России

Опубликоваться может каждый!

Пример: нейронные сети Поиск в данном документе
физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Техноистория
Экономика
политика

всеустройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

всегидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

вседвигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

всенеорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

всепроисхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

все

всетеория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

всенаучные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

всегеологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

всебытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

всеуправление сознанием

всеархеологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

все

всефинансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

всеправо

Эффект Кнудсена и вечный двигатель.

Редакция: 14:56:46 21.10.2018; Рубрика: Статьи/Изобретения и инновации; Прислал: petr0v14 ; Тема: физика|термодинамика; Просмотров: 432;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

22.10.18 08:56:46 mer
Тоже обнаружил интересный эффект: Два графитовых электрода (стержни из батареек), конечно пористые, опущены в электролит. Конечно, они подключены к напряжению. В общем в процессе работы устройства на вершинке одного электрода довольно шустро образовалась большая капля электролита. Первая мысль - Можно использовать в качестве насоса без механических движущихся элементов.

22.10.18 09:19:47 iav2357
"такие двигатели" уже давно завоевали мир научного фричества, что особенно актуально в свете наступающего разжижения мозгов (где мысли – как большие капли электролита)

22.10.18 10:34:00 iav2357
Именно на "таких двигателях" Дубровский (d-pi) катался по рельсам РЖД и даже пытался... взлететь (в Авиагородке СПб). Но что-то пошло не так, и теперь он подает в суд на физика Льва Ландау.

22.10.18 10:42:42 ingener2013
Вместо массы мелких отверстий можно использовать одно, но несколько побольше - называется поддувало. Вместо выходной трубки - большую каменную трубу - или просто трубу. Ну, а в качестве нагревателя - дрова. Стенки устройства - пористая керамика (кирпич). Всё вместе называется ПЕЧКА. Согласно информации из древних рукописных и устных источников (сказки) данное устройство с успехом может использоваться для передвижения по обычной и даже сильно пересеченной местности, чем и пользовались различные Иваны и Емели... Инженер2013.

22.10.18 17:17:12 petr0v14
В письме к М.Соломону А.Энштейн пояснял, «….термодинамика является ничем иным, как систематическим ответом на вопрос: какими должны быть законы природы, чтобы «вечный двигатель» оказался невозможным. Образцом рассуждений и формальным принципом термодинамики является положение: законы природы должны быть таковы, чтобы отсутствовала правовая база доказательства возможности построения вечного двигателя (первого и второго рода)». И это длиться до сих пор. И это так вбили всем в головы, что даже при упоминании о ВД напрочь отключаются умственные способности и они не могут понять такой простой конструкции. Просто у людей не укладывается в голове - как за столетия множество величайших учёных не дошли до такой простой идеи. И получается, как в сказке про голого короля. И не хочется королю и его свите, что они не правы. Но пока у них вся власть, так и будут все окружающие твердить как хунвейбины, - какое красивое платье у короля. Только и остаётся, что повторить за Лавровым - Дебилы.

22.10.18 17:59:03 iav2357
Просто у людей не укладывается в голове – как за столетия (!) множество величайших инженеров (!) так и НЕ построили НИ ОДНОГО такого простейшего (!) вечного двигателя. Но пока есть портал ТСР с термодинамическими хунвейбинами – остаётся только повторить за Лавровым – Дебилы...

22.10.18 21:42:35 ingener2013
Ув. iav2357. На предлагаемом автором данной статьи эффекте Кнудсена создать ни вечный, ни обычный двигатель невозможно. Причина банальна - МКТ является псевдонаучным бредом. Ни атомы, ни молекулы не имеют двигателей (топлива и пр.) и соответственно не могут двигаться с чудовищными скоростями указанными в учебниках (от сотен метров до км/сек???). Данный эффект легко объясняется на основе самых простых опытов - увеличение объема (линейных размеров) практически всех веществ при нагревании. В данном случае расстояние между соседними атомами (молекулами) вне сосуда равно L1 и соответственно плотность воздуха равна P1. Внутри сосуда воздух нагрет и расстояние равно L2 (L2 больше L1), а плотность равна P2 (P2 меньше P1). С учетом относительно небольшой вязкости воздуха более плотный воздух вытесняет менее плотный (т.е. поступает внутрь сосуда через микропоры), затем сам нагревается, теряет плотность и вытесняется через отводную трубку и т.д. Эффект будет наблюдаться только при наличии нагревателя (охладителя) - элемента изменяющего плотность воздуха. Как и всегда - всё очень просто. Инженер2013.

23.10.18 04:57:49 mer
Да, нагреватель - не удобно. Даже с электронагревателем инерционность даст о себе знать. На 22.10.18 08:56:46 почему-то само собой напрашивается - гомодиализ. Почему бы медикам не поковыряться с этой фигней?

24.10.18 06:23:59 petr0v14
Прямо, как бараны перед новыми воротами. Уставились на них и ничего понять не могут.

31.10.18 12:14:22 petr0v14
Перефразируя Высоцкого: Шагают вараны в ряд, бьют барабаны... Академик - не академик. Но всю официальную науку нагнул. И кому-то просто неудобно это признать. Потому как вся их академичная жизнь псу под хвост. Большинство, как попугаи, повторяет за свитой короля - какое красивое платье у короля. И наивно думают, что если их большинство, то они правы. А самим подумать как-то не получается. Академики же подумали и сказали. что ВД невозможен. А академики в их возрасте и положении уже не думают - они в молодости думали. А сейчас живут за счёт былых заслуг. И как-то им не хочется ломать такую свою хорошую жизнь. Есть эффект Кнудсена. И никто против него не возразит. Есть графеновая мембрана с нанопорами. И всё. Больше ничего и не надо для работы такого двигателя. Не надо каких-то микроскопических храповиков. собачек или микрозаслонок. Не надо следить за молекулами. чтобы вовремя открывать и закрывать микрозаслонки. Нет тех причин, которые не позволили работать той же вертушке Фейнмана. И если его вертушка не работала, то это не значит, что какие-то другие варианты работать не будут. Остаётся один аргумент - это пресловутый цикл Карно. Но ещё раз вспомню вождя, который на основании опыта с ножом утверждал, что всё железное должно тонуть. Нож - то одно, а пустая консервная банка - это совсем другое. И не надо цикл Карно приводить как доказательство, как вождь с ножом. Тепловой двигатель и ВД - это совершенно различные двигатели. Как нож и консервная банка. И каждый двигатель работает по своему термодинамическому циклу.

02.11.18 06:48:20 petr0v14
Я же писал, что название "вечный" пришло из Средневековья. Поэтому не надо так буквально понимать его. Вы же всё-таки не средневековый житель. А ВД2 нарушает второе начало термодинамики. К примеру, такой двигатель нарушает постулат Кельвина - невозможно создать периодически действующую машину, совершающую механическую работу только за счёт охлаждения теплового резервуара. И совсем не обязательно, чтобы ВД работал вечно. Нужна энергия - запустил ВД. Не нужна энергия - остановил. То есть, это как ДВС, только вместо бензина использует тепло окружающей среды. Чтобы нанопоры не забивались, то его лучше поместить в герметичной емкости. И в этом случае наплевать на условия окружающей среды. Хоть на Северный полюс, где - 70. Или в пустыню, где +50. В воду можно бросить. Ему всё равно. Но мой ВД не нарушает постулат Клаузиуса - самопроизвольный переход теплоты от более холодных тел к более горячим невозможен. А эти оба постулата эквивалентны. Это утверждается в любом учебнике физики. То есть, две формулировки эквивалентны, если из одной (первой) из них следует вторая, а также из второй формулировки следует первая. Эквивалентность означает, что если справедлива (несправедлива) одна из формулировок, то справедливы (несправедливы) и другие формулировки. Но в данном случае один постулат нарушается, а другой нет. Что-то не так с этими постулатами и со вторым началом.

03.11.18 07:43:46 petr0v14
Отправлял статью в несколько журналов. Ответы предсказуемые. Типа таких. Мы, как Парижская академия наук не принимаем к рассмотрению проекты ВД. Это просто не интересно. Ни или совсем не отвечают. Заняли глухую оборону. Но ничего. Как сказал товарищ Молотов - наше дело правое, победа будет за нами. Вода камень точит. Придётся академика признать свою столетнюю ошибку.

03.11.18 17:04:14 petr0v14
Скоро исполнится 150 лет, как Парижские академики отказались рассматривать ВД. И это было вторым пунктом. Первым пунктом был отказ принимать от крестьян камни. которые падали с неба. И на авторитет этих академиков до сих пор ссылаются. И почему-то все присоединяются к этому. Хотя перед первым полётом братьев Райт, та же Академия выпустила доклад о том, что полёты аппаратов тяжелее воздуха невозможны. Но в это время наука уже насколько продвинулась вперёд по сравнению с 1775 годом. А академики такие же твёрдолобые. И это никого не смущает, что наука и технологии давно уже не те, что в 1775 году. А всё равно в качестве доказательства используют паровую машину. И если паровая машина не может работать без нагревателя и холодильника, то и другие двигатели должны использовать нагреватель и холодильник. Дурдом какой-то. И никто не хочет даже попытаться понять суть такого двигателя. Миллионы учёных лоханулись, а теперь продолжают делать вид, что ВД нет и он невозможен. Не интересно им, видите ли.

03.11.18 17:15:43 varan
*** 22.10.18 08:56:46 mer Тоже обнаружил интересный эффект: Два графитовых электрода (стержни из батареек), конечно пористые, опущены в электролит. Конечно, они подключены к напряжению. В общем в процессе работы устройства на вершинке одного электрода довольно шустро образовалась большая капля электролита. Первая мысль - Можно использовать в качестве насоса без механических движущихся элементов.**** ЭФФЕКТ ЭТОТ НАЗЫВАЕТСЯ ЭЛЕТРООСМОС

03.11.18 17:25:59 iav2357
ЭЛЕКТРОКОСМОС – обычная вещь для АСКУЭ (без этого – никак)

03.11.18 17:42:10 iav2357
petr0v14-(v0dkin?), что Портальным академикам – хорошо, то Парижским академикам – смерть ВД (четвертое начало термоДИНАМО от d-pi)

04.11.18 06:12:27 petr0v14
Да это и нынешним академикам смерть. Все их теории, в которых используется второе начало или энтропия, надо будет пересмотреть. Это конечно не означает, что они обязательно будут неверные. Ведь второе начало и энтропия верны, но только для паровой машины. А для моего двигателя они не применимы Придётся переписать все учебник, чтобы внести в них поправку о возможности ВД. А это подхлестнёт создателей ВД. Академии и редакции журналов будут завалены проектами новых и старых ВД. Как же - ведь ВД возможен. Хотя все эти проекты ВД на 99,999% будут фейками.

04.11.18 10:11:28 petr0v14
Первая машина Ньюкомена мощностью примерно 10 л.с. была размером с трёхэтажный дом. Так что со временем доведут и мой двигатель до такого размера, что его можно будет ставить на автомобили. И через n-ное количество лет, люди забудут, что такое бензин, солярка, керосин и прочая гадость. Хотя к тому времени и автомобили исчезнут. Вместо их будут индивидуальные летательные аппараты.

04.11.18 18:55:45 petr0v14
Зарегистрировался на портале естественных наук. Разместил ссылку на статью, чтобы обсудить. Даже не обсудить, а для того, чтобы кто-нибудь нашёл ошибку. Но через несколько часов тема исчезла и мой аккаунт удалён. Боятся, как чёрт ладана. Ну указали бы на ошибку в моих рассуждениях и я бы успокоился. Но похоже, что ошибки нет. Вот только таким способом пытаются не дать уронить авторитет научных авторитетов.

04.11.18 19:14:06 bmp49
Я посмотрел, с первого взгляда похоже нет у вас ошибки, но, всё-таки, пора прекращать мысленные эксперименты, проверяйте натурно, иначе предмета для разговора нет.

05.11.18 06:08:15 petr0v14
Сделать-то можно. Только где взять такую графеновую мембрану. Можно подумать, что Фейнман сделал свою вертушку с храповиком и собачкой. Но почему-то никто не усомнился в её неработоспособности и все поверили Фейнману. Но в отличии от этой вертушки в моём двигателе не никаких микроскопических деталей. Не надо следить за молекулами.

05.11.18 20:46:26 petr0v14
В принципе, такая мембрана является аналогом стенки с демонами. И эти демоны могут пропускать молекулы только с одной стороны, попадающие в створ нанопор. В обоих случаях через нанопоры с разных сторон пролетает разное количество молекул. Когда хотел обсудить это, то ничего не получилось. Заявили. что такая мембрана не является аналогом, так как демоны могут работать только в определённой системе. А в случае с мембраной это не так. Типа - всё это бред. Теперь понятно, почему не создали такой ВД. Сами себя загнали в какие-то искусственные рамки и зашли в тупик. Да демонам наплевать на систему. Сидит демон и пропускает молекулы только с одной стороны стенки. И ему по барабану, какая там система. Он академиев не кончал и ничего не знает про термодинамику, энтропию и прочее. Сильно умные, а это иногда вредит. Горе от ума какое-то.

09.11.18 12:36:43 petr0v14
Как я заметил, у противников ВД полное отсутствие логики. Как известно, ВД использует тепло окружающей среды. То есть, такой двигатель не получает тепло от какого-то внешнего источника. А раз он не получает тепло, то и отдать какое-то тепло холодильнику не может. И тут же в качестве контраргумента приводят цикл Карно. Но в этом цикле рабочее тело получает тепло от внешнего источника. А если рабочее тело получило тепло, то вполне логично, что часть тепла оно должно отдать холодильнику. Ежу же понятно, что ВД и паровая машина работают совершенно по разным циклам. Но нет, умники и умницы официальной науки с маниакальной настойчивостью предлагают в качества контраргумента против ВД цикл Карно. Просто диву даёшься. Вроде академики и лауреаты. Маразм какой-то. Одно радует, что сейчас не Средневековье. А то сожгли бы на костре в назидание другим.

10.11.18 08:18:53 petr0v14
Не нарушается и постулат Больцмана - все естественные процессы являются переходом от менее вероятных к более вероятным состояниям. Когда давления внутри и снаружи равны, то система находится в более вероятном состоянии. Внешняя сила сдвинула цилиндр с сосудом. Давление внутри увеличилось. Система перешла в менее вероятное состояние. И поэтому система будет стремится к более вероятному состоянию. Что она и делает, двигая цилиндр уже без участия внешней силы, пока весь воздух не вытесниться из цилиндра. Давления внутри и снаружи сравниваются - система перешла в наиболее вероятное состояние. Вполне естественный процесс - выравнивание давлений. Но в ходе этого процесса ещё дополнительно совершается положительная работа. Но нашим забронзовевшим академика это не докажешь. Новая научная истина торжествует не потому, что ее противники признают свою неправоту, просто ее оппоненты со временем вымирают, а подрастающее поколение знакомо с нею с самого начала. Макс Планк

Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

Похожие документы