России

Опубликоваться может каждый!

Пример: нейронные сети Поиск в данном документе
физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Техноистория
Экономика
политика

всеустройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

всегидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

вседвигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

всенеорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

всепроисхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

все

всетеория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

всенаучные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

всегеологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

всебытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

всеуправление сознанием

всеархеологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

все

всефинансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

всеправо

Альтернативная физика макросистем

Редакция: 7:48:34 25.9.2017; Рубрика: Книги/Труды и монографии; Прислал: gamaksimov@mail.ru ; Тема: физика|гравитация; Просмотров: 1485;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

26.09.17 09:56:53 iav2357

Если "студенты, преподаватели" не являются "любителями физики" (что, кстати, весьма вероятно), то им эту макромонографию в 380 страниц – не осилить! Увы, но мне, как пенсионеру и любителю теории чисел, данный труд не рекомендован автором. Впрочем в этом – мудрость автора.


26.09.17 14:00:16 balex2

gamaksimov- "Поэтому читатель вправе относиться к ней критично и выдвигать свою точку зрения и обобщения."

Пользуюсь правом предоставленным автором выдвигать свою точку зрения и обобщения.

Очевидно автор готов к неприятным для него мнениям читателей и подготовил соответствующие аргументы, на поступающие возвражения.

Выдвигаю "свою точку зрения и обобщения" ну очень критичную.

стр.27-28 "Единство непрерывности и дискретности."

"Микрообъекты ведут себя как корпускулы, или информационные объекты."

Оказывается, существуют новые виды частиц-"информационные объекты".

Интересно и какими же свойствами обладают частицы "информационные объекты" и каким образом их можно отличить от других не "информационных объектов"?

gamaksimov все наблюдаемые частицы, это информационные объекты.

Они потому и информационные, что наблюдаемы.

"Однако реально существующие стабильные протоны и электроны отвергают непрерывность, хотя бы в рассматриваемом инерционном подпространстве."

Ну да, раз существуют протоны и электроны, стабильные они или нет, само их существование отрицает непрерывность.

"Подобно делению куска сахара на части, мы собираемся делить материю – пространство в бесконечное число раз. Однако, сама материя - пространство не поддаётся такому делению. При достижении критического минимального размера переходит в новое состояние, в состояние физического поля, где отпадёт необходимость деления материи – пространства."

Здесь автор запутался в своих рассуждениях.

Например: "При достижении критического минимального размера переходит в новое состояние, в состояние физического поля, где отпадёт необходимость деления материи – пространства." Так все таки физическое поле состоит из "критического минимального размера"( частиц) т.е. из дискретных частиц.

А утверждение автора: "где отпадёт необходимость деления материи – пространства", это признание автором собственного бессилия представить не дискретную реальность.

Что там может "отпадать" если "отпадать", по утверждению автора уже нечему. И у кого "отпадает" необходимость, кто этот беспрерывный делитель, который устал все делить, автор не уточняет?

Остановившись на "критического минимального размера"( частиц), из которых состоят поля, автор не представляет, что с ними делать дальше, т.к. просто уничтожить их у него не хватает духу. Все рассуждения о "тонких материях" и есть подтверждение дискретности, самим их гипотетическим предположением существования. Поскольку непрерывность отрицает существование всего кроме самое себя. И обнаружить непрерывность невозможно, ибо любой процесс наблюдения дискретен, т.е имеет начало и окончание. А дискретность (наблюдение) не может существовать в непрерывности.

Квантовая теория и непрерывность, взаимоисключающие теории.

Либо вы gamaksimov дискретен, либо ненаблюдаем- т.е. иллюзия. Выбирайте что вам больше нравиться. Вы человек или дух? Бестелесный и размазанный во Вселенной, бесконечно страдающий от своей неполноценности, в смысле невозможности локализоваться во что-то пристойное.

"Следовательно, материя – пространство изначально существуют вместе: пространство определяет изменчивость, а материальные объекты фиксируют отдельные события с его координатами в момент времени."

Не пространство "определяет изменчивость", а движение "определяет изменчивость".

"материя – пространство изначально существуют вместе" - gamaksimov, отделите пространство от материи и тогда будет понятно, существуют они "вместе" или это одно и тоже, только названное разными словами. Например, как глаз и око.

"Расстояние – это пространственный промежуток между событиями."

Вот когда вы объясните, что такое пространство, тогда будет понятно, что такое "промежуток между событиями".

А то упаси боже, вы заявите что пространство, это ПУСТОТА. Тогда "промежуток между событиями" это пустое место, в котором вы gamaksimov, собираетесь мерять расстояние!!!

И я полагаю, что это не ваша коронка "эфир", который дискретен по определению и является материей, следовательно по вашему утверждению не может претендовать на роль пространства.

Как обычно ответы на эти вопросы от gamaksimovа не последуют. Потому, что ответов у него просто нет.


26.09.17 20:31:32 Мар.Мих-на

Максимову ГА. Геннадий Алексеевич, вы находитесь в очередном полёте вашей шизофизики. Вы не далеко улетели от вашего брата по образованию, от Попова БМ (физический факультет). Вы злостно злоупотребляете свободой блудного слова. Вам бы соединить ваши усилия и открыть Дом инвалидов математизированных околофизиков. Много вы наговорили несуразностей. Назову одно. Вы называете   "пространство"  определителем изменчивости  материального мира. Вам невдомёк, "пространство"  является лишь МЕСТОМ проявления "изменчивости". Определителем "изменчивости" является ДВИЖЕНИЕ материального мира.  

Ваш перл:  "Расстояние – это пространственный промежуток между событиями."

Глупее трудно придумать!

Помощь вашему сознанию из 6-класса советской школы. Расстояние - это "кусочек" пространства  между материальными объектами, а ваше "событие" - это НЕ физический объект и ничего общего с физическими параметрами физического мира не имеющий! Что ж вы сравниваете: физическое и нефизическое ?! существующее и несуществующее?

Ещё вам в помощь. В прошлом году было событие - прошёл дождь в апреле, во вторник, после обеда. Такой же дождь прошёл и в этом году - в мае, в среду, но поздно вечером. Вопрос вам: какое же расстояние между этими событиями - ??! Можете вычислить в метрах, можете в километрах. Можете в парсеках. Как вам удобно. И сообщите здесь. Вместе посмеёмся над вашим дипломом физика.  Ник.Ст-ич


26.09.17 22:10:37 balex2

Движение, это любое изменение.

Любое изменение сопровождается изменением формы и положения в пространстве.

Завершившееся изменение, это событие.

Поэтому событие сопровождается изменением положения объекта в пространстве.

Фиксация изменения происходит в начальной точке изменения и заканчивается в конечной точке изменения.

Измерение расстояния, это процесс, который начинается в одной точке пространства и заканчивается в другой точке пространства.

Таким образом, расстояние - это пространственный промежуток между событиями измерения (фиксации).

Если процесс измерения совпадает с процессом изменения объекта, тогда между началом изменения объекта и окончанием изменения объекта наблюдается промежуток между положениями объекта. Этот промежуток может быть определен и измерен как расстояние.

Поэтому, можно утверждать, что любое событие сопровождается изменением положения объекта в пространстве.

Следовательно, не проводя измерений, абстрактно, можно считать: "Расстояние – это пространственный промежуток между событиями."

Иначе не может быть, потому что любой промежуток (расстояние) появляется в результате движения.

Это ответ на аппории Зенона.

Расстояние не может быть измерено, а, следовательно, не существует, без участия движения.

Однако, для того чтобы ответить на вопрос, что такое расстояние, необходимо вначале определить, что такое пространство?

Если пространство дискретно и находится в движении, тогда существуют события и расстояния.

Если это пустота, нет ни событий, ни расстояний.

Поэтому утверждение: "Расстояние – это пространственный промежуток между событиями", справедливо только в материальной среде, которая и есть пространство.


27.09.17 10:08:28 Мар.Мих-на

Балексу! Поздравляю вас. Вы придумали "практичный пример" для науки  СОФИСТИКА.

Вот он (цитата от балекса):

 Движение, это любое изменение. Любое изменение сопровождается изменением формы и положения в пространстве. Завершившееся изменение, это событие.

Поэтому событие сопровождается изменением положения объекта в пространстве.

Фиксация изменения происходит в начальной точке изменения и заканчивается в конечной точке изменения. Измерение расстояния, это процесс, который начинается в одной точке пространства и заканчивается в другой точке пространства. Таким образом, расстояние - это пространственный промежуток между событиями измерения (фиксации). (конец цитаты)

Ловко обыгрывая (как ловкий мошенник-фокусник-адвокат) понятия "процесс, расстояние, движение, событие", вы сфабриковали и доказали якобы правоту  Максимова ГА. 

Н.Ст.


27.09.17 11:27:20 balex2

Н.Ст.-Ловко обыгрывая (как ловкий мошенник-фокусник-адвокат) понятия "процесс, расстояние, движение, событие", вы сфабриковали и доказали якобы правоту Максимова ГА.

Не существует правды или неправды, правоты или не правоты. Существуют аргументы и факты.

Одним из аргументов в физике является соблюдение причинно-следственной связи (ПСС) между рассматриваемыми событиями (явлениями).

Поэтому не "сфабриковали (как ловкий мошенник-фокусник-адвокат)", а применил научный метод ПСС аргументации рассматриваемого утверждения.

"Расстояние – это пространственный промежуток между событиями."

https://www.e-reading.club/chapter.php/.../Shadrin_-_Logika__konspekt_lekciii.html

Понятие о причинно-следственных связях.

Причиной называют такое явление, процесс или предмет, который уже в силу своего существования вызывает определенные изменения окружающего мира. Причина характеризуется тем, что всегда предшествует результату. Она лежит как бы в основе последствия. Так, ни одно следствие невозможно представить себе без причины, ведь последняя является своего рода отправной точкой. Следствие – это то, что влечет за собой причина; оно всегда вторично и зависимо, определяемо ей. Таким образом, причиной называется такая объективная связь между двумя явлениями, когда одно из них вызывает другое – следствие. В научном исследовании применяются логический метод причинно-следственных связей.

https://studopedia.ru/view_filosofiya.php?id=97

Причинность или причинно-следственная связь - связь между одним событием, которое называют причиной, и другим событием, которое называют следствием, что с необходимостью следует за первым. Приведенное определение неформальное и недостаточно строгое. Философский анализ причинности - сложный вопрос, над решением которого философы мыслили протяжении тысячелетий. В западной философии вопрос причинности исследовал еще Аристотель, и его до сих пор исследуют в современных философских журналах. Хотя причина и следствие обычно касаются событий, но слово событие в приведенном определении можно заменить другими сущностями, такими как процесс, свойство, переменная, факти состояние дел. Какая из этих сущностей является настоящей и основной для причинности, как лучше охарактеризовать связь между ними - общепринятой ответы на эти вопросы еще не существует.

Макс Борн в 1949 году сформулировал три предположения, на основе которых определяется причинность:

Причинность постулирует, что существуют законы, по которым проявления сущности B определенного класса зависит от проявления сущности A другого класса, где слово сущность означает любой физический объект, явление, ситуацию или событие. А называют причиной, B называют следствием.

Предшествование во времени постулирует, что причина всегда происходит раньше или хотя одновременно со следствием.

Смежность постулирует, что причина и следствие должны быть в пространственном контакте или быть связанными цепочкой посредников, находящихся в контакте.

В физике Одним из основных принципов, на которых строится физическая теория, является принцип причинности - специфическое формулировка причинности для физики, требующий от теории недопущения влияния одного события на другое, если они разделены простороподобним пространственно-временным интервалом.

Другим физическим принципом, который обеспечивает причинность является принцип близкодействия, который требует существования посредника для передачи взаимодействия от одного физического тела к другому.

www.physicalsystems.org/index03.4.01.htm

Принцип причинности, казалось бы, предельно прост и очевиден: причина всегда предшествует следствию. Но именно этот принцип часто нарушается вследствие чрезмерной математизации физики.

Нобелевский лауреат Р.Фейнман с горечью отмечает:

“Стало более предпочтительным... угадывать уравнения, не обращая внимания на физические модели или физическое объяснение того или иного явления. Ученые перестали тяготиться тем, что их теории не проясняют реальности, они уже не ставят задачей понимание причинно-следственных связей в проявлениях тех или иных законов. Объяснение явлений перестало быть основной функцией науки“.


27.09.17 14:13:07 Мар.Мих-на

Главное условие (преднамеренной - ??) махинации и манипуляции балекса (или его недопонимание?) содержится в этом: "Расстояние – это пространственный промежуток между событиями."

балексу в помощь. Расстояние - мера физической длины физического объекта до иного объекта ИЛИ мера длины самого объекта. А событие -  "физический акт", это не "длина" физического объекта", это распределённый ВО ВРЕМЕНИ ПРОЦЕСС. И "расстояние" от события до события  физически НЕВОЗМОЖНО измерить сантиметрами-метрами-километрами.... 

"длину" события или "расстояние" между событиями можно измерять только ВРЕМЕНЕМ!  Ещё точнее: к событиям и к их длительности НЕЛЬЗЯ применять слово "расстояние". Тот кто так понимает "длину события" - тот дурак в Физике. 

Напрасно вы даёте ссылки на якобы авторитеты, откуда вы содрали ваши фальшивые объяснения. Передайте вашим "авторитетат" - они ошибаются или преднамеренно совершают диверсию против понятия Наука.  Ник.Ст-ич


27.09.17 14:16:21 Мар.Мих-на

Сказанное балексу полезно знать и Попову БМ. Он тоже увлекается махинациями в Физике. Прикрываясь  "авторитетным" дипломом физ.факультета.  Н.Ст.


27.09.17 15:25:55 iav2357

ГАМов – живет физикой. ФИЗИКА – это его второе «Я». Всё, что ГАМов поведал нам о физике – это прекрасно, это лучшее из того, что человек может сказать, подводя итог своей жизни. Жизни на 100 % наполненной смысла. ГАМов – это образец того, как надо проживать свою жизнь настоящему мужчине.


27.09.17 19:37:20 balex2

Ник.Ст-ич-Расстояние - мера физической длины физического объекта до иного объекта ИЛИ мера длины самого объекта.

Расскажите нам как выглядит материальный физический объект- "физическая длина"и какие у него свойства.

"Расстояние-мера физической длины физического объекта"- вы сами поняли что написали?

Оказывается расстояние, это "мера"!

 И как же вы будете измерять расстояние в расстояниях? Расстояние измеряется в абстрактных единицах длины, придуманных человеком. Сумма этих единиц понимается как расстояние. 

Далее:"Расстояние-мера длины самого объекта." И сколько же расстояний составляет длина объекта?

А событие - "физический акт", это не "длина" физического объекта", это распределённый ВО ВРЕМЕНИ ПРОЦЕСС.

Акт- в данном контексте, это действие, т.е. движение.

"это распределённый ВО ВРЕМЕНИ ПРОЦЕСС"- процесс чего?

Процесс перемещения в пространстве, т.е. движения. Без движения не происходит ни одно событие. Любое событие, это результат движения. Без движения, нет никаких событий.

И "расстояние" от события до события физически НЕВОЗМОЖНО измерить сантиметрами-метрами-километрами....

Сам процесс измерения, является событием.

Этот процесс измерения имеет начальную точку и конечную точку, которая и является завершением события - измерения. И весь этот процесс возможен только с помощью движения. Не существует других вариантов измерения расстояния.

Расстояние, это результат измерения выраженный в абстрактных единицах меры. Расстояние не является физическим объектом. Рсстояние, это несколько цифр написанных на бумаге. Нет в природе материального физического объекта-"расстояние". Существует промежуток между событиями (положениями тел в пространстве), который станет расстоянием только после процесса измерения этого промежутка.

Результат полученный по окончанию процесса измерения, называется расстояние. Это абстрактный образ не существующий в реальности. Поскольку уже в процессе измерения полученный результат не будет соответствовать реальности. Более того, ни один из последующих или предыдущих результатов измерений не будут точно совпадать. А также не будут соотвествовать рельности. Это будет фиксация одного из прошлых состояний измеряемого объекта.

Поэтому, процесс перехода из одной точки пространства в другую называется событием, а промежуток перехода-расстоянием. Измерение расстояния, это процесс, который начинается в одной точке пространства и заканчивается в другой точке пространства.

Отсюда:"Расстояние – это пространственный промежуток между событиями."

к событиям и к их длительности НЕЛЬЗЯ применять слово "расстояние". Тот кто так понимает "длину события" - тот дурак в Физике.

Длительность бывает разная. Длина происходит от слова длительность, т.е. протяженность пространстве.

"пространственный промежуток между событиями."- указывает, на расстояние в пространстве между началом и завершением события, а не скорость с которой произошло это событие.

И "расстояние" от события до события физически НЕВОЗМОЖНО измерить сантиметрами-метрами-километрами....

Однако, несмотря на ваше заявление, вы ежедневно измеряете расстояние от события до события. Так, например, при ходьбе вы приблизительно, визуально определяете расстояние каждого вашего шага, т.е. от начала шага до его окончания, что и является событием.

Множество спортивных состязаний основаны на измерении расстояния от события до события.

Например, в прыжках -от толчка до приземления, метании диска и копья, толкания ядра и т.д и т.п. в тех случаях когда важен результат в расстоянии, а не во времени.

Измеряется промежутки между этими событиями "сантиметрами-метрами-километрами...."

Напрасно вы даёте ссылки на якобы авторитеты, откуда вы содрали ваши фальшивые объяснения.

Это не "фальшивые объяснения", а научные понятия, в которых вы без понятия.

Небольшой ликбез для вашей Ник.Ст-ич безграмотности.

они ошибаются или преднамеренно совершают они ошибаются или преднамеренно совершают диверсию против понятия Наука.

Вы себя очевидно считаете авторитетом в мире науки, который определяет, что научно , а что "диверсия против понятия Наука".

Сообщите, какую вы имеете ученую степень и где, и кем вы признаны как научный авторитет?

Вы Ник.Ст-ич просто смешной пузырь, который корчит из себя знатока физики.


29.09.17 10:08:20 gamaksimov@mail.ru

"Хорошая мысля приходит апосля" - говорят студенты. В работе надо было осветить проблему "квантовой запутанности". Тогда было бы понятнее механизм формирования массы. После прочтения работы Доронина Г.С. можно сделать вывод о том, что масса образуется в результате запутанности квантов. Весь мир результат запутанности квантов.

было предположено, что материя - пространство обладает информационным свойством. Например, атом состоит из материальных протонов, нейтронов и электронов. Занимает пространство. Однако присутствие в нем информационной составляющей в виде законов движения и взаимодействия этих частиц не хотим признавать. Поэтому системы состоящие из спутанных фотонов, которые являются неким информационным образом материального объекта отрицается. Да, согласен, такой объект не вещество, но объективно существует между уровнями энергии бозона Хиггса, но за малый промежуток времени, т.е. по завершению квантового перехода превращается в массу пары элементарных частиц. Спасибо за критические высказывания. 


29.09.17 11:19:00 balex2

gamaksimov-"Весь мир результат запутанности квантов".

gamaksimov решил ударится в запутанность сознания математических задротов.

"Поэтому системы состоящие из спутанных фотонов, которые являются неким информационным образом материального объекта отрицается. Да, согласен, такой объект не вещество,"

Т.е. gamaksimov согласен, что - "системы состоящие из спутанных фотонов, которые являются неким информационным образом (галюцинацией) материального объекта"- это все математические галюцинации задротов-" Да, согласен, такой объект не вещество,"- т.е это не материальный образ, существующий только в головах математических задротов, но так хочется казаться авторитетом постигшим тайны природы, что желаемое выдается за реальное:" но объективно существует между уровнями энергии бозона Хиггса, но за малый промежуток времени, т.е. по завершению квантового перехода превращается в массу пары элементарных частиц."

Вот так, просто, нематериальные галюцинации "превращается в массу пары элементарных частиц." т.е становятся материальными объектами.

gamaksimov, советую вам еще в эту фразу добавить "коронку задротов" "мгновенно" и очередная математическая глупость приведет всех задротов в экстаз торжества математики над здравым смыслом реальности.

Если бы еще "критические высказывания" доходили до сознания gamaksimovа.


29.09.17 17:13:49 Мар.Мих-на

27.09.17 19:37:20 balex2  намолол два пуда газообразной демагогии.

Балекс не сообщает какая у его учёная степень, а с других требует.  Как будто бы наличие этой степени докажет истинность его или других аргументов. Истинность  суждений должна доказывать не многопудовая  пустая болтливость балекса, а весомость аргументов и их согласованность с достижениями практики.  Может в Израиле "расстояние между событиями" - это великое достижение мысли. В России такое "не катит", дядя балекс. Рассуждайте дальше.  Ник.Ст-ич


29.09.17 17:18:05 Мар.Мих-на

Максимов ГА (цитата): системы состоящие из спутанных фотонов, которые являются неким информационным образом материального объекта....  такой объект не вещество, но объективно существует между уровнями энергии бозона Хиггса... (конец цитаты)

Геннадий Алесксеевич, вы с балексом родственники по безграничности своих фанатазий на уровне сказок.  Н.Ст.


29.09.17 17:55:42 balex2

Ник.Ст-ич-Балекс не сообщает какая у его учёная степень,

Моя ученая степень - доктора философии, а ученое звание академик РАН.

Рассуждайте дальше.

Рассуждаю.

Вас уже bmp49 предупреждал, что пойдете под суд за оскорбление авторитетных ученых.

Сушите сухари Ник.Ст-ич которые вам будет носить Мар.Мих-на, если не пойдете по статье за групповое оскорбление авторитетов.

Получите срок 3 года пребывания "между уровнями энергии бозона Хиггса".


29.09.17 23:07:43 ingener2013

Господа, позвольте и мне внести свои три копейки. Спутанные фотоны - это даже не полет фантазии. Это гораздо круче! Это как прыжок во время полета!!! Безумству храбрых поем мы песню...


30.09.17 00:14:42 balex2

ingener2013-Это как прыжок во время полета!!! Безумству храбрых поем мы песню...

ru.euronews.com › Новости › Мир "Прыжок без парашюта с высоты в 7,6 км вошел в историю".

Имеется в виду такой прыжок?


30.09.17 01:42:19 ingener2013

Уважаемый balex2 , вы ошиблись. Это несколько иное. Прыгнуть и полететь может любой дурак. Вы попробуйте сначала полететь, а потом прыгнуть, тогда и поймете разницу... Удачи.


30.09.17 06:14:56 GVS

БАЛ не простой дурак и давно летает в облаках. Пытается подпрыгивать, но вот прыгнуть на Грешную землю - просто не дано.


30.09.17 10:03:23 Мар.Мих-на

ingener2013 (цитата):  Спутанные фотоны - это даже не полёт фантазии. Это гораздо круче! Это как прыжок во время полёта!!!

!!  -  +  +  +  +  +  -  !!  

Или как  "расстояние" между  событиями, например,   между глупейшим  "большим взрывом"  и  датами рождения Максимова ГА и  "балекса".    Ник.Ст-ич


30.09.17 10:29:11 balex2

Появились два идиота GVS и Ник.Ст-ич со своими гнилыми базарами, бессмысленными и тупыми.

ingener2013 если у тебя по теме кроме З копеек нечего вставить, свои намеки о прыжках на месте лучше оставь при себе и не превращай обсуждение в балаган.

Говори по делу, а то здесь таких "намекнутых задротов" хватает, которые корчат из себя "знатоков", а на самом деле только поливают авторов грязью.

Есть что-по теме конкретное пиши, нет, не надо засорять комментарии словесным поносом.

А GVS и Ник.Ст-ич, iav 2357 известные "поносники" и сколько не окунай в их дерьмо они все равно всплывают.

У них одни аргументы грязь, грязь и как можно больше грязи. Задроты.

А GVS предупреждаю, еще одно упоминание обо мне, и появится твоя характеристика и здесь.


30.09.17 13:03:45 gamaksimov@mail.ru

ЕСли интервал S2 = c2t2 - r2? то в трехмерном пространстве при с = 0 имеем S2 = i2r2. Понятие интервала между событиями при переходе в 3-мерное пространство преобразовалось в расстояние. А понятие событие наш разум приспособил в 3-мерный вариант - как расстояние между обьектами, между концами палки и т.д. В философском смысле интервал между событиями преобразовалось в расстояние между пространственными точками. Но в физическом смысле, мы имеем предельный случай понятия интервала в 3-мерном пространстве, сужая более общее понятие в частный случай. Поэтому для уточнения Вам уважаемые придется придумать синоним слова событие в трехмерном варианте. Но я не сумел придумать,а потому, согласно, математическому выражению r2 = S2/ i2  определил как пространственную протяженность между событиями, добавляя слово "пространственными".  Заметьте, что учитывалось изменение сигнатуры (-r2) заменена на r2. Одним словом, не превращайте философию на уровень спора на кухне. 


01.10.17 00:57:33 GVS

Г.Максимову.  В геометрии Минковского понятие СОБЫТИЕ  вторично по отношению к координатам и времени, а связь определяется математическим выражением, а не реальным состоянием дел. Поэтому сам Интервал становится дискретным, а не Непрерывным, как этого требует понятие независимости Природы от личности математика. Вы правы, что с физическим смыслом Интервала нужно завязывать, как и с философствованием вокруг этого открытия.  


01.10.17 16:11:34 bmp49

Нужно завязывать не тольком с физическим смыслом личности математика, но и с их физическим существованием.


18.09.18 14:46:02 Sm52

Автором проделана огромная работа. Надеюсь, что Время  заслуженно оценит его труды. Лично я не нашел ответы на следующие вопросы: 1. Какую форму имеет  наша Вселенная?.2. Что такое  Время?.3. Время может быть трехмерным или нет.4. Существует ли абсолютное Время (Козырева)?.5.Как связан Периодический закон хим.. элементов со строением Солнечной системы?. 6. Проблемы устойчивости элементарных систем , практически не отражены, а это проблема ,существования и не существования. 7. Как и в квантовой механике понятия подменяются мат. символами. Отсутствуют моральные принципы.


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

Похожие документы