России

Опубликоваться может каждый!

Пример: нейронные сети Поиск в данном документе
физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Техноистория
Экономика
политика

всеустройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

всегидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

вседвигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

всенеорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

всепроисхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

все

всетеория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

всенаучные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

всегеологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

всебытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

всеуправление сознанием

всеархеологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

все

всефинансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

всеправо

Эксперимент по опровержению ЗСЭ имени Лейбница

Редакция: 10:52:52 6.8.2018; Рубрика: Статьи/Наука; Прислал: d-pi ; Тема: физика|теоретическая физика; Просмотров: 818;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

07.08.18 19:58:05 d-pi

Тупые посты откровенных ослов буду удалять не задумываясь.


13.08.18 11:17:15 Sm52

1.Не учитывается реактивная  мощьность. Полная мощьность  S= U*I* cosφ + J*U*I*sin φ.


13.08.18 11:55:37 d-pi

Через неделю, наконец, гора Sm52 родила... мышь... дохлую, цитирую:

1.Не учитывается реактивная  мощьность. Полная мощьность  S= U*I* cosφ + J*U*I*sin φ.

Даже если не обращать внимание на русский язык (два раза слово мощЬность - это не очепятка, это диагноз) подобный комментарий сразу же вызывает десяток-другой вопросов к автору этого коммента.

Самый первый вопрос - расскажи-ка, миленький, что же такое угол "Фи" в данном случае.Смеюсь (Намёк - ведь ток-то постоянный)

Второй вопрос - а что, мгновенных значений силы тока и напряжения недостаточно, чтобы определить полную мощность, которую потреблял электромотор при подъёме груза?

Третий - кто же тебя, остолопа Sm52, учил электротехнике, если ты ничего в ней не понимаешь?


13.08.18 12:48:17 Sm52

1. Хоть ток и постоянный , но часть энергии будет запасатся в магнитном поле статора. 2. При разгоне и торможении двигателя , происходит  изменение магнитного потока, и следовательно средней магнитной проницаемости  магнитопровода статора. Следовательно момент подачи напряжения и момент установления потока магнитного потока в двигателе разделены во времени. То есть часть энергии запасается в магнитном поле, которая в вашем случае ни как не учитывается. Что касается  постоянного тока , Ваш ток постоянен по направлению , но не по величине. Во времени он переменен. Ошибки, потери на перемагничивание  сердечника статора.


13.08.18 13:01:40 d-pi

1. Хоть ток и постоянный , но часть энергии будет запасатся в магнитном поле статора.

И ?

А еще мне интересно узнать, какая часть какой именно энергии и в каком виде запасается в "магнитном поле статора"? Напомню, что статор у нас - постоянные магниты.


13.08.18 13:05:20 d-pi

2. При разгоне и торможении двигателя , происходит  изменение магнитного потока, и следовательно средней магнитной проницаемости  магнитопровода статора. Следовательно момент подачи напряжения и момент установления потока магнитного потока в двигателе разделены во времени.

Дружище, именно поэтому, чтобы не заморачиваться на довольно интересные этапы разгона и торможения я произвёл расчёт затраченной энергии по уже устоявшимся в обоих вариантах режимах подъёма груза - когда подъём осуществляется равномерно, а не равноускоренно.


13.08.18 13:15:21 d-pi

То есть часть энергии запасается в магнитном поле, которая в вашем случае ни как не учитывается. Что касается  постоянного тока , Ваш ток постоянен по направлению , но не по величине. Во времени он переменен. Ошибки, потери на перемагничивание  сердечника статора.

Родное сердце. Не надо миллиона лишних слов и глупых домыслов. Факт прост, как правда - при быстром подъёме затраты электроэнергии на 30 % меньше, чем при медленном. Приборы ( Е20-10, который фиксировал мгновенные значения тока и напряжения) не обманешь. Он намерял ровно столько энергии, сколько моторчик потребил, полной, и активной, и реактивной, и на создание магнитного поля ротора, и на его перемагничивание.

И, кстати, ток получается не переменный, а пульсирующий. Я же уже говорил, что тебя учил элетротехнике какой-то бездарь. Или ты ничего не понял из того, что тебе рассказывали.

Да, чтобы сгладить пульсацию тока, можно воткнуть параллельно обмоткам электролитический конденсатор - чем больше ёмкостью, тем лучше. Тогда часть электроэнергии будет затрачена на заряд этого конденсатора. И это тоже будет отражено в итоговом графике... хотя заряд конденсатора произойдёт почти мгновенно.


13.08.18 14:04:23 Sm52

1. Пульсирующий  ток это, и есть переменный ток.2. Между током и магнитным потоком всегда существыет некоторый угол. Поскольку поток в статоре двигателя устанавливается не сразу, (это время в зависимости от мощности двигателя может составлять секунды) , то вы  измеряя ток совершенно не учитываете мощность запасенную в магнитном поле. Не учитываете потери на перемагничивание сердечника, нелинейность , гистерезис и т.д. 3. К. П.Д. двигателя зависит от скорости вращения ротора, нагрузки , и т.д. Изменение К.П.Д. вполне может составить от 10%- 30% и в этом нет ничего удивительного. Так что, это не нарушение закона сохранения , а скорее ваши ошибки в измерении. В вашем случае измерения происходят совсем не мгновенно. Не учитывается фазовый угол между током и магнитным потоком.


13.08.18 14:12:22 Sm52

1. Постоянные магниты( это индукция В и коэрцетивная сила Н , которые могут изменяться. ).


13.08.18 14:47:44 d-pi

1. Пульсирующий  ток это, и есть переменный ток.

Садись, остолоп. Оценка - два.


13.08.18 14:55:56 d-pi

2. Между током и магнитным потоком всегда существыет некоторый угол. Поскольку поток в статоре двигателя устанавливается не сразу, (это время в зависимости от мощности двигателя может составлять секунды) , то вы  измеряя ток совершенно не учитываете мощность запасенную в магнитном поле. Не учитываете потери на перемагничивание сердечника, нелинейность , гистерезис и т.д. 3. К. П.Д. двигателя зависит от скорости вращения ротора, нагрузки , и т.д. Изменение К.П.Д. вполне может составить от 10%- 30% и в этом нет ничего удивительного. Так что, это не нарушение закона сохранения , а скорее ваши ошибки в измерении. В вашем случае измерения происходят совсем не мгновенно. Не учитывается фазовый угол между током и магнитным потоком.

Комментировать и переубеждать остолопа - неблагодарвное занятие.

Лучше попросить его посчитать - потери на "перемагничивание сердечника", на нелинейность (какую нелинейность, боже ж ты мой?) какую-тол "запасённую в магнитном поле мощность"...

Давай, дурачина, графики я представил - с "ошибками в измерении" (какими ошибками, придурок? - это же не ты в своей заднице ковыряешься, балбес тупой - это всё делает АЦП, причем насчёт "измерения происходят не мгновенно" - до этого мудака Sm52 даже не дошло, что частота измерений могла составить по 5 миллионов сэмплов в секунду по каждому каналу - и как этому придурку еще что-то объяснять ?)

Короче, учить тупых дебилов, таких как Sm52, надо только за деньги. Так что с этого момента я буду отвечать на его тупые посты только после предоплаты.


13.08.18 15:01:35 d-pi

3. К. П.Д. двигателя зависит от скорости вращения ротора, нагрузки , и т.д.

Нагрузка одна и та же - разве нет?

Формулу зависимости КПД от скорости вращения ротора и других т.д. не нарисуешь, осёл бестолковый?Смеюсь


13.08.18 15:06:50 Sm52

Когда нечего сказать в ход идут оскорбления. Любой пульсирующий ток можно разложить по гармоническим составляющим.Каждая гармоника имеет соответствующую частоту и амплитуду. Пульсирующий ток состоит из гармоник и следовательно он переменный. Нежели вы не знакомы с преобразованием Фурье?3.Прямоугольные импульсы разлагаются по четным гармоникам. Учи математику д-пи.


13.08.18 15:44:18 d-pi

Когда нечего сказать в ход идут оскорбления. Любой пульсирующий ток можно разложить по гармоническим составляющим.Каждая гармоника имеет соответствующую частоту и амплитуду. Пульсирующий ток состоит из гармоник и следовательно он переменный. Нежели вы не знакомы с преобразованием Фурье?3.Прямоугольные импульсы разлагаются по четным гармоникам. Учи математику д-пи.

Если нужен мой ответ на эти глупости Sm52 - только после предоплаты.

Я жду формулку зависимости КПД от скорости вращения ротора и других т.д. 


13.08.18 15:53:04 Sm52

1.Какова разрядность вашего АЦП ? 2. Поделите тактовую частоту АЦП на число разрядов и количество каналов получите время измерения. 3. А каков уровень шума -я полагаю не меньше 10мв и коэффициент подавления синфазного сигнала?. 4. Прибавьте суда шумы коммутации и переходные прооцессы во входном коммутаторе. Получите время измерения. Ваш АЦП с поразрядным уравновешиванием (обработка полезного сигнала и помехи  происходит последовательно в отличии от приборов с двойным интегрированием). Известно чем дольше измеряешь тем точнее. В вашем случае это не так. Любой блок питания имеет характеристику зависимости К,П.Д. от напряжения питания, нагрузки, темрературы окружающей среды и т.д. , это приводится в инструкции по эксплуатации. Вы наверно никогда не снимали скоростную и нагрузочную характеристику двигателей , определяли К,П.Д, так что  попробуйте  ее нарисовать. Если скорость вращения разная  значит  М*ω тоже отличаются.


13.08.18 15:56:38 d-pi

1.Какова разрядность вашего АЦП ? 2. Поделите тактовую частоту АЦП на число разрядов и количество каналов получите время измерения. 3. А каков уровень шума -я полагаю не меньше 10мв и коэффициент подавления синфазного сигнала?. 4. Прибавьте суда шумы коммутации и переходные прооцессы во входном коммутаторе. Получите время измерения. Ваш АЦП с поразрядным уравновешиванием (обработка полезного сигнала и помехи  происходит последовательно в отличии от приборов с двойным интегрированием). Известно чем дольше измеряешь тем точнее. В вашем случае это не так. Любой блок питания имеет характеристику зависимости К,П.Д. от напряжения питания, нагрузки, темрературы окружающей среды и т.д. , это приводится в инструкции по эксплуатации. Вы наверно никогда не снимали скоростную и нагрузочную характеристику двигателей , определяли К,П.Д, так что  попробуйте  ее нарисовать. Если скорость вращения разная  значит  М*ω тоже отличаются.

Х-ки измерительного прибора есть в статье, там же есть ссылка на руководство по эксплуатации.

Так формула зависимости КПД двигателя от скорости вращения будет?

Тебе, слепому и тупому ослу, я повторю еще раз - нагрузка (вес груза) - одинаковая.


13.08.18 15:59:39 d-pi

Любой блок питания имеет характеристику зависимости К,П.Д. от напряжения питания, нагрузки, темрературы окружающей среды и т.д.

Вот интересно, а с какого бока тут КПД блока питания? Ты, болван безмозглый, схему видел? Почему твой папа не пользовался презервативами, родной? Или тебя просто мама уронила при родах?


13.08.18 16:06:16 Sm52

Жди ответа как соловей лета  Дубровский!


13.08.18 16:18:36 Sm52

Вес -это реакция опоры ,  а она зависит от времени разгона и торможения. Индуция магнитного поля зависит от выбора рабочей точки на кривой намагничивания, которая менятся в зависимости от тока. Магнитная цепь это не линейная цепь. Так что снимите скоростную и нагрузочную характеристику двигателя определите К,П.Д. ,а потом утверждайте  что то.


13.08.18 16:25:50 Sm52

Какова погрешность измерения вашей системы , а не блока АЦП с поразрядным урановеш. Есть разница погрешность АЦП и погрешность измерения системы. 


13.08.18 17:05:59 d-pi

Вес -это реакция опоры ,  а она зависит от времени разгона и торможения.

Ну почему Sm52 такой глупый? 

От времени разгона и торможения вес не зависит. А от величины приложенной силы подъёма - зависит. Сила растяжения нити, разумеется, увеличивается при разгоне. Но туповатый Sm52 опять забыл, что приведенный мной расчёт уменьшения расхода электроэнергии касался только равномерного подъёма.


13.08.18 17:05:59 d-pi

Вес -это реакция опоры ,  а она зависит от времени разгона и торможения.

Ну почему Sm52 такой глупый? 

От времени разгона и торможения вес не зависит. А от величины приложенной силы подъёма - зависит. Сила растяжения нити, разумеется, увеличивается при разгоне. Но туповатый Sm52 опять забыл, что приведенный мной расчёт уменьшения расхода электроэнергии касался только равномерного подъёма.


13.08.18 17:09:07 d-pi

Блин, даже мышка начала глючить на бестолковые натужные попытки Sm52...


25.09.18 11:01:09 lafaet
Любой вид энергии, это всегда количество движения. Количество движения проявляется только при контактном столкновении. Сила контактного столкновения образуется обоими участниками и является их общим достоянием, и потому мы делаем заключение, что сила действия всегда равна силе противодействия, хотя на самом деле это единая, общая на обоих участников столкновения сила, и потому она не может быть различной для какого-то одного из участников столкновения. И именно потому мы говорим о законе сохранения энергии, хотя в самом зародыше это закон единства силы взаимодействия. Нет ни силы действия, ни силы противодействия, а есть только единственная сила взаимодействия, и потому закон сохранения энергии не подлежит сомнению. Во всех случаях несоблюдения закона сохранения энергии, всегда есть только ошибка самих расчетов, либо по вине несовершенства формул, либо от недостатка полноты сведений о всех деталях процесса.

01.10.18 12:01:35 d-pi
Лафайет. Есть результаты эксперимента, которые опровергают ЗСЭ. Так что ты можешь стонать сколько тебе угодно, но это не изменит того, что ЗСЭ имени Лейбница - неверен.

02.10.18 15:22:49 lafaet
Я понятия не имею, какой такой ЗСЭ вы имеете в виду называя его имени кого-то там хрен его знает, я знаю только то, что энергией является количество движения материи, и что во вселенной существует строго постоянное, неизменное количество энергии, которое никогда не было ни меньше, ни больше, и сохраняться будет таковым всегда в вечности. А так же я совершенно точно знаю что вам неведомы все обстоятельства физических процессов, протекающих между материальными объектами, потому что уровень развития современных землян еще весьма далек от познания истины.

Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

Похожие документы