физика
энергетика
техника
химия
биология
медицина
математика
информатика
О Земле
философия и религия
психология
история
Экономика
политика

устройство вселеннойсистемы единицклассическая механикаквантовая механикаспециальная теория относительностирелятивистская квантовая теориявзаимодействиеэлементарные частицыгравитациякосмоcядерная физикагазы и жидкоститвердое телонаноструктурыплазмаатомы и молекулыэлектричествомагнетизмоптикатеоретическая физикатермодинамикалазерная физикарадиофизикатеории эфираспектроскопияакустикагеофизикапрочность материаловастрономия

гидроэнергетикагелиоэнергетикаветроэнергетикаатомнаяводороднаятермоядернаяальтернативнаябиоэнергетика

двигателидвигатели внутреннего сгоранияпаровые двигателикосмическаяавтомобилиавиацияприборысудабытоваявоеннаяоружиеоптическаяфото и видеоэлектроникаподводнаямедицинскаявело мотостроительствометаллургия

неорганическая химияорганическая химияхимия высокомолекулярных соединенийбиохимия

происхождение жизнибиоритмымолекулярная генетикабиоэнергетикабиофизикабиотехнологиинейрокибернетика

теория чиселалгебрагеометрияматанализматематические моделичисленные методытеория вероятностей

научные и технические библиотекиинформационный поискхранение информациикибернетикабиокибернетикасамоорганизующиеся системыискусственный интеллектробототехникавычислительная техникараспознавание образовэвристические методынейронные сетиквантовые компьютеры

геологиягеографияметеорологиякартографияокеанографиявулканологиягеодезияминералогиядругие

бытие, материя, сознаниемирозданиетеофизикатрактовка Библиинаука и религияэтика ученоголичность, массы и общество

управление сознанием

археологияхроноголиясоциологиядемографияистория науки

финансыРоссиярегионы Россиипромышленностьсельское хозяйствоКитаяСШАЕвропыдругих стран

право

ПО СТО с эфиром

Редакция: 21:16:9 20.4.2018; Рубрика: Статьи/Смелые проекты и гипотезы; Прислал: trueman ; Тема: физика|устройство вселенной;физика|теоретическая физика; Просмотров: 805;
Ссылка на ресурс в Интернете: ;
Режим просмотра: Flash  |  HTML  |  Текст  |  >>в Избранное | Закладка
MBD Flash Viewer

Для просмотра вам необходим Abode Flash Player

Get Adobe Flash player

Оцените документ:

Обсуждения

21.04.18 17:01:30 balex2

trueman: «…а что эта за такая единственная и неподвижная инерциальная система? Мы считаем, что это вся Вселенная в целом, тот кто скажет куда с какой скоростью как целое она движется пусть первым бросит в меня камень.»

Камнями бросать не буду, но каверзные вопросы буду задавать. Имею право!

Для того чтобы определить движется что-то или не движется, необходимо как минимум ДВА объекта? Иначе никак движение не определить.

Поэтому «Вселенная в целом» не может быть «единственная и неподвижная инерциальная система» пока со второй ИСО (за пределами Вселенной) в truemanа не начнут, заметьте по его просьбе, бросать камнями.


21.04.18 17:23:41 balex2

trueman: "Пусть в единственной инерциальной системе находится некий неподвижный объект A . И вот однажды под действием внутренних сил он раскалывается надвое и каждая его часть приобретает некую скорость."

Приобретению «некой скорости» должно предшествовать ускорение. Иначе никак.

Для того чтобы появилось равномерное движение, это ускорение должно смениться замедлением. Иначе никак.

Для того чтобы остановит замедление, нужно снова приложить ускорение. Иначе никак.

Здесь нет места равномерному движению.

При движении в пустоте возможно только ускоренное движение. Нет замедления ускорению.

При движении в эфире есть силы замедления, но тогда должна быть постоянная сила ускорения, постоянно изменяющаяся во времени для компенсации замедления.

Все равно движение не получается равномерным, а переменным.


21.04.18 19:39:54 trueman
{Комментарий удален автором}

21.04.18 19:53:04 GVS

ТРУМАНчик опять сортирную повесть сработал. Ну когда ж ты на конец пидиэфить научишься?


21.04.18 20:00:55 trueman

GVS,"пидиэфить на конец", так вот оказывается какие повести вы здесь ищете, или желаете тому научиться! Должен вас огорчить до невозможности,таких здесь нет, и послать на конец в другое место,тоже для взрослых.


21.04.18 20:01:58 trueman

balex2,"Для того чтобы появилось равномерное движение, это ускорение должно смениться замедлением. Иначе никак.".Ничего подобного, после прекращения действия силы тело движется равномерно по инерции, это показывает опыт,впервые проведенный еще Ньютоном.Это у Аристотеля такое движение возможно,но он был философ, а Ньютон натурфилософ.Это во-первых.
 Во-вторых я имел  ввиду Вселенную в которой таки да есть минимум два объекта. Вселенная  с одним cубъектом это  уже субчик из разряда GVS,Мар.,Мих,iаv и Людовик XIV, а  в общим таки да , славная компания достойная пера, вот только какого пера?


21.04.18 20:10:43 balex2

trueman: «Ничего подобного, после прекращения действия силы тело движется равномерно по инерции, это показывает опыт, впервые проведенный еще Ньютоном.»

Любое движение происходит от единичного контакта тел (объектов).

Единичный контакт, это бесконечно малая величина длительности.

Если нет никакого сопротивления движению, тело движется с бесконечным ускорением.

Иначе никакое ускорение невозможно.


21.04.18 20:20:48 balex2

trueman: «вот только какого пера?»

Не важно какого, важно куда перо вставлено.


21.04.18 21:50:32 trueman

balex2,вы затронули очень распространенную ошибку,как следствие второсортных учебников по которым многие учат физику.В любом учебнике можно найти что сила вызывает ускорение тела,но лишь немногие говорят о том что будет с телом когда действие силы кончается.В этом моменте путаются даже академики,тот же Вейник.А тело просто сохраняет ту скорость которую оно имело в момент прекращения силы.Бросая камень мы придаем ему ускорение пока он в руке,но когда мы его отпускаем он больше не ускоряется и летит по инерции.То что он встречая сопротивление воздуха замедляется или падает это уже другой вопрос.Кстати, то что тело должно сохранять приданную ему ускорением скорость по окончании ускорения парадокс куда более  неочевидный чем парадоксы той же СТО.Любопытно что большинство этот парадокс принимают на веру, но сомневаются в парадоксах СТО, хотя думающий человек наверняка должен поступать наоборот, и то что вас этот вопрос интересует показывает что вас к этой тусовке тоже можно причислить.А сопротивление движению есть в самом теле,это его инертность,или масса,как его называть дело вкуса.Даже у безмассового поля есть сопротивление движению, самоиндукция для электромагнитного, массу  и индуктивность ЭМ поля часто считают аналогами.


21.04.18 22:35:32 GVS

ТРУМАН кое чему ты, на конец научился, например реагировать на подставу придурка balex2'а.


21.04.18 23:36:13 balex2

Повторюсь, любое движение тела (объекта), возможно только в результате его контакта с другим объектом.

В момент контакта происходит изменение скорости движения тела.

В одной точке тела возможен только единичный контакт.

Во время этого контакта происходит передача энергии от одного тела другому. Энергия передается квантами.

Одномоментно возможен контакт только в одной точке тел (объектов). И в этот момент происходит передача кванта энергии от одного тела (объекта) другому телу.

Для большего ускорения необходимо передать больше квантов энергии. А следовательно, для их передачи необходима большая длительность контакта. А также должно быть больше точек контакта.

Однако наибольшее ускорение за минимальное время приобретают тела с наименьшей деформацией их структуры.

Следовательно, промежуток времени для передачи большего количества квантов должен быть больше чем промежуток для передачи меньшего количества квантов энергии.

Однако в реальности наблюдается что при больших энергиях, контакт тел занимает меньше времени чем при передаче меньшей энергии.

Получается, что при больших энергиях, тело мгновенно приобретает огромную скорость, минуя стадию ускорения. Это ведь не медленный разгон камня при броске его рукой?

Таким образом, получается, что передача энергии происходит порциями (квантами) и движение тела приобретает неравномерный характер по мере поступления квантов энергии.

После окончания контакта, тело начинает двигаться замедленно, т.к. у него нет реактивного движителя, а среда в которой движется тело оказывает сопротивление его движению.

Нигде в реальности не существует равномерного движения, пока существует среда в которой движется тело.

Любой объект(тело) может двигаться либо с ускорением, либо с замедлением.

Ни одно небесное тело не движется равномерно в условиях Вселенной.

Это научно установленные факты.

А тем более в земных условиях.


21.04.18 23:55:10 balex2

trueman удаляй ты этих вонючек типа GVS.

Будет больше пользы и интереса к твоим статья и комментариям.

Ведь от них исходит только вонь и больше ничего.

Я их удаляю и они ко мне в комментарии к моим статьям не суются.


22.04.18 00:02:16 balex2

Обрати внимание trueman. Как я и предупреждал со второй ИСО уже полетели камни в тебя, пока только от GVS. Но скоро присоединяться и другие перечисленные тобой личности, обитатели-наблюдатели другой дебильной ИСО.


22.04.18 08:46:25 GVS

Обрати внимание ТРУМАН на своего дебилоидного партнёра БАЛа. Он подходит к контактным отношениям весьма одностороннее, с позишн #1. При этом проталкивает весьма оригинальную загогулину, не похожую ни на одну из возможных S- извилин: 

"Повторюсь, любое движение тела (объекта), возможно только в результате его контакта с другим объектом."

Более года БАЛван таким образом демонстрирует свои уникальные гомоби способности.

 


22.04.18 08:50:25 GVS

ТРУМАН,    - ща дебилоид balex2 покажет очередную позу.


22.04.18 10:32:16 balex2

Ты GVS олигофрент дегенеративного типа. Гнойный пидор GVS любую тему сводит к пидерастии. GVS маниакальный пидераст.


22.04.18 16:09:02 GVS

balex2-----по складу своего воображения и круга занятий понимает только то, что соответствует его анамнезу.

http://qguys.ru/balex2
 

22.04.18 16:44:33 balex2

GVS, как ты уже надоел 


23.04.18 12:28:16 trueman

balex2, ваше сомнение в существовании равномерного движения, с постоянной  скоростью,имеют основания.Да равномерное движение нигде не наблюдалось,но вы как инженер знаете что любой чертеж имеет допуски.Физика эти допуски тоже имеет, в ней принимается что некоторая абстрактная модель реального явления описывает его с допустимыми допусками, более того, есть огромная область где она вообще бессильна и физики этого не скрывают, это движение с неголономными связями.В физике никто никогда не ставил целью абсолютно точное описание,за исключением ряда авторов этого сайта,тот же Ньютон говорил что он смог понять только самые простейшие законы природы.Любопытно что большие шансы на выживание имеют теории которые первыми пытаются опровергнуть ее авторы, тот же Эйнштейн искал дефекты в своей ОТО до конца своих дней.Здесь картина обратная, известные вам типы готовы оболгать все что угодно лишь бы обратить внимание на свои смехотворные поделки,заявляя при этом что они единственно и навсегда Дразнюсьверные.


23.04.18 17:52:29 balex2

trueman: «Физика эти допуски тоже имеет, в ней принимается что некоторая абстрактная модель реального явления описывает его с допустимыми допусками.»

Это в математической физике.

trueman: «есть огромная область где она вообще бессильна и физики этого не скрывают, это движение с неголономными связями.»

Это головоломные математические абстракции, называемые аналитической механикой.

trueman: «В физике никто никогда не ставил целью абсолютно точное описание.»

Это невозможно и никогда возможно не будет.

trueman: «Да равномерное движение нигде не наблюдалось, но вы как инженер знаете, что любой чертеж имеет допуски.»

Согласен с тем, что для овеществления идей с целью практического применения приходится мирится с имеющимися возможностями.

Но не в теориях. Если известны факты, они должны быть учтены в теоретических рассуждениях и игнорирование их заведомо приводит к заблуждениям. Это заблуждения сознательные. Если некоторые факты не известны, это заблуждения бессознательные. И если сообщаются известные факты, которые были неизвестны теоретику, он обязан пересмотреть свою теорию с учетом этих новых для него фактов.

Если же эти факты теоретику были известны и он заведомо их игнорирует, цели его теоретизирования мягко говоря неэтичны.


23.04.18 23:09:47 trueman

balex2,неэтичных теорий нет,потому что теорий по  большому смыслу нет.Есть гипотезы, объясняющие  опыты.Вы правы что факт-опыт должен предшествовать гипотезе.Если эти гипотезы способны предсказать результаты еще не известных опытов,поставленных  впоследствии,то они и называются теориями.Эйнштейн в своей первой работе по СТО ни о какой теории даже не заикнулся.Теории толкают безграмотные непризнанные гении.Границы  применимости теорий никто не скрывает и ищут их с не меньшим упорством, как правило в экспериментальной физике, дабы теоретики не скучали.Последние  выработали правило соответствия и дополнения, новая гипотеза,поясняющая более широкий  круг явлений,должна включать предшествующую гипотезу в  виде своей части.Это не догма, а рецепт зачастую себя оправдывающий.


23.04.18 23:38:46 balex2

trueman: «Есть гипотезы, объясняющие опыты.»

Согласен, что к гипотезе предъявляются менее строгие требования, чем к теории.

Существуют еще предположения, которые имеют еще меньше достоверной аргументации.

trueman: «Теории толкают безграмотные непризнанные гении.»

Как, например, ТРО. Автор ТРО не просто безрамотный и непризнаный, он еще злобный и завистливый.


23.04.18 23:56:19 GVS

БАЛ, ты исправляешься в двух последних комах - драный мат отсутствует. Поэтому повышаю твой статус и приставку ван убираю. В остальном прав ТРУМАН, может когда и дойдет.


25.04.18 07:09:35 mer

На 22.04.18 16:44:33 balex2 - I am captcha! За неё дали 10 Газов.


28.04.18 22:50:40 balex2

trueman Ваше мнение по этой статье.

https://www.degruyter.com/view/j/phys.2017.15.issue-1/phys-2017-0063/phys-2017-0063.xml?format=INT&intcmp=trendmd

Квантовая механика с геометрическими ограничениями типа Фридмана. Татьяна Ласукова/ Владимир Ласуков/ Мария Абдрашитова

(Краткое содержание. Полный текст по ссылке.)

В первой формулировке принципа Маха утверждается, что инерциальные системы отсчета во всем пространстве связаны с распределением материи во Вселенной. Следует отметить, что в первом приближении инерциальная система координат пространственно связана не с абсолютным пространством, а с неподвижным небом звезд. Наряду с этим абсолютное пространство - это абстракция, которая не может быть раскрыта эмпирически. Более того, согласно Маху, первый закон Ньютона может иметь только ограниченное значение. Последнее утверждение считается ложным. В работе [ 1], показано, что в геометрической динамике на квантовом уровне закон инерции частицы Планка существенно модифицирован в квантовую эпоху эволюции Вселенной. Частица Планка, оставленная себе, действующая на себя гравитационно, движется в суперпространстве-времени неравномерно и не находится в состоянии покоя. Это означает, что принцип Маха относительно ограниченного значения первого закона Ньютона является правильным. В квантовой геометродинамике [2 - 15] на основе общей теории относительности, время исчезает. Неизбежность исчезающего времени часто объясняется тем, что время не может быть соотнесено с оператором. В связи с этим в работах [16 - 18], показано , что в квантовой теории , если - ∞ < Е <+ ∞ и в то время как E 1 ≤ E ≤ Е 2 для систем с спектра континуума энергии, самосопряженный оператор времени t^= iℏ∂/∂Е могут быть введены.

Только если 0 ≤ E <+ ∞, оно не является самосопряженным, что не является проблемой, так как математические свойства такого оператора времени и 0 ≤ E <+ ∞ достаточны, чтобы считать время квантовомеханическим наблюдаемым (для системы с континуальным энергетическим спектром, время также рассматривается как квантовомеханическое наблюдаемое). Это означает, что классика времени уже не рассматривается как аргумент о существовании обычного «наблюдателя» в квантовой геодинамике. На этой основе в работе [5], появляется возможность создания времени, когда время - это то, что показывают атомные часы Леметра-Фридмана. Таким образом, возможность создания времени - это возможность такой «сборки» часов в квантовом процессе туннелирования Планка через потенциальный барьер в суперпространстве. Этот квантовый процесс выполняется в течение нулевого времени, так что время не требуется для описания создания времени. В первом эксперименте время создания происходит в то время, когда другие эксперименты серии выполняются во времени, так как возможность создания подразумевает серию тестовых испытаний, которые должны выполняться вовремя.

(текст не помещается полность, даю по частям)


28.04.18 22:54:19 balex2

(Продолжение)

Одинаковое равенство Гамильтона к нулю приводит к проблеме времени в квантовой геодинамике, основанной на общей теории относительности (ОТО). В последнем случае время вводится квазиклассически (подход Дирака-Уилера-Де Витта) или с использованием калибровочного условия (подход Арновитта-Дезера-Мизнера, основанный на редукции к физическим переменным, для которых гамильтониан отличен от нуля), устанавливая что приводит к следующим проблемам: физические предсказания могут зависеть от выбора калибровочного условия; возникает гравитационный аналог проблемы копий Грибова, последний не позволяет использовать определение времени во всем суперпространстве. Однако квазиклассический способ введения времени физически подразумевает, что фон гравитации играет функцию переменной времени, квантовыми свойствами фона пренебрегают, а учитывают только квантовые поля материальных полей. Отсутствие положительной уверенности скалярного произведения в формализме Дирака-Уилера-Де Витта затрудняет вероятностную интерпретацию волновой функции.


28.04.18 22:58:59 balex2

(Отказывается пропускать текст с формулами, приходится его пропустить.)

Исходя из этого, программа Уилера распространялась на время и позволяла определять массу без массы, заряда без заряда, вращения без вращения, время без времени было реализовано на геометрической основе, не учитывая особенности топологического характера. С помощью процедуры Дирака для извлечения корня гамильтонова оператора свободного гравитационного поля можно построить квантовую геометрическую динамику с дробным спином в плоском суперпространстве-времени. Заряд и время рождаются в процессе планетной частицы, туннелирующей через потенциальный барьер в суперпространстве. Решена проблема, сформулированная Эйнштейном относительно определения инерционной массы с использованием кривизны эффективного пространства-времени Римана из-за постоянного скалярного поля.5 ]. В этом отношении мы рассматриваем влияние гравитационных ограничений на закон инерции на классическом и квантовом уровнях и на проблему времени в обычной квантовой механике.


28.04.18 22:59:38 balex2

Заключение. В случае ограничения λя( x,x') =x'2/a20- 1 = 0 ,частица, оставленная себе в координатном пространстве, замедляется или движется равномерно. В случае ограничения λ( x ,x') =x'2/a20± x2/б20- k =0, свободная частица в координатном пространстве неподвижна или движется неравномерно из-за эффективной силы, определяемой ограничениями. Это означает, что принцип Маха относительно ограниченного значения первого закона Ньютона справедлив на классическом и квантовом уровнях. Время не исчезает в квантовой геодинамике с ограничениями Логунова, а также в квантовой механике с ограничениями λ(x, x') =x'2/a20± x2/б20- k = 0. Время исчезает в обычной квантовой механике с ограничениями λя( x,x') =x'2/a20- 1 = 0.


28.04.18 23:05:46 balex2

Заключение. В случае ограничения λя( x,x') =x'2/a20- 1 = 0 ,частица, оставленная себе в координатном пространстве, замедляется или движется равномерно. В случае ограничения

λ( x ,x') =x'2/a20± x220- k =0, свободная частица в координатном пространстве неподвижна или движется неравномерно из-за эффективной силы, определяемой ограничениями.

Это означает, что принцип Маха относительно ограниченного значения первого закона Ньютона справедлив на классическом и квантовом уровнях. Время не исчезает в квантовой геодинамике с ограничениями Логунова, а также в квантовой механике с ограничениями λ(x, x') =x'2/a20± x220- k = 0.

Время исчезает в обычной квантовой механике с ограничениями λя( x,x') =x'2/a20- 1 = 0.


30.04.18 15:31:55 trueman

balex2,наше мнение в области квантовой механики ничего не стоит.На то есть следующая причина.Скажем классическая механика базируется на понятных общих принципах,абстрактно обобщающих наш обыденный опыт в математическом виде. Поэтому если мы в ее рамках получаем некий математически верный результат мы можем его проверить на физическую допустимость.Мы можем например математически вычислить скорость подвешенного груза, но мы точно знаем что физически это недопустимый результат.В квантовой механике такую логическую проверку выполнить невозможно,она не базируется на логически понятных постулатах,что считают ее чуть ли не главным достоинством!?В ней можно доверять лишь эксперименту.Поэтому имея на руках математически верный результат в квантовой механике невозможно сказать описывает ли он что-либо реальное. Правильной математики в ней уже навалом,но что достойно внимания никто точно не скажет.Как следствие любой ее результат требует все более дорогих проверок,тот же БАК тому пример.Сама же статья конечно любопытная,может даже стоит перенести ее на этот сайт,хотя бы хохмы ради,пущай здешние эксперды разнесут ее в пух и прах на потеху всему свету.


30.04.18 17:43:03 balex2

trueman: «наше мнение в области квантовой механики ничего не стоит.»

«В квантовой механике такую логическую проверку выполнить невозможно, она не базируется на логически понятных постулатах, что считают ее чуть ли не главным достоинством!?»

В данной статье идет речь не только о квантовой механике. А описывается взаимосвязь свойств макро и микромира.

Разберем первый абзац.

«В первой формулировке принципа Маха утверждается, что инерциальные системы отсчета во всем пространстве связаны с распределением материи во Вселенной. Следует отметить, что в первом приближении инерциальная система координат пространственно связана не с абсолютным пространством, а с неподвижным небом звезд. Наряду с этим абсолютное пространство - это абстракция, которая не может быть раскрыта эмпирически. Более того, согласно Маху, первый закон Ньютона может иметь только ограниченное значение. Последнее утверждение считается ложным. В работе [ 1], показано, что в геометрической динамике на квантовом уровне закон инерции частицы Планка существенно модифицирован в квантовую эпоху эволюции Вселенной. Частица Планка, оставленная себе, действующая на себя гравитационно, движется в суперпространстве-времени неравномерно и не находится в состоянии покоя. Это означает, что принцип Маха относительно ограниченного значения первого закона Ньютона является правильным.»

«Наряду с этим абсолютное пространство - это абстракция, которая не может быть раскрыта эмпирически.» -Это следует понимать, что абсолютного пространства, т.е. неподвижного (как точки отсчета ИСО), не существует, раз опытным путем оно не может быть обнаружено.

Это о ваших trueman поисках ИСО как точки опоры в расуждениях.

«Частица Планка, оставленная себе, действующая на себя гравитационно, движется в суперпространстве-времени неравномерно и не находится в состоянии покоя.»-Это утверждение об отсутствии в макро и микромире равномерного движения.

«Более того, согласно Маху, первый закон Ньютона может иметь только ограниченное значение.»

«Это означает, что принцип Маха относительно ограниченного значения первого закона Ньютона является правильным.» - Т.е. в реальности тела не могут находиться в покое или двигаться равномерно и прямолинейно.

А это о невозможности существования ИСО в реальности.


02.05.18 22:29:45 trueman

balex2,мнение Маха в современной физике также авторитетно как и мнение Лозы в современной музыке,хотя последний и говорит о том в чем шарит.


02.05.18 22:44:42 trueman
{Комментарий удален автором}

02.05.18 23:07:41 trueman

balex2,«Наряду с этим абсолютное пространство - это абстракция, которая не может быть раскрыта эмпирически.», не сомневаюсь что авторы здесь о себе  не соврали.Зато они четко понимают что есть "Частица Планка, оставленная себе, действующая на себя гравитационно,...".И том спасыба Благодарствую за то что они оставили ее не мэнэ.«Более того, согласно Маху, первый закон Ньютона может иметь только ограниченное значение.», о чем Ньютон письменно поведал лично Маху, и прочим своим читателям,разница лишь в том что прочие читали сэра Ньютона в том возрасте когда рассудок исчо не дремлет.


02.05.18 23:24:09 balex2

trueman из вашего комментария следует что ИСО, равномерное движение и состояние покоя для вас непоколебимые догмы.

И никакие аргументы не поколеблют вашу веру в эти атрибуты?

Ведь если их не существует в реальности, тогда ни обсуждать ТО ни писать про ТО нечего.


03.05.18 10:33:02 trueman

balex2,я допускаю что равномерного движения не существует,но состояние покоя все же есть,ведь предметы неподвижные как целое  существуют.Во всяком случае всегда говорят чо поезд прибывает на станцию,а не станция к поезду,если канешна последний не Магомет.


03.05.18 10:56:08 balex2

trueman: «ведь предметы неподвижные как целое существуют.»

Объясните, какие предметы как ЦЕЛОЕ существуют?

И что такое ЦЕЛОЕ в вашем понимании?

Ведь энтропия существует?!


04.05.18 14:22:17 trueman

balex2,энтропия не существует,и объясните что такое предметы в вашем понимании.


04.05.18 18:10:45 balex2

trueman: "balex2: объясните, что такое предметы, в вашем понимании."

Есть такое обыденное литературное сочетание слов -"предметный мир".

Обычно применяется в бытовом понимании как мир вещей, который окружает нас.

Вещи здесь понимаются как искусственные изделия человеческих рук.

Вы употребили выражение: "ведь предметы неподвижные как целое существуют" именно в этом контексте.

trueman: "balex2,энтропия не существует."

Существование энтропии научно доказанный факт. Если у вас есть опровержения существования энтропии, было бы очень интересно их узнать.

Далее,

trueman: "но состояние покоя все же есть, ведь предметы неподвижные как целое существуют."

И вы конкретно указываете предметы (искуственные изделия человеческих рук):

trueman: "всегда говорят что поезд прибывает на станцию, а не станция к поезду" подразумевая что предмет-станция находится в состоянии покоя, в отличии от движущегося поезда, который не находится в состоянии покоя.

Но ведь по теории относительности, с точки зрения наблюдателя на поезде, именно станция приближается к неподвижному поезду. В этом случае станция не находится в состоянии покоя.

Не учитывая такие мелкие детали как просадка грунта под фундаментом станции, температурные расширения корпусов станции, постоянное разрушение материала станции и более глобальное перемещение станции с литосферами материков по поверхности Земли.

И не будем всуе вспоминать о совместном движении станции с планетой в космическом пространстве.

Вспомним о находящихся в покое частях станции, которые на самом деле состоят из подвижных частиц зависших в пустоте.

Движение этих частиц и создает энтропию.


05.05.18 09:45:55 trueman
balex2,энтропия не может быть измерена непосредственно сама,она вычисляется на основе других измерений и потому не обьективна даже в идеализме.В СТО покой и движение четко разграничены.Для движения нужна сила,или на участке разгона или постоянная для преодоления сопротивления движению,поэтому в ней к примеру моложе будет близнец который находился именно в движущемся транспорте,а не наблюдавший это

05.05.18 11:24:31 balex2

trueman: «энтропия не может быть измерена непосредственно сама.»

Энтропия, это абстрактное понятие, означающее степень познания человеком свойств материального мира. Человек, то что не в состоянии понять, называет хаосом. А ту часть реальности, которую он смог описать и выявить некоторые закономерности называет порядком или структурой.

Поэтому, невозможно измерить степень понимания неизвестного (устройство материального мира), если неизвестно само неизвестное (что такое материя).

В реальности не существует порядка, а состояние хаоса, это естественное состояние материи.

Любой порядок, это абстрактное условное состояние реальности в котором отсутствует движение.

Все что происходит в пространстве создается и разрушается хаосом.

Хаос, энергия и движение, это все одно и тоже. Их свойства и понимаются как энтропия.

Невозможно ничем измерить количество броуноского движения, или количество энергии в самой малой единице пространства, или количество частиц из которых состоит это пространство. Это все неизвестные величины, которые никогда не будут познаны в полном объеме.

Именно поэтому: «энтропия не может быть измерена непосредственно сама.»

trueman: «Для движения нужна сила, или на участке разгона или постоянная для преодоления сопротивления движению.»

Для движения нужна не сила, а энергия. Это два абстрактных понятия.

Но энергия порождает силу, а не наоборот.

Поэтому существует заблуждение, если нет силы тогда на тело ничего не действует.

Движение, это основное свойство материального мира. И энергия всегда присутствует, как в пространстве окружающем тело, так и в самом теле.

Энергия т.е. силы, вызывающие движение тела, присутствуют постоянно в любой момент времени существования тела. Поэтому, никакого покоя не существует, потому что покой означает остановку движения, т.е. отсутствие энергии.

Кажущаяся неподвижность макроскопических тел, это иллюзия, объясняемая особенностями восприятия реальности зрительным аппаратом человека. Но при помощи инструментов, увеличивающих способности восприятия реальности, каждый человек может убедится в присутствии движения в любом «неподвижном» объекте.

Но загадка движения до сих пор не разгадана наукой.

Неизвестно, каким образом энергия вызывает движение материальных объектов.

Пока понятно, что ньютоновская механика не объясняет природу движения, а только эмпирически при помощи математических манипуляций пытается применить наблюдаемые закономерности движения к практическим потребностям человека.

trueman: «поэтому в ней, к примеру, моложе будет близнец который находился именно в движущемся транспорте, а не наблюдавший это.»

Это утверждение основано на предположении, что при любом движении, процессы происходящие в человеческом теле изменяются.

Это напрямую связано с понятием покоя.

Т.к. покоя не существует, все тела находятся в постоянном движении. Следовательно, при различных скоростях движения, должны соответственно изменятся скорости процессов в человеческом теле. Предполагается, что при малых скоростях эти процессы трудно обнаружить, а вот при очень больших скоростях этот эффект должен наблюдаться.

Но т.к. величина скорости, это относительное понятие, пытаются сравнивать изменение скоростей только двух конкретных объектов относительно друг друга, без учета скоростей этих объектов относительно других тел.

Очевидно, что это ложное предположение, иначе на всех планетах солнечной системы наблюдалось бы изменение течения времени относительно каждой из планет. Т.к. скорости их движений значительно отличаются друг от друга.

Тем более, что время, это абстрактное понятие, единицы которого выдуманы человеком и не существуют как реальные физические объекты.

Действия приборов времени, созданные человеком и их точность, полностью зависят от условий среды в которой они находятся.

И точность их хода никак не зависит от скорости биологических процессов в организме человека.

Человеческий организм имеет свои внутренние биологические скорости процессов, которые вырабатывались миллионами лет в процессе эволюции и полностью зависят от условий окружающей тело человека земной среды, а не от изменений скорости перемещения эго тела в пространстве.

В космических путешествиях искусственно создаются условия земной среды обеспечивающие одинаковые условия биологических процессов, как в ракете, так и на Земле.

Длительное пребывание в космосе может изменить течение биологических процессов в организме человека, но это уже будет мутант от земного человека.


Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий от своего имени!

aaa