России

Опубликоваться может каждый!

Пример: нейронные сети Поиск в данном документе
физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Техноистория
Экономика
политика

всеустройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

всегидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

вседвигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

всенеорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

всепроисхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

все

всетеория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

всенаучные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

всегеологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

всебытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

всеуправление сознанием

всеархеологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

все

всефинансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

всеправо

Физика и логика

Редакция: 13:7:40 19.1.2018; Рубрика: Статьи/Наука; Прислал: d-pi ; Тема: физика|специальная теория относительности; Просмотров: 1670;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

20.01.18 11:08:04 GVS

d-pi,   читайте "Приоритетная логика"

http://technic.itizdat.ru/docs/GVS/FIL14348798640N902988001/1

 

 


20.01.18 18:01:40 trueman

Пила может быть средой распространения волн,а если ее бросить то волнам не нужен эфир, d-pi -если бы ты меньше пила то меньше бы и пи...ла.


20.01.18 18:21:27 bmp49

 trueman, волна и колебания - это вещи разного логического уровня. Колебания всегда имеют своим предметом нечто реальное (ничто колебаться не может), даже если оно и  за пределом наших восприятий,  иначе говоря колебания  это единообразно действующее вещество, физический процесс, а волны – не физический объект, а результат, произведённый  статистической индукцией сознания совокупности "подобных" колебаний, Явление психического плана. Но я тут попусту трачу своё драгоценное время, Дарвин мог делать людей из обезьян, я же превращать математиков в разумных существ пока не умею (записывайтесь в очередь, скоро научусь).


20.01.18 20:42:12 Мар.Мих-на

Пётр Иванович! Есть в ваших рассуждениях правда. НО... есть и возражения к ВАШЕЙ правде.  Правильно заметил Попов Борис Михайлович: волна бывает "разная" - физическая и математическая. Вы математическую волну приписали к  НОСИТЕЛЮ в виде эфира. А это уже ваша подтасовка научных воззрений.  Ничего личного - за Науку обидно.  Вдумайтесь. Может сами увидите.  Подробности описать не могу - ленюсь. Ник.Ст-ич


20.01.18 21:33:47 ingener2013

Ув. Мар.Мих-на. Вероятно тут виновата "игра слов". Реально ВОЛНА может быть только на поверхности жидкости (например, воды). Звуковых или электромагнитных волн реально быть не может, как не может быть электрических, магнитных и гравитационных полей (Поле - это плоскость). Неудачные термины и определения принятые основоположниками физики через сотню лет привели к нынешнему положению. Увы...

По части эфира всё достаточно просто. Все известные колебания передаются посредством среды - механизм прост и понятен. Внятного объяснения механизма передачи электромагнитных волн через абсолютную пустоту пока нет (математические формулы доказательством не являются). Вывод очевиден...

Инженер2013.


20.01.18 21:54:37 balex2

d-pi: "Логика, или формальная логика – это наука о законах и операциях правильного мышления."

www.unification.net/russian/ut/ut_101.html

"К формальной логике относятся понятия, суждения, умозаключения. Общезначимыми средствами мысли являются правила (принципы), логические операции, приемы и процедуры, формально-логические законы, Формальная логика формулирует четыре следующих закона построения мыслей:

1) закон тождества;

2) закон противоречия;

3) закон исключенного третьего;

4) закон достаточного основания.

Закон тождества может быть выражен в виде формулы "А есть А" аналогично суждению "цветок есть цветок". Это означает, что независимо от изменений, происходящих в явлении, суть понятия "цветок" не меняется. Под этим также подразумевается тождество в самом мышлении. Иными словами, понятие "цветок" имеет одно и то же значение во всех случаях. Кроме того, этот принцип может также означать соответствие двух понятий, как, например, в суждении "птица есть животное".

Закон противоречия может быть выражен формулой "А не есть А и не А", аналогично суждению "цветок не есть цветок и не цветок" или "птица не есть животное и не животное". Смысл этого закона заключается в том, что два отрицающих друг друга понятия не могут быть одновременно истинными.

Закон исключенного третьего можно выразить формулой "А есть либо В, либо не В". Это означает, что суждение "А есть либо В, либо не В" не допускает наличия какого-то третьего, промежуточного суждения."

www.topos.ru/veer/44/artemiev.html

"Традиционную (формальную) логику можно подразделить на два основных раздела - индуктивный и дедуктивный. Ведущее практическое значение принадлежит методам индукции. Все естественные науки являются индуктивными.

Основу индуктивного метода составляет обобщение единичных фактов. Таким путём образуется и предикативная посылка в дедуктивном методе. Индуктивный метод имеет в своей основе умозаключение, построенное в направлении от частых однородных фактов к общему выводу. Разновидностью индуктивного метода служит категория причинно-следственной связи. Она образует один из фундаментальных принципов современной науки.

В современной господствующей логике дедуктивный метод считается единственно доказательным."

https://studfiles.net/preview/5473928/page:5/

"Причинной называется такая объективная связь между двумя явлениями, когда одно из них вызывает другое - следствие. Раскрытие причинной связи между явлениями - сложный, многогранный процесс, включающий разнообразные логические средства и способы познания. В логике разработано несколько научных методов установления причинной связи между явлениями: метод сходства, метод различия, соединенный метод сходства и различия, метод сопутствующих изменений и метод остатков."

Как видим "ПРАВИЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ" имеет свои законы и правила, которые и отрицают существование этого "правильного мышления".

"Разумеется, предполагается, что любая наука построена на ПРАВИЛЬНОМ МЫШЛЕНИИ."

Вот отсюда и возникают "святые инквизиции" и комитеты о лженауках. Потому, что правильное мнение, это единственное мнение. А единственное мнение принадлежит единственному субъекту. И этот единственный субъект становится эталоном правильности. И все другие субъекты, теперь должны молчать в тряпочку, о своем личном мнении о правильности мнения этого владельца истиной в конечной инстанции. Иначе бездарности, которые только и процветают при таком положении вещей, затравят инакомыслящего общественным презрением и лишением всевозможных прав. Для бездарностей, наличие единственно правильного мнения райские условия. Не надо проявлять самостоятельность мышления, нужно бесконечно восхвалять правильность избранного владельца правды. Причем, если избранный "владыка" правильного решения вдруг заартачиться, эта свора смешает его с грязью и выдвинет свою кандидатуру "владыки" правильного решения, такого же тупого, как и они.

"фотон является электромагнитным излучением, следовательно, является волной, которая может существовать только в какой-то среде. То есть, если следовать правильному мышлению, простое признание существования фотона однозначно приводит к признанию существования «светоносного», т. Е. электромагнитного эфира."

Что такое среда? Это несколько частиц (элементов, объектов). Несколько, это сколько? Больше одной частицы!

Фотоны сами по себе образуют среду? Ведь их множество и к тому же разных!!!

А кроме фотонов, вокруг них существует множество разнообразных объектов.

Так где же может находиться фотон кроме как в среде из множества разнообразных объектов?

А какое название этой среды "эфир", "кисель", "раствор", "вакуум", "пространство", "космос" и т.д. и т.п. не имеет значение.

Имеют значения свойства этой среды.

До тех пор, пока свойства этой среды не выявлены, торжествуют апологеты пустоты. Она им ближе по содержанию их убеждений.


21.01.18 10:50:59 Мар.Мих-на

balex2 (цитата): Вот отсюда и возникают "святые инквизиции" и комитеты о лженауках. Потому, что правильное мнение, это единственное мнение. А единственное  мнение принадлежит единственному субъекту. И этот единственный субъект становится эталоном правильности. И все другие субъекты, теперь должны молчать в тряпочку, о своем личном мнении о правильности мнения этого владельца истиной в конечной инстанции. Иначе бездарности, которые только и процветают при таком положении вещей, затравят инакомыслящего общественным презрением и лишением всевозможных прав. Для бездарностей, наличие единственно правильного мнения райские условия. Не надо проявлять самостоятельность мышления, нужно бесконечно восхвалять правильность избранного владельца правды. Причем, если избранный "владыка" правильного решения вдруг заартачиться, эта свора смешает его с грязью и выдвинет свою кандидатуру "владыки" правильного решения, такого же тупого, как и они.

    !!  -  + + + + +  -  !!

Совершенно верно. Вот так и подхалимы-путинис-сты как верные псы держатся за его единственно верное мышление. Обеспечивающее им - подхалимам - единственно верный путь в корыту с едой и с дачами-яхтами-клубами для избранных.   Недоумок в общественных науках, никогда не работавший и не имеющий в жизни НИКАКИХ своих личных достижений ни в одной отрасли практики, ни в одной науке, не имеющий элементарных понятий в науках Экономика и Педагогика Общества, в организации жизни страны в целом - по случаю истории ворвался во власть, калечит Россию и все его подхалимы  торжествуют:  пути самый умный - ! Ура! Мы победили! 

Кого победили? Свою страну и свой Народ - ?!  

Этот пути - ПО НАУЧНЫМ и ПРАКТИЧНЫМ  КРИТЕРИЯМ  - не достоин должности "президент" и на 20%.   Кого обманываем?  Н.Ст.


21.01.18 10:57:40 Мар.Мих-на

Инженер2013 (цитата): Внятного объяснения механизма передачи электромагнитных волн через абсолютную пустоту пока нет (математические формулы доказательством не являются).

Спасибо инженеру - думаю, вы советский инженер. Нынешние инженеры до такого не додумываются и такими темами себя не загружают.

Мой ответ вам.

1) Внятное объяснение есть и давно. Оно не нужно канцеляристам от "офиц. физики".

2) Абсолютной пустоты в природе (на гигантских просторах вселенной!)  НЕТ! Везде есть островки и единичные материальные образования - вот они и РЕТРАНСЛИРУЮТ все виды колебаний.

3) Ключевое слово - ретранслируют!   Ник.Ст-ич

 


21.01.18 13:13:58 trueman

ingener2013,"Внятного объяснения механизма передачи электромагнитных волн через абсолютную пустоту пока нет (математические формулы доказательством не являются)." А вы bmp49 поспрошайте,он и без формул открыл и знает что существуют электромагнитные...колебания,но темнит что это,может хоть вам раздуплица.

Мар.Мих.,ну зачем вы гостайну засветили что пустоты нет,теперь пустоголовых станет меньше и лже-комитет останется без работы.


21.01.18 13:23:00 trueman

А вааще школьный курс физики написан умными людьми для умных школяров и в этом его главная ошибка и вред.Глупых школяров гораздо больше,и они гораздо дольше думают что ЭМ волны движутся в пустоте.Умные школяры сразу смекают что сперва появляется статическое электрическое поле,или магнитное,а уже в нем возникают волны,и даже колебания bmp49.Глупые же никак не могут связать в своих пустых откровениях то что источником ЭМ волн служат заряды или магниты,уже окруженные своими полями.


21.01.18 13:43:24 GVS

ТРУМАН ваще интересный школяр. Ты чо не знаешь как БАЛваны приносят в класс заряды и магниты, чтоб учить других умных всяким там колебаниям?


21.01.18 13:52:18 bmp49

trueman, bmp всё-таки в какой-то мере радист, он знает, что есть так называемое "волновое сопротивление эфира", читал пусть и не в подлиннике, а  в переводе труды  Максвелла и Герца, которые при выводе своих уравнений и в поиске полуволнового вибратора (базы всей радисвязи и радиоэлектроники) оперировали не полями в пустоте, а тороидальными вихрями в эфире. Для описания такой динамики эфира использовался математический аппарат кватернионов, который сейчас, по сути, под запретом. Понятие поля пришло в электродинамику из механики сплошных сред, где пустоты нет. Кстати, скажите, а какова амплитуда световых колебаний в вакууме? Как вы её в "пустоте" определили? Не стоит распространять математическое мракобесие, даже если вас мучает математическая похоть, удовлеворяйте её монистически. Я не против математики, как инструмента вторичной значимости, а её возвели в ранг царицы лженаук. В большинстве статей математика присутствует не для делы, а чисто для гламура.


21.01.18 14:05:03 bmp49

trueman, когда я читаю "сперва появляется статическое электрическое поле,или магнитное,а уже в нем возникают волны,и даже колебания", то просто о...уеваю, значит от туманности Андромелы сначала к земле подвели электостатическое поле, потом - магнитное, сдали это дело комиссии, и только потом пустили свет? Какой элекростатический потенциал у Туманности Андромеды? Мои знакомы школяры интересуются его значением, в википедии его нет.


21.01.18 15:33:17 trueman

bmp49,"есть так называемое "волновое сопротивление эфира", читал пусть и не в подлиннике, а  в переводе труды  Максвелла и Герца, которые при выводе своих уравнений и в поиске полуволнового вибратора (базы всей радисвязи и радиоэлектроники) оперировали не полями в пустоте, а тороидальными вихрями в эфире."Вааще говоря вибраторы относятся к другой сфере удовлетворения любопытства.Максвелл и Герц,канешна авторитеты,вот только если бы они искали объяснение шаровой молнии,а не теорию вибратора,тогда бы поняли что волновое уравнение имеет корпускулярные решения и электродинамика вааще говоря ни в каких ЭМ волнах не нуждается,равно как и в эфире.ЭМ волны в электродинамике один из возможных второстепенных видов полей и далеко не основной,не делайте из оного фетиш.Основной вид поля-статический,и скорее  всего представляет собой кашу из корпускул в которой ЭМ волны и распространяются,но это гипотеза,что такое статическое поле не знает никто.Ну а во Вселенной электрические и магнитные поля есть сплошь и рядом и если их еще не измерили с точностью достойной Википедии то это не значит что их нет.


21.01.18 16:04:14 bmp49

trueman, даже не буду вас опровергать, всё что вы тут (сопрвождая словами "скорее всего", а скорее всего как вам известно распространяется свет в в т.н. "вакууме") наблудили, для меня чистой воды бред человека, ОПнутого математикой. Мы не рассматриваем ваши бредовые гипотезы, волновое сопротивление эфира я могу измерить, без знания этой характеристики нельзя создать дааже простенькую антенну. Тот, математизированный блуд, к которому вы примкнули, АБСОЛЮТНО БЕСПЛОДЕН, он не привёл к созданию ни одной технологии. Ибо бред, он т и есть бред, никакая математика этого его  свойства скрыть не может. И реальная практика это подтверждает. Слава Богу, что молодёжь, с которой мне приходится работать, в это ваше дерьмо не верит.


21.01.18 16:23:47 balex2

Господа, вы прежде чем что-то передавать, опишите что передаете. А то передавать то передается, но неизвестно что?

Может тогда и понятно станет, как оно это самое непонятное передается и чем его можно передавать.

Ну корпускула понятно, это что-то чуть больше нульмерной точки, но не нульмерная точка.

А вот волна, это что за зверь такой?!

Она состоит из этих самых корпускул, которые не нульмерные, или из чего? Ведь ничего другого и нет? Остались только шизофренические математические нульмерные точки.

И частота волны, это частота чего? Из чего она состоит эта частота неизвестно чего?

Из неподвижного поля частота (движение) не может состоять, оно же неподвижное!

И неподвижно это поле относительно чего? Если ничего неподвижного нет?

А неподвижное поле из чего состоит? Из частиц не может, оно же неподвижное, значит сплошное. Иначе если есть частицы, они не могут быть неподвижны. А если оно сплошное, это неподвижное поле, как через него проникают подвижные частицы? Это ж поле непроницаемая стена, зазоров и щелей нет, раз нет подвижных частиц? А этих же неподвижных полей, по мнению некоторых, немеряно. Одни тормоза, причем на разный вкус.

А волна она какая сплющенная или сферическая? Или иногда бывает плоская, а иногда не очень до безобразия раздутая как шар?

И как эти шары помещаются в глаз человека, ведь глаз способен различить не меньше 4 фотонов?

Понятно, чем больше шаров в голове, тем меньше ощущается их недостаток в мозгах.

И как эти волны могут быть тождественны, если они все возникают не одновременно, а в разных участках пространства? В одной точке две волны одномоментно возникнуть не могут, т.к. они же квантовые? Пока одна не отквантуется, вторая не появится.

А каждая волна несет свою уникальную информацию. Для неотягощенного шарами мозга.


21.01.18 16:57:06 ingener2013

Ув. Мар.Мих-на. Вынужден вас несколько огорчить - вы ошибаетесь. Ретрансляция - это получение слабого сигнала, его усиление и дальнейшая передача. На усиление сигнала обязательно расходуется энергия. Частицы среды (молекулы газов или жидкостей или частицы эфира и т.д.) собственных источников энергии не имеют, как не имеют двигателей, генераторов или аккууляторов. Соответственно ретрансляторами все они быть не могут. Вы совершаете ту же ошику, что и сторонники МКТ газов - молекулы, например, водорода, не имеют двигателя и соответственно не могут двигаться со скоростью несколько километров в секунду в атмосфере Земли (см. учебник физики).

Инженер2013.


21.01.18 18:52:58 ingener2013

Ув. trueman. Вынужден разочаровать и вас - цитата: "источником ЭМ волн служат заряды или магниты,уже окруженные своими полями." Источником элекромагнитного поля (волн) является самый обычный переменный электрический ток, который образует в окружающем пространстве последовательную череду самых обычных магнитных полей (меняется лишь их направление "север - юг"). Постоянный ток создает постоянное магнитное поле. Сущность э-м поля тайной также не является. В прошлом году я разместил на этом портале "Задачку по физике" с элементарным решением, более 600 просмотров, но никто не пожелал заново перечитать простой школьный учебник. Поверьте, все ответы давно есть в учебниках. Чмтайте...

Инженер2013.


21.01.18 19:50:00 balex2

ingener2013: «Сущность э-м поля тайной также не является.»

ingener2013 как всегда блефует.

Когда ему задаешь конкретные вопросы, он корчит из себя хранителя тайн природы.

Отвечает на вопрос вопросом, "а зачем мне отрывать сию великую тайну"! "Объясните зачем?"

Когда ему объясняешь, чтобы его не считали болтуном. Он отвечает. Мне это не надо, я не участвую в ваших разбирательствах.

ingener2013, что же ты «сидишь как собака на сене»?

Сколько там тебе осталось? Или ты эту великую тайну сущности «Э» тире «М» хочешь похоронить с собой?

Начни с малого.

Сначала раскрой сущность «Э». (Только не «бЭкай»).

А потом, когда мы закончим смеяться откроешь тайну сущности «М».(Только не «Мекай»).

А в конце добьешь нас сущностью «Э» тире «М». ( Что б все уже поняли что ты ни б«Э» ни «М»э).

Ждемс!

Не разочаруй нас ingener2013!

Мы верим в тебя!!!


21.01.18 20:27:35 Мар.Мих-на

21.01.18 16:57:06 ingener2013  сообщал : Ув. Мар.Мих-на. Вынужден вас несколько огорчить - вы ошибаетесь. Ретрансляция - это получение слабого сигнала, его усиление и дальнейшая передача. На усиление сигнала обязательно расходуется энергия.

Дорогой "инженер2013"!  Мар.Мих-на передаёт вам привет и просит меня, Николая Степановича -  ответить вам. Вы не огорчайтесь. Вас учили правильно. Да, наземные передающие и ретранслирующие станции расходуют энергию. При ТАКОЙ  РЕТРАНСЛЯЦИИ сигналов - всё правильно - нужны "подпитывающие устройства".  Хотя (вам по секрету) есть и без подпитки. Стоят вышки в тундре и к ним не подведены никакие кабеля питания, а они  работают - ретраслируют.

Самое важное. В космосе многие и многие тыщи-сексилионы материальных тел, они ФИЗИЧНЫЕ  и потому от природы уже имеют способность ПРИНЯТЬ "возмутительный сигнал" (который их  возмущают), на него РЕАГИРУЮТ и, тем самым, ВЗДРАГИВАЮТ точно в таком же диапазоне раздражения и, тем самым,  СОЗДАЮТ вокруг себя тот же "возмутительный сигнал-поле" и это уже и есть АКТ  РЕТРАНСЛЯЦИИ.  При этом, все физики знают, ретрансляции привносят ПОМЕХИ (искажения). Если сигнал в виде  "света звезды", то он (от ретрансляции до ретрансляции ммиллиарды миллиардов раз) меняет свою частоту и интенсивность и это  "красное смещение" фальшивые математизированные физики глупо называют  "расширением  пространства", а астрономы это называют "искривлением пространсства".   Спасибо, если поняли меня. Ник.Ст-ич

 


21.01.18 23:22:11 ingener2013

Ув. balex2.  На мой взгляд у вас некоторое раздвоение личности. С одной стороны вы хотите выглядеть, как ученый и исследователь, и публикуете различные статьи ("Что такое энергия" и др.) как грамотный профессионал. С другой стороны вы просите объяснить вам элементарные вещи из школьного учебника, как обычный двоечник... Объяснить вам физическую сущность электромагнитного поля мне не тяжело, но вы уж для начала определитесь со своим статусом. Когда определитесь - сообщите. Тайны тут никакой нет - все объясню самым подробным образом, если вы сами не можете разобраться в учебнике.

Инженер2013. 


22.01.18 00:28:08 balex2

ingener2013: «Объяснить вам физическую сущность электромагнитного поля мне не тяжело».

Начинайте, без ультиматумов и предварительных условий.

«все объясню самым подробным образом, если вы сами не можете разобраться в учебнике.»

Если вы собираетесь перепечатывать учебник и там есть сущность, именно физическая сущность, а не математические формулы, жду с нетерпением.

Если вы мне пытаетесь втереть математический маразм в виде математических формул, лучше не начинайте.

Кажется, вы утверждали, что математика не является доказательством.

Так я это постоянно твержу.

Жду от вас «объяснения самым подробным образом» физической «сущности электромагнитного поля».

Только не надо придумывать очередные причины, мешающие вам раскрыть сию тайну.


22.01.18 01:40:13 trueman

ingener2013, источник ЭМ волн ускоренно движущиеся заряды или магниты,а чем они ускоряются переменным током или пинком неважно,учите матчасть.


22.01.18 05:50:56 bmp49

trueman, нука-нука, это что-то новенькое. Значит по-вашему можно создавать ЭМ-колебания просто размахивая магнитом? Великое открытие! А мы-то всегда полагали это невозможным по причинам понятным любому школьнику. Готвьтесь в нобелевские лауреаты.


22.01.18 10:10:35 gamaksimov@mail.ru

Уважаемый, Петр Иванович. Правильно мыслять только роботы, а человек мыслить либо оригинально, либо шаблонно. Оригинально мыслящий человек развивает науку, а мыслядий на основе догм и шаблонов запирается в оболочке науки прошлого. Можно было бы объявить науку звершенной, если бы в Библии точно было бы описана вся правда о бохьем промысле. Мы со своей логикой хотим лишь понять, как археологи, законы эволюции и конструкцию мироздания и приближаемся к истине. Поэтому Ваша любимая лженауке чаще служит тормозом, чем содействует истине. Как видите, мы много пишем и "варимся в собственном соку" и все бы разбежались, если нам нами курировали догматы и правильно мыслящие. Более того, они к нам не придут, ибо за их шлепание губами ни рубля не получат. 


22.01.18 11:22:08 ingener2013

Ув. trueman.  Вы извините, но в детстве вам вместе с балексом2 нужно было не по школьным сортирам окурки собирать, а надо было хоть иногда на уроки заглядывать: -1. что такое электрический заряд современная наука просто не знает. -2. ускоренно движущиеся магниты - это просто ваш личный шедевр. Ещё раз извините, но всякой глупости должны быть пределы. Если электрический ток движение (да ещё ускоренное!) зарядов или магнитов, то они с разомкнутых концов проводов работающего генератора должны  просто потоком сыпаться, только ведра подставляй... Читайте учебник. Представление о сущности электрического тока, как о движении зарядов, является лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ современной науки - нет ни одного опыта, который бы это подтвердил. Направленные пучки заряженных частиц (электронов, протонов и т.п.) не вызывают электрического тока в веществе, на которое они направлены. Следовательно их движение (даже ускоренное) не имеет отношения к эл. току. Если вам интересна сущность электромагнитного поля (волн) присоединяйтесь к балексу2 - ему эта тема тоже интересна. Буду отвечать сразу для вас и для всех всех желающих.

Инженер2013.


22.01.18 11:44:17 ingener2013

Ув.   Вопрос о вашем статусе задан мной вам в связи с двумя вариантами ответа на ваш вопрос о физической сущности электромагнитного поля (волн). Для людей прочитавших в детстве школьный учебник физики (назовем таких "Умниками") ответ будет коротким. Для двоечников ("Двоечников") мне придется написать полноценную статью и снабдить её  рисунками (но без мат. формул, как и обещал) в качестве пояснений.

Теперь ответ:

- для "Умников": - электромагнитное поле (волны) это это третий вариант взаимодействия. Данного ответа вполне достаточно. Умники подумают и им всё будет понятно. Надеюсь, что таких на данном портале большинство.

- для "Двоечников": -  обещание дал, придётся выполнять. Дайте несколько дней на написание статьи. Постараюсь не затягивать.

Инженер2013.


22.01.18 12:25:09 balex2

Слышишь ты ingener2013-туалетный работник, следящий за чистотой в школьных сортирах чтобы мы с trueman там окурки не бросали. А окурки собирал там после нас ingener2013.

Ты чего-нибудь намарай в виде того что ты называешь статьей, а потом после прочтения твоего маразма о "третьем варианте взаимодействия", мы и определим, из каких учебников ты ingener2013 докуривал окурки и чем они были набиты.

Не забудь описать "первый" и "второй" "варианты взаимодействия" чтобы мы и над нами еще поржали.

ingener2013: "Дайте несколько дней на написание статьи."

Отсчет пошел знаток Э тире М. Не путать с МЖ в котором ingener2013 докуривал окурки.

Ждем с нетерпением очередную теорию абсурда.

Надеюсь эти несколько дней не растянуться на года или вечность.


22.01.18 12:59:25 ingener2013

Ув. balex2  Я понимаю, что БЫДЛО перевоспитать невозможно, но если есть вероятность что-то объяснить нормальным людям, то можно попробовать.

Теперь по срокам статьи - тут некоторая задержка. Всё просто - на моей машине полетел масленный насос, а это станция т/о, запчасти, ремонт и т.д. и заодно придется сделать внеплановое ТО (масло, фильтра), т.е. полный набор удовольствия. Пересаживаться на общественный транспорт не хочется (уже отвык).

Вот такая она жизнь...

Инженер2013. 


22.01.18 13:40:02 balex2

ingener2013: «Я понимаю, что БЫДЛО перевоспитать невозможно.»

Это ты о себе ingener2013, такое мнение имеешь? Когда бычки по туалетам сшибал.

К чему ты приплел «окурки» к своей теории «Э-М»?

ingener2013: «Объяснить вам физическую сущность электромагнитного поля мне не тяжело».

Что ж ты теперь стонешь ingener2013, несколько дней нужно и проблемы.

ingener2013: «Сущность э-м поля тайной также не является.»

А теперь оказывается нужно статью писать.

ingener2013: «все ответы давно есть в учебниках.»

Так в чем проблема? И тайны нет и все давно уже жевано разжевано? А как отвечать за слова, так: «что такое электрический заряд современная наука просто не знает». А ingener2013 знает, ведь тайны то нет для него, естественно (по его заявлениям). Вот он нам и раскроет тайну заряда, а иначе как же сущность «Э-М» описать?!

ingener2013: «Ещё раз извините, но всякой глупости должны быть пределы.»

Вот мы и посмотрим, если конечно дождемся, есть ли пределы глупости у ingenerа 2013.

Нет, ну может ingener2013 курил нужные учебники, написанные Творцом, где ingenerу 2013 были открыты все тайны всех «полей» и «взаимодействий». И теперь он такому же «быдлу» как и сам ingener2013, раскроет все тайны устройства мира.

«Не спешите удивляться - Жизнь полна импровизаций, Гениальным может быть тапер.»


22.01.18 16:15:50 trueman

bmp49,я канешна не знаю что там у вас радистафф с Герцем излучает ЭМ волны,а в природе самые мощные излучатели ЭМ волн это магнетары,такие махонькие х..ны которые быстро крутят свое магнитное поле.


22.01.18 16:27:14 trueman

ingener2013,завязуй обкуриваться бычками из параши,во первых они плохо раскуриваются,во вторых размягчают моск.Я тебя как инженера спрашиваю,Вы электронную лампу видали?Что по вашему там в  ваккуме меж ее электродами движется если зарядов нет по вашему,а ток через лампу есть?И да,с разомкнутых концов проводов заряды сыпятся таким потоком что металлы варятся,а давно прозревшие хении вмиг слепнут,а у типов типа вас исчо вдобавок и слух отшибает,оттого вы ниче слышать не желаете и ни хруя не видите.


22.01.18 16:32:21 LeSerg

ingener2013 Вы пишете: "Представление о сущности электрического тока, как о движении зарядов, является лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ современной науки - нет ни одного опыта, который бы это подтвердил. Направленные пучки заряженных частиц (электронов, протонов и т.п.) не вызывают электрического тока в веществе, на которое они направлены. Следовательно их движение (даже ускоренное) не имеет отношения к эл. току."

Во-первых, электрический ток протекает только в замкнутой электрической цепи.
Во вторых, существуют электронно-вакуумные приборы (радиолампы и пр.), в которых поток электронов в вакууме образует электрический ток, при условии, конечно, если такой прибор включён в замкнутую электрическую цепь. 


22.01.18 17:22:24 Мар.Мих-на

  Дорогие мои современники-физики, любители, ценители и творители идей в Физике.  Все спорщики и мыслители. Настойчиво прошу вас ознакомиться с революционной идеей Атом-Кристалл, здесь на портале   http://technic.itizdat.ru/docs/Мар.Мих-на/FIL14990180220N756357001/10 

Вам многое станет понятным. И о природе "эл.тока" и о ЭМИзлучении, и о концах, из которых сыпятся электроны (т.е. эл. ток) и что такое эл.ток в принципе. Вы все находитесь в системе координат  ЛЖЕфизики, где в основу Атома положена ГЛУПАЯ  СКАЗКА  о его "планетарности" по Бору-Резерфорду.  Ник.Ст.


22.01.18 19:24:10 bmp49

trueman, говорите "самые мощные излучатели ЭМ волн это магнетары,такие махонькие...", однако эти магнетары существуют только в шизофреническом бреду т.н. теоретиков. И кстати, что вылетает из катода, никто не знает.  Катоды в электронных лампах подогревают, освещают, взрывают, или другими словами - возбуждают тряску атомов. Чем сильнее растрясти атомы в катоде, тем больше ток при одинаковой разности потенциалов, А что там летит или льётся - никто пока не знает. Я об  этом давал информацию в http://technic.itizdat.ru/docs/bmp49/FIL14419006350N607689001/

раздел Электричество (от физика экспериментатора, пожелавшего остаться неизвестным). Првда, для понимания этого материала нужно иметь голову, а не пустое ведро на шее.


22.01.18 20:11:44 ingener2013

Ув. LeSerg.  Эл. ток может быть и в разомкнутой цепи - вилка Аврааменко (есть патент),  по электроным лампам прав БМП49 - что там творится никто не знает. Инженер2013.


22.01.18 20:57:22 balex2

"по электронным лампам - что там творится никто не знает. Инженер2013."

Как же никто, а это кто обещал?

«Сущность э-м поля тайной также не является.»

И это: «Объяснить вам физическую сущность электромагнитного поля мне не тяжело».

Или в электронных лампах не возникает вот это «Э-М»?

Или "э-м поле" у вас Инженер2013 означает Электро-Маразматическое поле (Э-М)?


22.01.18 22:27:29 ingener2013

balex2. Для особо одаренных - э.м.поле и э.м.ток несколько отличаются по своей физической сущности. Вам обещали объяснить сущность поля, а не тока. Попробуйте почитать учебник - вам понравится. Инженер2013.


22.01.18 22:33:10 trueman

А странные люди всегда спорят о том что как им кажется никто не знает,и они в том числе.То что заряды есть и движутся стало известно уже тому кто изобрел расческу.


22.01.18 23:05:50 balex2

ingener2013: "Для особо одаренных - э.м.поле и э.м.ток несколько отличаются по своей физической сущности."

Для особо одаренного ingener2013.

А там, где есть электрический ток, не возникает ваше ingener 2013 "э-м поле"?

И не является ли, это ваше "э-м поле" переносчиком электрических зарядов, тех о которых "современная наука просто не знает" в какууме, в котором "что там творится никто не знает"?

А "э.м. ток", это конечно, новая тайна которой владеет ingener2013. Но он об "э.м. токе" никому не расскажет.

Потому что это "большой секрет, для маленькой, для маленькой такой компании, для скромной такой компании, огромный такой секрет..."

Чем больше высказывается ingener2013, тем яснее содержание его будущей статьи о сущности "э-м поля".


22.01.18 23:25:57 barsuk65

ingener2013:уважаемый!, но уважаемый меньньше чем месяц назад. Я как понял, уважаемый, вы словоблуд и понтошлеп. Вы абсолютно так же не хрена ничего не знаете как и мы все, но ведете себя как посланнк бога. Вы когда замените масло в автомобиле и туалетную бумагу над унитазом, взгляните на себя в зеркало и задайте себе вопрос....кто это такой, который от туда на тебя смотрит? вроде вся рожа помешается в зеркало с размером в спичечный коробок, а понты вылазиют за пределы галактики. Ответ опубликуйте здесь , пожалуйста. Нам всем это гораздо интереснее, чем все ваши знания и знания всех ваших родственников вместе взятых.


22.01.18 23:35:27 barsuk65

по электронным лампам. подогрейте не катод а анод и поменяйте полюсовку...... и потом задайте себе вопрос или попробуйте пофилософствовать какое отношение между теплом и электричеством. я об этом думаю уже не один год, к сожалению здесь дискутировать не с кем.

Кругом либо понтошлепы , либо словоблуды (либо пидарасы, но оно один поэтому я это не упоминаю)


22.01.18 23:43:08 barsuk65

ingener2013:, одно радует. Вы не за.е.бываете всех своей теорией как это делают атомные кристалисты или галюциагенные ТРО ебы. При том что в вашей теории есть отдельные интересные мысли а в кристаТРОллах нету ничего!


23.01.18 00:10:17 trueman

ingener2013,вы как любой легко можете отрицать то чего не видно-ток или электроны и прочие заряды.Но тогда поясните как кусок черновой меди при ее электролизе невидимо переноситься через прозрачный раствор в новый и гораздо более чистый кусок без зарядов и оными образуемых токов? А ведь этот результат может видеть всяк желающий,в отличии от тока в глубине провода.


23.01.18 00:17:48 GVS

Барсучек в шкуре Труёбмана, очень жаль, что твои мозги ржавеют на глазах, а то можно было бы о тебе написать полную картину маслом, а не похоронный псалм.


23.01.18 01:14:37 barsuk65

вообще, удивительная ветка, здесь нет дурачка иава. ....паразительно ....живой ли он? Жизнь без гавна - иллюзия


23.01.18 01:18:49 ingener2013

Уважаемые. Прошу простить, но я не справочное бюро и не википедия. Отвечать на все вопросы любопытных вроде как не обязан. Повторю для тех, кто умеет читать - все ,что я пообещал, это дать объяснение физической сущности э. м. поля (волн). По физической сущности эл. тока, различных зарядов и т.п. мной даны ссылки на Ю-Туб - если вам надо разбирайтесь самостоятельно.

За беспокойство о моей машине - спасибо. Думаю, что за 15 - 20 т.руб её приведут в порядок.

Про заряды. Все, что я сказал - это то, что современная наука не знает что это такое (физическая сущность). Вот ссылка на источник данной информации (седьмая минута) -  https://www.youtube.com/watch?v=srtyakMrKEk

Отрицать или подтверждать существование эл. зарядов довольно глупо - всё давно написано в учебнике.

Про физ. сущность эл.тока я ни слова не сказал - оторвите зад от стула и сами поищите на Ю-Тубе. Фантазёры, блин...

Инженер2013.


23.01.18 01:32:45 barsuk65

да не напрягайся, не извеняйся... лично мне ты напомнил Явлинского лет двадцать назад. Он клялся что все знает, но никому ничего не скажет. У меня единственная просьба...... не балотируйся в президенты. Тот то спился, а тебе жить да жить. Да как минимум и машине ты нужен.


23.01.18 01:47:18 ingener2013

barsuk65 "не извеняйся" - правильно "не извИняйся"; "балотируйся" - правильно "баЛЛотируйся". Кроме учебника физики рекомендую ознакомиться с учебником Русского Языка.

Инженер2013.


23.01.18 02:34:08 barsuk65

ну вот видишь, можешь ведь себе найти применение. Не надо лезть туда где тебе показалоссь. зарплата учителя русского языка больше чем неучтенного пиздобола. НУУ ???  что тебе мешает быть счастлмвым? двух месячная зарплатаучителя и все, ремонт машины, и никакого унижения в метро. Привычка унижаться в ремонтах не переплюнет привычку унижения перемещаться в метро. Хотя конечно в своем драндулете таких как ты поместится от силы пять. А в в метро такиж же как ты далбоебов милионы. Ну вобщем тебе задание... расставь знаки препинания, исправь ощибьки и отправь диссертацию фурсенко ну или кому нибудь отправь. Главное не сиди пиз дела. Физик ты так себе.....боюсь что и на русоведа та не потянешь. попробуй сам отремонтировать свой драндулет. хотя бы близкие тебя оценят. на сыка номленные деньги купи своим детям айфон. далбоебов в стране будет меньше

 


23.01.18 11:22:39 Мар.Мих-на

Сметанников-математик (цитата): То что заряды есть и движутся стало известно уже тому кто изобрел расческу.

Помощь Сметанникову-математику: о том, что "заряды есть" известно человечеству на многие миллионы лет раньше расчёски, когда люди гладили по шерсти своих друзей-подруг, кошек, овец, лошадей....    Н.Ст.


23.01.18 11:31:31 Мар.Мих-на

 Практичный вопрос мучает голову barsuk(а)65 . Он оповещает общественность (цитата): по электронным лампам. подогрейте не катод а анод и поменяйте полюсовку...... и потом задайте себе вопрос или попробуйте пофилософствовать какое отношение между теплом и электричеством. я об этом думаю уже не один год, к сожалению здесь дискутировать не с кем.

Жаль, не желают люди увидеть подсказуку об Атоме-Кристалле. Напоминаю, читайте здесь на портале   http://technic.itizdat.ru/docs/Мар.Мих-на/FIL14990180220N756357001/10   


23.01.18 11:52:32 trueman

Мар.Мих,"люди гладили по шерсти своих друзей-подруг, кошек, овец, лошадей",у вас почти как по военному уставу,"на гражданке нельзя заряженное оружие направлять в сторону-кошек,овец,лошадей и женщин".Похоже вы мечтаете о том чтобы честь отдавали вам.


25.01.18 17:04:36 ingener2013

Обещание выполнено - статья "Физическая сущность электромагнитного поля (волн)" написана и сегодня (25.01.2018) отправлена на сайт портала.

Инженер2013.


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

Похожие документы