физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Экономика
политика

устройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

гидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

двигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

неорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

происхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

теория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

научные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

геологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

бытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

управление сознанием

археологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

финансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

право

Теория объединения всей физики

Редакция: 20:46:53 9.6.2018; Рубрика: Статьи/Наука; Прислал: s15 ; Тема: физика|теоретическая физика; Просмотров: 872;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  | Скачать: >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

10.06.18 09:01:08 iav2357

Около 40 лет назад метод Сорокина (в изложении Айзермана) настолько впечатлил автора, что с тех пор он варьирует (одни и те же?) дифференциальные уравнения в надежде «объединить» физику (и анг. язык при этом – первое дело!). Правда, физика за 40 лет ушла сильно в другую сторону (?)... И опять полное ощущение того, что Ша С.В. – это… Сметанников (или наоборот), и речь опять вокруг да около его уравнения ПО (см. статьи под ником trueman).


10.06.18 09:10:49 s15

Методы физики за последние 2 века дальше Лагранжа так и не ушли. Всё топчутся на месте. А тут объясняется "откуда растут ноги у самого Лагранжа".


10.06.18 10:36:45 GVS

В Мире существует лишь один закон - Закон Приоритета. Все остальные лишь плод воображения - слепая абстракция.


10.06.18 11:09:56 s15

Согласен! Особенно, когда мало наливают.


10.06.18 13:50:40 GVS

Тогда наливай!


10.06.18 13:59:40 trueman

s15,название мне понравилось.Только вдумайтесь"Теория объдинения всей физики"-это боНба!!!Если это всерьез то у вас проблемы, либо с юмором,либо с самооценкой деяний своих скорбных.


10.06.18 14:08:27 trueman

iav2357,за последние 40 лет физика совершила мертвую петлю,и вернулась к своему состоянию в начале прошлого века,выяснив что не въезжает в 95% материи,если будет упрямо упираться в свои новейшие принципы типа СТО.


10.06.18 14:39:11 s15

Полностью поддерживаю Труемана!


11.06.18 07:30:52 iav2357

На данном портале немало выпускников МФТИ, которых научили... ПРЕЗИРАТЬ современную физику (а, по сути дела, – каторжный труд многих поколений самых умных людей планеты). Вероятно, такое впечатление из-за того, что здесь собралась сплошная патология. 


11.06.18 08:00:49 s15

Исаев! Я наоборот поддерживаю современную физику. Никакой альтернативы у меня нет. Всё в рамках стандартной модели.


11.06.18 09:04:32 GVS

Ша пацаны вилять хвостом. У стандартной модели отсутствует Стандарт. То бишь точка отсчёта, которая является основополагающей во всей теории. Она постоянно находится в поиске этого первоисточника, а точнее Первопричины Всего. История развития основы, начиная с атома сплошь забита ошибками, так как процесс идёт наоборот с потерей Реального Приоритета. Последняя упертость это Хигсовая подстава.

 


11.06.18 09:09:48 GVS

ИАВ, очень похвально, что ты уважаешь самокритику. Ведь без этой самой патологии ты бы не мог вычислить этот самый ИСАЕВ-триллион.


11.06.18 13:43:16 iav2357

s15, нельзя одновременно «полностью поддерживать Труемана» и «поддерживать современную физику», которая по мнению Трумена «совершила мертвую петлю и вернулась к своему состоянию в начале прошлого века» (и речь у него даже не про эволюцию физики, скажем, по спирали). Трумен не отказывает в эволюции (за 40 лет?) только себе – любимому (своему уравнению ПО).

GVS – это не «Реальный Приоритет», а Реальный Перитонит «науки» философия, который сопровождается тяжёлым общим состоянием головного мозга. Я же говорю – сплошная патология.


11.06.18 15:47:39 s15

iav2357, всё можно! И Труемана поддерживать, и современную физику. Пользуются же все арифметикой, а в ней доказано, что есть выражения, которые она и доказывает, и опровергает. Даже примеры их уже нашли. И всё же люди продолжают арифметикой пользоваться.


11.06.18 17:01:15 trueman

iav2357,вот достижения современной физики

1)СТО и ОТО - их парадоксы объявлены непостижимыми

2)зависимость энергии микрочастиц от частоты-объявлена непостижимой тайной

3)корпускулярнор-волновой дуализм-объявлен непостижимой тайной

4)спин микрочастиц - объявлен непостижимой тайной

5)размер электрона и прочая лептонов объявлен -точечным,пипец!

6)Большой Взрыв-объявлен непостижимым для понимания

7)Вселенная разделена на две части.Одна наблюдаемая с возрастом 13,8 млрд лет, и ее центр там где сидит наблюдатель !!???? Вторая часть ненаблюдаемая и может ужо есть, а може заявица завтра!

8)При этом если наблюдаемая Вселенная состоит из излучения то ее возраст 13 млрд,если добавить обычной материи то 14 млрд, а если добавить темной материи то получаеца согласие с опытом -13,8 млрд,и пох..й что темной материи нихто не видал!

Это по вашему достижения?Если в начале прошлого века не могли объяснить пару вещей-фотоэффект и скорость света,то теперь не могут объяснить перечисленное +95% материи,вот уж каторжный труд ваистену!


11.06.18 17:11:29 trueman

iav2357,и вдогонку,я пытаюсь дать внятный ответ на некоторые из перечисленных пунктов,а меня обвиняют в ереси!Ну и чем вы лучше инквизиции,оно канешна тупо следовать библейской традиции проще,только тогда цивилизация выродиться в богобоязненное раболепное стадо.


11.06.18 18:27:54 iav2357

Кем "объявлена" подобная ЧУШЬ? Вашим новым другом балексом? Настоящая "инквизиция" – это "лучшие" авторы данного портала ("лучшие" меня здесь давно считают худшим). ЛЖЕфизика тем и примечательна, что она ЛЖЕТ на реальную физику (и математику, в т.ч. арифметику, см. выше у Трумена).


11.06.18 23:14:41 trueman

iav2357,вот те на,ты чо даже популярные опусы по физике не читал?Хотя в одном ты прав это и в самом деле ЧУШЬ,а не физика по замыслу Ньютона.Возьми хотя бы в Педивикии почитай про "интерпретацию" квантовой волновой функции,если лень то я вам,милостивый сударь,поясню.Ее нонешняя интерпретация "Заткнись и вычисляй",о ее понимании не может быть и речи,вот фундамент современной физики!Современная физика обсчитывает то что не понимает,базарная торговка в этом смысле умнее на порядок, та хоть знает зачем обсчитывает!Впрочем ваши способности молоть бездумно числа сейчас востребованы как никогда,так что торопитесь, пока поезд не ушел,и три пера вам в бок для удачного полету.


11.06.18 23:43:33 trueman

iav2357,вот те самый свежак.Создав ОТО Эйнштейн понял что она нарушает все законы сохранения,так как нарушает все симметрии природы и по теореме Нетер в ОТО законов сохранения просто нет.Это мечта всех сказочников,можно черпать энергию и материю волшебной палочкой.Но именно эта теория стала главным достижением современной физики,то есть блеф.Уж как только не гордились физики искривлением пространства-времени,почитай целый век.Но за год до столетия ОТО в 2014 году измерили кривизну Вселенной и сели на ж..у.Кривизна то Вселенной оказалась равной нулю!!И это после того как целый век людям морочили голову тем что Вселенная дескать кривая!?Шулерство и блеф,вот вехи развития физики 20 века.


12.06.18 00:14:34 balex2

«Мера движения аддитивна. Это требование означает, что мера движения системы fc получается как сумма мёр движения всех N точек, входящих в систему.»

Мера движения относительно ЧЕГО?

Ни масса, ни скорость не являются абсолютными величинами.

Масса постоянно изменяется. Равномерной скорости не существует в реальности.

Скорость абстрактное относительное понятие, не существующее в определенных пределах.

И вообще. Не понимая ни что такое скорость, ни что такое масса высасывать из пальца бессмысленные математические формулы удел маньяков, возомнивших себя гениями.

Масса, это часть пространства во всех его проявлениях. Скорость, это частота совершения событий. Для них не существует точки отсчета, единого эталона меры.

Любая мера, не имеет постоянной величины относительно различных объектов пространства. А таких объектов в пространстве бесконечное множество.

Поэтому, все предлагаемые меры (цифровые константы или вычисляемые показатели), это субъективные предположения отдельных индивидуумов, пытающихся хоть как-то осознать непостижимую реальность, цепляющихся за виртуальную реальность в своем сознании существующем в замкнутом пространстве их среды обитания.

Дальнейшее не имеет смысла, без осознания основополагающих состояний материи, энергии, массы и движения.

Никакого объединения не будет, пока эти понятия не будут раскрыты в полной мере.

А осознание законов природы (бытия) означает переход в качество ТВОРЦА – БОГА, который теперь может создавать и изменять реальность, находясь вне пределов своего творения.

Однако при этом он будет находится в реальности другого ТВОРЦА – БОГА, который правит его реальностью. И так до бесконечности.

Очевидно, что законы бытия недоступны подчиняющимся им, поскольку выход за пределы реальности возможен только с позволения ТВОРЦА – БОГА этой реальности.


12.06.18 00:29:19 alexandr-nov

Ковыряние в числах приводит к появлению новых понятий (мыслей). И похоже этот процесс не останавливается. Когда пишешь работу думаешь напишу и все. Но через 2-3 дня находишь в ней нестыковки пытаешься понять почему и приходишь к новому понятию. И так бесконечно. Я про Солнечную систему писал уже раз десять и все время нахожу ошибки исправляю их и снова ошибки. И вот снова.


12.06.18 08:38:21 iav2357

trueman: «Её (квантовой механики) нонешняя интерпретация "Заткнись и вычисляй" …» Однако этой интерпретации уже почти сто лет (Копенгагенская интерпретация 1927 года). То есть вы постоянно лжёте (по мелочам и по-крупному), поэтому говорить с вами – только время впустую терять. Поэтому с вами так любит общаться анонимная пустышка balex2, а для физиков вы – пустое место. Во всяком случае, ничем не лучше меня, «молотящего бездумно числа» и открывающим новые законы мира чисел. Парадоксальная причастность этих законов к физике для физиков пока не очевидна (именно в силу своей парадоксальности), а вот глупость вашего «уравнения ПО» – для физиков понятна с первых строчек (иначе бы вы не паслись позорно среди мармих-балексов на портале ЛЖЕнаук с вашими... дифференциальными уравнениями).


12.06.18 09:51:54 iav2357

alexandr-nov, «ковыряние в числах» мира натуральных чисел (теории чисел) – приводит к самым глубоким постижениям замыслов Творца («создавшим» числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, …, которые едины и понятны для всех цивилизаций Вселенной). А вот «числа» (законы), придуманные самими людьми – это бесконечная «беллетристика», понятная порой только самому автору словоблудия, мыслеблудия (яркие примеры тому – ТРО, ДМ, и т.п. на данном портале). Однако подобная «беллетристика» спасает души многих людей, выполняя роль своеобразной «личной» религии. В этом главная роль данного портала – пристанища для одиноких измученных душ и разбитых сердец.


12.06.18 10:27:19 s15

Как я понимаю, математических и логических ошибок в работе не найдено. Есть только литературные несогласия.


12.06.18 10:37:15 trueman

iav2357,опять ты себя на посмешище выставляешь.Да,копенгагенская интерпретация это 1927 год,а автор интерпретации "Заткнись и вычисляй"-Дэвид Мермин родился ужо в 1935г,ну и сколько ему было тогда когда Копенгаген свою чушь замутил?
Ну а насчет уравнения ПО так оно было ужо давно опубликовано в рецензируемых изданиях, в которые Вам дорога закрыта.А здесь мое уравнение крутиться
 для проверки,так ужо принято что свои уравнения должен проверять сам автор.Пока что противоречий в нем я не обнаружил.И публикации в инете это не позор,спосите об этом свого земелю-Грыню Перельмана.


12.06.18 11:27:07 iav2357

Дэвид Мермин (?) просто выразил в двух словах смысл, установленный, найденный величайшими физиками около 1927 года. Ну и где рецензии на Ваше уравнение ПО? К нему проявляет (гуманитарный, явно нездоровый) интерес только анонимный balex2. Опубликуйте здесь рецензии на Ваше уравнение ПО. Ведь "публикации в инете это не позор", даже на портале ТСР (где обитают мармихи-балексы).


12.06.18 11:37:42 iav2357

Кстати, мои статьи про мир чисел (или чужие статьи про мои исследования) так же публиковались в "рецензируемых изданиях". И почти все свои книги я продал в "Доме книги". А в конце 2004 года я даже делал доклад в МГУ (по официальному приглашению). Об этом говорю уже не первый раз здесь. 


12.06.18 13:08:25 balex2

s15: «математических и логических ошибок в работе не найдено.»

Где ответ на вопрос: «Мера движения относительно ЧЕГО?»

Все дальнейшее, без ответа на этот вопрос не имеет никакого смысла!!!

В этом случае вся статья математическая и логическая ошибка.


12.06.18 13:16:26 balex2

trueman: «И публикации в инете это не позор, спросите об этом свого земелю-Грыню Перельмана.»

Все научные статьи сейчас публикуются в интернете.

Но опарыш интернетный может только грызть страницы портала ТСР.

Остальной научный интернет недоступен заржавевшему арифмометру.

Специально не указываю имен, опарыши сами отзовуться.


12.06.18 13:29:38 trueman

iav2357,"Дэвид Мермин (?) просто выразил в двух словах смысл, установленный, найденный величайшими физиками около 1927 года." Опять ты в собственную лужу сел,этот смысл сейчас разделяют не более 50% физиков,остальные просто не понимают чем занимаются,но вы то канешна из панимаючих.


12.06.18 13:44:06 trueman

balex2,что может опубликовать в инете тип, который не асилил даже редактора формул?Кто станет терять время на чтение такой галиматьи?Это здесь оазис для криворуких,половина статей набрана топором.Кстати это тоже показатель качества этой графомании,посмотрите того же Sm52.Такую допотопную муть ни один журнал даже на рецензию не примет, из-за нарушения правил оформления.


12.06.18 13:48:10 trueman

s15,вас не смущает то что у вас полно уравнений равных нулю? Ведь это тот самый момент в котором вы меня постоянно упрекаете.


12.06.18 14:56:56 s15

Труеман, Вы дифференцируете уравнение r-vt, которое сразу равно 0. А потом пытаетесь в него подставить решения. У меня же исходного уравнения нет, я нахожу дифференциал, равный 0 и РЕШАЮ его, а не подставляю что хочу.


12.06.18 16:40:58 iav2357

trueman и balex2 – два лжеца-подонка, понимающие друг друга с полуслова


12.06.18 17:34:19 trueman

s15,во первых r-tv это одно из решений моего уравнения,есть исчо и cos(r-tv),можете последнее дифференцировать скока угодна,но нуль не получите,зуб даю.Во-вторых r это скаляр,а vt-векторное скалярное произведение,даже если r=vt это не значит что скорость исчезает.Хотя у вас математиков, под знаменами iavушки, разницы между физическим и математическим не существует.


12.06.18 17:56:10 trueman

iav2357,сопливый мальчонка,который не понимает за что он всеми гонимый.Ты придурок обрати внимание что все коменты к любой статье начинаются с твоих оскорбительных или насмешливых намеков на автора или прочих участников портала.

Прочитай внимательно придурок с чего здесь начались коменты.

"Около 40 лет назад метод Сорокина (в изложении Айзермана) настолько впечатлил автора, что с тех пор он варьирует (одни и те же?) дифференциальные уравнения в надежде «объединить» физику (и анг. язык при этом – первое дело!). Правда, физика за 40 лет ушла сильно в другую сторону (?)... И опять полное ощущение того, что Ша С.В. – это… Сметанников(или наоборот), и речь опять вокруг да около его уравнения ПО (см. статьи под ником trueman)."    В приличном обществе за такое морду бьют,но ты зарылся как опарыш в сети и думаешь урпавы на тебя не найдется. При этом ты,щенок седовласый, жалуешься админу что тебя презирают и пишешь пасквили личного характера типа "Подонок"(о balex2),что тебя вскрывает лучше всего.Иди жалуйся,может опять получишь по заслугам и вышвырнут тебя отсель уже навсегда,на радость всему сообществу.


12.06.18 19:34:02 iav2357

trueman (он же анонимный pizdelo, barsuk65,…, а также, скорее всего, и «продвинутый физик» s15), по своей душевной подлости ты мало чем уступаешь анонимному ублюдку balex2 (из твоего «приличного общества»). Ты, мастер провокаций-мистификаций, как всегда подленько, мелко ЛЖЕШЬ про меня, пытаясь сплотить вокруг себя публику и администрацию (также подлый приёмчик всех ублюдков). Дифференциальные уравнения такого говна как ты – в принципе не могут быть правильными. Вот ты и бесишься… .


12.06.18 20:12:06 balex2

iav2357: «…как всегда подленько, мелко ЛЖЕШЬ про меня,»

Так вот, КРУПНО про тебя iav2357, он же Хос, он же Исаев- ты ИДИОТ!!!

Будешь еще что-то вякать, напомню известные мнения о тебе от разных авторов портала.


12.06.18 20:18:20 iav2357

1. Сметана, сначала, опубликуй своё фото (и дай инфу), а потом посмотрим, кто «сопливый».

2. Прекрасно понимаю, за что Я всех «гоню» – за ЛЖЕфизику, мракобесие, русофобию, … .

3. Моих комментов уже полтора года нет (ну почти нет) под статьями здешних дебилов.

4. «Лучшие» активные авторы портала – это не «приличное общество», а совсем наоборот.

5. Я не «опарыш в сети», а один из самых открытых, честных и талантливых инженеров ТСР.

6. Сметана, не ссы и скажи прямо, какую «управу» мне «нашел» (ты ведь заказчик с деньгами).

7. Когда я «жаловался админу, что меня презирают»? Сметана, ты придумываешь лучше бабы!

8. Статья «УБЛЮДОК» – не личного характера, ведь это она родила опцию «Удалить» (balex2).

9. Когда это я «получил по заслугам»? Когда САМ удалил все свои статьи? В знак протеста.

10. Сметана, такие говнюки как ты, конечно, могут «вышвырнуть меня отсель». ЭТО тебе по силам.


12.06.18 23:01:12 trueman

iav2357, он же Х..ос, все верно дебилов ты не трогаешь, бережешь союзничкофф. Но тактика ставить на дебилов вааще идиотская,впрочем идиотов и дебилы не трогают,так что не ссы,ты в безопасности.


13.06.18 00:12:11 GVS

ИАВ - мужик открытый, хоть порой и ошибается! Например его мнение о ТРО не выдерживает никакой критики, но зато это мнение привязано к личности и вполне незаурядной.

С ним можно согласиться, что пора организовать доску почета, ну как например в советское время (например - от этого слова ТРУМАН просто млеет). И повесить на неё всех анонимов, работающих по методу Балбекса.

Самого же изобретателя (ник: balex2) в центре как великомученика на распятье. За мученическую работу по копированию чужих работ, или типа этого. Всех остальных по ранжиру в порядке дуболомства.


13.06.18 00:57:49 balex2

А вот и GVS, один из дебилов портала, проявился. Автор мозгодробительной ТРО-по определению iav2357.


13.06.18 06:55:48 iav2357

trueman, назови моих "союзничкофф". Их у меня НЕТ и они мне не нужны (как тебе, мастеру провокаций). Ты, как обычно, просто врешь словно лживая баба. Один только ГАМов "льстит" мне иногда (в надежде, что я не буду его "трогать"). GVS мне никогда не простит слов про его ТРО (и вообще крайнюю неприязнь к философии и её Воинам). Х...ос – это ты сам, раз "подружился" с balex2.


13.06.18 07:16:00 iav2357

Труды авторов портала отличаются между собой как день и ночь. Сравните между собой: теофизику Холманского, числофизику ИАВа, ДМ Лозина, физику ГАМова, воровство Попова Б.М. и балекса, ТРО GVS и ЕМОНТ Воина, и т.д. А вот труды Трумена и s15 – это труды одного человека (который сам не знает какой из его двух вариантов правильней?). Во всяком случае, это очень похоже на правду (пусть настоящие физики скажут своё слово). Так почему «в приличном обществе» (процветающей Беларуси?) за такое моё мнение мне следует набить морду?


13.06.18 09:04:01 GVS
Если, например (для ТРУМАНА), у БАЛвана (ник: balex2) мозги отсутствуют, то и дробить нечего. ИАВ, я давно уже всем всё простил, а тебе тем более. Ведь ты тезка моего друга и учителя, Питерца и блокадника Антонова Александра Васильевича, светлая память. Я вообще прощаю путаницу между философией и физикой. В классическом исполнении они мало чем отличаются, разве что математикой. Но есть такие (см.выше), которые вообще ничего не понимают, вот таких и нужно давить как вошь и это единственный метод воспитания.

13.06.18 11:15:24 balex2

На ИДИОТА и ТРОешного дебила жаль тратить время.

Если будете продолжать, опубликую ваши характеристики от авторов портала.

Это проще и эффективнее.

Так что советую вам лучше заткнуться. Хлебайте ваши помои в одиночестве.


13.06.18 13:33:37 Sm52

Truman.  1. Надувшиеся Фотоны идут всегда в ногу со временем.2. Решили бы лучше проблему  устойчивости протона. 3. Это  проблема Суперсимметрии.


13.06.18 16:59:24 trueman

Sm2,эпохальные задачи тока вам по плечу,вы и дрочите на суперпуперсимметрию,ее специально для вас придумали,а еще лучше освоили бы редактор формул глядь и серьезный чел прочел бы ваши опусы.Что касается меня то я знаю цену своим потугам,и отношусь к ним с иронией,ну а вы всерьез,что говорит больше не обо мне,а о вас.


14.06.18 06:58:33 iav2357

Почему работы s15 так «похожи» на работы трумена (trueman)? Потому что они оба (из всех альтернативщиков) больше всего похожи на «настоящих» физиков (умеют составлять и решать дифференциальные уравнения!). Однако при этом оба полагают, что «физики за последние 2 века дальше Лагранжа так и не ушли. Всё топчутся на месте», что «за последние 40 лет физика совершила мертвую петлю, и вернулась к своему состоянию в начале прошлого века». При этом сами наши физики «не топчутся на месте»! Гениально придумано! Так трумен вывел уравнение ПО, которое просто… «рвет» СТО, ОТО. Ну а s15 взял метод (от 1956 г.) гениального Сорокина (о нём весь мир знает) и создал теорию ВСЕГО. При этом скромно умолчав, что таких теорий всего уже придумано несколько десятков (!). Вероятно, самая крутая из них М-теория, но для наших продвинутых физиков – всё это, разумеется, пустое место. Что уж тут говорить про числофизику какого-то инженеришки. Его трумен мгновенно порвал в клочья (всего оболгал, как и современную физику, см. выше).

Однако «…гений и злодейство — две вещи несовместные» (постулат!), поэтому как бы трумен искусно не крутил-вертел свои дифференциальные уравнения, как бы не иронизировал (ему самому очень нравится!) над столпами физики (СТО, ОТО, КМ) – ничего у него не получится. Скорее «выстрелит»… числофизка «идиота»-инженера (как простейшая математическая «модель»… теории ВСЕГО), чем уравнение ПО (и прочая ЛЖЕфизика) ироничного, непревзойденного трумена. Впрочем, время покажет…


14.06.18 08:55:35 GVS

ИАВ, ты вообще-то разберись с этой братией: Креопалов, Рудаков, Ша, Пудеяном, Сметанниковым, Труменом, S15, Sa52, а также с Балбексом (под разными никами: от balex2 до БАЛ-вана). ХУ из ХУ и что это за ВИКИ- педия с Хай-фовым уклоном.


14.06.18 09:07:39 iav2357

Хотя работы «настоящих» физиков (типа трумена, s15) выглядят весьма профессионально – это самые «скучные» работы на портале. И также «обреченные» на забвение, ведь физики РАН их разоблачат мгновенно (поэтому главный негласный лозунг портала ТСР – «ученые РАН – это отпетые дебилы, враги познания, …»). В известном смысле гораздо интереснее «сумасшедшие» гипотезы портала (теофизика Холманского, физика ГАМова, ДМ Лозина, ТРО, числофизика, …). Ведь столпы современной физики (СТО, ОТО, КМ) – это также явно «сумасшедшие» теории, которые вот уже сто лет отвергаются многими «умными» людьми, лишенными некой «чертовщинки» в своём мозгу (либо страдающие разными комплексами). Но ещё большее количество «обычных» людей (обывателей) отвергают эти теории просто в силу своей природной глупости (bmp49, мармихи-балексы, …). В целом, вероятно, следует признать, что («прогрессивный», казалось бы) капитализм оглупляет народ в своей массе. И бесконечная отупляющая гонка за всё новыми и новыми плотскими наслаждениями закончится скорой гибелью цивилизации (и всё опять начнется с теоремы Пифагора?).


14.06.18 11:43:44 balex2

Вот мнение ИДИОТА:

iav2357: «…больше всего похожи на «настоящих» физиков (умеют составлять и решать дифференциальные уравнения!).»

Оказывается, больше всего похожи на «настоящих» физиков- МАТЕМАТИКИ.

Если кто-то «умеет составлять и решать дифференциальные уравнения!» он настоящий» физик!!!

Идиоту никакие другие знания недоступны, в силу ограниченности его ума и он ковыряясь в натуральном ряде чисел меряет всех своей идиотской математикообразной меркой.

iav2357: «числофизка «идиота»-инженера» это его мировосприятие и смысл жизни.

Именно «числофизка», потому что числа есть, а физики нет. Есть «ФИЗКА», а физика идиотским мозгам недоступна.

Идиот переставляет местами числа, цифры и буквы, и в наивном восторге от этих манипуляций уверяет что в них есть «ФИЗКА»!!!


14.06.18 11:51:12 balex2

А вот и GVS выставил свое злобное рыло.

И в дебильном экстазе облаял всех и «ВИКИ- педию».

Давно эта компания идиотов и дебилов не гавкала на Википедию.

Понос мыслей, грязные комментарии, брань и облаивание всех и вся, смысл их существования на этом портале.


22.06.18 19:52:30 lozin--e-v

s15: "Никакой альтернативы у меня нет... попробуем поиграться с удвоением..."-- уважаемый однокашник, так ведь же и не чем гордиться - т.н. Стандартная Модель в полном ступоре.

"Играться" надо не уравнениями, а рассмотрением и анализом РЕАЛЬНЫХ событий (сообщения в СМИ, загадки истории, ТФ, и т.п.). А от жонглирования формулами, толку никакого.


22.06.18 19:53:23 lozin--e-v

s15: "...Мера движения замкнутой системы... не должна изменяться..."-- кто это вам сказал? - а она берёт да и "нахально" изменяется. Это было лишь предположение о нулевом импульсе в замкнутой системе, но реальная Механика постоянно спотыкалась об эту догму - почитайте Историю (т.н. Дальнодействие и др.).


22.06.18 19:55:13 lozin--e-v

s15, в своих опусах, вы не учитываете очень важный параметр. А именно, ЖУЛЬНИЧЕСТВО мировой закулисы, формирующей т.н. "тренд" мировой Науки, с помощью НК и других агентов влияния.


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

aaa