физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Экономика
политика

устройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

гидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

двигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

неорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

происхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

теория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

научные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

геологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

бытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

управление сознанием

археологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

финансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

право

Альтернативная физика микрочастиц.

Редакция: 12:15:20 27.6.2017; Рубрика: Книги/Труды и монографии; Прислал: gamaksimov@mail.ru ; Тема: физика|элементарные частицы; Просмотров: 1002;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

28.06.17 10:54:16 iav2357

Автор (стр. 5): «Все законы физики определены изначально

Это далеко не факт. Если верить миру чисел (но могут быть и другие доказательства?). Все законы мира натуральных чисел (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, …) «определены изначально» только в смысле понимания нами алгоритма их «эволюции»: каждое число больше предыдущего на единицу.  А вот законы как таковые (законы теории чисел) рождаются по мере продвижения вправо вдоль натурального ряда (от 1 к бесконечности). Так, в самом начале числовой оси (в «сингулярности») никаких законов не существует (только по первым числам – вы их никогда не увидите, не откроете). Количество законов – бесконечно, но каждый из них вступает в работу (или становится всё точнее и точнее), начиная с некого числа. Скажем, на Большом отрезке (от 1 до 1060) множество законов ещё не родилось вовсе (их нельзя обнаружить).

Если это верно и для физики, то она от этого фундаментального свойства становится ещё интереснее. Но познать Мироустройство «до конца» – невозможно.


28.06.17 14:04:47 Мар.Мих-на

Максимов ГА (цитата): Привычное понятие пространства, как пустого объема, где ничего нет, не соответствует современной физической модели пространства. Пространство от материи отдельно не существует, как не существует вкус меда без самого меда, запах роз без самих роз. Поэтому пространство есть свойство материи. Величина, характеризующая пространственную протяженность, является расстояние между отдельными частями материи...

Геннадий Алексеевич! Языком психиатрии: "разорванное у вас мышление".

Причём "розы и мёд" к "пространству и материи" - ?? 

Вы придумали алогичный аргумент и манипулируете им там где ему не место. Нарушенная логика мировосприятия - это у вас от учебников университетов или ваше личное достижение?

Кратко вам для знаний.  Да, материя обладает свойством "протяжённность" - любая мелкая часть материи имеет размер.  НО... это не означает будто бы объём любого "кусочка материи"  плотно прилегает к иным "кусочкам материи" без всяких зазоров между ними  и будто бы любой объём материи  не имеет право находиться в объёме, превышающем по величине объём этого "кусочка материи".  Вдумайтесь.  Вы, как и высокие представители официальной Физики, придумываете сами себе ограничения и нереалистичные физические "законы" и так создаёте новые ограничения в познании природы.   Ник.Ст-ич


28.06.17 20:04:12 Мар.Мих-на

Максимов ГА, стр.49, цитата: Современная физика элементарные частицы рассматривает как некоторые объекты в вакууме, которые могут двигаться независимо от элементов вакуума, аналогично шарику, помещенному в пустоту. Такое рассмотрение элементарной частицы создаёт проблему при объяснении движения в вакууме, как в среде. Как удается элементарной частице обойти элементы вакуума? Единственная возможность заключается в том, что элементы вакуума должны быть в виде газа или сверхтекучей жидкости. Другим вариантом элементарных частиц является представление их как возбужденные состояния элементов вакуума, которые мы назвали бозонами Хиггса. (конец цитаты)

Геннадий Алексеевич! Это ваша или не ваша, но жуткая и глупейшая сказка в Физике.


28.06.17 23:22:30 balex2

Прочитал раздел "Непрерывность и дискретность."

Полный сумбур в подаче материала, никакой связанности между фрагментами текста, пересказ различных, иногда просто смехотворных предположений по теме. Какой-то набор сведений обо всем и ничего конкретного. Так и непонятно, что такое непрерывность и дискретность? Чем они отличаются и существуют ли в реальности.

Вывод автора вообще поражает алогизмами.Цитата:

"Следовательно, существование бесконечной материи – пространства не исключает относительное движение ее частей. В свою очередь не исключается движение в каждой конечной по размеру ее части и т. Д . Тогда самая малая часть материи – пространства находится в движении. Однако, определение критических характеристик движения в каждом состоянии материи – пространства позволяет описать ее движение фундаментальными константами. Такое деление материи – пространства на подпространства облегчает задачу описания движения в этих подпространствах. Материя – пространство без движения – не познаваема."

Если у бесконечности существуют части, она уже не бесконечность, т.к. дискретна.

Поэтому первое предложение вывода-абсурдно. "В свою очередь не исключается движение в каждой конечной по размеру ее части и т.Д." Это что означает? В кусочке бесконечности автор разрешает происходить какому-то движение? Т.е он понимает, что бесконечность, это неделимость (отсутствие дискретности), но утверждает что в неделимом (кусочке бесконечности) он разрешает чему-то там двигаться, т.е. создает  из неделимого дискретное. Полное отсутсвие логики.

Апофеоз нелепости следующее утверждение автора: "существование бесконечной материи – пространства" и "Материя – пространство без движения – не познаваема."

Как может сочетаться в одной сущности бесконечность и движение?

Движение это дискретность. Бесконечность это неделимость.

Они не могут существовать совместно в виде "материи -пространства".

И материя и пространство дискретные сущности.

Неделимое пространство не имеет мерности. А материя без движения дискретных частиц не существует.

"Настоящая книга адресована учащимся старших классов, студентам, преподавателям и аспирантам."

Эта книга, по моему мнению, только будет вредна "учащимся старших классов, студентам, преподавателям и аспирантам."


29.06.17 09:38:54 gamaksimov@mail.ru

Уважаемый, balex2. С Вами согласен, что трудно доказать, что бесконечная материя - пространство движется.  Однако, в нашем окружении все тела, частицы - все движется. Следовательно, из "неподвижной" материи можно выделить части, которые движутся. Поэтому логически продолжая можно вести речь о движении всей материи - пространства. Однако, может случиться так, что приподнятое колесо вращается, а сама машина не движется. Или атом находится метастабильном состоянии - энергия возбуждения есть, но излучения нет. Пока нет экспериментального доказательства, утверждать "За" или "Против" не можем.

Уважаемый, Александр Васильевич. Я давно предлагаю перевести Ваши исследования на новое качество - переход от счетного количества чисел к качественным изменениям, т.е. применить дифференциальное исчисление., теории вероятности и статистике. Сами видите, что натуральные числа не охватывают эволюционные изменения материи - пространства. 


29.06.17 11:31:27 iav2357

Мои «исследования» мира чисел – это всего лишь популяризация теории чисел (раздел высшей математики) для непосвященной публики. А вот мои фантазии (около 10 % моих текстов, которые я называю теперь виртуальной космомикрофизикой) пытаются доказать, что натуральные числа «охватывают» («моделируют», «отражают») эволюционные изменения пространства-времени (и его флуктуаций – материи). Но Вы полагаете как раз наоборот (что «числа не охватывают …»).


29.06.17 12:49:29 balex2

gamaksimov

согласен, что трудно доказать, что бесконечная материя - пространство движется.

В этой фразе есть какие-либо признаки здравомыслия?

Как это можно понять?- "бесконечная материя - пространство движется".

Подразумевается движение внутри "материя - пространство" или как целого объекта "материя - пространство"?

Если как целого, тогда "материя - пространство" не может быть бесконечной! Так как целое это не бесконечное.

Если движение внутри "материя - пространство", так "что трудно доказать"? Все на что вы способны и почему существуете-это движение!

Вы сами тут же утверждаете бесспорную истину:-"в нашем окружении все тела, частицы - все движется."

А вот дальше, в ваших рассуждениях наступает расстройство здравомыслия: "Следовательно, из "неподвижной" материи можно выделить части, которые движутся."

Не существует "неподвижной" материи, нигде кроме в вашей фантазии. Существование "неподвижной" материи необходимо хоть как-то обосновать, чего у вас кроме вашего воображения,  никакого нет.

"атом находится в метастабильном состоянии - энергия возбуждения есть, но излучения нет."

А "метастабильном состоянии - энергия возбуждения есть", это не признак движения? Или энергия возбуждения это неподвижность?

Возбуждение и проявляется в виде внутреннего движения.

Подобные глупости, в ваших книгах, вызывают недоумение, какой интерес они могут представлять для читателей, если противоречат общеизвестным знаниям и наблюдениям, основная цель которых популяризация знаний, а не описание безумных ничем не обоснованных идей.


29.06.17 17:54:28 balex2

Прочитал очередной набор ерунды в "Глава 1. Новые знания о современной физике."

Материей называют все то, что существует независимо от нашего сознания.

Т.е. все что существует в головах и мозгах людей, т.е. нематериальные шизофренические образы, судя по этой формулировке, тоже материя. Т.к. эти образы существуют вне нашего сознания в головах различных людей.

Материя – движется во времени и в пространстве.

Пусть автор приведет хотя бы один пример, как материя движется во времени.

Для того чтобы двигаться в чем то (времени), необходимо находиться внутри материального этого (времени) и иметь точку отсчета в виде материального объекта из времени. Время нематериально. Никто еще не обнаружил материальную частицу времени. Поэтому и материальной точки отсчета времени не существует. А значит обнаружить движение материального объекта в нематериальном времени, без реперной точки в виде в виде материальной частицы времени (несуществующей) невозможно.

Значит и утверждение о движении материи во времени, ложно.

Материя – едина и делима на части.

Это как понимать? Едина и неделима? Взаимоисключающие понятия. Может автор как-то объяснить эту нелепость?

Величина, характеризующая пространственную протяженность, является расстояние между отдельными частями материи.

Что автор понимает под частями материи? И как между ними можно измерить расстояние?

Например, между таманностями или галактиками?

Между частицами или объектами можно измерить расстояние, а между частями невозможно из-за неопределенности точек измерения.

Если считать, что объективная материя возникла при изменении формы существования тёмной материи, то объективная материя появилась в результате превращения энергии колебаний тёмной материи в энергию движения массы объективной материи.

По-поводу "тёмной материи" можно писать любую чушь. Потому что никто не знает что это такое, также как и про нульмерную геометрическую точку.

Особенно поражает прозорливость о свойствах "тёмной материи". Вот гениальное описание свойств "тёмной материи".

Механизм этого превращения несложный. Внутренняя энергия тёмной материи – это энергия движения тёмной материи.

Вот и все простое устройство "тёмной материи". И главное как спорить о том чего нет? Любая глупость по этому поводу неопровержима.

А вот очередная порция несуразностей.

Искривление пространства, вызванное появлением масс будет компенсировано относительным движением этих масс. Поэтому пространство останется искривлённым только в той области, где находятся, образовавшиеся частицы, или макрочастицы.

Ведь недавно автор утверждал:"Величина, характеризующая пространственную протяженность, является расстояние между отдельными частями материи."

Теперь отбрасывается это утверждение и заявляется, что пространство существует само по себе в виде, никем не обнаруженной и не наблюдаемой структуры, неизвестного устройства, которая почему-то обязательно искривляется. Пусть автор представит пространственную модель ( а не те дебильные плоские сеточки, в которые верят только идиоты) этого искривленного пространства из материальных частиц пространства, которых бесконечное множество и покажет как это множество частиц можно "ИСКРИВИТЬ"?

Это все равно, что в бассейне пытаться искривить одни частицы (молекулы)  воды, относительно других. Можно устроить поток, водоворот, вихрь, но что-то статическое искривить нельзя. И множество подобных несуразностей еще имеется в тексте.


29.06.17 17:59:36 balex2

Исправления опечатки.

Материя – едина и делима на части.

Это как понимать? Едина и делима? Взаимоисключающие понятия. Может автор как-то объяснить эту нелепость?


29.06.17 22:25:08 GVS

БАЛ - чрезвычайно тупой по природе зверь. Он никак не может понять очевидную истину, что любое моделирование с точки зрения наблюдателя является справедливым и имеет право на существование. Однако с точки зрения Пространства эти утверждения остаются только моделью и не отражают его (Пространства) свойство , которое по отношению к наблюдателю имеет ПРИОРИТЕТ.

В частности Максимов в своих рассуждениях допускает ошибку, обобщая свойство Пространства в неком обобщённом понятии пространство-время. Отсюда ряд ошибок по существу понятия самой материи, и её движения.

ОДНАКО, несмотря на это, как уже было сказано, любое частное мнение имеет право на существование по сути самого процесса сравнения.

Другое дело, что разные мнения разных личностей не имеют Обобщённой основы понятий и это даёт право недобросовестным неучам типа balex2 троллить внаглую любые, причём даже вполне здравые мысли, выставляя напоказ свою полную безграмотность.

 В современной науке нет обобщающей идеи и поэтому споры о существе вопроса могут продолжаться до бесконечности.  Ну нет этого самого "единого метода обоснования", который бы просто позволил договориться даже двум личностям, если не вводить аксиоматику – то есть взять за основу сравнения заведомо ошибочное мнение одного их двух.

ТРО (Теория Реального объекта) этот вопрос решен путем принятия за основу абсолютного и реального понятия. Читайте - не теряйте время в бесконечных спорах.  http://technic.itizdat.ru/users/GVS .

��"� ���χ@���рии, и её движения.

 

ОДНАКО, несмотря на это, как уже было сказано, любое частное мнение имеет право на существование по сути самого процесса сравнения.

Другое дело, что разные мнения разных личностей не имеют Обобщённой основы понятий и это даёт право недобросовестным неучам типа balex2 троллить внаглую любые, причём даже вполне здравые мысли, выставляя напоказ свою полную безграмотность.

 В современной науке нет обобщающей идеи и поэтому споры о существе вопроса могут продолжаться до бесконечности.  Ну нет этого самого "единого метода обоснования", который бы просто позволил договориться даже двум личностям, если не вводить аксиоматику – то есть взять за основу сравнения заведомо ошибочное мнение одного их двух.

ТРО (Теория Реального объекта) этот вопрос решен путем принятия за основу абсолютного и реального понятия. Читайте - не теряйте время в бесконечных спорах.  http://technic.itizdat.ru/users/GVS .


29.06.17 23:14:04 balex2

GVS

БАЛ - чрезвычайно тупой по природе зверь. Он никак не может понять очевидную истину, что любое моделирование с точки зрения наблюдателя является справедливым и имеет право на существование.

Однако GVS, сам тут же, по причине своей тупости,"не может понять очевидную истину" и лишает balex2 "права на существование его" мнения, присваивая это право тлько себе-GVS.

Удивительная логика идиота.

Далее он дважды повторяет одни и те же фразы, для пущей убедительности.

ОДНАКО, несмотря на это, как уже было сказано, любое частное мнение имеет право на существование по сути самого процесса сравнения. В современной науке нет обобщающей идеи и поэтому споры о существе вопроса могут продолжаться до бесконечности. Ну нет этого самого "единого метода обоснования", который бы просто позволил договориться даже двум личностям, если не вводить аксиоматику – то есть взять за основу сравнения заведомо ошибочное мнение одного их двух.

Смысл которых он так и не понял.

И которые полностью опровергают его заключительный убогий вывод.

Другое дело, что разные мнения разных личностей не имеют Обобщённой основы понятий и это даёт право недобросовестным неучам типа balex2 троллить внаглую любые, причём даже вполне здравые мысли, выставляя напоказ свою полную безграмотность.

Т.е. GVS - "недобросовестный неуч" имеет "право троллить внаглую любые, причём даже вполне здравые мысли" balex2 "выставляя напоказ свою GVS полную безграмотность."

А мнение balex2 не имеет право на существование, потому что оно не нравится GVS, без всяких на это аргументов и обоснований.

Причем GVS именно "троллит" balex2, потому что никаких аргументов по существу рассмотренных balex2 вопросов по статье "Альтернативная физика микрочастиц", кроме оскорблений личного характера GVS не представил.

GVS, ну ты хоть что-нибудь аргументированно возврази по существу вопросов рассмотренных в этой статье. На фактах и аргументах докажи и покажи в чем конкретно balex2 заблуждается или ошибается.

Переходи от площадной брани к научной риторике. Уже надоело читать твои бесконечные оскорбления.


30.06.17 00:04:51 GVS

balex2, ты можешь идиотничать в своих статьях, а не на страницах порядочных людей, к кому собственно и относятся мои комментарии. Вот там, на своих незабвенных страницах, Вики - копиях, и наслаждайся бало-научной риторикой. 

Персонаж БАЛу не есть  сам balex2  - это его несобственный псевдоним, который, в отличие от него, получил хоть какой-то образ в качестве права на существование. И это шаг вперёд по сравнению с образом гомосека на ТСР, по состоянию на 29.06.2017.

Что будет завтра - посмотрим.


30.06.17 00:18:09 balex2

GVS

Что будет завтра - посмотрим.

А ничего не измениться.

Если GVS идиот, это надолго и неизлечимо.

Ничего кроме гнусностей это убожество GVS противопоставит не может.

Особенно это проявляется в абревиатуре его теории ТРО- Тупые Размышления Олигофрена.


30.06.17 00:45:23 GVS
30.06.17 00:18:09 balex2

"GVS

Что будет завтра - посмотрим".

А ничего не измениться.

Тем самым balex2 подтвердил, что предпочитает остаться гомосеком. Кто бы сомневался!


30.06.17 18:32:18 gamaksimov@mail.ru

Великий Э. Кант в поте лица трудился, чтобы доказать, что существующая вокруг нас природа лишь отображения ума человека. Но при всем уважении Канту, или balex2 этот метод моделирования материи - пространства не получила популярности в науке, ибо в нужный момент мог создать самое произвольное умозаключение. Поэтому не надо обижаться и ругаться на материю пространство, так как при проступлении седьмого пота иногда нас озаряет светлая догадка решаемой проблемы. Например, я догадался о механизме формирования электрического заряда, хотя только развил идеи Д. Блана дальше. Не ругайтесь. Верю, что и проблему движения материи, жив буду напишу. Не смотрите с высока на мои труды. Они предназначены, чтобы вызвать в ваших умах новые идеи. Пока Ваши замечания и критику я  в стречаю с радостью, ибо верю, что Вас кристаллизуется частица моей души и стремление грызть науку.  Я верю Ваши молодые силы, так как мои уже на исходе. Видимо, свою мечту о покорении космоса с помощью антигравитации не осуществить. 


30.06.17 20:04:18 balex2

gamaksimov

Пока Ваши замечания и критику я в стречаю с радостью, ибо верю, что в Вас кристаллизуется частица моей души и стремление грызть науку. Я верю Ваши молодые силы, так как мои уже на исходе.

Что-то не заметно, чтобы вы с такой же радостью, отвечали на "замечания и критику".

Потому что, ни одного конкретного ответа по существу "замечаний и критики" не было.

По поводу кристаллизации, здесь специалист Мар.Мих-на он же Ник.Ст-ич, он кристаллизует все что только возможно.

Я не знаю сколько вам лет, но или отвечаете за свои идеи, или заявляете о своей неспособности.

Однако вы заявляете, что находитесь в здравом уме и даже есть глобальные планы.

Поэтому, нужно отвечать за свои слова. Конкретно по фактам.

Верю, что и проблему движения материи, жив буду напишу.

Надеюсь, что это не будет свободный пересказ известных фактов проявления свойств материи.


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

aaa