физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Экономика
политика

устройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

гидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

двигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

неорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

происхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

теория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

научные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

геологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

бытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

управление сознанием

археологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

финансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

право

О инерции в физике,и не только

Редакция: 18:2:59 14.2.2017; Рубрика: Статьи/Смелые проекты и гипотезы; Прислал: trueman ; Тема: физика|гравитация;физика|теоретическая физика; Просмотров: 469; Оценка:    2.9
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  |  >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

15.02.17 08:11:24 GVS

Продолжение туевой хучи балексоподобных S - состояний математически тормозной инерции. Автор просто виртуозно обосновал независимость времени, что ему позволило легко оперировать с любой его частью dt. Перспектива развития данного подхода заслуживает более внимательного рассмотрения и легко может быть перенесена на S-производные более высокого порядка.  

Желаем автору дальнейших творческих успехов!


15.02.17 13:06:52 trueman

Скобелин,"продолжение туевой хучи балексоподобных S",но это токмо вам так кажется.Из S я получаю и G и V,то бишь GVS,но только как производную,а это вамм увы  не ндравится.Хорошо,дальше я буду измываться только над GVS, тогда вы чувствуете себя  заметным,и не лезете в  мои посты от имени и вместе с "ослами близ мечети,Что мнят себя премудрыми на свете,"


15.02.17 14:11:53 GVS

Труман, извини, я совсем забыл, что ты у меня в забане. Просто вылез сдуру по старой памяти. Продолжай казаться ..


15.02.17 15:07:41 Мар.Мих-на

Сметанникову в помощь.  Вы блестяще пользуетесь математическими приёмами. Честь вам и уважуха. Только.... всё что вы изложили можно излоджть чисто физическим языком и с тем же вашим результатом, исписав бумаги на 87% меньше!

Нет в природе никакого "дуализма". Когда же кончатся все  изыскания любителей математизированной физики?   Размеры корпускулы вы определили (она стремится к нулю!), а где у вас "размеры ширины"  волны?   Вот то, что держит ваш "дуализм" на плаву более  ста лет.  Нет в природе "дуализма". Когда вы это поймёте?  Ник.Ст-ич


15.02.17 16:04:53 GVS

Мар.мих-на.  Дуализм в Природе есть, любой объект представляется в виде статической и динамической части. Другое дело как вы это интерпретируете.

 


15.02.17 17:03:25 trueman

Мар.Мих,так ведь здесь как раз приведено доказательство отсутствия дуализма.На плаву дуализм держало как раз отсутствие такого доказательства.Вы правы что можно было исписать бумаги на 87%  меньше,но это была бы  просто исписанная бумага.Хотите вы того или нет, но нужны именно  математически обоснованные  модели, потому как инженерам для практики нужна математика,а не юношеские фантазии на исписанной  бумаге.


15.02.17 19:17:26 iav2357

Даже один вид матриц в тексте – лично меня успокаивает. Если бы все работы альтернативных физиков были на таком уровне, то глядишь – и физика бы шагнула вперед.


15.02.17 19:42:25 Мар.Мих-на

Помощь Сметанникову. Вам очень полезна кникга Веселова.

последняя версия всегда доступна в интернете по адресам:

http://yadi.sk/d/Mj1Uz4lXMtnfa

https://magru.net/pubs/2082/Teoriya_evolyutsii_materii#1

http://ru.calameo.com/read/001906913a882266783c2

http://vixra.org/pdf/1402.0039vL.pdf

Вот цитата из книги: стр. 132

 

22. О МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ     Слепое преклонение научного сообщества, перед

математикой, как царицей наук, перепутавшего её со служанкой, оказало учёным медвежью услугу, превратив науку в некое  подобие хиромантии, со своими шаманами, прорицателями и толкователями.

 

Строго говоря, математика вовсе не является наукой, а всего лишь кратким и довольно примитивным языком, которым описать даже простую окружность можно только очень приблизительно.

Стремление вывести из манипуляций абстрактными математическими символами и формулами некие физические истины, привело к изобретению понятий, не совместимых с

законами природы. Математикой, как кратким языком, можно описать какое-либо явление, но объяснить его она не в состоянии, потому что создаёт только иллюзию понимания.

 

В отличии от математики, в природе не существует ничего отрицательного или мнимого, поэтому в ней нет и не может быть никакой антиматерии.

Кратко так.  Успехов вам в ваших изысканиях.  Ник.Ст-ич

 


15.02.17 19:50:52 iav2357

balex2 – пример "отрицательного и мнимого в природе".

Мар.Мих-на и Ник. Ст-ич, будьте бдительны! Враг близок к крепости Алупка!


15.02.17 20:22:53 trueman

Мар.Мих,никто же не ведет речь о том что матюша может открыть радиоволны.Но вот радиоприемник без нее не построить, без нее созерцательным открытиям грош цена , с точки зрения практики.Рекомендованная вами книга это спекуляции паразитов новой формации,они не прочь попользоваться продуктами науки типа компа , но не способны понять что комп без матюши не сделать.


16.02.17 00:23:12 balex2

цитата из книги Веселова: стр. 132

Строго говоря, математика вовсе не является наукой, а всего лишь кратким и довольно примитивным языком, Математика такая же наука как и все остальные науки, но не более.

Математика это приложение, математическое обеспечение остальных наук. Способ перевода абстрактных идей в материальное воплощение.

Поэтому математика должна применяться когда есть (создана) идея, теория, как математическое обеспечение попытки воплотить в реальность абстрактный образ модели реальности. Сейчас же математиками присвоена несвойственная им функция генераторов идей.

Поскольку виртуальный математический мир с самых основ является абстрактным, углубление математиков в свой математический мир приводит к разрыву с остальными науками и объективной реальностью. Математики начинают диктовать остальным наукам как устроен мир. Они возомнили, что именно их мир цифр и является истинной реальностью. Причем, они уверовали, что манипулирование цифрами без понимания истинной сущности материальных объектов, которые они представляют абстрактными цифрами, именно и есть описание законов природы.

Причем доходит до абсурда, когда утверждается, что материальный объект энергия состоит из постоянной планка, числа пи и числа 2. Когда их просишь описать эти материальные объекты из которых состоит энергия в ответ глухое молчание.

Непонимание сущности времени, пространства, массы, энергии, движения не мешает этим горе математикам создавать свой иллюзорный математический мир путем бессмысленного манипулирования цифрами и попыткой хоть как то объяснить конечную цифру словами. Однако переход из мира цифр в мир слов получатся неубедительным и абсурдным.

Математика должна быть применена для ее истинного предназначения, перевод абстрактных моделей идей, теорий в практическую сферу их воплощения. Т.е. от СЛОВ к ДЕЛУ (материализации) при помощи математического аппарата.

Математики плохо понимают мир слов, а некоторые вообще считают слова бессмысленными. Однако они не понимают, что любая цифра является закодированным словом. А математические операции на самом деле это взаимодействие сущностей, закодированных цифрами.

Нельзя процессы происходящие в реальности представлять в бессмысленном манипулировании цифрами.

Как бы ни тужились математики, выводы своих математических операций им придется объяснять словами. А здесь у них совсем туго.

Они думают, что в мире слов не существует никакой логики и выражают свои мысли манипулируя словами так же как они манипулируют цифрами. Их потуги объяснить логику своих манипуляций иногда выглядят абсурдно, а иногда просто смешно.


16.02.17 05:56:52 aksayskiy

Уважаемый trueman, в уравнениях (88) и (89) используется квадрат оператора первой производной ни к чему не примененный.
Прошу Вас пояснить - это опечатка или неизвестное мне использование оператора самого по себе, без применения к какой-либо переменной?


16.02.17 21:50:47 trueman

aksayskiy,"в уравнениях (88) и (89) используется квадрат оператора первой производной ни к чему не примененный", вы правы, этот оператор часть гравитационной "постоянной".Она ,как выясняется, вовсе не постоянная,а является диффоператором,поэтому ,  в частности, до сих пор измерена с наименьшей  точностью.Если в квантовой  электродинамике измерения зачастую имеют 15 знак после запятой,то грав постоянная до сих пор измерена до 3 знака!?Следствия грав постоянной как диффоператора изложены в "Наброски к полуклассической гравитации".


17.02.17 11:19:52 aksayskiy

trueman, спасибо за разъяснение многозначного слова "оператор". Многие согласятся с Вами и, даже более того, добавят, что в доступном нам мире нет ничего постоянного, кроме постояннного изменения. Но всё равно Ваша идея считать постоянную величину переменной кажется интересной и многообещающей, ведь постоянных в физике много. Надеюсь, Вы не обойдете их стороной и подвергните похожему анализу, если не все, то хотя бы основные из них - постоянную Планка, постоянную Больцмана, скорость света. На этом пути, по-видимому, Вы найдете много новых результатов, интересных не только Вам.
.
С уважением, Владимир Аксайский


17.02.17 13:19:59 balex2

Уважаемый aksayskiy!

ведь постоянных в физике много. Надеюсь, Вы не обойдете их стороной и подвергните похожему анализу, если не все, то хотя бы основные из них - постоянную Планка, постоянную Больцмана, скорость света. На этом пути, по-видимому, Вы найдете много новых результатов, интересных не только Вам.

Это замечание приводит некоторых физико-математиков в ступор.

Если вы думаете, что они поймут вашу иронию, вы заблуждаетесь. Смысл вашей фразы для них не доступен. Так что изменений не предвидеться.

На этом пути, по-видимому, Вы найдете много новых результатов, интересных не только Вам.

С уверенностью можно утверждать, что эти горе физико-математики, пошлют вас совсем по другому пути, потому что ни на что иное они не способны.

В действительности "много новых результатов"по этому вопросу действительно были бы интересны всем.

что в доступном нам мире нет ничего постоянного, кроме постояннного изменения.

Это для некоторых физико-математиков непосильная истина.


17.02.17 15:24:11 aksayskiy

Уважаемый balex2, и всё-то Вы видите, ничего от Вас не скрыть :)
Однако, скажу - я смеюсь или иронизирую всегда только над собой. Это эмпирически найденный прием помогает, во всяком случае мне, удержаться от самообмана. А вообще-то, хотя я возможно ошибаюсь, Вы слегка драматизируете ситуацию с физико-математиками, как Вы их называете. Каждый инженер или научный работник по призванию, знает, что в отвал идет, за кадром остается 99.9% интеллектуальных усилий и вариантов на пути к Новому Знанию. На эту тему мне нравится строчка Анны Ахматовой - ...когда б вы знали, из какого сора. растут стихи, не ведая стыда...
Моя реакция на любой новый, по крайней мере, для меня результат, такая - ... Допустим на минуту, что автор прав, особено, если с размерностями все правильно. Допустим на минуту, что идея верная, даст ли она заглянуть хотя бы чуть-чуть дальше собственного носа. И тогда пытаюсь понять, какой здесь может быть мой интерес как инженера, научного работника. Вот и всё. В этом плане и уравнение поля Эйнштейна и уравнения поверхностного натяжения в термодинамике капиллярных явлений или териии Якова Ильича Френкеля для меня лишь разные варианты описания одного и того же, и одинаково интересны в пределах своей применимости. Ну а пределы можно выяснить, только если непрерывно, изо всех сил пытаться выити за Порог. И здесь, как мне кажется, хороши любые стимулы, подстегивающие нас.
Наш известный физик, Николай Николаевич Семенов, уже став нобелевским лауреатом, как-то кулуарно признался, что идею цепных реакций он подсмотрел в размножении микробов делением, и все что он сделал, дословно, - это попытался доступными ему математическими средствами описать его на примере физико-химических процессов от свечения фосфора до деления атомных ядер. И ведь неплохо получилось.


17.02.17 16:33:28 trueman

aksayskiy,"Ваша идея считать постоянную величину переменной", гды вы вычитали что это моя идея, это не идея, это результат анализа и если в нем есть ошибка берите карандаш и бумагу и покажите ее.Хотите знать к чему ведет этот результат ? Прочтите "Наброски к полуклассической гравитации".Ну,а на идеи  у  нас плодовиты balex-ы, цену которым вы и сами знаете, и дискуссии с которыми также  плодовиты  как и споры со столбом. Вся их возня вокруг физико-математиков это дешевое прикрытие собственного бесплодия и бездарности , а точнее того что они , от избытка ума и воображения, не способны матюшу асилить.


18.02.17 03:16:19 balex2

Уважаемый aksayskiy!

А вообще-то, хотя я возможно ошибаюсь,

Ошибаются все, без исключения. Дело не в ошибке, плохо когда упорствуют в своих заблуждениях. Тогда появляются догмы. А это застой.

Вы слегка драматизируете ситуацию с физико-математиками,

В чем драматизация. По моему мнению, КАТАСТРОФА!!!

Если математик решает прикладную задачу в рамках какой-то теории, должен быть сиюминутный практический результат, без претензий на открытие.

Если математик претендует на постижение чего-то нового, вначале должна быть хоть какая-то идея, а не бесконечное манипулирование (перестановка) цифрами и попытка хоть как-то объяснить конечную цифру (результат манипуляций). Идей, а тем более теорий, здесь ни у кого не наблюдается. А то что предлагается в качестве теории просто смехотворно, не выдерживает никакой критики.

Каждый инженер или научный работник по призванию, знает, что в отвал идет, за кадром остается 99.9% интеллектуальных усилий и вариантов на пути к Новому Знанию.

У меня в отвал уходило мало. Был процесс материализации идей, трудный, кропотливый но без особых отвалов.

Допустим на минуту, что идея верная, даст ли она заглянуть хотя бы чуть-чуть дальше собственного носа.

Назовите идею которую вы увидели. Сформулируйте в чем идея.

И тогда пытаюсь понять, какой здесь может быть мой интерес как инженера, научного работника.

Так инженера или научного работника? У них разные задачи. У инженера прикладные, у научного работника теоретические.

Ну а пределы можно выяснить, только если непрерывно, изо всех сил пытаться выити за Порог.

Пределы чего и за порог чего?

И здесь, как мне кажется, хороши любые стимулы, подстегивающие нас.

Если надо подстегивать, не стоит этим заниматься, толку не будет.

Наш известный физик, Николай Николаевич Семенов, уже став нобелевским лауреатом, как-то кулуарно признался, что идею цепных реакций он подсмотрел в размножении микробов делением, и все что он сделал, дословно, - это попытался доступными ему математическими средствами описать его на примере физико-химических процессов от свечения фосфора до деления атомных ядер. И ведь неплохо получилось.

А что может быть другое нам дано, кроме как постижение объективной реальности. А не самокопание в виртуальном мире математики.


18.02.17 08:14:48 aksayskiy

Уважаемый balex2, у меня правило - отвечать всегда и сразу, пусть плохо, коряво, но сразу - дорога ложка к обеду.
Отвечаю в порядке следования Ваших вопросов, относящихся, как сказали бы многие, к разряду не дающих нам заснуть - "вечных" вопросов ;)

- Насчет первичности идеи. Тут Вы, похоже, правы. И с Вами солидарны и авторы самой издаваемой книги - Библии - ...В Начале было Слово.. и Карл Маркс, хотя его и ругают, но он был научным работником по призванию, цитирую его ...Но и самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил ее в своей голове.

- где я увидел идею в данном конкретном случае. Увидел в названии статьи trueman`а -.идею создать, пусть полуклассическую, но новую теорию гравитации. По мне, так это прекрасная идея и великая цель, придающая видимый смысл личному существованию многих и, возможно, нашему виду, как целому.

- насчет того, сколько уходит в отвал, отвечаю по своему опыту экспериментатора и наблюдениям - если кто-то мне говорит, что он, работая, ничего не сломал, не сжег, не разбил, неразлил, не сделал нелепого лишнего и осознанно, в словах, представлял каждый свой следующий шаг на пути к новому, не испытывал почти чувственного удовольствия от своей кропотливой, внешне непривлекательной деятельности, то я только внутренне улыбнусь и скажу себе - этот человек никогда не работал по настоящему и маскирует жаргоном своей профессии глухую тоску по своему, так и не найденному жизненному пути. У меня нервная дрожь по позвоночнику, когда я встречаю такого человека и я, в который раз, убеждаюсь в жизнеспособности утверждения - " счастье своими руками".

- Насчет инженера или научного работника. Я не оспариваю Вашего мнения о разделении функций, я допускаю его убедительность, когда речь идет о государственном структурировании социума. Но мое личное, чисто эмоциональное, никому не навязываемое мнение - Инженер для социума более значим, чем научный работник, потому что он материализует научную мысль. Встречаются, правда драгоценно редко, личности, объединяющие в себе инженера и научного работника по призванию. Я на своем жизненном пути увидел таких всего буквально несколько. И что интересно, все они были людьми разных профессий - мастер по редким ремонтам на нефтяном промысле, есть такая странная профессия, бизнесмены, один академик РАН, один профессиональный разведчик, ставший президентом страны, ну и на этом сайте уже вижу несколько таких.

- Насчет пределов и порога отвечу на уровне туманных, эмоциональных ощущений - Выход из пределов человеческих. Владимир Иванович Вернадский пытался найти рациональный, понятный нашему разуму, ответ о пределах, пороге и предназначениии, планетарных функциях биосферы Земли и человечества в частности. Так что, шаги в этом, направлении, конечно, есть, но до ответа, похоже далеко. А главное, это почему-то, нам очень интересно.

- насчет постижения объективной реальности и самокопания в виртуальном мире. Тут Вы как будто правы, но у меня лично, такое мнение мгновенно вызывает мучительное, крайне неприятное ощущение загнанности и почти инстинктивное желание вырваться из неизвестно кем созданным для меня загона.
На заре прошлого века, в эпоху стрелочных измерительных приборов, в Англии жил Джордж Барнстон Браун, George Burniston Brown - обычный научный работник по призванию. И как то раз, глядя на стрелку гальванометра, вдруг, по его словам осознал, что всё, что мы измеряем, на самом деле это только положение стрелки в пространстве в момент времени, фикисируемый по секундомеру. И он решил, что для выражения размерности любой измеряемой физической величины достаточно пространства (длины), времени (секунды) и его самого (налюдателя и, как он надеялся , независимого участника).
Сегодняшний научный работник по призванию, глядит на цифровой прибор и видит только число - ему уже нужно то, что Вы называете объективной реальностью, он творит свой - как Вы называете - виртуальный мир математики. У меня лично это вызывает восхищенное изумление и радость и вечный, слегка пугающий вопрос - ...а что там дальше, за горизонтом? :)


18.02.17 19:08:17 balex2

Уважаемый aksayskiy!

И с Вами солидарны и авторы самой издаваемой книги - Библии - ...В Начале было Слово..

Я здесь вроде не употреблял фразу "Вначале было слово." Напомните мне где вы прочитали эту мою фразу.

Я обычно употребляю ее в противовес зазнайству математиков, которые утверждают что мир состоит из цифр. А слова это демагогия.

С смыслом употребления этой фразы в Библии, я не согласен. Потому что значение "СЛОВО" в Библии тождественно слову "ИНТЕЛЛЕКТ."

У меня же смысл сводится к вербальным признакам. Люди начали говорить не цифрами, а словами.

прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил ее в своей голове.

Это верно для интеллекта, у природы свои законы.

идею создать, пусть полуклассическую, но новую теорию гравитации.

Вы можете материализовать гравитацию?

Вам известно, что это такое?

Может сначала нужно понять, что такое гравитация, а не описывать цифрами "неведому зверушку"?

Именно с осмысления сущности явления и необходимо двигаться в направлении ее исследования. Определить составные части и их взаимодействие между собой и взаимосвязь их с окружающей средой. Здесь цифры бессмысленны.

Вот это и будет теория, а ее практическое применение уже потребует математического описания процессов. Т.е. создание новых технологий.

Инженер для социума более значим, чем научный работник, потому что он материализует научную мысль.

Здесь вы сами себе противоречите. Чтобы работник что-то материализовал нужна научную мысль.(в широком, относительном смысле этого слова). Без этого никак.

- Насчет пределов и порога отвечу на уровне туманных, эмоциональных ощущений - Выход из пределов человеческих. Владимир Иванович Вернадский пытался найти рациональный, понятный нашему разуму, ответ о пределах, пороге и предназначении, планетарных функциях биосферы Земли и человечества в частности. Так что, шаги в этом, направлении, конечно, есть, но до ответа, похоже далеко. А главное, это почему-то, нам очень интересно.

Скажу более определенно. Приближение к пониманию объективной реальности. Выход из пределов человеческих означает смерть.

Необходимо расширять возможности человека.

Так что, шаги в этом, направлении, конечно, есть, но до ответа, похоже далеко.

До ответа на что?

Некоторые называют ее ПЕРВООСНОВОЙ. Как вы к этому относитесь? И как вы думаете, что такое первооснова?

- насчет постижения объективной реальности и самокопания в виртуальном мире. Тут Вы как будто правы, но у меня лично, такое мнение мгновенно вызывает мучительное, крайне неприятное ощущение загнанности и почти инстинктивное желание вырваться из неизвестно кем созданным для меня загона.

А загона нет. Выход и ответы в статье "ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР?". Пропускайте только в комментариях бессмысленные копания некоторых завистливых и злобных особей в поисках уязвимых мест в моей личности.

У меня лично это вызывает восхищенное изумление и радость и вечный, слегка пугающий вопрос - ...а что там дальше, за горизонтом? :)

А не обязательно за горизонтом. Оно, вот это бесконечно загадочное всегда рядом с вами и вас самих. Нужно только это осознать, что именно вы и есть это самое волнующе загадочное, состоящее из пустоты и энергии,( неживой материи) пытающееся осознать самое себя.


18.02.17 19:46:13 iav2357

balex2 – это мракобесие Мар. Мих-на в квадрате (или даже кубе)! Кстати, последняя теперь скромно помалкивает, видно понимает, что balex2 перехватил пальму первенства по МРАКОБЕСИЮ (правда, теперь уже совсем гуманитарному, ведь Бондаренко и Бирюков неплохо владели физикой в объеме физики средней школы).


18.02.17 19:49:38 iav2357

а balex2 – это совсем тупой (новый русский?), который решил поиграть в физику 


18.02.17 22:23:23 balex2

Не обращайте внимания на iav2357.

Это здесь всем известный "городской сумашедший".

Такие есть везде, в каждом населенном пункте, вот и здесь у нас тоже такой есть.

Он вообще то безобидный, обругает всех кого сможет, а потом 21:00 довольный уходит.

И так каждый день.

Это единственный смысл его существования.


19.02.17 07:12:38 aksayskiy

Уважаемый balex2, вряд ли наш диалог интересен кому-либо кроме Вас. Мы можем его продолжить по эл. почте или на моей странице в samlib.ru, если Вам больше по душе атмосфера публичной дискуссии.


19.02.17 09:40:58 iav2357

Если бы все «городские сумасшедшие» писали статьи и книги подобные моим (то есть думали бы и рассуждали подобно мне), то тогда балексы, мар-михи и т.п. мракобесные обитатели портала и вякнуть бы не могли. То есть они лишились бы единственного смысла своего существования – строчить «многотонные» комментарии (с абсолютно нулевым смыслом) к «научным» публикациям, где смысла гораздо больше (вплоть до «кот наплакал»!). Самое умное, что могут балексы – это ловко строчить доносы с «фактами». В кавычках, поскольку, например, при цитировании моих слов (якобы «размазывая меня по стенке»), balex2 то и дело… искажал мой текст. Просто лень копаться в бесконечных проделках этого ублюдка, изобретательность которого в части «тончайших» пакостей – не знает границ. Это и есть его хобби.


19.02.17 10:38:49 balex2

Уважаемый aksayskiy!

 вряд ли наш диалог интересен кому-либо кроме Вас.

Если наш диалог интерес только мне, можно его не продолжать. Это не диалог, а монолог. Его тему можно оформить в виде статьи. Я полагаю, интерес к диалогу зависит от проблем обсуждаемым в нем.

на моей странице в samlib.ru,

Как я там вас могу найти?

Вам больше по душе атмосфера публичной дискуссии.

Разнообразие мнений интересно всегда, если они касаются обсуждаемой темы. Тема затронутая в нашем диалоге интересна многим. Могут появиться интересные идеи.

Вопрос в форме и месте обсуждения?

Это проблема!


19.02.17 10:42:50 balex2

iav2357 Просто лень копаться в бесконечных проделках этого ублюдка, изобретательность которого в части «тончайших» пакостей – не знает границ. Это и есть его хобби.

Одобряю полностью.

Когда же ты перестанешь " копаться в бесконечных проделках этого ублюдка, изобретательность которого в части «тончайших» пакостей – не знает границ."??????


19.02.17 10:53:30 iav2357

Одобряю частично.


19.02.17 11:35:25 trueman

iav2357,дождемся когда balex2 и aksayskiy представят свои статьи, и сделаем их общественными уборными.Этих тварей только так  нужно учить,ты посмотри умники,устроили диалог в чужих постах, думают через Интернет им никто морду не набьет.


19.02.17 11:48:19 iav2357

voin1937 может "набить морду" даже через Интернет! К столь удивительному открытию буквально вчера (?) пришел mer (Новосиба). Подробности – в мэрии Новосиба.


19.02.17 11:49:42 iav2357

19.02.17 12:22:53 balex2

trueman

Этих тварей только так нужно учить,ты посмотри умники,устроили диалог в чужих постах, думают через Интернет им никто морду не набьет.

Когда у себя любимого, так не нравится, а когда в комментах стаей balex2 испражнятся так святое дело!

Уж сколько вы там вдвоем "твари" наиспражнялись, мало у кого есть!!!


19.02.17 12:42:16 iav2357

balex2, это у trueman – статьи (причем по физике), а у тебя – куриный помёт (причем гуманитарный)


19.02.17 14:15:51 balex2

iav2357

у trueman – статьи (причем по физике), а у тебя – куриный помёт (причем гуманитарный)

Посещений статей balex2 с момента опубликования первой 25.12.20170г. "ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ?" по сегодняшнее число=2850 человек.

А у trueman за тот же период = 902 человека.

Вот это объективный показатель.

Потому вы так и злобствуете.

Причем ваша группировка объявляла мне  байкот.


19.02.17 15:21:37 trueman

"Посещений статей balex2 ... по сегодняшнее число=2850 ", balex2 - так ведь здесь не публичный дом чтобы мерять свою популярность числом клиентов , к чему вы несомненно  успели привыкнуть.


19.02.17 15:59:33 balex2

aksayskiy

Чтобы не мешать повышению популярности trueman заходите на любую мою статью в комментариях.


19.02.17 16:00:39 balex2

trueman

Во всем плохом всегда есть и хорошее.

Мое присутствие здесь принесло вам немало посетителей.

Следовательно ваш рейтинг вырос.


19.02.17 17:07:59 balex2

trueman

так ведь здесь не публичный дом чтобы мерять свою популярность числом клиентов , к чему вы несомненно успели привыкнуть.

Позвольте вам напомнить, что trueman в качестве клиента неоднократно посещал этот публичный дом.

С гнусными комментариями.

И чем только не мерился и IQ, и умом,и рейтингом, и сообразительностью, и всем остальным, все у trueman оказалось меньше!


19.02.17 17:54:40 trueman

balex2, эта ваша последняя истерика с бредом свидетельство того что я угадал что вы сбежали из публичного дома, а не из психушки, как это возомнило большинство.Да вы шибко не расстраивайтесь,попробуйте себя в политике.


19.02.17 18:48:05 balex2

trueman

эта ваша последняя истерика с бредом

Истерика как раз у вас, так как отсутсвует логика при истерических высказываниях.

Или вы отрицаете неоднократное посещение моих статей?

свидетельство того что я угадал что вы сбежали из публичного дома,

Недавно вы утверждали, что комменты к моим статья это публичный дом.

Теперь оказывается я оттуда сбежал.

а не из психушки, как это возомнило большинство.

А это ваше большинство в количестве одного СВЕРЗЛОБНОГО существа как раз и находиться в компании Наполена, Гитлера, Ал. Македонского и других СВЕРХ.


19.02.17 21:37:57 balex2

trueman

Предлагаю пакт о ненападении. Я не хочу с вами ссориться. Можем существовать паралельно или просто не мешать друг другу.


10.04.17 11:49:06 gamaksimov@mail.ru

Кому что нравиться? Уважаемый А.И. Сметанников нам всю материю переносит в плоское и пустое пространство. Начиная с Гильберта, Римана, Эйнштейна все считают пространство искривленным и прямолинейного движения нет. Потому красный шарик смеется над нами. С моей точ ки зрения существует инерционный момент σ = VR, который отражает пространственную характеристику во всех состояниях материи - пространства и квантуется. С другой стороны В.И. прав, что колебательное движение распространено во всех состояниях. Жаль только, уважаемый В.И., не вводит дискретные значения энергии и радиуса. Поэтому отсутствуют переходы из поля электрического в гравитационное, или в ядерное (сильное) поле. В результате все рассуждения относятся только к инерционному состоянию движения и масса частицы становится инвариантом во всех фундаментальных полях. 


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

aaa