физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Экономика
политика

устройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

гидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

двигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

неорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

происхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

теория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

научные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

геологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

бытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

управление сознанием

археологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

финансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

право

ФИЗИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ

Редакция: 13:55:9 25.1.2018; Рубрика: Статьи/Смелые проекты и гипотезы; Прислал: ingener2013 ; Тема: физика|теоретическая физика; Просмотров: 1343;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

26.01.18 09:31:09 trueman

Достаточно умному сделать одну описку и ленивый сделает из нее свою теорию. Лансберг по запарке забыл что ЭМ волны впервые были получены в цепи постоянного тока,при его включении с искрой в вибраторе Герца,а вы из-за этой описки сваяли полутеорию,и при этом посмеиваетесь над теми кто создал теорию. Теорию создали и создают те кто вдобавок к подобному вашему любопытству еще и склонны работать,а работают с математикой, но эту часть  теории вы с барского плеча кинули как кость подмастерьям-математикам.Но Максвелл,как математик,уже две сотни лет назад прошел этот путь и понял что есть еще и переменное электрическое поле,о котором в вашей полутеории ни слова.Сначала потрудитесь потрудиться,а там посмотрим кто посмеется,пока что ваша полутеория типичный образчик творения сообразительного,но ленивого ума,и потому развалить ее проще чем подломить карточный домик.


26.01.18 12:18:54 balex2

Напомним заявления ingener2013.

ingener2013: "Сущность э-м поля тайной также не является".

ingener2013: "Объяснить вам физическую сущность электромагнитного поля мне не тяжело."

А вот и описание "физической сущности электромагнитного поля" от ingener2013.

"Электромагнитного поля в прямой трактовке этого понятия не существует".

"Переменного тока, как самостоятельного физического явления не существует".

"Электромагнитной волны, как самостоятельного физического явления также не существует."

Т.е. ingener2013 давал обязательство объяснить физическую сущность того чего не существует!!!

За кого нас принимает ingener2013? За недоумков?!

А теперь "физическая сущность", того чего не существует от ingener2013!!!

"Физическая сущность электромагнитной волны довольно проста. Это периодическая последовательность (цепочка) самых обычных магнитных Полей, отличающихся друг от друга только своим направлением юг-север, распространяющаяся от источника переменного тока (проводника с током) в окружающее пространство."

Из всего перечисленного ingener2013 разрешил существовать только магнитному полю.

А вот и шедевр описания физической сущности магнитного поля от ingener2013!!!

"Магнитное поле является возмущением среды вокруг проводника с электрическим током".

Вот так, ingener2013 понимает разные сущности - магнитное поле возникает только "вокруг проводника с электрическим током"!!!

Это только поверхностный анализ глупостей, написанных ingener2013.

Никаких описаний сущностей, каких-либо физических явлений я в статье не обнаружил.

Будет проведен более глубокий анализ, всего того, что представлено ingener2013 как описание "физической сущности электромагнитного поля" с целью обнаружения там сущности ingenerа 2013 .


26.01.18 12:22:29 Варан

прочитал первые две строчки и бросил, ну канешна волны тока на поверхности болота бывают и звуковых волн быть не может, а люди жестами могут только изъяснятся


26.01.18 14:18:39 ingener2013

Для любителей физики: Практическое решение "Задачки по физике" http://technic.itizdat.ru/docs/ingener2013/FIL15071007230N496095001/1, выложенной на этом портале и имеющй около 700 просмотров, одновременно является экспериментальным (опытным) доказательством двойственности структуры магнитного поля - физического существования двух видов силовых линий.

Инженер2013.


26.01.18 15:50:09 LeSerg


"Физические
 поля

Пространствов котором проявляются физические свойства материального объекта в результате его взаимодействия с окружающей средойОсновные виды Ф.п.: акустическиеэлектромагнитныемагнитныеэлектрическиетепловыединамические и гравитационные.    Они являются объективным проявлением объекта и используются для его обнаруженияопознавания и наблюдения за его деятельностью." Источник https://dic.academic.ru/dic.nsf/emergency/3156/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5
Это общепринятое понимание поля, тут не имеет значения плоское (т.е. евклидово) это пространство, или же кривое, неевклидово. 
 

27.01.18 00:26:27 ingener2013

Ув. trueman. Математики от физики - удивительные люди. Во вторичной обмотке трансформатора электрический ток появляется за счет переменного магнитного поля, а стоит отнести эту катушку (в виде антенны) на несколько километров, увеличить частоту тока и самое обычное переменное магнитное поле чудесным образом превращается в новую физическую сущность - электромагнитную волну.

Максвелла - уважаю!!! Заставить дураков 200 лет разбираться в этой глупости -  дорогого стоит...  А свою голову включить не пробовали?

Инженер2013.


27.01.18 10:38:28 Мар.Мих-на

Спасибо "инженеру" без имени за попытку внести ясность в  эл-маг поле.

Вот ваша цитата: Для полного понимания физической сущности электромагнитных волн необходимо выяснить причину их столь успешного распространения на большие расстояния.... Причина (по мнения автора данной статьи) распространения электромагнитных волн на большие расстояния заключается в особенности взаимодействие между соседними противоположными по направлению магнитными Полями (другого просто нет).

Вот первые вопросы:

1) Обычно (по элементарной логике), всё наоборот... по сущности электромагнитных волн выясняют причину их столь успешного распространения.

2)  Причина  далёкого распространения волн лежит  в особенности взаимодействия между соседними противоположными по направлению магнитными Полями...  на мой взгляд, вообще не имеет смысла. Так как "соседние  поля" - это совершенно непонятные поля. Нет соседних полей - есть ОДНО поле ЭТОГО (распространяемого) поля. Или поясните: кто такие "соседние поля".    Ник.Ст-ич

 


27.01.18 11:02:55 GVS

Инженер2013,   ....

В такой ситуации вполне разумным будет предположение о том, что и магнитное поле должно отображаться двумя встречными силовыми линиями: 

А вы слышали о монополе Дирака. Вырос он как раз из подобных рассуждений, которыми сплошь забита ваша статья со столь громким названием.

P.S. Красное смещение, расширение пространства, разбегание галактик и прочие "чудеса" современной науки можно легко объяснить с предложенной позиции, но это тема для отдельной статьи.

Это не инженерная задача, так что не теряйте время.


27.01.18 11:47:35 ingener2013

Мар.Мих-на. 1. Электромагнитные волны = переменное магнитное поле (правда относительно высокой частоты) - вот и вся сущность. 2. Для поля направлением "север"-"юг" соседними полями будут поля с направлением "юг"-"север". Тут все очень просто - два магнитных поля "север"-"юг" и "юг"-"север" (они являются соседними) в сумме составляют волну (длину волны), каждое из них равно соответственно полуволне (длине полуволны).

GVS. Извините, но в данном случае это не просто рассуждения. Реальным доказательством является эксперимент (опыт выполненный в "железе") - одно из частных решений "Задачки по физике". Если честно, то удивлен - всё необходимое есть в учебнике. Куча просмотров - и ни одной идеи, как её решить. Обленился народ, даже читать не желают...

Инженер2013.

 

 


27.01.18 12:11:43 balex2

http://click.aaas.sciencepubs.org/?qs=f0323a794569093c2af782704d24a33292ece4bff7a923c9fa85b7058270a1427e41bf7c721eeb99bdd8872ded244cb817f4915db3614884

Мюон - более тяжелый, неустойчивый аналог электрона. Поскольку он заряжен, он будет крутиться в магнитном поле.

Каждый мюон также намагничен, как миниатюрный магнит. Поместите мюон в магнитное поле, перпендикулярное ориентации его намагничивания, и его магнитная полярность повернется или прецессирует, точно так же, как острые иглы.

С 1997 по 2001 год исследователи в оригинальном эксперименте g-2 в Брукхейвенской национальной лаборатории в Аптоне, Нью-Йорк, испытали мюоны , отстреливая частицы тысячами в кольцевую вакуумную камеру диаметром 45 метров, зажатую между сверхпроводящими магнитами. В течение сотен микросекунд положительно заряженные мюоны распадаются на позитроны, которые, как правило, извергаются в направлении поляризации мюонов. Физики могут отслеживать прецессию мюонов, наблюдая за позитронами с детекторами, выстилающими край кольца.

Физики пытаются объяснить процесс, в котором мюон испускает и поглощает частицы, называемые адронами.


27.01.18 12:15:09 balex2

http://click.aaas.sciencepubs.org/?qs=f0323a794569093c2af782704d24a33292ece4bff7a923c9fa85b7058270a1427e41bf7c7

21eeb99bdd8872ded244cb817f4915db3614884


27.01.18 12:33:24 GVS

Инженер2013, у вас электрический ток привязан к проводнику, относительно которого вы якобы (и вся классическая физика) формирует модель его движения. Далее всё это привязывается  к "движению" магнитного поля.

Ясно с какой позиции собаку отрывать? 

Статью-задачку раньше читал и оставил ком, на который вы не ответили. Соответственно можно считать, что всё это шутка.


27.01.18 12:59:02 ingener2013

Ув. GVS.

1. "Инженер2013, выкладывай своё решение, а потом поговорим."- это ваш комментарий? Интересно - какого ответа вы ожидали?

2. Открою вам ещё одну "великую тайну": -  электрический ток не является движением чего-либо. В нем нет ни движения электронов (протонов, знаменитых "дырок" и т.д. по списку), ни движения зарядов (положительных, отрицательных, нейтральных и всяких прочих). К чему "всё это привязывать будем  вместе с отрываемой(?) собакой"? - не очень понятно. Вам животных не жалко?

Инженер2013.


27.01.18 14:24:56 balex2

ingener2013: "ВОЛНЫ могут быть только на поверхности жидкости".

Википедия

"Волна — изменение некоторой совокупности физических величин (характеристик некоторого физического поля или материальной среды), которое способно перемещаться, удаляясь от места его возникновения, или колебаться внутри ограниченных областей пространства. Многообразие волновых процессов приводит к тому, что никаких абсолютных общих свойств волн выделить не удаётся. Одним из часто встречающихся признаков волн считается близкодействие, проявляющееся во взаимосвязи возмущений в соседних точках среды или поля.

Среди всего многообразия волн выделяют некоторые их простейшие типы, которые возникают во многих физических ситуациях из-за математического сходства описывающих их физических законов.

В основном физические волны не переносят материю, но возможен вариант, где происходит волновой перенос именно материи, а не только энергии.

В связи с этим различают следующие основные виды волн:

Механические упругие волны в твёрдых, жидких, газообразных материалах:

Волны на границе двух сред (поверхностные волны);

Продольные волны в субстанции;

Поперечные волны;

Волны сдвиговой деформации;

Компаундные волны, возникающие в результате суперпозиции продольных противофазных волн в средах без сдвиговой деформации (жидких, газообразных);

Электромагнитные волны;

Волновые процессы в проводящих средах, в том числе и волны в плазме;

Гравитационные волны.

По отношению к направлению колебаний частиц среды:

Продольные волны (волны сжатия, P-волны) — частицы среды колеблются параллельно (по) направлению распространения волны (как, например, в случае распространения звука);

Поперечные волны (волны сдвига, S-волны) — частицы среды колеблются перпендикулярно направлению распространения волны (волны на границах разделения сред, электромагнитные волны);

Волны смешанного типа.

По геометрии фронта волны (поверхности равных фаз).

Плоская волна — плоскости равных фаз перпендикулярны направлению распространения волны и параллельны друг другу.

Сферическая волна — поверхностью равных фаз является сфера.

Цилиндрическая волна — поверхностью равных фаз является цилиндрическая поверхность.

Спиральная волна — образуется в случае, если сферический или цилиндрический источник, или источники волны в процессе излучения движутся по некоторой замкнутой кривой.

Монохроматическая волна — линейная волна с гармонической временной зависимостью от колебаний (то есть фурье-спектр которой отличен от нуля на единственной частоте), распространяющаяся в субстанции неопределённое (в математическом описании бесконечное или полубесконечное) время.

Одиночная волна — короткое одиночное возмущение (солитоны).Фурье-спектр такой волны является сплошным, то есть содержит бесконечное число гармонических волн.

Волновой пакет — последовательность возмущений, ограниченных во времени, с перерывами между ними. Одно беспрерывное возмущение такого ряда называется цугом волн.

В теории волновой пакет описывается как сумма всевозможных плоских волн при периодичности последовательности образующих линейчатый спектр, взятых с определёнными весами."

Как видим наблюдается множество разновидностей волн.

Основное свойство волны способность перемещаться, удаляясь от места его возникновения, и распространятся внутри ограниченных областей пространства.

Это описание волн наблюдается, значит это свойство существует в реальности.

Что же такое волна?

Это исходящее от некоторой точки пространства возмущение распространяющееся во все стороны в окружающей среде.

Что из себя представляет волна, ее физическая сущность, будет рассмотрена позже.

Пока, наблюдаемым (т.е. существующим реально) является свойство волны распространяться в любой среде во всех направлениях, а "не только на поверхности жидкости", как утверждает ingener2013.

Ведь наблюдение заключается также и в чувственном наблюдении всеми органами чувст человека, а не только прямого зрительного наблюдения поверхности жидкости.

Это также и наблюдения за показаниями приборов, видео и фото фиксация в невидимом человеку диапазоне излучения с переводом их в видимый человеческому глазу диапазон.

ingener2013: "...термин "поле" являются крайне неудачным ...", "ПОЛЕ это плоскость.."

С этим я согласен.

ingener2013:"...поле - это некая трехмерная область пространства, а волны, это возмущения в этой области..."

Так и понимается, это образное представление "поля". С некоторым уточнением. Это область пространства наполненная различными частицами.

Тогда, "поле", это некоторая область пространства, наполненная разнообразными частицами.

Пространство, это некоторый объем наполненный разнообразными частицами.

Как видим, "поле" и пространство, это одно и тоже.

Но термин "поле" выделяет в этом пространстве из множества других частиц, некоторые частицы, которые отличаются своими свойствами от других частиц пространства.

Таким образом термин "поле", понимается как совокупность частиц, обладающих похожими свойствами в некотором объеме пространства (находящихся среди множества других частиц).


27.01.18 15:45:46 GVS

Инженер 2013, ну ты парень простой, посмотри на свои рисунки, там Великая тайна привязана к направлению.

А по поводу задачи: так ты пишешь.

ТРЕБУЕТСЯ: ЛЮБУЮ часть магнитного поля необходимо развернуть на 180 градусов.

Так пишут в решебниках, а не так как ты "иди туда, не знаю куда, и т.д."


27.01.18 16:11:58 bmp49

GVS, альтернативный взгляд ingener2013 на э-магнетизм не лишён смысла, хотя и изложен бестолково. Вообще современные альтернативные представления об электричестве подробно изложены в http://technic.itizdat.ru/docs/bmp49/FIL14595310460N878933001/6



27.01.18 18:48:24 ingener2013

balex2. Если вы сумели раобраться во всём этом множестве волн и частиц то, вы - гений, Максвелл отдыхает. Следующую статью писать не буду - попрошу вас.

Инженер2013.


27.01.18 19:00:35 ingener2013

GVS. Направление электрического тока можно понимать и, как его пространственное положение относительно проводника, - дело вкуса. Электрический ток  - это не шар (сфера), который можно рассматривать с любой стороны.

По задачке - тут все просто. Надо прочитать в учебнике про магнитное поле, разобраться в сущности описанных там эффектов, выбрать необходимый и описать техническое решение. Если честно, то надоели вы с критикой этой задачки, если будет время напишу и выложу решение на портале. Там все настолько просто, что сами над собой смеяться будете.

Инженер2013.


27.01.18 19:13:53 ingener2013

bmp49. Изложите мою статью толково и выложите на портале - буду благодарен.

По части торовых структур - всё просто хорошо, а если бы вы пояснили откуда они берутся (т.е. самое, самое начало - источник этого чуда) было бы просто отлично. Кто только не писал про вихри, торовые структуры, но родоначальник этого направления - Ацюковский. Можно писать что угодно (торы, монополи, поля, частицы, кванты, кварки, заряды, десятые измерения пространства и т.д. и т.п.) - но без указания первоначального источника всех этих чудес все это является очередной болтовнёй... Как то так получается.

Инженер2013.


27.01.18 19:41:29 balex2

ingener2013: "Надо прочитать в учебнике про магнитное поле, разобраться в сущности".

ingener2013 снова в своем амплуа-безответственного болтуна.

Что ж ты не описал сущность магнитного поля в своей статье?

Ведь первым идет МАГНИТНОЕ поле, а затем уже электромагнитное.

Не понимая сущности магнитного поля, никакое электромагнитное поле ты не поймешь.

Да и понимать ingener2013 ничего не собирался, отмазался, не существует электромагнитного поля и все тут.

Не понимая, что отрицая существование электромагнитного поля, ingener2013 отрицает и существование магнитного поля.

ingener2013 вообще в чем-нибудь разбирается или только болтает?!


27.01.18 20:07:01 Мар.Мих-на

Инженер (цитата):

ВЫВОДЫ ИЗ ДАННОЙ СТАТЬИ:
(1) Электромагнитного поля в прямой трактовке этого понятия не существует.
(2) Под Полем надо понимать трехмерную область пространства, в которой происходят некие возмущения от воздействия электрического тока.                      (3) - Магнитное поле является возмущением среды вокруг проводника с электрическим током.                                                                                         (4) - Переменного тока, как самостоятельного физического явления не существует.  Под этим названием следует понимать последовательные во времени изменение направления (полярности, плюса - минуса) одного и того же тока.                         (5) Электромагнитной волны, как самостоятельного физического явления также не существует. Под этим названием, следует понимать движение от проводника с   переменным током в окружающее пространство переменного по направлению (север-юг) самого обычного магнитного поля (возмущения в окружающей среде). (6) Электромагнитная волна - это последовательность (цепочка) поляризованных возмущений среды, распространяющихся от проводника с током в окружающее его пространство.                                                                                                       (7) "Чудеса" в дальности распространения электромагнитных волн объясняются особенностями взаимодействия силовых линий соседних магнитных Полей в этой волне.

Спасибо инженеру за въедливость в тему и его поиски и находки.

Пронумеровал ваши мысли я. Кратко по ним. Стараюсь для вас. Я уже пенсионер.

(1) -  см. мои выводы внизу 

(2) -  всё верно. Только... почему вы ранее называли поле "плоским" - ?

(3) - по предложенной вам идеи Атом-Кристалл (которую вы или не поняли или не захотели понимать) - как раз и понятно:  магнитное поле, достигшее атомов и молекул в ближнем и отдалённом космосе  получают  воздействие, они "вздрагивают" и так в них возникает  эл. ток. А этот ток - автоматически! - вызывает вокруг атомов и молекул ГЕНЕРАЦИЮ вашего и уже нового магнитного поля. Т.к., в данном случае, атомы и молеклы представляют собою малюсенькие кусочки  ПРОВОДНИКА, о котором вы только что сказали.

(4) - малое сомнение вокруг вашего "одного и того же тока".

(5) -   сами вдумайтесь: при распростаранении вашей магн. волны, в физической среде (в атомах и молекулах) возникают электрические токи, которые вызывают  в ЭТОЙ  ЖЕ СРЕДЕ   магнитные поля.... которые, распространяясь и натыкаясь на иные атомы  и молекулы, ТОЖЕ вызывают в них ТОКИ.... которые вызывают магн. ПОЛЯ.... и так на расстояния в световые годы. 

!! - а в общей КОМБИНАЦИИ этого процеса и фиксируем  изменения и РАСПРОСТРАНЕНИЯ  ЭЛ. и МАГН.  ПОЛЕЙ. Что даёт основание говорить о распространении ЭЛ.-МАГН.  поля или ВОЛНЫ!

(6) -  вот вы сами и пришли к этому же заключению: Электромагнитная волна - это последовательность (цепочка) поляризованных возмущений среды.

(7) -  Ваши  "чудеса" в дальности распространения" зависят вовсе не от ваших взаимодействий силовых линий. Никакого взаимодействия "силовых линий"  здесь нет. В данном случае! Силовые линии магнитов прекрасно взаимодействуют в эл.двигателях.

А теперь вернитесь  к вашему п.1.

И ещё: теперь вы должны ОСОЗНАТЬ ваш акт передачи магн. полей как АКТ  ЕГО РЕТРАНСЛЯЦИИ. Который вы ранее не поняли и отнеслись к нему как  смешному явлению, вспомнив только про Ретрансляторы телевидения по горам и кочкам.

Спасибо, если поняли меня. 

Настаиваю, прочтите заново о гипотезе Атом-Кристалл. 

http://technic.itizdat.ru/docs/Мар.Мих-на/FIL14990180220N756357001/10

Ник.Ст-ич


27.01.18 20:53:57 barsuk65

ingener2013:

«По большому счету термины "электромагнитное поле" и "электромагнитные волны"

являются крайне неудачными и вносят только путаницу в понимание этого явления

- ПОЛЕ это плоскость, а ВОЛНЫ могут быть только на поверхности жидкости»

Интересно, это у кого такое понимание этого процесса? Вы в какой палате?

И зря Варан перестал читать с этого момента. Я именно с этого момента начал читать внимательно. Люблю юмор.

«Ученые люди умные и всего через каких-то несколько сотен (или тысяч?) лет

придумали графический способ отображения постоянного электрического тока:»

 Признаться, никогда не видел подобного обозначения электрического тока. Интересно где публикуются эти ученые умные люди. Есть подозрение, что это какой то тест от психиатра. Но ради постижения ВЕЛИКОЙ ТАЙНЫ стоило пройти и через это.

«1. Электромагнитными ("электро") данные волны называются не из-за того, что они находятся в движении (в динамике), а из-за того, что при попадании на приемное устройство (антенну), они создают в нем переменный электрический ток»

Я как понял, автор сам придумывает себе постулаты, и сам же с ними борется. Поэтому решил все таки основной бред пропустить и с нетерпением узнать в чем же сия ВЕЛИКАЯ ТАЙНА?

Оказывается вот в чем.

«Электромагнитного поля в прямой трактовке этого понятия не существует

Переменного тока, как самостоятельного физического явления не существует

Электромагнитной волны, как самостоятельного физического явления так же не существует»

Но при этом

Электромагнитная волна- это последовательность (цепочка) поляризованных возмущений среды, распространяющихся от проводника с током в окружающее его пространство

Но самое поразительное

Данное предположение подтверждается практикой- свет от далеких звезд и галактик способен достигать нашей земли проходя гигантские расстояния в космосе.

Вот ведь РУСОВЕД-ФИЗИК выдал. А главное ведь все правильно. Орфографически безупречно. Главное ему не говорите, что мы знаем программу WORD и ее функцию исправления ошибок. Может быть сам поймет, что русский язык – это не способность писать бессмысленную последовательность слов без орфографических ошибок. Это способность донести свою мысль таким образом, чтобы вас не заподозрили в идиотизме.

При всей гениальности статьи я так и не понял . КАК РАСПОЛОЖЕН ПРОВОДНИК С ТОКОМ в  далекой от нас звезде или галактике , которые излучают электромагнитные колебания. Ведь -   «Данное предположение подтверждается практикой- свет от далеких звезд и галактик способен достигать нашей земли проходя гигантские расстояния в космосе.»

А -   «Электромагнитная волна- это последовательность (цепочка) поляризованных возмущений среды, распространяющихся от проводника с током в окружающее его пространство»


27.01.18 21:06:06 bmp49

ingener2013, человек вы малограмотный, всё идёт не от Ацюковского, а от Декарта, которым и была создана вихревая теория мироздания. Об этом подробно написано в моей книге http://technic.itizdat.ru/docs/bmp49/FIL15161199640N427767001/  раздел "метафизика". Все вы тут профаны в электоромагнетизме, так как опираетесь только на учебники. А в мире всё несколько по-иному. Например, начиная с частоты 100 КГц ( 3000 м) ЭМ волны начинают резко замедляться. Волна с частотой 14 КГц движется в два раза медленнее установленной в классике скорости света - 149 тыс. км/с. А волна с промышленной частотой 50 Гц, ползет в пространстве подобно черепахе - всего 2 тыс. км/с. 

И таких фактов - море. Впрочем, на всё Воля Божия и Промысел.


27.01.18 21:59:07 ingener2013

bmp49. У нас с вами просто разная грамотность. Вы предлагаете людям чужие идеи (и это у вас очень неплохо получается), а я предлагаю людям свои (а это, согласитесь, большая разница) идеи, задачи, решения (может быть не всегда удачно - спорить не буду, все ошибаются). Но, бывают такие люди (ваш случай), которые всё знают (человек - библиотека или человек - ходячий справочник), но они не могут, к сожалению, родить ни одной своей, даже завалящейся идейки - видно судьба у них такая. Как вы говорите - на всё ВОЛЯ БОЖИЯ.

Инженер2013.


27.01.18 22:27:14 bmp49

ingener2013, есть среди людей те, кого считают дебилами, это не оскорбление - это просто диагноз. Они (дебилы) считают любой свой бред, даже неструктурированный, за гениальную идею, типа такого бреда ни у кого ещё не было. Он-то (бред) конечно разнообразием не страдает, но характерная для дегенератов безграмотность и такого знания не позволяет иметь. Ваш бред  даже для  психиатра неинтересен, настолько он типовая дурь. 


27.01.18 22:49:15 balex2

ingener2013

По поводу магнитного поля.

У меня на компьютерном столе уже год лежит кольцевой магнит, над которым в воздухе ни на что не опираясь висит (парит, левитирует) стержневой магнит, расположенный вертикально над центральным отверстием кольцевого магнита.

При надавливании на стержневой магнит, от утапливается в отверстии кольцевого магнита, а когда я его отпускаю выскакивает наружу и снова зависает над магнитом.

Многократное нажатие приводит к одному и тому же результату.  Чувственное ощущение (Физическое силовое), как будто внутри кольца магнита находиться невидимая пружина.

Откуда берется энергия, удержания магнита на весу и энергия бесконечного выталкивания стержневого магнита?

Ведь у магнитов нет никакого постороннего источника энергии? А движение возвратно поступательное совершается, которое требует энергии?

Вот в объяснении этого свойства и заключается сущность магнитного поля?

Есть и еще интересные эффекты магнитного поля.


27.01.18 23:07:45 balex2

Забыл еще указать одну интересную особенность.

При верхнем расположении магнитного стержня он находится под действием земной гравитации и занимает вертикальное положение. При его нагружении дополнительной массой он несколько утапливается (углубляется) в отверстии кольцевого магнита. При наклонах, перпендикулярность к горизонтальной плоскости кольцевого магнита не сохраняется, стержневой магнит отклоняется от общей оси, его и отверстия. При переворачивании этой системы на 180 град. магнитный стержень все так же висит над отверстием, но уже под магнитом, в вертикальном положении. Т.е. силы гравитации действуют, но магнитные силы сильнее сил гравитации. Если кольцевой магнит лежит на плоскости, при полном утапливании стержневого магнита до плоскости поверхности опоры и удержании его в этом положении некоторое время он останавливается и остается на месте. Но достаточно легкого прикосновения к нему и он выскакивает из отверстия и снова зависает над кольцевым магнитом.


27.01.18 23:11:52 ingener2013

bmp49. Вы мне чем-то напоминаете покойную В. Новодворскую - у той все были "злобные коммуняки", а у вас все оппоненты - злобные "дебилы, дегенераты и  носители Альцгеймера" и все они ваши враги. Наверное вы остро сожалеете, что по интернету нельзя плеваться - уж тут-то вы бы развернулись. Пробуйте, может получится...

Инженер2013


28.01.18 00:19:22 ingener2013

balex2. Вы правильно ставите вопрос: - "Откуда берется энергия, удержания магнита на весу и энергия бесконечного выталкивания стержневого магнита?". Обоснование первоначального появления энергии во Вселенной - это самое главное. Есть одна идея на эту тему, сейчас пробую написать статью. Понятно, что причина этого явления аналогична причине появления энергии у частиц, атомов, зарядов и т.д. Закончу -выложу на портале (по срокам пока не скажу).

Инженер2013.


28.01.18 12:41:04 bmp49

 ingener2013, во-первых, у меня тут оппонентов нет, и не видеть этого может только дебил, во-вторых, я человек объективный, если вижу дебила, то так его и классифицирую. 


28.01.18 13:12:22 Варан

ingener2013, зачем же статьи писать по поводу чьих то снов, в нашей вселенной магнитные стержни висеть не могут, ну это то хотя бы можно знать


28.01.18 13:50:32 balex2

bmp49: "во-первых, у меня тут оппонентов нет",

Действительно оппонентов нет, потому что все аргументы у bmp49 содержаться в одном выражении: "Пошел нах..."

bmp49: "и не видеть этого может только дебил",

Поэтому никто и не общается с bmp49, потому что не дебилы. С bmp49 общение на любые темы бессмысленно оно заканчивается одинаково, грязной руганью и оскорблениями.

bmp49: "во-вторых, я человек объективный, если вижу дебила,"

А самый дебильный дебил здесь именно bmp49. И это абсолютно объективно.

bmp49: "...то так его и классифицирую".

bmp49 охраняет свое право быть самым дебильным дебилом на портале ТСР бесконечным тиражированием своих дебильных статей.

bmp49 здесь ты уже не удалишь мой комментарий твоей злобной сущности.


28.01.18 13:53:20 balex2

Варан: "в нашей вселенной магнитные стержни висеть не могут, ну это то хотя бы можно знать".

Варан объясните смысл этой фразы?


28.01.18 16:46:35 Варан

В нашей вселенной действующие физические законы строго запрещают левитацию магнитов, которые поддерживаются в этом состоянии только магнитными силами, 

вот вращающийся магнит можно так подвесить или сверхпроводник, а неподвижный магнит ну никак- сразу атата будет, в вашей по видимому этот закон уже отменили


28.01.18 17:16:28 iav2357

Электродинамика – одна из наиболее точных и давно уже «перепаханных» физических теорий, которая имеет колоссальное значение в современном мире (радиотехника, электротехника, связь и радио, …). Более того, создана квантовая электродинамикаодна из наиболее точных физических теорий, служащая фундаментом и образцом для всех современных теоретических построений в физике элементарных частиц.

Поэтому просто комично обсуждение наивной ЛЖЕтеории по электродинамике (от инженера-механика?) со стороны разных «барсуков трумена», а, тем более, со стороны… филолога балекса (которому Варан дает мастер-класс по физике). Лженаучная феерия продолжается!


28.01.18 17:26:54 iav2357

Автор: «Красное смещение, расширение пространства, разбегание галактик и прочие "чудеса" современной науки можно легко объяснить с предложенной позиции». И вот здесь Автор прав. С позиций лжефизики про это (галактики и т.п.) гораздо легче «объяснить», чем совершить революцию в ЭЛЕКТРОДИНАМИКЕ (тщательно проработанную наукой «до точек»).


28.01.18 17:53:23 balex2

Варан: "вот вращающийся магнит можно так подвесить или сверхпроводник, а неподвижный магнит ну никак- сразу атака будет, в вашей по видимому этот закон уже отменили".

Один идиот iav2357 уже атакует.

Если есть сомневающиеся, могу сделать фото.

Если расскажут, как снять на видео и опубликовать могу и так продемонстрировать.

Не думаю, что этот опыт сложно сложный. Каждый может его повторить.

Берется кольцевой магнит от динамика и круглый стержневой магнит, высотой немного больше высоты кольцевого магнита. Диаметр стержня на 1-3 мм меньше диаметра отверстия в кольцевом магните. Если диаметры намного отличаются можно во внутрь отверстия вставить пластиковое кольцо (втулку). После чего стержень круглого магнита помещается в отверстие кольцевого магнита и он зависает в воздухе. Если высота стержня круглого магнита намного меньше он зависает в воздухе внутри отверстия кольцевого магнита.

Также, если есть стержневой круглый магнит длиной 50-100мм, диаметром около 20-30мм и магнитное кольцо с диаметром отверстия на 1-2мм больше и толщиной 10-20 мм можно наблюдать как магнитное кольцо зависает на стержне при его вертикальном положении или перескакивает из нижнего положения (нижнего конца стержня) в верхнее положение либо останавливается посредине стержня и висит неподвижно в воздухе. Если удерживать кольцо, тогда зависает стержень в кольце.


28.01.18 17:59:18 ingener2013

bmp49. Свидомый ты наш: - все у тебя дебилы и дегенераты, а ты белый и пушистый. Вы хохлы уже все просрали - жопа голая, в долгах как в шелках, КРЫМ ушел, ДОНБАСС почти ушел. В зеркало смотреть не пробовал? Кроме как гавкать из подворотни, ты уже ничего не можешь. Жалко тебя и всех твоих тупорылых родственников. Хохол - это не диагноз, это приговор...

Инженер2013.


28.01.18 18:11:18 bmp49

Дебил 2013, не приписывай мне своей родины - родины дебилов, твой дебилизм от этого не уменьшится, хотя ты и выставляешь его на всеобщее обозрение. 


28.01.18 18:25:36 Варан

без касания со стенками магнит зависнуть не может


28.01.18 18:41:51 ingener2013

iav2357. Интересно в чем ложность предложенной мной статьи? Вроде как я мифических гравитонов, кварков и частиц Бога (бозонов Хиггса) и прочих фантазий современной физики никому не предлагал . В своей статье я лишь показываю, что электромагнитная волна - это общепринятое название высокочастотного переменного по направлению магнитного поля. Факт сопротивления окружающей среды воздействию этого поля в зависимости от частоты подтвержден экспериментально (даже тупорылый БМП с этим согласился и выдал данные по конкретным частотам). Если вы возражаете против формы силовых линий в форме спирали - дайте свою трактовку показанного опыта (его довольно просто повторить). В чём комизм и  наивность?

Инженер2013


28.01.18 18:50:20 balex2

Варан: «без касания со стенками магнит зависнуть не может».

Касания каких стенок?

Изолируйте стержневой магнит от внутренних стенок кольца магнита любым антифрикционным материалом, чтобы не участвовали силы трения.

Он по-прежнему висит в воздухе. Удержать стержень за единственную точку контакта в подвешенном состоянии, в которой исключено трение невозможно.

Удерживать стержень в таком состоянии может только магнитное поле.

Очевидно, что силы трения здесь не действуют.

А в динамике, стержень выбрасывает из отверстия над поверхностью магнита и он совершает краткосрочный полет над поверхностью магнита.


28.01.18 18:58:12 balex2

В опытах с двумя плоскими магнитами, магнит приподнимается над горизонтальной поверхностью, преодолевая силу тяжести и летит над горизонтальной поверхностью по воздуху, ни на что не опираясь, к другому магниту.


28.01.18 18:58:55 iav2357

"Физическая сущность" Вашего эл/маг. поля комична и наивна (просто уродлива!) на фоне общепринятой теории (гармоничной и красивой!) . Впрочем, на данном портале (вопиющих лженаук) – это дело вкуса и мировосприятия автора. Мир глазами мармих-балексов также по-своему красив, оригинален, креативен. Но к ФИЗИКЕ это не имеет никакого отношения. Инженеру это полезно понимать.


28.01.18 19:01:37 Варан

без трения висеть будет без касания стенок нет, должна быть реакция опоры, иначе никак, ЗАПРЕЩЕНО (в нашей вселенной), а когда есть касание это уже не левитация


28.01.18 19:03:12 Варан

отлетететь от одного магнита к другому- возможно но никак не зависнуть


28.01.18 19:26:06 ingener2013

Всё таки "Операция "Ы" гениальный фильм на века. Вам про конкретные опыты, а вы в ответ про балет и Большой Театр, красоту и гармоничность... 

Инженер2013.


28.01.18 19:41:38 balex2

Варан: «должна быть реакция опоры, иначе никак, ЗАПРЕЩЕНО (в нашей вселенной), а когда есть касание это уже не левитация»

Касание и опора это не одно и тоже.

Прислоните стержневой магнит к вертикальной стене. Касание есть, а опоры нет.

Магнит под действием гравитации упадет и зависать на месте в воздухе не будет.

Варан: «без трения висеть будет без касания стенок нет»

Для того чтобы тело не двигалась (не падало) нужна опора. У стержневого магнита опоры нет внутри кольца магнита, касание стенки без трения не является опорой, уже в этом убедились. Опорой является магнитное поле, которое удерживает в невесомости магнит.

Далее по поводу опоры.

Опора понимается как сила, направленная противоположно силе гравитации.

Ведь мы говорим о левитации, которая имеет смысл только в поле гравитации.

Если нет гравитации, все тела находятся в состоянии левитации.

Возьмите два плоских магнита и соедините их. Расположите их в пространстве, так чтобы один находился сверху, а второй снизу. Сила гравитации не в состоянии их разъединить. Значит нижний магнит удерживает магнитное поле. Больше нечему. Можете между магнитами положить прокладку из любого материала. Магниты не касаются друг друга,но нижний не падает.

И только когда вы отодвинете их на расстояние где магнитные силы не действуют, тогда нижний магнит упадет.

То же самое и в случае со стержневым и кольцевым магнитами. Ничего кроме мегнитного поля не удерживает стержневой магнит в состоянии левитации.


28.01.18 19:59:03 ingener2013

Воскресный вечер можно провести с пользой. Рекомендую посмотреть пока идет трансляция - https://www.youtube.com/watch?v=i0iUaGbbXRI

Инженер2013.


28.01.18 20:04:34 Варан

Есть такая наука теоретическая механика, вот познакомьтесь и не выдумывайте свои определения, магнит находится в равновесии под действие силы тяжести, магнитной силы и боковой реакции стенок отверстия, без боковой реакции равновесие невозможно


28.01.18 20:13:41 barsuk65

bmp49.  У меня сложилось стойкое ощушение , что автор данного опуса человек достаточно молодой , годов этак середины 80х . Шкльные и студентческие (в студентчетве которого сейчас уже сильно сомневаюсь)  прошли в годы перестройки. Человек никогда не читавший школьных учебников и понятия не имеет о существовании официальной физики. Все свои теории строит на основе прочитанных в последнее время отдельных альтернативных теорий , которых на сегодняшний день тысячи. Он знает только малую часть из них, и совершенно не знает основ. К сожалению я тоже повелся на его дешевые понты. Эта статья и есть вся его суть. Вам не стоит пИсать на труп, вам это не добавит рейтинга.

 


28.01.18 20:22:38 barsuk65

а на гавно кто из нас не наступал?

 


28.01.18 20:37:20 balex2

Варан: «без боковой реакции равновесие невозможно».

Причем здесь равновесие. Мы говорим о магнитных силах, которые вызывают эффект левитации.

А движется ли при этом тело в горизонтальном направлении относительно направления силы гравитации или остается на месте значения не имеет.

Тем более что и на это движение должна расходоваться энергия.

Вопрос заключался в том, что удерживает магнит (тело) в состоянии левитации бесконечно долго без внешнего подвода энергии?

Ведь на тело действует сила гравитации и для ее преодоления необходим расход энергии.

Я провел более точный опыт.

Для того чтобы не было сомнения в левитации магнитного стержня, я изолировал стенки отверстия кольцевого магнита трубкой из диэлетрика. На уровне плоскости отверстия кольцевого магнита я установил внутри трубки диэлектрика круглый плоский магнит соориентированного полюсом отталкивания к  стержневому магниту и опустил в трубку стержневой магнит. Он повис в воздухе над плоскостью и отверстием кольцевого магнита, никак не прикасаясь ни к одной из стенок кольцевого магнита и второго магнита в трубке. Он просто висит в трубке над магнитами, не прикасаясь к ним ни одной точкой. Аналогичная картина если в стеклянной трубке расположить стержневой магнит над отталкивающим полюсом плоского магнита. Стержень висит в воздухе над магнитом, не прикасаясь ни одной точкой к нему. Ни к одному из магнитов не подключены источники энергии. Визуально висящий магнит может контактировать точечно только со стеклянной трубкой которая не является источником энергии. Откуда берется энергия на бесконечное сопротивление гравитации магнитом для поддержания состоянии его левитации?


28.01.18 20:52:58 balex2

Варан: «Есть такая наука теоретическая механика, вот познакомьтесь и не выдумывайте свои определения, магнит находится в равновесии под действие силы тяжести, магнитной силы и боковой реакции стенок отверстия, без боковой реакции равновесие невозможно.»

Послушайте Варан. Ни одно тело не может находиться в состоянии равновесия. Равновесие означает остановку любого движения. Т.к. именно движение и является источником нестабильности. А движение это основное свойство существования материи.

То, что вы называете равновесием, это абстрактное понятие визуального приблизительно устойчивого положения макротела. Равновесие, это иллюзия которой не существует в реальности. Ни одно тело, не может находиться в абсолютном равновесии. А то что вы понимаете, как равновесие является блокировкой некоторых направлений перемещения тела абстрактными силами. Ни одна сила не является постоянной по величине и во времени. Поэтому любое тело никогда не находится в состоянии равновесия ни при каких условиях.


29.01.18 15:42:23 Варан

Нужно понимать что пишешь, и не придумывать новые определения имеющимся терминам, когда магниты прикреплены к концам ножниц и не дают им сомкнуться это не левитация, и когда магниты висят друг над другом одинаковыми полюсами в пробирке это тоже не левитация, а вот когда магнит висит над сверхпроводником вот это левитация, весьма привлекательно выглядит, сам пару раз наблюдал


29.01.18 15:46:50 Варан

Ну а философствования насчет равновесия это всего лишь словоблудие от отсутствия аргументов. 

Канешна же нет ни покоя, ни абсолютно твердого и абсолютно упругого тела, ни невесомых нерастяжимых нитей, много еще чего нет, а вот термины такие в науках есть и все нормальные люди понимают что  они нужны и  применяются для описания явлений природы, формулирования законов и удобства расчетов реальных механизмов и процессов и применение их в обсуждениях вполне допустимо и большинству понятно, за редким исключением


29.01.18 17:54:57 balex2

Варан: "Нужно понимать что пишешь, и не придумывать новые определения имеющимся терминам",

Вот и объясни:

Варан: "когда магниты висят друг над другом одинаковыми полюсами в пробирке это тоже не левитация, а вот когда магнит висит над сверхпроводником вот это левитация, весьма привлекательно выглядит, сам пару раз наблюдал"

Почему "когда магниты висят друг над другом одинаковыми полюсами в пробирке это не левитация"?

Варан: "а вот когда магнит висит над сверхпроводником вот это левитация".

В чем отличия в этих левитациях?

Почему висение в воздухе без видимой опоры в одних случаях у Варана левитация, а в других случаях нет?

Или все отличие только в "весьма привлекательно выглядит", для Варана? У него свои понятия о привлекательности левитации.

Тогда мы и поймем, что Варан пишет и что он там придумывает!!!


29.01.18 18:16:22 balex2

Варан: "Ну а философствования насчет равновесия это всего лишь словоблудие от отсутствия аргументов. Канешна же нет ни покоя, ни абсолютно твердого и абсолютно упругого тела, ни невесомых нерастяжимых нитей, много еще чего нет, а вот термины такие в науках есть и все нормальные люди понимают что они нужны и применяются для описания явлений природы, формулирования законов и удобства расчетов реальных механизмов и процессов и применение их в обсуждениях вполне допустимо и большинству понятно, за редким исключением".

Все что Варан написал, опровергается его же фразой: "и применение их в обсуждениях вполне допустимо ".

Со всеми моими аргументами Варан согласился: "Канешна же нет ни покоя, ни абсолютно твердого и абсолютно упругого тела, ни невесомых нерастяжимых нитей, много еще чего нет", хотя, утверждал об "отсутствии аргументов" в моих комментариях.

Варан: "а вот термины такие в науках есть и все нормальные люди понимают что они нужны".

Это железные аргументы Варана, опровергающие все научные факты.

То есть Варан понимает, что существуют заблуждения и давно уже известные научно доказанные факты об отсутствии подобных свойств в реальности, но, по его мнению "все нормальные люди понимают что они нужны" эти заблуждения, а, естественно, те кто утверждают что это заблуждения и ошибки в понимании реальности, это НЕНОРМАЛЬНЫЕ.

С таким "НОРМАЛЬНЫМ" Варанам бессмысленно что-либо обсуждать, ведь для него не существует реальности, а существует его собственный "НОРМАЛЬНЫЙ" мир в котором можно нормально обсуждать свойства теплорода и плоской земли, стоящей на трех слонах.

А те кто-то против этого возражают, это ненормальные, философствующие и придумывающие новые термины, которые Варан не в состоянии понять.


30.01.18 14:55:56 Варан

ПАТАМУШТА не для варана а по определению, то есть человек использует термины не зная что они обозначают и не в силах набрать в поиске и посмотреть, тяжелый случай, детский сад прямо какой то

Левитация (от лат. levitas «легкость, легковесность») — преодоление гравитации без дополнительных приспособлений, при котором субъект или объект пари́т в пространстве (левитирует), не касаясь поверхности твёрдой или жидкой опоры.

Ну а насчет методологии точных  наук, которые используют понятия в реальном мире не существующие, тут уж как нибудь сами разбирайтесь, зачем это, почему и для чего, не вижу смысла обсуждать такие детсадовские вещи , ну не интересно мне это и заниматься разжевыванием общеизвестных вещей я не обязан- в школе надо было учиться , тогда бы и здесь не пришлось щечки надувать скрывая свою необразованность.


30.01.18 15:18:36 balex2

Варан: "ПАТАМУШТА не для варана а по определению, то есть человек использует термины не зная что они обозначают и не в силах набрать в поиске и посмотреть, тяжелый случай, детский сад прямо какой то."

Для детского сада разжевываю: "не касаясь поверхности твёрдой или жидкой опоры."

Магнитный стержень висящий в магнитном поле над кольцевым магнитом, не имеет "твёрдой или жидкой опоры".

Если Варан не понимает, что такое опора, я ему разжую и этот термин.

Варан: «в школе надо было учиться»

По-видимому, Варан со школьных времен ваши знания так и не обновлялись. Наука уже давно многие понятия из школьной программы уточнила и изменила.

Варан: «и для чего, не вижу смысла обсуждать такие детсадовские вещи»

Действительно Варан уровень знаний у вас детсадовский, приходится вам это объяснять.

А хотите оставаться на уровне детсада, не комментируйте то, что недоступно для вашего уровня знаний.


31.01.18 22:38:17 ingener2013

ПРИРОДА унифицирует свои технические решения: ДВОЙНАЯ СПИРАЛЬ ДНК - ДВОЙНАЯ СПИРАЛЬ МАГНИТНОГО ПОЛЯ У ПРОВОДНИКА С ТОКОМ...

Интересно это случайность?

Инженер2013.


31.01.18 23:01:13 alexandr-nov

31.01.18 22:38:17 ingener2013 

ПРИРОДА унифицирует свои технические решения: ДВОЙНАЯ СПИРАЛЬ ДНК - ДВОЙНАЯ СПИРАЛЬ МАГНИТНОГО ПОЛЯ У ПРОВОДНИКА С ТОКОМ...

Интересно это случайность?

 Изучая движение планет в Солнечной системе я пришел к выводу что при движении излучения от Солнца к планете и тем самым воздействии на нее навстречу этому излучению что то движется. Поскольку скорость излучения я выражал через радиус излучающего тела (расстояние) то я представил его как произведение времени на скорость. Подтверждением такого подхода является понятие кинетической энергии где в выражении стоит квадрат скорости (это потому что численно при излучении шара время равно скорости излучения). Нарушается закон векторного сложения скоростей и вместо него действует их произведение что мы связываем с понятием время. Далее при определении плотности пространства при всасывании планетой излучения я пришел к выводу что плотность пространства и излучение имеют одну природу но движутся в разных направлениях. Я считаю что существует понятие реального времени которое материально и движется. Мало того я показал что масса планеты имеет размерность кинетической энергии. Осталось только сказать что это время которое всегда движется и не может остановиться. Так что то о чем говорите Вы не случайность а устройство мира которое не терпит пустоты и если что то движется в одну сторону то непременно что то должно двигаться навстречу.


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

aaa