физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Экономика
политика

устройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

гидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

двигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

неорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

происхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

теория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

научные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

геологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

бытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

управление сознанием

археологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

финансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

право

Эксперимент по опровержению ЗСЭ имени Лейбница

Редакция: 10:52:52 6.8.2018; Рубрика: Статьи/Наука; Прислал: d-pi ; Тема: физика|теоретическая физика; Просмотров: 591;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

07.08.18 19:58:05 d-pi

Тупые посты откровенных ослов буду удалять не задумываясь.


13.08.18 11:17:15 Sm52

1.Не учитывается реактивная  мощьность. Полная мощьность  S= U*I* cosφ + J*U*I*sin φ.


13.08.18 11:55:37 d-pi

Через неделю, наконец, гора Sm52 родила... мышь... дохлую, цитирую:

1.Не учитывается реактивная  мощьность. Полная мощьность  S= U*I* cosφ + J*U*I*sin φ.

Даже если не обращать внимание на русский язык (два раза слово мощЬность - это не очепятка, это диагноз) подобный комментарий сразу же вызывает десяток-другой вопросов к автору этого коммента.

Самый первый вопрос - расскажи-ка, миленький, что же такое угол "Фи" в данном случае.Смеюсь (Намёк - ведь ток-то постоянный)

Второй вопрос - а что, мгновенных значений силы тока и напряжения недостаточно, чтобы определить полную мощность, которую потреблял электромотор при подъёме груза?

Третий - кто же тебя, остолопа Sm52, учил электротехнике, если ты ничего в ней не понимаешь?


13.08.18 12:48:17 Sm52

1. Хоть ток и постоянный , но часть энергии будет запасатся в магнитном поле статора. 2. При разгоне и торможении двигателя , происходит  изменение магнитного потока, и следовательно средней магнитной проницаемости  магнитопровода статора. Следовательно момент подачи напряжения и момент установления потока магнитного потока в двигателе разделены во времени. То есть часть энергии запасается в магнитном поле, которая в вашем случае ни как не учитывается. Что касается  постоянного тока , Ваш ток постоянен по направлению , но не по величине. Во времени он переменен. Ошибки, потери на перемагничивание  сердечника статора.


13.08.18 13:01:40 d-pi

1. Хоть ток и постоянный , но часть энергии будет запасатся в магнитном поле статора.

И ?

А еще мне интересно узнать, какая часть какой именно энергии и в каком виде запасается в "магнитном поле статора"? Напомню, что статор у нас - постоянные магниты.


13.08.18 13:05:20 d-pi

2. При разгоне и торможении двигателя , происходит  изменение магнитного потока, и следовательно средней магнитной проницаемости  магнитопровода статора. Следовательно момент подачи напряжения и момент установления потока магнитного потока в двигателе разделены во времени.

Дружище, именно поэтому, чтобы не заморачиваться на довольно интересные этапы разгона и торможения я произвёл расчёт затраченной энергии по уже устоявшимся в обоих вариантах режимах подъёма груза - когда подъём осуществляется равномерно, а не равноускоренно.


13.08.18 13:15:21 d-pi

То есть часть энергии запасается в магнитном поле, которая в вашем случае ни как не учитывается. Что касается  постоянного тока , Ваш ток постоянен по направлению , но не по величине. Во времени он переменен. Ошибки, потери на перемагничивание  сердечника статора.

Родное сердце. Не надо миллиона лишних слов и глупых домыслов. Факт прост, как правда - при быстром подъёме затраты электроэнергии на 30 % меньше, чем при медленном. Приборы ( Е20-10, который фиксировал мгновенные значения тока и напряжения) не обманешь. Он намерял ровно столько энергии, сколько моторчик потребил, полной, и активной, и реактивной, и на создание магнитного поля ротора, и на его перемагничивание.

И, кстати, ток получается не переменный, а пульсирующий. Я же уже говорил, что тебя учил элетротехнике какой-то бездарь. Или ты ничего не понял из того, что тебе рассказывали.

Да, чтобы сгладить пульсацию тока, можно воткнуть параллельно обмоткам электролитический конденсатор - чем больше ёмкостью, тем лучше. Тогда часть электроэнергии будет затрачена на заряд этого конденсатора. И это тоже будет отражено в итоговом графике... хотя заряд конденсатора произойдёт почти мгновенно.


13.08.18 14:04:23 Sm52

1. Пульсирующий  ток это, и есть переменный ток.2. Между током и магнитным потоком всегда существыет некоторый угол. Поскольку поток в статоре двигателя устанавливается не сразу, (это время в зависимости от мощности двигателя может составлять секунды) , то вы  измеряя ток совершенно не учитываете мощность запасенную в магнитном поле. Не учитываете потери на перемагничивание сердечника, нелинейность , гистерезис и т.д. 3. К. П.Д. двигателя зависит от скорости вращения ротора, нагрузки , и т.д. Изменение К.П.Д. вполне может составить от 10%- 30% и в этом нет ничего удивительного. Так что, это не нарушение закона сохранения , а скорее ваши ошибки в измерении. В вашем случае измерения происходят совсем не мгновенно. Не учитывается фазовый угол между током и магнитным потоком.


13.08.18 14:12:22 Sm52

1. Постоянные магниты( это индукция В и коэрцетивная сила Н , которые могут изменяться. ).


13.08.18 14:47:44 d-pi

1. Пульсирующий  ток это, и есть переменный ток.

Садись, остолоп. Оценка - два.


13.08.18 14:55:56 d-pi

2. Между током и магнитным потоком всегда существыет некоторый угол. Поскольку поток в статоре двигателя устанавливается не сразу, (это время в зависимости от мощности двигателя может составлять секунды) , то вы  измеряя ток совершенно не учитываете мощность запасенную в магнитном поле. Не учитываете потери на перемагничивание сердечника, нелинейность , гистерезис и т.д. 3. К. П.Д. двигателя зависит от скорости вращения ротора, нагрузки , и т.д. Изменение К.П.Д. вполне может составить от 10%- 30% и в этом нет ничего удивительного. Так что, это не нарушение закона сохранения , а скорее ваши ошибки в измерении. В вашем случае измерения происходят совсем не мгновенно. Не учитывается фазовый угол между током и магнитным потоком.

Комментировать и переубеждать остолопа - неблагодарвное занятие.

Лучше попросить его посчитать - потери на "перемагничивание сердечника", на нелинейность (какую нелинейность, боже ж ты мой?) какую-тол "запасённую в магнитном поле мощность"...

Давай, дурачина, графики я представил - с "ошибками в измерении" (какими ошибками, придурок? - это же не ты в своей заднице ковыряешься, балбес тупой - это всё делает АЦП, причем насчёт "измерения происходят не мгновенно" - до этого мудака Sm52 даже не дошло, что частота измерений могла составить по 5 миллионов сэмплов в секунду по каждому каналу - и как этому придурку еще что-то объяснять ?)

Короче, учить тупых дебилов, таких как Sm52, надо только за деньги. Так что с этого момента я буду отвечать на его тупые посты только после предоплаты.


13.08.18 15:01:35 d-pi

3. К. П.Д. двигателя зависит от скорости вращения ротора, нагрузки , и т.д.

Нагрузка одна и та же - разве нет?

Формулу зависимости КПД от скорости вращения ротора и других т.д. не нарисуешь, осёл бестолковый?Смеюсь


13.08.18 15:06:50 Sm52

Когда нечего сказать в ход идут оскорбления. Любой пульсирующий ток можно разложить по гармоническим составляющим.Каждая гармоника имеет соответствующую частоту и амплитуду. Пульсирующий ток состоит из гармоник и следовательно он переменный. Нежели вы не знакомы с преобразованием Фурье?3.Прямоугольные импульсы разлагаются по четным гармоникам. Учи математику д-пи.


13.08.18 15:44:18 d-pi

Когда нечего сказать в ход идут оскорбления. Любой пульсирующий ток можно разложить по гармоническим составляющим.Каждая гармоника имеет соответствующую частоту и амплитуду. Пульсирующий ток состоит из гармоник и следовательно он переменный. Нежели вы не знакомы с преобразованием Фурье?3.Прямоугольные импульсы разлагаются по четным гармоникам. Учи математику д-пи.

Если нужен мой ответ на эти глупости Sm52 - только после предоплаты.

Я жду формулку зависимости КПД от скорости вращения ротора и других т.д. 


13.08.18 15:53:04 Sm52

1.Какова разрядность вашего АЦП ? 2. Поделите тактовую частоту АЦП на число разрядов и количество каналов получите время измерения. 3. А каков уровень шума -я полагаю не меньше 10мв и коэффициент подавления синфазного сигнала?. 4. Прибавьте суда шумы коммутации и переходные прооцессы во входном коммутаторе. Получите время измерения. Ваш АЦП с поразрядным уравновешиванием (обработка полезного сигнала и помехи  происходит последовательно в отличии от приборов с двойным интегрированием). Известно чем дольше измеряешь тем точнее. В вашем случае это не так. Любой блок питания имеет характеристику зависимости К,П.Д. от напряжения питания, нагрузки, темрературы окружающей среды и т.д. , это приводится в инструкции по эксплуатации. Вы наверно никогда не снимали скоростную и нагрузочную характеристику двигателей , определяли К,П.Д, так что  попробуйте  ее нарисовать. Если скорость вращения разная  значит  М*ω тоже отличаются.


13.08.18 15:56:38 d-pi

1.Какова разрядность вашего АЦП ? 2. Поделите тактовую частоту АЦП на число разрядов и количество каналов получите время измерения. 3. А каков уровень шума -я полагаю не меньше 10мв и коэффициент подавления синфазного сигнала?. 4. Прибавьте суда шумы коммутации и переходные прооцессы во входном коммутаторе. Получите время измерения. Ваш АЦП с поразрядным уравновешиванием (обработка полезного сигнала и помехи  происходит последовательно в отличии от приборов с двойным интегрированием). Известно чем дольше измеряешь тем точнее. В вашем случае это не так. Любой блок питания имеет характеристику зависимости К,П.Д. от напряжения питания, нагрузки, темрературы окружающей среды и т.д. , это приводится в инструкции по эксплуатации. Вы наверно никогда не снимали скоростную и нагрузочную характеристику двигателей , определяли К,П.Д, так что  попробуйте  ее нарисовать. Если скорость вращения разная  значит  М*ω тоже отличаются.

Х-ки измерительного прибора есть в статье, там же есть ссылка на руководство по эксплуатации.

Так формула зависимости КПД двигателя от скорости вращения будет?

Тебе, слепому и тупому ослу, я повторю еще раз - нагрузка (вес груза) - одинаковая.


13.08.18 15:59:39 d-pi

Любой блок питания имеет характеристику зависимости К,П.Д. от напряжения питания, нагрузки, темрературы окружающей среды и т.д.

Вот интересно, а с какого бока тут КПД блока питания? Ты, болван безмозглый, схему видел? Почему твой папа не пользовался презервативами, родной? Или тебя просто мама уронила при родах?


13.08.18 16:06:16 Sm52

Жди ответа как соловей лета  Дубровский!


13.08.18 16:18:36 Sm52

Вес -это реакция опоры ,  а она зависит от времени разгона и торможения. Индуция магнитного поля зависит от выбора рабочей точки на кривой намагничивания, которая менятся в зависимости от тока. Магнитная цепь это не линейная цепь. Так что снимите скоростную и нагрузочную характеристику двигателя определите К,П.Д. ,а потом утверждайте  что то.


13.08.18 16:25:50 Sm52

Какова погрешность измерения вашей системы , а не блока АЦП с поразрядным урановеш. Есть разница погрешность АЦП и погрешность измерения системы. 


13.08.18 17:05:59 d-pi

Вес -это реакция опоры ,  а она зависит от времени разгона и торможения.

Ну почему Sm52 такой глупый? 

От времени разгона и торможения вес не зависит. А от величины приложенной силы подъёма - зависит. Сила растяжения нити, разумеется, увеличивается при разгоне. Но туповатый Sm52 опять забыл, что приведенный мной расчёт уменьшения расхода электроэнергии касался только равномерного подъёма.


13.08.18 17:05:59 d-pi

Вес -это реакция опоры ,  а она зависит от времени разгона и торможения.

Ну почему Sm52 такой глупый? 

От времени разгона и торможения вес не зависит. А от величины приложенной силы подъёма - зависит. Сила растяжения нити, разумеется, увеличивается при разгоне. Но туповатый Sm52 опять забыл, что приведенный мной расчёт уменьшения расхода электроэнергии касался только равномерного подъёма.


13.08.18 17:09:07 d-pi

Блин, даже мышка начала глючить на бестолковые натужные попытки Sm52...


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

aaa