иллюзий и нет места анализу чувственных ощущений.

Для них математическая реальность, реальнее окружающей их действительности.


19.01.18 22:27:57 GVS

ТРУМАН, на кой хрен медведю БАЛу сдались какие-то там ебиптяне, это все равно что прицепить козе баян.


20.01.18 01:01:57 balex2

У trueman есть логика и аргументы, и глубокие знания математики. И хоть наши взгляды не совпадают, мы уважаем мнение друг друга.

А ты GVS-дебил, только и способен на брань и оскорбления.


20.01.18 02:58:39 GVS

БАЛ, тебе доп-извилина в башке хоть и грезит, но не грозит. Ты, эндакий проказник, даже свои скрины забываешь, а они существуют. Так что помалкивай кОзел.


20.01.18 12:34:28 trueman

GVS,видимо понимание математики как и философии доступно лишь единицам и посему они есть частями целого,потому асилившие одну его половину друг друга уважают,ну прям как balex2, остальные математику презирают,ну прям как вы.


20.01.18 13:06:46 GVS

ТРУМАН, ты ВСЁ перепутал. Я презираю кОзелов, но не козлов.


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

Похожие документы

aaa