России

Опубликоваться может каждый!

Пример: нейронные сети Поиск в данном документе
физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Экономика
политика

всеустройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

всегидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

вседвигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

всенеорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

всепроисхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

все

всетеория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

всенаучные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

всегеологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

всебытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

всеуправление сознанием

всеархеологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

всефинансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

всеправо

На грани реальности.

Редакция: 15:29:20 16.11.2017; Рубрика: Книги/Труды и монографии; Прислал: gamaksimov@mail.ru ; Тема: физика|квантовая механика; Просмотров: 1409;
Ссылка на ресурс в Интернете: ; Авторская цена за скачивание документа : 30 р.;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

17.11.17 10:19:21 iav2357

Вот он – образец работы по «альтернативной» физики! По содержанию, глубине идей автора, манере изложения, и даже по оформлению книги. При этом, как я понял, главная мысль автора такова: «… в свете многосвязной кванторелятивистской модели Вселенной удается объяснить многие явления природы.»

От себя могу лишь добавить собственное удивительное открытие: оказывается, что «альтернативная» физика, даже в рамках портала ТСР, способна исследовать, открыть и объяснить… ВСЁ! Даже то, о чем академики РАН ещё и не догадываются (скажем, что натуральный ряд 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,… – скрывает за собой простейшую математическую модель… пространства-времени). В этом – особая прелесть «альтернативной» физики и портала ТСР в частности.


17.11.17 21:18:26 balex2

gamaksimov. "На грани реальности." (с безумием).

Глава 5. Информация во Вселенной.

Материальна ли информация? стр.231-233.

«Дело в том, что величина плотности вероятности в имеет смысл отношение количества реализованных событий к полному числу событий. Другими словами, плотность вероятности учитывает реально осуществлённую долю событий, которые реализованы в материи в пространстве.»

Начало безумия. Оказывается, существуют нереализованные в материи события. Согласно журнала учета полного числа событий, который поручено вести gamaksimov, некоторые события не состоялись и план по событиям не выполнен.

«Уравнение (5.02) не содержит величин, которые описывают движения сущности материи – пространства. Недостаток этого уравнения движения состоит в том, что оно выделено искусственно из уравнения (2.26). Тем не менее, уравнение движения информации (5.02) показывает движение информации в информационном пространстве.»

Движение "сущности материи – пространства", это конечно апофеоз безумия.

"движение информации в информационном пространстве", это еще один вид движения и этот неизвестный вид информационного пространства дополняет картину сюрреализма.

«Важно заметить, что тождественность материи – пространства и Бога даёт право критиковать нас и назвать нас идеалистами. В сущности, мы пришли к выводу о том, что идеализм, с его оторванным от материи - пространства Богом, является искажением истины. Следовательно, идеалисты, признающие единство Бога и материи – пространства, мыслят так же, как материалисты. Не исключено, что такие идеалисты – исследователи могут прийти иногда к правильным результатам.»

Конечно они прийдут к выводам после прочтения данной книги.

" Другими словами, энергия, возникающая при формировании вселенной и ее симметрии, направляет движение материи в определенном направлении. Если эта энергия состоит из набора разных видов симметрии, то вероятность формирования разных состояний материи станет больше."

Оказывается, энергии не было, а она возникла "при формировании вселенной"?!

 Интересно, из чего же "формировалась вселенная", ведь ничего не было, ни материи, ни энергии?

И что "формировало вселенную", ведь энергии не было?

Оказывается, существовало что-то еще, до энергии, которое и сформировало неизвестно из чего и материю и энергию!

"Материя – пространство, обладая свойством сохранения видов симметрии, накапливает материальные объекты, несущие на себе эти виды симметрии, как информацию о событиях в эволюционном процессе."

Интересное наблюдение:"Материя...накапливает материальные объекты"- материя сама себя накапливает, т.к. "материальные объекты", это и есть материя.

Органично в этом случае выглядит вывод: "Такое свойство материи – пространства определяет ее единство."

А как же может быть по-другому, если "Материя...накапливает материальные объекты"?!

Еще одно уникальное умозаключение: "Это значит, что материя - пространство центральное тело отсутствует."

Осталось только найти центр "материи - пространство" и убедиться что нет там никакого "центрального тела" как и накапливаемых "материальных объектов" и "ложного вакуума" и вообще ничего нет, как и смысла в этих идеях.

"Следовательно, во всей остроте проявляется природа среды эфира и сущности апейрона."

И что же такое острое проявляется?

"Если реальное поле имеет действительные характеристики, то эфирная среда, видимо, сравнима с мнимой частью комплексного пространства. Из математики известно, что мнимая часть комплексного пространства может превратиться в действительное, если произвести отображение комплексных плоскостей друг на друга. В результате отображения появляются действительные величины."

Оказывается: "мнимая часть комплексного пространства может превратиться в действительное..." В математике существует "мнимая часть комплексного пространства" которая из математической реальности "может превратиться в действительное..."

Недаром математики понаписали столько формул, оказывается они знают великую тайну природы, которая превращает их математические формулы в реальную материальную действительность!

И вот оно где это острое проявилось!

Мы все обречены жить в реальности созданной их математических формул.

Дальше читать этот роман ужасов невозможно.

Необходимо срочно создать общество по уничтожению математических формул, пока мы еще можем дышать воздухом, а не математическими формулами.


18.11.17 08:59:52 iav2357

Комментарий анонима balex2 – это самый настоящий ТРОЛЛИНГ точных наук (и отчасти "альтернативных") бездарным гуманитарным профаном. Которого администрация, фактически, сделала главным экспертом технопортала.


18.11.17 10:25:23 gamaksimov@mail.ru

"Безумству храбрых - поем мы песню". Признателен г. Balex2, который ч философской точки зрения, выявил несоответствие моих выводов и с выводами философии, не признающей информационное движение материи - пространства. Видимо, он не согласен с выводом, что время есть мера изменения информационного состояния материи - пространства. Признаю, что выводы, содержащиеся моей книге, вдохновляют тех, кто не оградился концепциями старой физики и философии. Поэтому мое стремление понять и приблизиться к теории Исаева А.В. выглядит как бузумчтво храбрых и настырных. Однако, для настоящих исследователей - это предмет для осмысления и продвижения к истине. Наконец, прошу извинения за неудачное слово "острое". 


18.11.17 18:20:26 balex2

gamaksimov: "Признаю, что выводы, содержащиеся моей книге, вдохновляют тех, кто не оградился концепциями старой физики и философии."

Я не оцениваю всех идей в вашей книге, слишком много страниц.

Однако не согласен сравнения вами меня с ретроградом.

Те идеи, которые я рассмотрел в этом разделе вашей книги, могут завести только в заблуждение.

"который (с) ч(исто) философской точки зрения, выявил несоответствие моих выводов и с выводами философии, не признающей информационное движение материи - пространства."

Для того чтобы выявить "информационное движение материи - пространства", необходимо вначале найти материальный квант информации и описать его место в материальном пространстве. А от многократного повторения "халва"(информационное движение материи - пространства) во рту слаще не станет (такое пространство не появиться).

"Видимо, он не согласен с выводом, что время есть мера изменения информационного состояния материи - пространства."

Времени как физического объекта не существует.

Мерой изменения любого пространства, является изменение всех частиц из которых состоит это пространство.

Поэтому пока вы не определите, что такое квант информации и не опишите его свойства, вы не сможете определить длительность изменения единиц информации, из которых и состоит количество порождаемой движением материи информации.

"Поэтому мое стремление понять и приблизиться к теории Исаева А.В. выглядит как безумство храбрых и настырных."

Вот это действительно безумство, но только не храбрых, а заблудившихся.

"Однако, для настоящих исследователей - это предмет для осмысления и продвижения к истине."

А разве мои замечания, это не "продвижение к истине"? Или они не обоснованы аргументами и фактами?

По поводу истины, я в своей статье "ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР?" написал:

"НЕТ АБСОЛЮТНЫХ ИСТИН!"

Существует приближение к истине, которая никогда не будет познана до конца.


18.11.17 19:59:24 iav2357

зато "ЕСТЬ АБСОЛЮТНАЯ ГЛУПОСТЬ"

Существует балексово приближение к глупости, которая познается им как с конца, так и с заду.


18.11.17 21:41:05 balex2

iav2357 "опарыш интернетный" весь мир видит только из отходов "с заду."

И весь мир у него состоит из дерьма, это его среда обитания


19.11.17 09:41:29 gamaksimov@mail.ru

Нисколько не в обиде за то, что кто-то не признает бит информации. Наша Советская наука в погоне за лжегаукой - математической логики была отброшена на четверть века в развитии компьютерных технологий. В результате вся эта техника стала купленной и нашу Россию опустили до уровня мужиков в телогрейке, алкашей. Поэтому я всегда читаю новые пуликации в ТСР с надеждой найти что-то оригинальное, а не сквернословие. Более того, читая эти посты, совершенствую свои физические модели. Так что утверждая отсутствие абсолютной истины, ибо все движется, нельзя утверждать, что написанное есть абсолютная глупость. Так что материализм в том смысле, в каком нам преподавали, видимо, перестает быть абсолютной истиной. Мой совет, не будьте замшелым догматом, а ловите свежий ветер перемен и оригинальные мысли. Не хочу, чтобы мы все стали "ториозом" русской науки. 


19.11.17 09:49:21 iav2357

balex2 решил теперь педалировать главное "обоснование" Воина (в рамках его ЕМОНТ) – "опарыш интернетный". Вкупе с "дерьмом" – всё на что способен комариный мозг самого балекса. Как же ему ещё разжечь ненависть публики ко мне?


19.11.17 10:00:01 iav2357

Вычислительная "техника стала купленной" (как и почти ВСЕ прочие бытовые товары) лишь только в силу основного закона физики – принципа наименьшего действия (вариации ДЕЙСТВИЯ обращаются в нуль). Это был самый оптимальный (быстрый, легкий, безопасный) путь баснословного обогащения новой элиты (советской в своем большинстве!). Элита продавала сырье (газ, нефть, лес, ...) – получая свои миллиарды, а народу – всё импортное (чтобы заткнулся, играл в новые игрушки и не вякал).


19.11.17 12:58:45 balex2

gamaksimov: "Нисколько не в обиде за то, что кто-то не признает бит информации."

Бит информации, это не квант информации. Бит информации, это различимый сигнал, а квант информации, это структурная единица бита информации. Бит информации состоит из квантов информации.

И кто этот, который не признает бит информации, это iav2357?

«Мой совет, не будьте замшелым догматом, а ловите свежий ветер перемен и оригинальные мысли.»

«свежий ветер перемен» по gamaksimovу оказывается «материализм перестает быть абсолютной истиной».

Это и есть «замшелым догматом» процветавшим с начала времен до наших дней.

«а свежий ветер перемен и оригинальные мысли» это утверждение о существовании Творца. Вот так выглядит по gamaksimovу не «замшелый догматизм»!!!

Других вариантов нет, или материализм или идеализм.

«Идеализм- враждебное материализму философское направление, считающее основой всего существующего сознание, дух, идею, а не материю.»


19.11.17 13:29:52 balex2

iav2357: «разжечь ненависть публики ко мне?»

Не ненависть, а презрение к «опарышу» iav2357 питающегося дерьмом.


19.11.17 17:26:08 iav2357

Уважаемый ГАМов! Удалите, пожалуйста, все коменты АНОНИМНОГО balex2 (которые не несут ни одного бита информации). Зачем вообще вести "научные дебаты" с таким собеседником?!

Хотя бы удалите его грязные оскорбления в мой адрес. Когда АНОНИМ оскорбляет реального человека (пусть даже плохого, который лично Вам не нравится) – это верх подлости. Таким анонимным ублюдкам нельзя потакать.


19.11.17 18:34:14 GVS

У БАЛа совсем другие задачи, чтобы их двигать по количественному признаку не обязательно понимать, что такое квант, бит и т.д. , масса, время, и прочее. Его задача - дестабилизация обстановки любым путем, в результате чего растет количественный признак, по которому он отчитывается перед хозяином, а тот ему отваливает процентик. Вот такая нехитрая механика.


19.11.17 18:49:48 iav2357

Ну вот кому ещё не понятно, что балекса физика-математика просто НЕ интересует. Не понимаю, зачем вести дискуссии о точных науках с таким АНОНИМОМ.


19.11.17 19:27:49 balex2

Двух дебилов iav2357 и GVS не интересуют идеи в статье gamaksimovа излюбленное их занятие травля balex2.

Два "патриота-идиота" на портале

Идеей "двинулись, что надо охранять,

От агентуры, которую заслали

Сюда, престиж России подорвать.

И гордые своим предназначеньем,

Они врагов здесь разыскали враз.

И все корпят над их разоблаченьем.

Ну вот такой у них сейчас маразм!


19.11.17 19:28:16 Мар.Мих-на

Максимову ГА.  Вы ловко ловите свежий ветер перемен и "оригинальные" мысли.  (это ваши слова) Простыми словами: ловко паразитируете на "новизне" ваших измышлений и цитровании  чужих достижений мышления.  Паразитируете и на публикациях. Вплоть до  агитации полезности быть религиозным (быть ДУРАКОМ!). 

Весь ваш труд не дочитал.... искал-искал, где же у вас строки о   "На грани реальности".  Не нашёл. Сплошь у вас "за гранью реальности". Вам бы перейти на стадию ФАНТАЗИЯ.  Пользы было бы больше.  Ник.Ст-ич 


19.11.17 19:45:19 Мар.Мих-на

Очень полезное для Максимова ГА (цитата из: http://quarkon.ru/physics/spin.htm )

...Создатель квантовой физики Макс Планк полагал, что только такая характеристика, как энергия, передается от тела к телу пропорционально целому числу квантов. Это помогло Планку объяснить одну из загадок физики конца 19-го века, а именно, почему все тела не отдают всю свою энергию полям. Дело в том, что у полей бесконечное число степеней свободы, а у тел конечное число степеней свободы. В соответствии с законом о равнораспределении энергии по всем степеням свободы, все тела должны были бы мгновенно отдать всю свою энергию полям, чего мы не наблюдаем.

Впоследствии Нильс Бор разгадал вторую величайшую загадку физики конца 19-го века, а именно, почему все атомы одинаковы. Например, почему не бывает больших атомов водорода и маленьких атомов водорода, почему радиусы всех атомов водорода одинаковы. Оказалось, что эта проблема решается, если считать, что не только энергия квантуется, но и момент вращения тоже квантуется. И, соответственно, вращение может передаваться от одного тела к другому не в любых количествах, а только пропорционально минимальному кванту вращения...   

Ловите свежий ветер маразма.  Ник.Ст-ич


19.11.17 21:31:51 GVS

Ник.Ст-ич! Так в чем же маразм - в бесконеччном числе степеней свободы или маразмом на грани реальности?


20.11.17 09:31:07 iav2357

Если – патриот, то значит – идиот, дебил, и т.п. Это главный лейтмотив госдеповской пропаганды в России, в том числе, на радиостанции «Эхо Мацы» и у анонимного balex2 (бисексуала из Хайфа?). Последнему iav2357 и GVS, жутко мешают вести его русофобскую пропаганду на портале ТСР (увы, варанам всё это до лампы). И даже такая мелочь (всего-то два "дебила") – уже страшно бесит анонимного гуманитария (вплоть до сложения им стихов, см. выше), ему приходится «косить» под физика-математика, но за это, увы, госдеп гранты НЕ даёт. А выборы Президента РФ уже на носу.))


20.11.17 10:37:05 iav2357

Сильная сторона экспертов-педагогов Мармихи – знание (почти наизусть?) учебников физики для средней школы. Однако всё, что выходит за рамки школы (СТО, ОТО, КМ, почти вся высшая математика), увы, Мармихи объявляют… страшной ересью (сравнимой с членовредительством). А ведь книги профессионального физика ГАМова далеко выходят за рамки школы, и даже за рамки общепризнанной физики (взлетая к высотам «альтернативной» физики). Поэтому критика ГАМова (даже «по существу») со стороны педагогов Мармихи – это смешная затея. Ну а «критика» ГАМова со стороны анонимного гуманитария balex2 – это самый настоящий троллинг физики-математики (и даже без крохотного кванта юмора).


20.11.17 11:33:30 balex2

Это идиот iav2357 прикрываясь личиной "патриота", строчит доносы на всех кто не разделяет его идиотские взляды.

Рацвет подобных "патриотов", это сталинские времена. В то время такой же подонок "патриот" настрочил донос на моего деда-священника, который был замучен в застенках НКВД.

Через 20 лет мой дед был реабилитирован и признана его невиновность , а гнида написавшая донос получила свои серебренники.

К сожалению архивы не открываются с именами доносчиков.

Давить надо таких "патриотов-идиотов" пока не поздно, пока они опять не установили в стране "красный террор".

А имя такого "стукача" здесь известно, это Исаев А.В. Иавушка-иудушка.


20.11.17 13:35:01 iav2357

Анонимный balex2: «Давить надо таких "патриотов-идиотов" пока не поздно, пока они опять не установили в стране "красный террор"». Это, вероятно, публичный призыв к насилию (ст. 280, ст. 282 УК РФ). Пока ещё ни одного доноса в Органы я не писал, то есть balex2 опять нагло и абсолютно безнаказанно клевещет на меня. Но 1 декабря напишу. Достала меня эта госдеповская сволочь.


20.11.17 13:57:58 balex2

iav2357: "Пока ещё ни одного доноса в Органы я не писал,"-кроме написанных здесь во все инстанции.

"Но 1 декабря напишу."

Стукач он и есть стукач.

Чем меньше будет таких стукачей,

Тем лучше будет жизнь у людей.


20.11.17 14:12:20 iav2357

КЛЕВЕТА – главное оружие  госдеповских пропагандистов, тем более анонимных - таких как balex2 


20.11.17 14:36:03 balex2

КЛЕВЕТА – главное оружие стукачей типа iav2357.


20.11.17 16:24:24 iav2357

Админ и анонимный ублюдок balex2, сейчас я сдел скриншот этого экрана (20.11.17 11:33:30 balex2) и отправлю его (с сопроводительным письмом) электронной почтой в ФСБ.


20.11.17 16:58:42 balex2

iav2357: "сейчас я сдел скриншот этого экрана (20.11.17 11:33:30 balex2) и отправлю его (с сопроводительным письмом) электронной почтой в ФСБ."

iav2357 я наступаю на твои "органы" и надеюсь ты это почувствуешь!!!

И передаю тебе мнение о твоих стукаческих угрозах от патриота-антисемита, патриоту-идиоту ИСАЕВУ А.В.:

bmp49: «iav2357, можешь нести любой бред, поскольку твоё сумасшедствие очевидно ... то просто насрать на тебя, другого ты не заслуживаешь, и это тебе ещё большой подарок из гуманизма.»


20.11.17 17:49:08 iav2357

Админ, напоминаю Вам, что анонимный balex2 ранее хвастал – Администрации данного портала его адрес якобы хорошо известен. А мне balex2 как-то смеясь отвечал, что пишет из... США. Спрашивается, что делает это гуманитарий (из США?) на ТЕХНО портале РОССИИ? Почему копии текстов из Википедии (и т.п.), которые как пирожки выпекает balex2 (ничего не понимающий в физике-математике) – Вы без всяких проблем засчитываете как его... авторские работы (на авторском портале!), тем самым стремительно накачивая его рейтинг. Зачем всё это делается?


20.11.17 17:58:41 balex2

iav2357: "Зачем всё это делается?"

Не надо инсценировать раздумья.


22.11.17 07:31:20 gamaksimov@mail.ru

Хотя balex2 сильно ругвется, но правильно рассуждает о том, что должен существовать квант информации. Аоэтому придется потерпеть его невоспитанность. 


22.11.17 09:54:29 GVS

Г.Максимов, Балекс просто идиот и никаких логических связей в его башке нет. Инфа, которая там содержится, надёргана из Вики и представляет отрывочные "кванты", которые к научному квантованию никакого отношения не имеет.


22.11.17 11:34:11 iav2357

АНОНИМНОСТЬ балекса – это, разумеется, просто "невоспитанность" (характерная для научной среды?). И главное не в том, что балекс "сильно ругается", а в том, что он ругается – правильно (ведь если данный портал закроют, то где ещё можно балансировать "на грани реальности"?). Знамо дело...


22.11.17 12:06:08 balex2

gamaksimov: "Хотя balex2 сильно ругается,"

Где это gamaksimov я на вас сильно ругался?

В комментарии к вашей статье пришел идиот iav2357. И занялся привычным делом, поливать всех грязью.

Приходиться ему всю его грязь возвращать, чтобы ко мне не прилипло.

К вам gamaksimov, это не имеет отношение.

Обратите внимание, по хронологии, как только iav2357 где -то видит мой комментарий, он тут же появляется со своими идиотскими нападками.

Причем набор фраз один и тот же. Троллинг-автомат под ником iav2357.

А терпеть мои замечания вам gamaksimov не надо, надо возражать по существу, если есть чем. Мне интересны аргументы, опровергающие мои доводы.

А вот iav2357 это неизбежное зло окопавшееся на портале ТСР. Как-то приходится ставить его на место.


22.11.17 14:02:33 balex2

GVS: " Инфа, которая там содержится, надёргана из Вики и представляет отрывочные "кванты", которые к научному квантованию никакого отношения не имеет."

Авторитет Википедии намного выше никакого авторитета ТРО GVS.

Поэтому GVS, может лаять сколько угодно, но его ТРО ничто по сравнению с Википедией.


22.11.17 14:55:29 GVS

Ну ты и БАЛван, совсем выдохся. Речь идёт о твоём авторстве, а не о Вики.


22.11.17 15:49:57 iav2357

"Мне интересны аргументы (его же – из Википедии), опровергающие мои доводы (также из Википедии)" (то есть ВСЁ в природе из-за Вики и педии!) – так говорит balex2 – это неизбежное добро, окопавшееся на портале ТСР (который модерируется его дружбаном?). Даже безбашенной Мармихе приходится ставить его на своё место.

 


22.11.17 17:42:39 balex2

GVS ты как-то разберись со своими испражненями.

GVS:"Инфа, которая там содержится, надёргана из Вики и представляет отрывочные "кванты"

Или:

GVS: "Речь идёт о твоём авторстве, а не о Вики."

А то у тебя как всегда все бессмысленный противоречивый набор слов.


22.11.17 17:49:04 balex2

iav2357: "также из Википедии)" (то есть ВСЁ в природе из-за Вики и педии!)"

Еще одна Моська-iav2357 решила полаять на Википедию.

Теперь iav2357 с GVS думают, что они это страшная злобная стая.

Пусть все видят какие они Моськи- iav2357 с GVS страшные, что лают на Википедию.


22.11.17 17:57:25 iav2357

Балекс тронулся от своей бешенной "популярности" – теперь себя называет... Википедий! Так много оттуда анонимная Авоська натырила "авторских" статей!


22.11.17 19:48:07 GVS

ИАВ, он же не может спи...ить всю Вику, только "квантами" -- педиями согласно своим представлениям. 


22.11.17 20:02:35 balex2

Моськи поджали хвост, уже не гавкают на Википедию.


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

Похожие документы